Yamaha XJR-Club Russian Community

Мотобарахолка => Продажа мотоциклов => Тема начата: egoroff от 21 Апреля 2015, 03:28:36

Название: XJR 1300
Отправлено: egoroff от 21 Апреля 2015, 03:28:36
2003г.в. 15500км. Сток. Европеец. Дилерский. Я второй хозяин. От первого достался после легкой скользячки на правом боку.
+ маленький ветровик
+ слайдеры
+ кофр на 45л (вывел на крышку габариты, поворотники и стоп-сигнал)
На внешний вид плевал, за железом следил. Зимовал в теплом гараже.
СтоИт в Москве на Нагатинской.
СтОит 234000. 197000 !
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: zanuda13 от 21 Апреля 2015, 11:48:08
Шоп я так жил
  Шоп мне на трешку на садовнической 250 не хватало
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 21 Апреля 2015, 13:05:34
Шоп я так жил
  Шоп мне на трешку на садовнической 250 не хватало
Вполне может не хватать 250 зелени  ;)
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: egoroff от 21 Апреля 2015, 13:33:26
Сарказм?
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 21 Апреля 2015, 13:35:24
Сарказм?
Скорее зависть   ;)
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Славик VRN от 21 Апреля 2015, 13:41:54
Шоп я так жил
  Шоп мне на трешку на садовнической 250 не хватало
не 250 а 234 рубля.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Энди от 21 Апреля 2015, 16:59:03
Шоп я так жил
  Шоп мне на трешку на садовнической 250 не хватало
:o да ужжж...
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: zanuda13 от 22 Апреля 2015, 02:30:34
А что?
 Я вполне себе *shlyapa*
   Ща зарплату получу и хатка почти в кармане *ded*
Жаль не хватает немного :'(.     234
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: egoroff от 15 Сентября 2015, 17:17:01
Налетай, подешевело!
197000.

И позвольте мне разместить ссылку.
http://www.abcmoto.ru/catalog/motosalon/prodazha-mototsiklov/23868/

Чтобы исключить лишние вопросы и сомнения:
Хозяин мотоцикла я. В АВСмото я его обслуживал и хранил, у них же и поставил для продажи.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: darver от 15 Сентября 2015, 19:19:40
странный 2003, бак и хвост правильные,дудки короткие как у японца,хотя европеец, спидометр с тросовым приводом, а вроде с 2003 на звезду перевели, при этом синие сумитомы по кругу...или я дурак,или тут что то несовсем гладко и что то недоговаривают)))
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: maxim1300 от 15 Сентября 2015, 20:14:00
Всё тут гладко, это европеец. Они отсталые по поколениям чуток от иппонцев были. В 2003 году ещё клепали 2002 модельный ряд. Ну и, естественно, подвески без регулировок, спидометр - механика.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: pilots от 15 Сентября 2015, 20:22:30
странный 2003, бак и хвост правильные,дудки короткие как у японца,хотя европеец, спидометр с тросовым приводом, а вроде с 2003 на звезду перевели, при этом синие сумитомы по кругу...или я дурак,или тут что то несовсем гладко и что то недоговаривают)))

согласен конструктор
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: maxim1300 от 15 Сентября 2015, 20:52:39
Я всё написал выше, не надо фантазировать   *facepalm645*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Shogun от 15 Сентября 2015, 21:57:56
Я всё написал выше, не надо фантазировать   *facepalm645*
не не, пусть фантазируют, больше фантазий, глядишь цена ниже
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Сентября 2015, 22:03:48
Всё тут гладко, это европеец. Они отсталые по поколениям чуток от иппонцев были. В 2003 году ещё клепали 2002 модельный ряд. Ну и, естественно, подвески без регулировок, спидометр - механика.
Подожди, но на моем 98-ом спидометр нормальный. Т.е. они на 5 лет отстали?
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: maxim1300 от 15 Сентября 2015, 22:32:31

Подожди, но на моем 98-ом спидометр нормальный. Т.е. они на 5 лет отстали?

На тот момент, да.
На твоём уже вся подвеска с регулировками стоит, а у евро - нет. И до сих пор, вилка без регулировок идёт  :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Сентября 2015, 23:38:38

Подожди, но на моем 98-ом спидометр нормальный. Т.е. они на 5 лет отстали?

На тот момент, да.
На твоём уже вся подвеска с регулировками стоит, а у евро - нет. И до сих пор, вилка без регулировок идёт  :D
Ну пипец  *facepalm645* Не, я  понимаю - подвеска, там затраты и т.п. Экономили. Но приборка цифровая д.б. дешевле аналога  ??? Они наверное гейропейцев на тру классик разводили.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Stanislav от 16 Сентября 2015, 14:10:35
вот предлагал-же я автору за него 180тр в апреле))

у самого так было , продавал авто пару лет назад,  190 предлагали - не отдал, в итоге через год продал за 163
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: egoroff от 18 Сентября 2015, 13:46:22
По поводу приборки, таки да - аналоговая. Европейцы в 2003 были еще с такой. Сам удивился, когда листал каталоги запчастей.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Славик VRN от 18 Сентября 2015, 18:58:21
вот предлагал-же я автору за него 180тр в апреле))

у самого так было , продавал авто пару лет назад,  190 предлагали - не отдал, в итоге через год продал за 163
сейчас рынок мертвый, но никто скидывать не хочет, у меня знакомый ищет авто, нашел хороший вариант цена 480  предложил 450, так люди уперлись и не отдают говорят 470 все,хотя привесем при этом авто, автосалоны оценивают в 370-390
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: egoroff от 19 Сентября 2015, 02:51:10
вот предлагал-же я автору за него 180тр в апреле))
/quote]


Так чем дело кончилось? Удалось найти подходящее?
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Stanislav от 19 Сентября 2015, 15:13:58
да, нашел в начале мая хороший вариант 2001г
правда в Питер за ним прокатится пришлось :)

но твой сходил посмотрел, потрогал, посидел
хороший мапет мне показался, но я искал подешевле
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 19 Сентября 2015, 16:06:27
вот предлагал-же я автору за него 180тр в апреле))

у самого так было , продавал авто пару лет назад,  190 предлагали - не отдал, в итоге через год продал за 163
сейчас рынок мертвый, но никто скидывать не хочет, у меня знакомый ищет авто, нашел хороший вариант цена 480  предложил 450, так люди уперлись и не отдают говорят 470 все,хотя привесем при этом авто, автосалоны оценивают в 370-390
Скупой платит дважды, еще потеряют
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Родригес от 20 Сентября 2015, 01:41:34
Скупой платит дважды, еще потеряют
У нас похоже не Россия, а Франция  *ded* Ну очень много лягушек у людей в качестве домашних животных, при продаже большинству жабы жить спокойно не дают  ???
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 28 Октября 2015, 15:05:27
15500км.

Такое возможно?  ???
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: East от 28 Октября 2015, 15:17:03
Конечно! Возможно все! Особенно такие пробеги возможны на аналоговых приборках))) Но вообще, вдруг и правда? Такой пробег сразу бросится в глаза по состоянию.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 28 Октября 2015, 15:27:49
Тормозные диски, резинка на лапке кп. Что еще?
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Евгений.xxx от 28 Октября 2015, 15:30:35
радиатор , ручки руля ... косметическое состояние движки
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 28 Октября 2015, 15:35:31
радиатор

 ???
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Евгений.xxx от 28 Октября 2015, 15:38:31
радиатор

 ???
Ну чего непонятно  ??? за 15000 т. почти не должно быть вмятин от камушков и состояние сот почти в идеале ! Это как у меня на Строме ,когда я его покупал с пробегом 15000 т. ,то даже нижний масляный радиатор был как новый ,хотя на него летит вся бяка из-под переднего колеса
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 28 Октября 2015, 15:39:54
Он тут вообще погнут  *sinyak*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Евгений.xxx от 28 Октября 2015, 15:47:22
Он тут вообще погнут  *sinyak*
  ну что бы погнуть радик, не обязательно много ездить на моте  *ded*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Saharov от 28 Октября 2015, 15:52:12
Скупой платит дважды, еще потеряют
У нас похоже не Россия, а Франция  *ded* Ну очень много лягушек у людей в качестве домашних животных, при продаже большинству жабы жить спокойно не дают  ???
Месье хврануз  *friends*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: zloy88 от 28 Октября 2015, 16:36:20
 *popcorm*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 28 Октября 2015, 16:47:30
Не подавись  :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: zloy88 от 28 Октября 2015, 17:38:35
Какой,  иностранец,  грубиян вы  :'(*facepalm1*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 28 Октября 2015, 17:43:05
Почему я злой раньше был?  *zloy* потому что мота не было  *ranting*

 :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: zloy88 от 28 Октября 2015, 19:26:21
 *bayan* *bayan* *bayan*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: egoroff от 29 Октября 2015, 17:48:46
 *facepalm645* О боже! Они догадались, что я скрутил +100500км, и поменял резинку на лапке КПП!
 ::) Как стыдно, как стыдно...
Видимо придется отдать даром, что бы жаба сдохла.

Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 29 Октября 2015, 17:52:03
 :D

(http://st.kp.yandex.net/images/film_big/15995.jpg)
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: egoroff от 29 Октября 2015, 18:01:37
 :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Сергей_Добрый от 17 Января 2016, 04:33:03
а можно более подробные фото последствий скользячки?
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Евгений.xxx от 18 Января 2016, 08:46:01
а можно более подробные фото последствий скользячки?
у продавца тел. в профиле есть, и почта тоже  *ded*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 02 Февраля 2016, 18:09:53
а можно более подробные фото последствий скользячки?

Можно. Сфоткаю как нибудь   ;D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 02 Февраля 2016, 18:18:41
а можно более подробные фото последствий скользячки?

Можно. Сфоткаю как нибудь   ;D
Ты этот мапет купил штоле?
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 02 Февраля 2016, 18:23:06
а можно более подробные фото последствий скользячки?

Можно. Сфоткаю как нибудь   ;D
Ты этот мапет купил штоле?

да) С моей легкой руки
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 02 Февраля 2016, 18:24:14
Угу  *smoke*

Он норм  *moto*

Не нашелся Бандит1200 в Москве и рядом. А долго, месяцами искать я не умею  :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 02 Февраля 2016, 18:36:40
а можно более подробные фото последствий скользячки?

Можно. Сфоткаю как нибудь   ;D
Ты этот мапет купил штоле?

да) С моей легкой руки
Сань, давай ты с твоей лёгкой руки и мне 1200/1300 в бюджет 200к подыщешь?)))
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 02 Февраля 2016, 18:43:42
а можно более подробные фото последствий скользячки?

Можно. Сфоткаю как нибудь   ;D
Ты этот мапет купил штоле?

да) С моей легкой руки
Сань, давай ты с твоей лёгкой руки и мне 1200/1300 в бюджет 200к подыщешь?)))

без проблем)
Мы столько бандитов посмотрели, у всех какие то косяки были, которые обнаруживались не сразу.
А хыжер он и есть хыжер.

А зачем тебе? ты же сам говорил, что он тебе нах не нужен
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 02 Февраля 2016, 18:55:10
А зачем тебе? ты же сам говорил, что он тебе нах не нужен
Не говорил я такого, неправда. Я сколько на 1200 поездил, напомнить?))

Просто чувствую, что пришла пора поставить в гараж свой большой мот.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 02 Февраля 2016, 18:57:21
Бери большой мот  *ded*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 02 Февраля 2016, 19:09:36
Просто чувствую, что пришла пора поставить в гараж свой большой мот.
  *swoon* *swoon* *swoon*
......
В гараж ставить на долго не нужно, катать нужно!  *ded*
Хотя тебе бы кукую 600-ку не сильно жрущую для дальнобоев, не?   *repa*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 02 Февраля 2016, 19:16:53
Просто чувствую, что пришла пора поставить в гараж свой большой мот.
  *swoon* *swoon* *swoon*
......
В гараж ставить на долго не нужно, катать нужно!  *ded*
Хотя тебе бы кукую 600-ку не сильно жрущую для дальнобоев, не?   *repa*
У меня 400 есть, 600 не сильно бОльшие яйца.

А 1200 это даааа, это оооооо!
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Евгений.xxx от 02 Февраля 2016, 19:19:18

У меня 400 есть, 600 не сильно бОльшие яйца.

А 1200 это даааа, это оооооо!


 *swoon* *swoon* *swoon* *swoon* *swoon* *swoon* *swoon* *swoon* *swoon* *swoon*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 02 Февраля 2016, 19:21:20
Диверсия900
дешево и сердито  *onhorse*
воздушник
8 клапанник
кардан
задняя шина узкая   ;) *rabbi*  :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 02 Февраля 2016, 19:24:38
Диверсия900
дешево и сердито  *onhorse*
воздушник
8 клапанник
кардан
задняя шина узкая   ;) *rabbi*  :D
И редкий как яйца мамонта, а так офигенный мот.

Не, у меня синдром утёнка, хыжер онли!)))
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 02 Февраля 2016, 19:25:35
У меня 400 есть, 600 не сильно бОльшие яйца.

А 1200 это даааа, это оооооо!
Ну как я понял, 600-800 - достаточно для трассы, если это рядник 2-4 горшка с запасом, а по расходу не сильно выше 400-ки, особенно с 6-ой передачей. Т.о. это оптимальный размер для дальнобоя. Просто 1200-1300 явно имеет слишком большой запас и лишний расход для этих целей. ИМХО конечно мое новичковое.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 02 Февраля 2016, 19:34:08
Вообще есть варианты:

1) Трансляп, тыгдым, бмв гс650, девиль и прочие турэндуры. Круто, турЫзм там всякий и прочие длинноходные подвески. Но: не едет (и не должно), трудные в обслуге, расход как у больших.
2. Дорожная 600 - фазеры, хорнеты и иже с ними. Тут ваще непонятно, зачем они нужны. Едет хуже литра, жрёт столько же, обслуга такая же или дороже. Исключение - NTV650, но они старые все и не едут.
3. Недолитры: дива900, рф900 и прочие. Один вопрос: зачем?

Хыжер большой на данный момент лучшее соотношение цена/кач-во, в бюджет 200к вписывается недревний 1300 или хороший 1200 с тюном. При этом едет как надо, жрёт как крутишь, обслуга дешёвая, надёжность лошадиная.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 02 Февраля 2016, 19:59:07
Вообще есть варианты:

1) Трансляп, тыгдым, бмв гс650, девиль и прочие турэндуры. Круто, турЫзм там всякий и прочие длинноходные подвески. Но: не едет (и не должно), трудные в обслуге, расход как у больших.
2. Дорожная 600 - фазеры, хорнеты и иже с ними. Тут ваще непонятно, зачем они нужны. Едет хуже литра, жрёт столько же, обслуга такая же или дороже. Исключение - NTV650, но они старые все и не едут.
3. Недолитры: дива900, рф900 и прочие. Один вопрос: зачем?

Хыжер большой на данный момент лучшее соотношение цена/кач-во, в бюджет 200к вписывается недревний 1300 или хороший 1200 с тюном. При этом едет как надо, жрёт как крутишь, обслуга дешёвая, надёжность лошадиная.

я бы взял 1300, а не 1200.
Больше добавить нечего.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Евгений.xxx от 02 Февраля 2016, 19:59:18
Вообще есть варианты:

покупай Стром - ты созрел для его покупки  *ded*   :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: East от 02 Февраля 2016, 20:32:46
Просто чувствую, что пришла пора поставить в гараж свой большой мот.
  *swoon* *swoon* *swoon*
......
В гараж ставить на долго не нужно, катать нужно!  *ded*
Хотя тебе бы кукую 600-ку не сильно жрущую для дальнобоев, не?   *repa*
У меня 400 есть, 600 не сильно бОльшие яйца.

А 1200 это даааа, это оооооо!
Ну я бы поспорил! 600 - совсем другого уровня моты. Катал на хорнете и сибере 600ф4ай. 600 прилично злее чесоток на верхах, зато на низах сравнимы. В общем - мот для новичка отличный) Но 1300 совсем другая тема, это действительно ооооо!!
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 02 Февраля 2016, 20:38:43
Ну я бы поспорил! 600 - совсем другого уровня моты. Катал на хорнете и сибере 600ф4ай. 600 прилично злее чесоток на верхах, зато на низах сравнимы. В общем - мот для новичка отличный) Но 1300 совсем другая тема, это действительно ооооо!!
Ну я не говорю про спорт-версии, а с диверсией (т.е. не форсированные на 100 л.с., а с 60-80 л.л. двигуны, на момент), я сравнивал едучи бок о бок. ЧОК конечно способен его объехать, но это уже реально на больших скоростях и оборотах, а если ехать не спешно, тем более - по трассе, то зачем лишние кубики?  ???
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 02 Февраля 2016, 20:39:50
Ну я бы поспорил! 600 - совсем другого уровня моты. Катал на хорнете и сибере 600ф4ай. 600 прилично злее чесоток на верхах, зато на низах сравнимы. В общем - мот для новичка отличный) Но 1300 совсем другая тема, это действительно ооооо!!
Ну я не говорю про спорт-версии, а с диверсией (т.е. не форсированные на 100 л.с., а с 60-80 л.л. двигуны, на момент), я сравнивал едучи бок о бок. ЧОК конечно способен его объехать, но это уже реально на больших скоростях и оборотах, а если ехать не спешно, тем более - по трассе, то зачем лишние кубики?  ???

вопрос, нахрена это говно нужно? Нищебродский мот, который не едет и не тормозит.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 02 Февраля 2016, 20:42:30
вопрос, нахрена это говно нужно? Нищебродский мот, который не едет и не тормозит.
По сравнению с ебром или ЧОКом?!?  ??? От ебра уедет как.....  *repa* *repa* *repa* ..... просто уедет и все. От ЧОКа в стоке - сильно до 100-140 не отстанет. Вот сколько жрет и как тормозит - не знаю, а от этого и зависит, есть ли смысл.  ???
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 02 Февраля 2016, 20:45:56
Старая диверсия отличный мот, полностью воздушное охлаждение, 8 клапанов, низкая степень сжатия, в общем, такой ёбрик, который умножили на 4.

Минус - она старая.

Лишние кубики - это надёжность всегда. Больше кубов = меньше крутить. Плюс классики-литры покупают чуваки, которым гонять в основном не надо, парней типа Продиджа, кто на драге гоняется - мало.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 02 Февраля 2016, 20:53:36
Лишние кубики - это надёжность всегда. Больше кубов = меньше крутить. Плюс классики-литры покупают чуваки, которым гонять в основном не надо, парней типа Продиджа, кто на драге гоняется - мало.
Ну с этим согласен на все 100%.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 03 Февраля 2016, 00:10:25
вопрос, нахрена это говно нужно? Нищебродский мот, который не едет и не тормозит.
По сравнению с ебром или ЧОКом?!?  ??? От ебра уедет как.....  *repa* *repa* *repa* ..... просто уедет и все. От ЧОКа в стоке - сильно до 100-140 не отстанет. Вот сколько жрет и как тормозит - не знаю, а от этого и зависит, есть ли смысл.  ???

Да брось ты, новая диверсия дохлая, не догонит она чока, как не крути. А вообще это считается самая бюджетная модель ямахи для города. ТОлько лучше мне кажется бурга взять, там хотя бы плюсы есть, чем это.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 03 Февраля 2016, 00:24:12
Да брось ты, новая диверсия дохлая, не догонит она чока, как не крути. А вообще это считается самая бюджетная модель ямахи для города. ТОлько лучше мне кажется бурга взять, там хотя бы плюсы есть, чем это.
Но я же не говорю, про догонит, не сильно отстанет в пределе и не отстанет, если едешь более-менее спокойно. Я про достаточность  ;) А бург никогда не помешает в хозяйстве, хотя я за скай больше.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 03 Февраля 2016, 11:43:00
Щупал и чуть катнул новую Диверсию. Такая кака  *bue* Выглядит дешево и аляписто, как китайговно, кроилово по кругу мало-мальски понимающему в мотах отлично видно, в движении никакая, совершенно безхарактерная. Уж лучше на фазер накопить  *smoke*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 03 Февраля 2016, 11:53:08
Щупал и чуть катнул новую Диверсию. Такая кака  *bue* Выглядит дешево и аляписто, как китайговно, кроилово по кругу мало-мальски понимающему в мотах отлично видно, в движении никакая, совершенно безхарактерная. Уж лучше на фазер накопить  *smoke*
Ну блин опять 25. Ебр вообще китай на 100%, но это не мешало Теме ездить далеко и долго. По сравнению с ебром, это снаряд ацкий просто, которого точно хватает, не?  *repa*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 03 Февраля 2016, 11:55:02
Ёбр бюджет бюджетный, а хж6 уже с претензией типа.

хж6 всего на 100 тыщ дешевле фз8.. да нахрен он нужен вообще *facepalm645*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 03 Февраля 2016, 12:04:43
Ёбр бюджет бюджетный, а хж6 уже с претензией типа.
Ну он наверное тож дешевле аналогов и более дорогих версий мотов? Ну и это только пример достаточности для задачи езды по трассе. По идее катит любой мот 60-80 сил, побольше момента и 6 скоростей. Нужно более менее ускорение иметь 80-140, мелкий расход и комфортную посадку. На ±100 сил крутильная 600, это не лучший вариант, нужен именно не форсированный мотор, а тяговитый, CB750 тож ваниант двигла оптимального.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 03 Февраля 2016, 12:50:11
Короче, объем решает  8)  *moto*

Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 03 Февраля 2016, 12:58:58
Короче, объем решает  8)  *moto*
Для кайфу и удовольствия - однозначно решает!  *ded* Для достаточности и экономии по трассе, думаю не очень.  ???  :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 03 Февраля 2016, 14:03:09
Ёбр бюджет бюджетный, а хж6 уже с претензией типа.
Ну он наверное тож дешевле аналогов и более дорогих версий мотов? Ну и это только пример достаточности для задачи езды по трассе. По идее катит любой мот 60-80 сил, побольше момента и 6 скоростей. Нужно более менее ускорение иметь 80-140, мелкий расход и комфортную посадку. На ±100 сил крутильная 600, это не лучший вариант, нужен именно не форсированный мотор, а тяговитый, CB750 тож ваниант двигла оптимального.

Если мы говорим о достаточности, то в мире машин это ларгус.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 03 Февраля 2016, 14:10:25
Если мы говорим о достаточности, то в мире машин это ларгус.
Ну х.з., ларгус - это сильное отклонение в область утилитарности. В моем понимании, достаточный разгон современного легкового авто лежит в районе 10 секунд, иначе по трассам уже трудновато. Но если не обгонять особо, то и ларгус норм, а по утилитарности - вообще мало кто поспорит. *popcorm*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 03 Февраля 2016, 14:13:50
А аналог хыжера в автомире кто?

Линкольн Таун Кар?

"Бандитский" Мерседес?

КГБшная Волга с V8?
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 03 Февраля 2016, 14:19:25
А аналог хыжера в автомире кто?

Линкольн Таун Кар?

"Бандитский" Мерседес?

КГБшная Волга с V8?
Он ближе к http://www.dodge.com/en/charger/  *shlyapa*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 03 Февраля 2016, 14:31:32
А аналог хыжера в автомире кто?

Линкольн Таун Кар?

"Бандитский" Мерседес?

КГБшная Волга с V8?
Он ближе к http://www.dodge.com/en/charger/  *shlyapa*
именно!

Если мы говорим о достаточности, то в мире машин это ларгус.
Ну х.з., ларгус - это сильное отклонение в область утилитарности. В моем понимании, достаточный разгон современного легкового авто лежит в районе 10 секунд, иначе по трассам уже трудновато. Но если не обгонять особо, то и ларгус норм, а по утилитарности - вообще мало кто поспорит. *popcorm*

да нет в нем все что нужно:
дешево, 7 мест, много место для груза, габариты легковушки, жрет как легковушка. А то что обгонять - это кому как, я на логане нормально себя чувствовал на обгонах, а там движок такой же.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 03 Февраля 2016, 14:41:48
да нет в нем все что нужно:
дешево, 7 мест, много место для груза, габариты легковушки, жрет как легковушка. А то что обгонять - это кому как, я на логане нормально себя чувствовал на обгонах, а там движок такой же.
Видишь сложность? С полной загрузкой не всякую газель объедешь.  ;) Именно перекос в сторону газели у него велик, а комфорт перенесен в жертву. Дачия лоджи куда лучше в этом смысле, но и там мотор не силен, а где силен - дораха.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 03 Февраля 2016, 14:50:27
да нет в нем все что нужно:
дешево, 7 мест, много место для груза, габариты легковушки, жрет как легковушка. А то что обгонять - это кому как, я на логане нормально себя чувствовал на обгонах, а там движок такой же.
Видишь сложность? С полной загрузкой не всякую газель объедешь.  ;) Именно перекос в сторону газели у него велик, а комфорт перенесен в жертву. Дачия лоджи куда лучше в этом смысле, но и там мотор не силен, а где силен - дораха.

зато дешево. Представь что у тебя зп 25 рублей и ты не можешь взять иномарку
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 03 Февраля 2016, 14:57:28
зато дешево. Представь что у тебя зп 25 рублей и ты не можешь взять иномарку
Это да, тут спору нет. Но мы говорим про оптимальность или максимальную доступность?  ???
В мире мото максимально доступны китайцы всех мастей, вот ларгус, например:  https://universalmotors.ru/motorcycles/lifan/tricycle-cargo-lifan-agiax/tricycle-cargo-lifan-agiax-14110612832169/ .  *shlyapa*
А более-менее моты стартуют от ершей и им подобных. http://www.honda.co.ru/motorcycles/naked/ctx700n/specification/ - вот, не плохой вариант для дальнобоя, но слабоват ИМХО, хотя цена сейчас  *facepalm645* 
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: RusFinist от 03 Февраля 2016, 14:58:51
да нет в нем все что нужно:
дешево, 7 мест, много место для груза, габариты легковушки, жрет как легковушка. А то что обгонять - это кому как, я на логане нормально себя чувствовал на обгонах, а там движок такой же.
Видишь сложность? С полной загрузкой не всякую газель объедешь.  ;) Именно перекос в сторону газели у него велик, а комфорт перенесен в жертву. Дачия лоджи куда лучше в этом смысле, но и там мотор не силен, а где силен - дораха.

зато дешево. Представь что у тебя зп 25 рублей и ты не можешь взять иномарку

в этом случае берут кредит :D последнее время даже для прохождения годового обслуживания
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Февраля 2016, 15:04:41
Если мы говорим о достаточности, то мне и ёбра достаточно. А я хочу кайфовать от огромного литрового+ мотора под жопой, который жарит мне яйца и может ехать 180 км/ч так, как будто он зевает от скуки.

Диверсии это всё хорошо, но у меня есть хжр400, который и 52 лс, и 6 передач, и 140 едет. Но это не то, понимаете? Это не литртриста, который на разгоне душу позади оставляет, на нём нет ощущения, что все вокруг шушера и если захочешь, то обгонишь всех. Вот за это я больших люблю. А так-то да, в большинстве случаев и чесотки достаточно.

Не надо сравнений с ёбром, для меня вообще есть 2 типа мотов: 125 и литр+, остальное фуфло )))
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Saharov от 03 Февраля 2016, 15:07:15
да нет в нем все что нужно:
дешево, 7 мест, много место для груза, габариты легковушки, жрет как легковушка. А то что обгонять - это кому как, я на логане нормально себя чувствовал на обгонах, а там движок такой же.
Видишь сложность? С полной загрузкой не всякую газель объедешь.  ;) Именно перекос в сторону газели у него велик, а комфорт перенесен в жертву. Дачия лоджи куда лучше в этом смысле, но и там мотор не силен, а где силен - дораха.

зато дешево. Представь что у тебя зп 25 рублей и ты не можешь взять иномарку

в этом случае берут кредит :D последнее время даже для прохождения годового обслуживания
ЗП в 25 000 хватит как раз на регламентное ТО Ларгуса  :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 03 Февраля 2016, 15:13:04
400 не будешь продавать? коллекционер  :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Февраля 2016, 15:29:37
400 не будешь продавать? коллекционер  :D
А зачем мне 400 продавать, я так попробую на литр накопить. 400 продать всякий может, а вот накопить на литр уже сложнее)))

Вообще меня ЧД уговаривает на тыгдым или на клр650, на второго я почти согласен, он свеж, однокотлов, эндур и охуенен.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 03 Февраля 2016, 15:35:23
Вообще меня ЧД уговаривает на тыгдым или на клр650, на второго я почти согласен, он свеж, однокотлов, эндур и охуенен.
Тож вариант, как и все, что ты описал, справедливо для биг чока, но вот со 125 для дальнобоя я не согласен совсем.  *facepalm876* Садомазо это.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Февраля 2016, 15:37:17
Тож вариант, как и все, что ты описал, справедливо для биг чока, но вот со 125 для дальнобоя я не согласен совсем.  *facepalm876* Садомазо это.
Жрёт мало и далеко уехать можно за малые деньги, особенно по европам, где бенз дохера стоит.

На нём только по автобанам не весело, а по всяким узеньким второстепенным извилистым дорожкам самое оно, едешь, по сторонам зыркаешь, кайф лютый ))
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 03 Февраля 2016, 15:41:25
Тож вариант, как и все, что ты описал, справедливо для биг чока, но вот со 125 для дальнобоя я не согласен совсем.  *facepalm876* Садомазо это.
Жрёт мало и далеко уехать можно за малые деньги, особенно по европам, где бенз дохера стоит.

На нём только по автобанам не весело, а по всяким узеньким второстепенным извилистым дорожкам самое оно, едешь, по сторонам зыркаешь, кайф лютый ))
Я там ссыль на хонду приводил, жрет так же, едет лучше, ресурс пихла в разы выше, ощющения корма для фур - нет. Но изначально - дороже. Вот и выходит экономия на себе. ИМХО конечно, у тебя свой путь.  ;)
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Февраля 2016, 15:47:33
Тож вариант, как и все, что ты описал, справедливо для биг чока, но вот со 125 для дальнобоя я не согласен совсем.  *facepalm876* Садомазо это.
Жрёт мало и далеко уехать можно за малые деньги, особенно по европам, где бенз дохера стоит.

На нём только по автобанам не весело, а по всяким узеньким второстепенным извилистым дорожкам самое оно, едешь, по сторонам зыркаешь, кайф лютый ))
Я там ссыль на хонду приводил, жрет так же, едет лучше, ресурс пихла в разы выше, ощющения корма для фур - нет. Но изначально - дороже. Вот и выходит экономия на себе. ИМХО конечно, у тебя свой путь.  ;)
Мотик технически сложен, электрика, устройство мотора, охлаждение, объём масла, всё не в его пользу для дальнобоя. Куда там кофры крепить тоже непонятно, хвост куцый какой-то, отломится нах вместе с кофрами, даже если придумаешь куда закрепить.

Жрать так же он не может, средний расход у нц-серии порядка 4.5 л при неспешной езде 90-100, ну в 4 можно уложиться. Исправный ёбр с пробегом до сотки жрёт 2.7-2.8 литра, мой рекорд 2.66 л. Масла там 4.1 л, это же пипец.

Платить лишние 500 кусков за мощность чесотки и затоновый мот? Не, не моё. За 560к я два хыжера1300 куплю, которые его по всем пар-рам переплюнут.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Февраля 2016, 15:49:48
Вообще доплатить 200к (взять в кредит) и купить CB1100EX, вот это МОТ!

http://www.honda.co.ru/motorcycles/naked/cb1100ex/
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 03 Февраля 2016, 15:50:05
затоновый мот? Не, не моё. За 560к я два хыжера1300 куплю, которые его по всем пар-рам переплюнут.

Ты стал мудрее  *shlyapa*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Февраля 2016, 15:51:46
затоновый мот? Не, не моё. За 560к я два хыжера1300 куплю, которые его по всем пар-рам переплюнут.

Ты стал мудрее  *shlyapa*
Антох, ёбра можно купить затоновым, если бабла нет, но если есть 560к наликом и выбор между затоновый и не новый круче по всем параметрам - ну блин, выбор ясен, тем более что под боком целый клуб, который всегда поможет и запами, и сервисом, и добрым словом.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 03 Февраля 2016, 15:53:24
Да даже ёбр затоновым брать смысла нет - проще и дешевле из под первосезонника  *rabbi*

За 560 тыщ можно смотреть уже на Тенере1200  *fingers*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 03 Февраля 2016, 15:54:52
Мотик технически сложен, электрика, устройство мотора, охлаждение, объём масла, всё не в его пользу для дальнобоя. Куда там кофры крепить тоже непонятно, хвост куцый какой-то, отломится нах вместе с кофрами, даже если придумаешь куда закрепить.

Жрать так же он не может, средний расход у нц-серии порядка 4.5 л при неспешной езде 90-100, ну в 4 можно уложиться. Исправный ёбр с пробегом до сотки жрёт 2.7-2.8 литра, мой рекорд 2.66 л. Масла там 4.1 л, это же пипец.

Платить лишние 500 кусков за мощность чесотки и затоновый мот? Не, не моё. За 560к я два хыжера1300 куплю, которые его по всем пар-рам переплюнут.
Не особо он сложен, расход тобой описан именно ебра на той-же скорости, рамы там всякие есть. Т.е. по факту мот, который тратит столько же бабла, но ехать проще. Ну и новый чок ты купить не сможешь за столько, да и хонду новую брать глупо. Нужно б.у.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 03 Февраля 2016, 15:55:55
Вообще доплатить 200к (взять в кредит) и купить CB1100EX, вот это МОТ!

http://www.honda.co.ru/motorcycles/naked/cb1100ex/
Не плох конечно.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Ras от 03 Февраля 2016, 15:56:47
Вообще доплатить 200к (взять в кредит) и купить CB1100EX, вот это МОТ!

http://www.honda.co.ru/motorcycles/naked/cb1100ex/
А я бы за эти деньги XSR900 2016 года взял бы
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Февраля 2016, 15:58:57
Мотик технически сложен, электрика, устройство мотора, охлаждение, объём масла, всё не в его пользу для дальнобоя. Куда там кофры крепить тоже непонятно, хвост куцый какой-то, отломится нах вместе с кофрами, даже если придумаешь куда закрепить.

Жрать так же он не может, средний расход у нц-серии порядка 4.5 л при неспешной езде 90-100, ну в 4 можно уложиться. Исправный ёбр с пробегом до сотки жрёт 2.7-2.8 литра, мой рекорд 2.66 л. Масла там 4.1 л, это же пипец.

Платить лишние 500 кусков за мощность чесотки и затоновый мот? Не, не моё. За 560к я два хыжера1300 куплю, которые его по всем пар-рам переплюнут.
Не особо он сложен, расход тобой описан именно ебра на той-же скорости, рамы там всякие есть. Т.е. по факту мот, который тратит столько же бабла, но ехать проще. Ну и новый чок ты купить не сможешь за столько, да и хонду новую брать глупо. Нужно б.у.
Ёбр хоть ты усрись, больше 3.3 жрать не будет, это с севшей поршневой, дымящий и чихающий от нагара под клапанами.

Блин, да не будет этот мот жрать столько же бабла, масло, фильтры воздух-бензин-масло, охлаждайка, очистка-промывка инжектора, прочие сервисные работы, резина, цепи-звёзды, ну кому ты сказки рассказываешь, а?)) Владельцу ёбра? Я 40 тыщ на одной задней покрышке проехал и 80 на передней, поди такое на моте классом выше проверни )))

На ёбре покупается литр самого дешёвого автомасла на заправке, там же на месте меняется и дальше погнал, вот и весь сервис, а тут чего? И дополнительно 500к отдай при покупке. Чот нерадостная перспектива...
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 03 Февраля 2016, 16:17:06
Ёбр хоть ты усрись, больше 3.3 жрать не будет, это с севшей поршневой, дымящий и чихающий от нагара под клапанами.

Блин, да не будет этот мот жрать столько же бабла, масло, фильтры воздух-бензин-масло, охлаждайка, очистка-промывка инжектора, прочие сервисные работы, резина, цепи-звёзды, ну кому ты сказки рассказываешь, а?)) Владельцу ёбра? Я 40 тыщ на одной задней покрышке проехал и 80 на передней, поди такое на моте классом выше проверни )))

На ёбре покупается литр самого дешёвого автомасла на заправке, там же на месте меняется и дальше погнал, вот и весь сервис, а тут чего? И дополнительно 500к отдай при покупке. Чот нерадостная перспектива...
http://www.jcnews.ru/news/view?id=15945 "В результате полученных достижений удалось достичь превосходного чрезвычайно низкого показателя расхода топлива на уровне 2.44 л/100км." - и это 100% при более динамичной езде, хотя не факт, что правда, но если ехать рядом и ускоряться одинаково, то разница будет почти отсутствующей   *shlyapa* Остальное - мелочи, которые точно стоят преимуществ. Охлаждайку менять можно раз года в 2, масло на 15000 км (мотор от авто и форсировка ниже ебра). А дальше кому чего ближе - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1934536-f128.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1660816-f9c2ec.html - уже не 500, а скоро и не 300 будет.  ;)
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 03 Февраля 2016, 16:20:49
Шляпа этот НЦ  *ded*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 03 Февраля 2016, 16:23:46
Шляпа этот НЦ  *ded*
Я бы на такой шляпе далеко катал по трассе, единственное - слабоват. Но за низкий расход нужно платить, а до уровня ебра я платить не готов.  ??? С другой стороны, согласно Сане, ПЫЧ на 120-140 ест 6-6,5 и вот тут NC уже не выглядит достойно, а там еще фгр прижимает.  *facepalm645*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 03 Февраля 2016, 16:32:48
А дальше кому чего ближе - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1934536-f128.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1660816-f9c2ec.html - уже не 500, а скоро и не 300 будет.  ;)
Оттуда из объявления:

Цитировать
расход 4 литра на 100 км

Это реальная цифра, а не рафинированная езда без разгонов и ускорений по идеально ровной дороге. А то так народ и на ёбре 1.5 л на 100 км намерял как-то раз.

Или ты мне предлагаешь на нём как на ёбре ездить? А нах он мне тогда нужен? Я даже на машине по трассе 130-140 иду, потому что могу.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 03 Февраля 2016, 16:47:46
Это реальная цифра, а не рафинированная езда без разгонов и ускорений по идеально ровной дороге. А то так народ и на ёбре 1.5 л на 100 км намерял как-то раз.
Или ты мне предлагаешь на нём как на ёбре ездить? А нах он мне тогда нужен? Я даже на машине по трассе 130-140 иду, потому что могу.
4 литра и есть вполне себе результат использования всех 50 л.с., против 3-х литров и 11 л.с. Неужели разница не очевидна?  ??? Т.е. при равном темпе езды NC жрет меньше, при обычной езде, местами с разгоном в пол - на литр больше, хотя мощи в 5 раз больше. При ровной езде 100 км\ч по трассе он ест менее 3-х литров!  *ded* http://nc700forumsa.proboards.com/thread/23/nc700x-fuel-consumption О чем ты, о какой разнице?!?!  ???
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 04 Февраля 2016, 17:05:18
Если мы говорим о достаточности, то мне и ёбра достаточно. А я хочу кайфовать от огромного литрового+ мотора под жопой, который жарит мне яйца и может ехать 180 км/ч так, как будто он зевает от скуки.

Диверсии это всё хорошо, но у меня есть хжр400, который и 52 лс, и 6 передач, и 140 едет. Но это не то, понимаете? Это не литртриста, который на разгоне душу позади оставляет, на нём нет ощущения, что все вокруг шушера и если захочешь, то обгонишь всех. Вот за это я больших люблю. А так-то да, в большинстве случаев и чесотки достаточно.

Не надо сравнений с ёбром, для меня вообще есть 2 типа мотов: 125 и литр+, остальное фуфло )))

Артем, что я слышу. Боже, как я рад, что ты понял суть мотоцикла. А суть у него одна, и это не тошнить с потоком машин, а валить-валить валить, чтобы душу позади оставлять. Все правильно! Копи на 1300
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 04 Февраля 2016, 17:08:05
400ку собирай и продавай, нахрен она нужна  *ded*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 04 Февраля 2016, 17:09:46
Артем, что я слышу. Боже, как я рад, что ты понял суть мотоцикла. А суть у него одна, и это не тошнить с потоком машин, а валить-валить валить, чтобы душу позади оставлять. Все правильно! Копи на 1300
Сань, есть ещё одна суть - экономно передвигаться из точки А в точку Б. Мот для этой сути у меня есть и не один, осталось мот для вытрясания души купить))
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 04 Февраля 2016, 17:14:33
Бандит1200 не?

Моноаморт
позлее
клапана винтиками
Раздушка японца простоя и копеешная
 *moto*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 04 Февраля 2016, 17:16:49
Бандит1200 не?

Моноаморт
позлее
клапана винтиками
Раздушка японца простоя и копеешная
 *moto*
Хыжер то побюджетней будет.

Раздушка меня не пугает, я сам любой мот раздушу. Тупо коммутатор свой спаяю )))
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 04 Февраля 2016, 18:10:40
Бандит1200 не?

Моноаморт
позлее
клапана винтиками
Раздушка японца простоя и копеешная
 *moto*

бандитов живых как то мало, не заметил?

Продавай чесотку!!!
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 04 Февраля 2016, 18:17:21
Это тогда не было, я сейчас можт есть  *ded*

Чем Хыжер бюджетнее?

400 продавай  *ded*

Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Sandro 71 от 04 Февраля 2016, 18:20:06
400ку продать  *ded*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 04 Февраля 2016, 18:25:46
"...но Карфаген должен быть разрушен" (с)  *ded*

 :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 04 Февраля 2016, 18:43:10
Это тогда не было, я сейчас можт есть  *ded*

Чем Хыжер бюджетнее?

400 продавай  *ded*

ты знаешь, мне все равно что щупать) можно и бандитов посмотреть ради прикола.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Sandro 71 от 05 Февраля 2016, 11:45:44
можно и бандитов посмотреть ради прикола.
В чём прикол осмотра бандита, если все равно покупать Уамана  ???
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 05 Февраля 2016, 16:45:33
Бандит норм  *moto*

Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 05 Февраля 2016, 16:51:38
Бандит норм  *moto*
А я вот все моцыки люблю, от 50-го дырчика до электрички. Только китай плохого качества не люблю, на нем страшно.  *sinyak*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Золотой от 05 Февраля 2016, 21:14:42
Бандит1200 не?

Моноаморт
позлее
клапана винтиками
Раздушка японца простоя и копеешная
 *moto*
Хыжер то побюджетней будет.

Раздушка меня не пугает, я сам любой мот раздушу. Тупо коммутатор свой спаяю )))
Надо было Форзу покупать в свое время.
Для Европы самое то.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 15 Апреля 2016, 17:16:04
Задумался о продаже своего  *repa* Т.ч. если кому надо - обращайтесь  *friends*

(http://savepic.ru/9432415.jpg)
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 17:29:46
Задумался о продаже своего  *repa* Т.ч. если кому надо - обращайтесь  *friends*

(http://savepic.ru/9432415.jpg)
Это ты про ЧОК или эндуру?
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 15 Апреля 2016, 17:30:38
ну если на фото чок, наверно про чок ок


вот так, покупай с ним потом мотик, душу вкладываешь, а он воротит
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Апреля 2016, 17:35:17
Задумался о продаже своего  *repa* Т.ч. если кому надо - обращайтесь  *friends*

(http://savepic.ru/9432415.jpg)
Я первый

Сколько?
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 17:38:14
ну если на фото чок, наверно про чок ок


вот так, покупай с ним потом мотик, душу вкладываешь, а он воротит
Рабочий инет фотки режет!  *wall*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 17:39:10
Задумался о продаже своего  *repa* Т.ч. если кому надо - обращайтесь  *friends*

(http://savepic.ru/9432415.jpg)
Я первый

Сколько?
Не дешего!!!  :D  *rabbi*
Но вот почему?!?! Еще даже сезон не начался толком.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 15 Апреля 2016, 17:45:17
ЧОК  *ded*

Саня, прости  :D


Все таки говно у нас асфальт - не могу я по нему  *wall*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Апреля 2016, 17:45:32
Позвонил. Думаю ))
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 15 Апреля 2016, 17:46:00
Почему недешево?  *rabbi*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 17:49:02
Почему недешево?  *rabbi*
Вот х.з. как так выходит.  ??? *rabbi* :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 15 Апреля 2016, 17:49:59
БогоизбХанный наХод  :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 17:51:05
Все таки говно у нас асфальт - не могу я по нему  *wall*
Чего не можешь? Страшно? Грязно? Утырки? Ямы? Я только-только начал кайфовать, что можно в несколько мест за вечер успеть.  ;)
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 17:52:09
БогоизбХанный наХод  :D
Мы рхусские люди, дхуг дхуга не обманываем.  :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 15 Апреля 2016, 17:53:02
Все таки говно у нас асфальт - не могу я по нему  *wall*
Чего не можешь? Страшно? Грязно? Утырки? Ямы? Я только-только начал кайфовать, что можно в несколько мест за вечер успеть.  ;)

жестковато для него)
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 15 Апреля 2016, 17:54:07
Техника на литых колёсах не моё походу  :(
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Апреля 2016, 17:56:46
Техника на литых колёсах не моё походу  :(
Не в колёсах вопрос, а в подвеске) У хыжера её нет, это факт.

Я сам щас на китайчеге гоняю, хорошо по ямам идёт, с ужасом думаю, что будет, когда на ёбра пересяду ))))
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 15 Апреля 2016, 17:58:45
В колёсах тоже дело  *smoke*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 17:59:07
Техника на литых колёсах не моё походу  :(
(http://s018.radikal.ru/i503/1305/41/52edb1a17a49.jpg)
(http://kievbikeshow.com/wp-content/uploads/2013/09/Custom-Yamaha-XJR1200.jpg)
(http://1.bp.blogspot.com/-bcfjpmwUQio/VfHhndj-v8I/AAAAAAAAuUs/tgZP0h6jXQY/s1600/05.jpg)
 *good2*
П.С. Спина больная?
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 15 Апреля 2016, 18:00:51
Спина у всех больная (не все только об этом знают)  *sinyak*

Просто развращен эндурами. Беда  *facepalm645*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 18:04:11
Не в колёсах вопрос, а в подвеске) У хыжера её нет, это факт.

Я сам щас на китайчеге гоняю, хорошо по ямам идёт, с ужасом думаю, что будет, когда на ёбра пересяду ))))
Позволю себе не согласится с данным утверждением. Подвеска есть и еще какая, весьма мягкая и приятная, даже в самом жестком варианте.
Другой вопрос - ход. Т.е. не стоит влетать в неровности, которые подвеска не переварит, на скорости, вот и все. Лежачих, как на эндуре, конечно не перелететь, а вот мелочь съедает почти незаметно. Ну так нужно немного соблюдать эти правила и все. При пробое - да, будет больно.  *popcorm*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 18:05:17
Спина у всех больная (не все только об этом знают)  *sinyak*

Просто развращен эндурами. Беда  *facepalm645*
Нужно по трассе заехать срочно значит!!! Хотя подозреваю, кто-то испугался камер и расходов новых.  *rabbi* :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 15 Апреля 2016, 18:07:07
Жень, ты не ездил на эндурах  ;)
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: darver от 15 Апреля 2016, 18:11:43
Жень, ты не ездил на эндурах  ;)
поддержку,как приятно по ямам гусь большой хреначит,стыки на мкаде,ямы, пох))
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 15 Апреля 2016, 18:12:10
Стыки  *sinyak*  *facepalm645*  *broken*

Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 18:17:41
Жень, ты не ездил на эндурах  ;)
Надо исправить!  *ded* :D Но что я не верно сказал? Что происходит с эндурой, при резком торможении со 120-140? А если еще и небольшой наклон? Но это выбор каждого, я вот еще чоппер хочу, и эндуру бы с удовольствие заимел (только придорожную, а не хардкор), типа той, что у Строителя.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 18:20:23
поддержку,как приятно по ямам гусь большой хреначит,стыки на мкаде,ямы, пох))
Гусь - не эндура, а дура.  *ded*  :D
Да, для наших дорог наиболее оптимальный вариант, который и по дороге могет, и по неровной могоет и на спицах есть и зажать его можно. Но у тебя же машина не с пневмоподвеской, если ты понимаешь о чем я.  ;)
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Апреля 2016, 18:20:44
Не в колёсах вопрос, а в подвеске) У хыжера её нет, это факт.

Я сам щас на китайчеге гоняю, хорошо по ямам идёт, с ужасом думаю, что будет, когда на ёбра пересяду ))))
Позволю себе не согласится с данным утверждением. Подвеска есть и еще какая, весьма мягкая и приятная, даже в самом жестком варианте.
Другой вопрос - ход. Т.е. не стоит влетать в неровности, которые подвеска не переварит, на скорости, вот и все. Лежачих, как на эндуре, конечно не перелететь, а вот мелочь съедает почти незаметно. Ну так нужно немного соблюдать эти правила и все. При пробое - да, будет больно.  *popcorm*
Ты слаще редьки не ел ничего, давай дам хоть на китайчеге прокатиться, поймёшь что такое есть подвеска.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 18:22:04
Стыки  *sinyak*  *facepalm645*  *broken*
Меня они не парят. Хотя далеко не на всех из них хватает подвески ЧОКу, не спорю. Но есть же и обратная сторона медали.  ???
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 15 Апреля 2016, 18:25:21
поддержку,как приятно по ямам гусь большой хреначит,стыки на мкаде,ямы, пох))
Гусь - не эндура, а дура.  *ded*  :D
Да, для наших дорог наиболее оптимальный вариант, который и по дороге могет, и по неровной могоет и на спицах есть и зажать его можно. Но у тебя же машина не с пневмоподвеской, если ты понимаешь о чем я.  ;)
воооот!

Давайте отталкиваться от бюджета. Гусь офигенный мот, когда новый, ты и сам Паш это знаешь. Если про подвеску говорим, видеться мне ТА какой нить не свежий.
А вообще я считаю, если и покупать премиум, то ктм, он гораздо веселей, да и дури там побольше
Хотя сегодня катясь на работу пришел к выводу, что мощь для меня не главное. Хватит и 100 л.с., главное чтоб не дуло, не мочило и не шумело, и грело со всех сторон. Короче присматриваю к r1150rt или k1200gt
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 18:26:08
Ты слаще редьки не ел ничего, давай дам хоть на китайчеге прокатиться, поймёшь что такое есть подвеска.
У меня сперли лисапед с пневмой и на спицах.  ;) У китайца мощи не так много, для него минусы подвески не существенны. Если ездить неспешно и не быстро, то все здорово. Но если выйти на тот же МКАд или трассу и ехать в режиме (понятно не на китайце, а на чем-то мощнее) 90-150 (я не езжу и не поддерживаю, но кто-то и быстрее), то плюсы станут минусами.
Да, спасибо за предложение, как-нибудь обязательно попробую, пересечемся еще.  *friends*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 15 Апреля 2016, 18:26:55
Ребят, ЧОК городской мот, дорожник, а не эндура, че вы херней страдаете. На нем зато можно 160 наваливать и тормозить нормально и в повороты более менее весело заходить
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Апреля 2016, 18:28:31
Ты слаще редьки не ел ничего, давай дам хоть на китайчеге прокатиться, поймёшь что такое есть подвеска.
У меня сперли лисапед с пневмой и на спицах.  ;) У китайца мощи не так много, для него минусы подвески не существенны. Если ездить неспешно и не быстро, то все здорово. Но если выйти на тот же МКАд или трассу и ехать в режиме (понятно не на китайце, а на чем-то мощнее) 90-150, то плюсы станут минусами.
Да, спасибо за предложение, как-нибудь обязательно попробую, пересечемся еще.  *friends*
Всякие трансальпы и клр с тдмами прекрасно ездят по трассе 100-150 и никто не жалуется на отсутствующие тормоза или нехватку управляемости.

Я клр650 хочу, ох хочу, ЧД меня заразил. Но он не едет и я хз где зч брать и как чинить его. Ремонт вилки на эндуре это вам не на хыже сальники махнуть. Поэтому хочу хжр1300, да.

Цитировать
А вообще я считаю, если и покупать премиум, то ктм, он гораздо веселей, да и дури там побольше
Премиум он один. Ямаха хтз1200 супер тенере.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 18:31:34
Ребят, ЧОК городской мот, дорожник, а не эндура, че вы херней страдаете. На нем зато можно 160 наваливать и тормозить нормально и в повороты более менее весело заходить
Именно, 2 человека комфортно на нем прошивают поток и не устают на трассе. Со светофора уходит в первых рядах. А подвеска очень адекватна. Не нужно лететь в большой стык, или лежачего, вот и все. "Кроссоверы" конечно превосходят его по подвеске в массе, особенно для РФ, но стоят иначе и имеют свои минусы.  ???
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 15 Апреля 2016, 18:32:51
Премиум он один. Ямаха хтз1200 супер тенере.

Африка новая еще  *ded*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 18:37:17
Всякие трансальпы и клр с тдмами прекрасно ездят по трассе 100-150 и никто не жалуется на отсутствующие тормоза или нехватку управляемости.
Жалуются и сильно. Особенно на тормоза, многие на управляемость и очень многие на динамику. При том, что вес некоторых из них едва не больше ЧОКа (это я про 700-й альп). Сам долго в эту сторону смотрел и 100% не обломался бы, кайфовал. Но нету там того приятного чувства "вылетания из пушки", которым обладают большие классики, а теперь я его полюбил.  :)
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Апреля 2016, 18:41:19
Но нету там того приятного чувства "вылетания из пушки", которым обладают большие классики
Поэтому я до сих пор клр и не взял и вообще весь в сомнениях.

зы: ты аккуратнее там из пушки-то летай
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 15 Апреля 2016, 18:42:56
50 хочу, ох хочу, ЧД меня заразил. Но он не едет и я хз где зч брать и как чинить его. Ремонт вилки на эндуре это вам не на хыже сальники махнуть. Поэтому хочу хжр1300, да.

Цитировать
А вообще я считаю, если и покупать премиум, то ктм, он гораздо веселей, да и дури там побольше
Премиум он один. Ямаха хтз1200 супер тенере.

это не премиум, это ширпотреб
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 18:58:55
зы: ты аккуратнее там из пушки-то летай
Я оченьма аккуратно. Стараюсь не гонять особо. Просто само чувство приятно.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Апреля 2016, 19:00:54
это не премиум, это ширпотреб
За полтора ляма ширпотреб? Ну-ну.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 19:01:48
это не премиум, это ширпотреб
Ямаха так не считает!!!  *ded*  :) Цена сравнима и с гусем и с КТМ-ом.  ???
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Avenger от 15 Апреля 2016, 19:03:46
Цитировать
Всякие трансальпы и клр с тдмами прекрасно ездят по трассе 100-150 и никто не жалуется на отсутствующие тормоза или нехватку управляемости.
Пгастите, но брэд. ЧОК 1.3 у меня 10тый мотоцикл. Был и гусь 1100, и 600ТТр йомахо, и дрозд и фазеры.
Короче ТА и ТДМ комфортно ездют 120-130. И то это есси инжектора. Карбовые такое.
ТА 650 вообще тихоход. Динамики у ТА никакой, вот другое дело ТДМ 900, резвее и интересенее. Но опять таки, не индура а так, дорожник чутка лифтованый.
И тормозов им мало ТАшкам. Про тдм молчу, там сумимото.

Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 15 Апреля 2016, 19:06:18
это не премиум, это ширпотреб
За полтора ляма ширпотреб? Ну-ну.

если мерять по цене, то у нас после кризиса все премиум. за эти деньги ктм и бмв гораздо интересней, чем ямаха. Да и мотор слабый. Помойму за 1.5 лучше купить мотоцикл с мотором на 40-50 сил мощнее, с попогревами в стоке, сервоприводами и еще куча всего, чем просто мопед с электронными подвесками и абс.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 19:06:42
Вот шторм - да, ширпотреб. Считай в 2 разе дешевле, хотя сомнения меня терзают, все же лучше иметь шторм для далеко и джиксер для поближе, или тупо один мот.  *repa*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 15 Апреля 2016, 19:06:58
зы: ты аккуратнее там из пушки-то летай
Я оченьма аккуратно. Стараюсь не гонять особо. Просто само чувство приятно.

ты его не слушай, вали на заднем, тормози на переднем :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 19:09:21
Был и гусь 1100
Про гуся расскажи, что у ЧОКа против него совсем нету шансов!?!?  :'(
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Евгений.xxx от 15 Апреля 2016, 19:11:53
Всем Строма *ded* Универсальнее и проще мота не найдете *shlyapa*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 19:12:08
ТА 650 вообще тихоход.
Вот потому и писал выше, в мото лет 10 назад читал отчетик о путешествии вдвоем на одном ТА (возможно 600-м), 150 была у них максималка, т.е. обгоны и прочие мероприятия были ну не слишком динамичны.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 19:13:57
ты его не слушай, вали на заднем, тормози на переднем :D
Не, я еще хочу познакомится со своими детьми.  :)
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Апреля 2016, 19:15:46
Помойму за 1.5 лучше купить мотоцикл с мотором на 40-50 сил мощнее, с попогревами в стоке, сервоприводами и еще куча всего, чем просто мопед с электронными подвесками и абс.
А потом ломануться со всем этим добром гденибудь в жопе мира.

Тенера это не понторез, это надёжная тачка для езды туда, куда макар телят не гонял.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 19:20:12
А потом ломануться со всем этим добром гденибудь в жопе мира.
Покупателю мота за 1,5 - пофиг. Он часто едет с машиной поддержки, ты же знаешь.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: PROdj от 15 Апреля 2016, 19:30:18
Помойму за 1.5 лучше купить мотоцикл с мотором на 40-50 сил мощнее, с попогревами в стоке, сервоприводами и еще куча всего, чем просто мопед с электронными подвесками и абс.
А потом ломануться со всем этим добром гденибудь в жопе мира.

Тенера это не понторез, это надёжная тачка для езды туда, куда макар телят не гонял.

с такой логикой сутенера не берут, а катаются на ебре.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 15 Апреля 2016, 19:35:24
с такой логикой сутенера не берут, а катаются на ебре.
Это если бабла нет.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Avenger от 15 Апреля 2016, 19:46:26
2Johny, у меня был 1100тый, товарищу взяли 1150тый. Я его крутил, обслуживал, и катал.
Рекомендую 1150тый. На уровень выше.
У 1100 того 5ступка и сама коробка не чёткая, любит втыкаться только на определённых оборотах. Часто недовтыки и лже нейтрали. На 1150том такого нет, коробка 6ступка, работает отлично. По трассе 140-150 идёт. В 110того комфортный крейсер 130. Тормоза у обох аппаратах - чума. Подвески то же самое. Едут хорошо, динамика отличная. Напоминает хороший , заряженый дизельный автомобиль.
Низов больше у ЧОКа. Хоть как-то тянет гусь с 2500. Я ставил прямоток+другую прошивку, тогда уже тащил с 2200, ехал бодрее и знатно.
Подвеска просто  песня - для наших дорог то что доктор прописал.
https://moto.kiev.ua/trid/sold/1428506790294 (https://moto.kiev.ua/trid/sold/1428506790294)
Мой бмв
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 19:50:30
2Johny, у меня был 1100тый, товарищу взяли 1150тый. Я его крутил, обслуживал, и катал.
Рекомендую 1150тый. На уровень выше.
У 1100 того 5ступка и сама коробка не чёткая, любит втыкаться только на определённых оборотах. Часто недовтыки и лже нейтрали. На 1150том такого нет, коробка 6ступка, работает отлично. По трассе 140-150 идёт. В 110того комфортный крейсер 130. Тормоза у обох аппаратах - чума. Подвески то же самое. Едут хорошо, динамика отличная. Напоминает хороший , заряженый дизельный автомобиль.
Ну ч.т.д. мой достойный, не зря толпы фанатов по всему миру. Будем утешаться тем, что до премиума не доросли.  *friends*
И эта, ЧОК красивее!!!  :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Avenger от 15 Апреля 2016, 19:53:02
Достойный, и подвеска с паралевером и телелевером просто коцмос. Реально не на одном мотоцикле нет такого чуда. Рулиться оно лучше многих мотоциклов, и учитывая что весит оно знатно и габаритное. Но развесовка 50на50 , конструкция подвески и низкий центр тяжести в суме производят новый уровень рулёжки.
Но БМВ не идеал, и заводских косяков у них хватает:)
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 19:56:10
Паша, настало твое время! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2027253-aa65.html
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 15 Апреля 2016, 19:59:03
Но БМВ не идеал, и заводских косяков у них хватает:)
Я тут уже приводил ссыль, постоянно вижу такие объявы и понимаю, ЧОК рулит! 
"байк в максимальной комплектации.
все работает
двигатель теперь в идеале
подробности по телефону"
(Пробег:    45 000 км)
:D http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1911354-12ea2e.html
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Avenger от 15 Апреля 2016, 20:11:08
 :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Малой 77 от 15 Апреля 2016, 21:41:52
 :D ;D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Родригес от 15 Апреля 2016, 22:52:05
Вставлю свои пять копеек. Устраивали мы с товарищем Антонио Vinil тест драйв, он на моём ХХХ, я на его ЧОКе. Да, ЧОК рулится веселее, в повороты легче закладывается, хорошо валит, провоцирует открутить.
На ХХХ тормоза лучше значительно, ямы приятнее проезжать, в повороты входит по-другому, располагает характером мотора к спокойной езде, комфортный крейсер - 110 - 130 км/ч. Может и больше, но мотору это не нравится.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 15 Апреля 2016, 23:09:03
Покупаем хороший живой ЧОК  *shlyapa*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Avenger от 16 Апреля 2016, 00:36:02
Свежие фото, чувак на 1100том гусе попал в яму, как результат и сломанные кронштейны подножек вместе с корпусом КПП. Коробка под замену, ибо отдельно корпус не найти. Слабое место 1100тых

(http://cs633219.vk.me/v633219191/239ec/-87AA98FkCY.jpg)
(http://cs633219.vk.me/v633219191/239e2/GcI-_SKBHq8.jpg)
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 16 Апреля 2016, 00:55:20
Свежие фото, чувак на 1100том гусе попал в яму, как результат и сломанные кронштейны подножек вместе с корпусом КПП. Коробка под замену, ибо отдельно корпус не найти. Слабое место 1100тых
Справедливости ради, ямка видимо была бордюром или чем похлеще.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Родригес от 16 Апреля 2016, 01:33:37
На днях влетел в мега яму вечером, заднему колесу больше досталось, его аж подкинуло вверх и переставило, сделал я вилли непроизвольно  ??? В итоге даже диск не подмяло нигде. Чувак на гусе да, с Джонни согласен, в поребрик похоже влетел.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: SaShok от 16 Апреля 2016, 03:29:14
У бмв подвеска вообще непрошибаемая, это не говноохлинсы всякие, хотя на бмв у меня тоже охлинс, но тюнинх. Это у свежих 1200 редуктор отваливается, а старым поуху
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Avenger от 16 Апреля 2016, 09:03:30
Не рассказывай басни.  Погугли,  1100тые,  1150тые задние и передние аморты также умирают.  Особенно задок,  и многие переходят на те же говноёлинзы.  Товарищу на 1100том перебрали.  А на 1200ртехе на 35ти тыках потёк аморт,  а там с ЕСА.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 16 Апреля 2016, 13:05:10
Не рассказывай басни.  Погугли,  1100тые,  1150тые задние и передние аморты также умирают.  Особенно задок,  и многие переходят на те же говноёлинзы.  Товарищу на 1100том перебрали.  А на 1200ртехе на 35ти тыках потёк аморт,  а там с ЕСА.
Справидливости ради, 98 год, стоят стоковые говноелинсы, не перебраные, не текут.  *shlyapa*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 16 Апреля 2016, 13:39:56
Пойду на автору вывешу. Для форума цена 200.
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Родригес от 16 Апреля 2016, 15:23:31
Барыга *ded* Дорага  *rabbi*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 17 Апреля 2016, 04:59:48
Бизнес  *shlyapa*

Покупаем норм бигЧОК за норм ценник  ;)
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: EviL_LaugH от 17 Апреля 2016, 15:48:26
У меня есть только 170 (( 200 будет не раньше, чем через месяц ((

Блин, уйдёт твой чок, и я снова без бигчока останусь.

Может на пару месяцев придержишь продажу? :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 17 Апреля 2016, 16:32:45
Приезжай на смотрины. Разберемся что к чему  ;)

upd

Открытие же будет  *Pol*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Frol3102 от 17 Апреля 2016, 16:58:01
А где фото? Описание?
)
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 17 Апреля 2016, 17:11:47
На автору и авито  *shlyapa*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 20 Апреля 2016, 10:22:52
Продал  *shlyapa*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Saharov от 20 Апреля 2016, 10:24:18
Свежие фото, чувак на 1100том гусе попал в яму, как результат и сломанные кронштейны подножек вместе с корпусом КПП. Коробка под замену, ибо отдельно корпус не найти. Слабое место 1100тых
Справедливости ради, ямка видимо была бордюром или чем похлеще.
Поребриком  *ded* *podzatylnik*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 20 Апреля 2016, 11:08:07
Поребриком  *ded* *podzatylnik*
А это точно не медицинский прибор для раздвигания ребер при операции?  *repa*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 20 Апреля 2016, 11:09:50
Поздравляю, но грустно.   :'( Еще и в видео пока не нашлось новых желающих. :(
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Saharov от 20 Апреля 2016, 11:55:46
Поребриком  *ded* *podzatylnik*
А это точно не медецынский прибор для раздвигания ребер при операции?  *repa*
;D *good2*
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 21 Апреля 2016, 17:10:13
Ждём нового владельца мота  :)

Что-то с регистрацией у него проблемы какие то  ???
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Славик VRN от 21 Апреля 2016, 17:21:20
Ждём нового владельца мота  :)

Что-то с регистрацией у него проблемы какие то  ???
зимой опять будешь искать  ;)
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 21 Апреля 2016, 17:26:19
Кого?  :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 21 Апреля 2016, 17:29:12
Кого?  :D
Уже выбрали тебе бензопилу, осталось только определиться с годом/ценой и купить!  *good2* *moto* Можешь еще к открытию успеть, дабы не бегать с факелом в заду.  ;)  :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: inostranez от 21 Апреля 2016, 17:31:34
https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=909&source=lnms&sa=X&ved=0ahUKEwjc_6CY3p_MAhXCGCwKHYijDikQ_AUIBigA&dpr=1

 :D :D :D
Название: Re: XJR 1300
Отправлено: Johny от 21 Апреля 2016, 17:33:20
:D :D :D
И все же, я бы тебе советовал мот выбирать, не увлекайся этими штуками слишком. Я не в курсе, но возможно к ним привыкаешь.  :D