Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: fluke от 12 Апреля 2015, 13:41:14
-
При трогании с места есть какой то затуп на xjr400. Иногда приходится выжать сцепление чтоб поднялись обороты или трогаться с заведомо высоких оборотов. В остальных режимах работает хорошо и хорошо разгоняется.
-
Было как то такая же проблема,думал карбы тупят. Но оказалось все бонально и просто,не правильно отрегулированное сцепление. Посмотри сцепление
-
У меня так же, просто привык. Типо чувствую его. На самом деле наверняка просто где-то нужно что-то подкрутить ;)))
-
проверить синхронность в первую очередь.
-
Всем привет! Такая проблема, как в первом посте, но в добавок еще и тупежь на 5-6 передачах, а именно слабая динамика разгона, или нет разгона вообще, когда едешь в гору. Макс. скорость 140, 150 с горы. Что за хрень, можете подсказать?
XJR400 '97 год
-
Карбы глушак и воздухан
-
Карбы глушак и воздухан
Глушак? *repa* всмысле, уже не стоковый и потому в карбах надо делать "изменения"?
-
Глушитель стоковый, воздухан, думается, не при чем, пробовал кататься без него- ничего не поменялось. Остаются, видимо, карбы. Что с ними может быть не так? Снимал, чистил, но не синхронил. Не получилось только посмотреть запорные иглы, не смог снять сами поплавки, они на штоках, которые не смог вытолкнуть, сильно стучать по ним побоялся ибо можно ушки обломать. Периодически переливает 3-й карб, периодически-это если мотоцикл заглушить сразу после поездки, если оставить поработать на холостых минут 5-не льет. Вопрос все тот же - что за хрень?
П.С.Понимаю, что объяснил коряво, уж как смог
-
Поплавки снимай, а после них колодцы float needle , часто их резинки усыхают и бензин протекает мимо отверстия.
-
Дык я и не могу снять поплавки, написал в предыдущем посте
-
Дык я и не могу снять поплавки, написал в предыдущем посте
А надо ;D
-
Знаю, что надо, а как?
-
Знаю, что надо, а как?
Я затачиваю гвозь, он мягкий и если что согнётся, упираю только одну ногу об табуретку и резиновым молотком стучу по гвоздю.
Если не идёт, грею и поливаю керосином, потом повторяю до победы *russia*
-
Ага понял, спасибо, попробуем.
-
Ага понял, спасибо, попробуем.
Ну и как там дела? *smoke*
-
Дела получше стали. Разобрал таки карбы, и, надо же, обнаружил забитые маленькие жиклеры, что под большими стоят (не знаю, как называются). Один был забит наглухо, остальные почти наглухо. Почистил и поставил обратно, тупеж на малых оборотах пропал, или почти пропал, вероятно надо еще поколдовать с винтами качества смеси, если не прав-поправте. А вот на высоких по-прежнему тупит : 140 км/ч -максимум. На 5 передаче выше 10 тыщ обороты не поднимаются, на 6-й веше 8,5-9 тоже. Видимо синхронить надо. А еще хочу попробовать без воздухана прокатиться, может в нем проблема тоже. Боюсь только, в карбы без воздухана может много всякой срани накидать.
-
Эмульсионные трубки вынимал?
Там много всяких дырочек, работающих на верхах, которые могут забиваться *shlyapa*
-
Да, думаю в трубках дело, у товарища тоже решили трубки эмульсионные вытащить, и не зря. Все отверстия были покрыты окислами и не пропускали топливо. Он всё хорошо почистил, собрал, отсинхронили карбюраторы, и мопед поехал как надо.
-
Эмульсионные трубки вынимал?
Там много всяких дырочек, работающих на верхах, которые могут забиваться *shlyapa*
Что это, где находится?