Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: MaximXJR400 от 09 Апреля 2015, 02:45:44
		
			
			- 
				Доброго времени суток! Купил двигатель на фарпосте, XJR 400 94 года. Поставил, настроили карбы. Заводится с полтычка, корзина не гремит. Думал что это счастье. Однако! КПП не хочет переключаться! Симптомы такие: заводишь двигатель, выжимаешь сцепление, включаешь в любую сторону передачу - хруст и глохнет, при этом немного дергается! Сам рычажок двигается очень туго, четких щелчков нет. и если поднимаешь вверх рычажок передач то обратно он не возвращается. . . Если на незаведенном найти какое то положение кроме нейтрали и выжать сцепление то заднее колесо все равно не крутится. Куда копать? такое ощущение что либо что то с механизмом переключения либо со сцеплением либо со всем разом.
			
 
			
			- 
				вопрос в догонку. Если снять поддон, то можно там увидеть что то? без разборки всего двигателя. . .
			
 
			
			- 
				Ну разве что стружку, обломки дисков и шестерёнок  *chees*
			
 
			
			- 
				Заводи и срывай сцепление,тока на ходу выжав сцепление на 2 или 3 передаче газу до отказу.....когда будешь трогаться накати мопед немного чтоб воткнуть первую чтоб не заглох  *shlyapa*
			
 
			
			- 
				то есть проблема в залипших дисках сцепления? а то что рычаг кпп двигается невнятно, с усилием и не щелкает передачи - тоже из за дисков сцепы?
			
 
			
			- 
				
Доброго времени суток! Купил двигатель на фарпосте, XJR 400 94 года. Поставил, настроили карбы. Заводится с полтычка, корзина не гремит. Думал что это счастье. Однако! КПП не хочет переключаться! Симптомы такие: заводишь двигатель, выжимаешь сцепление, включаешь в любую сторону передачу - хруст и глохнет, при этом немного дергается! Сам рычажок двигается очень туго, четких щелчков нет. и если поднимаешь вверх рычажок передач то обратно он не возвращается. . . Если на незаведенном найти какое то положение кроме нейтрали и выжать сцепление то заднее колесо все равно не крутится. Куда копать? такое ощущение что либо что то с механизмом переключения либо со сцеплением либо со всем разом.
я перед каждым сезоном бужу свой,тока ласково, чтоб не навредить, заводишь на нейтрали, разгоняешь его толкая, без газа вкл первую передачу, можно чтоб и растолкали, и предварительно поработав рычагом сцепы, зажимаешь сцепу и лёккие перегазовки с небольшими нагрузками,тока плавненько, резко ни чего от греха делать не надо, короче едешь прямо и аккуратно играешь газулькой с зажатой сцепой, у меня диски отлипали, я ни разу больше 50ти метров ни проезжал.
			 
			
			- 
				
то есть проблема в залипших дисках сцепления? а то что рычаг кпп двигается невнятно, с усилием и не щелкает передачи - тоже из за дисков сцепы?
 Да. 
			 
			
			- 
				Если у тебя стоят свежие пружинки, или усиленная сцепа, такое случается почти у всех, если время простоя было большое,типа зима летто!  Диски как будто присасываются друг к другу на молекулярном уровне,
			
 
			
			- 
				Спасибо! никогда с таким не сталкивался, вот и подумал что какая то серьезная неисправность! попробую сегодня, отпишу)
			
 
			
			- 
				
Доброго времени суток! Купил двигатель на фарпосте, XJR 400 94 года. Поставил, настроили карбы. Заводится с полтычка, корзина не гремит. Думал что это счастье. Однако! КПП не хочет переключаться! Симптомы такие: заводишь двигатель, выжимаешь сцепление, включаешь в любую сторону передачу - хруст и глохнет, при этом немного дергается! Сам рычажок двигается очень туго, четких щелчков нет. и если поднимаешь вверх рычажок передач то обратно он не возвращается. . . Если на незаведенном найти какое то положение кроме нейтрали и выжать сцепление то заднее колесо все равно не крутится. Куда копать? такое ощущение что либо что то с механизмом переключения либо со сцеплением либо со всем разом.
я перед каждым сезоном бужу свой,тока ласково, чтоб не навредить, заводишь на нейтрали, разгоняешь его толкая, без газа вкл первую передачу, можно чтоб и растолкали, и предварительно поработав рычагом сцепы, зажимаешь сцепу и лёккие перегазовки с небольшими нагрузками,тока плавненько, резко ни чего от греха делать не надо, короче едешь прямо и аккуратно играешь газулькой с зажатой сцепой, у меня диски отлипали, я ни разу больше 50ти метров ни проезжал.
я даже утром, когда мот прогреется, перед тем как включить передачу резко поддаю газу с выжатым сцеплением что бы передача включилась без звука ;)
			 
			
			- 
				В итоге дело было именно в слипшихся дисках сцепы! Спасибо за ответы всем
			
 
			
			- 
				Всегда пожалуйстаа!