Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Продажа мотоциклов => Тема начата: egoroff от 21 Апреля 2015, 03:28:36
-
2003г.в. 15500км. Сток. Европеец. Дилерский. Я второй хозяин. От первого достался после легкой скользячки на правом боку.
+ маленький ветровик
+ слайдеры
+ кофр на 45л (вывел на крышку габариты, поворотники и стоп-сигнал)
На внешний вид плевал, за железом следил. Зимовал в теплом гараже.
СтоИт в Москве на Нагатинской.
СтОит 234000. 197000 !
-
Шоп я так жил
Шоп мне на трешку на садовнической 250 не хватало
-
Шоп я так жил
Шоп мне на трешку на садовнической 250 не хватало
Вполне может не хватать 250 зелени ;)
-
Сарказм?
-
Сарказм?
Скорее зависть ;)
-
Шоп я так жил
Шоп мне на трешку на садовнической 250 не хватало
не 250 а 234 рубля.
-
Шоп я так жил
Шоп мне на трешку на садовнической 250 не хватало
:o да ужжж...
-
А что?
Я вполне себе *shlyapa*
Ща зарплату получу и хатка почти в кармане *ded*
Жаль не хватает немного :'(. 234
-
Налетай, подешевело!
197000.
И позвольте мне разместить ссылку.
http://www.abcmoto.ru/catalog/motosalon/prodazha-mototsiklov/23868/
Чтобы исключить лишние вопросы и сомнения:
Хозяин мотоцикла я. В АВСмото я его обслуживал и хранил, у них же и поставил для продажи.
-
странный 2003, бак и хвост правильные,дудки короткие как у японца,хотя европеец, спидометр с тросовым приводом, а вроде с 2003 на звезду перевели, при этом синие сумитомы по кругу...или я дурак,или тут что то несовсем гладко и что то недоговаривают)))
-
Всё тут гладко, это европеец. Они отсталые по поколениям чуток от иппонцев были. В 2003 году ещё клепали 2002 модельный ряд. Ну и, естественно, подвески без регулировок, спидометр - механика.
-
странный 2003, бак и хвост правильные,дудки короткие как у японца,хотя европеец, спидометр с тросовым приводом, а вроде с 2003 на звезду перевели, при этом синие сумитомы по кругу...или я дурак,или тут что то несовсем гладко и что то недоговаривают)))
согласен конструктор
-
Я всё написал выше, не надо фантазировать *facepalm645*
-
Я всё написал выше, не надо фантазировать *facepalm645*
не не, пусть фантазируют, больше фантазий, глядишь цена ниже
-
Всё тут гладко, это европеец. Они отсталые по поколениям чуток от иппонцев были. В 2003 году ещё клепали 2002 модельный ряд. Ну и, естественно, подвески без регулировок, спидометр - механика.
Подожди, но на моем 98-ом спидометр нормальный. Т.е. они на 5 лет отстали?
-
Подожди, но на моем 98-ом спидометр нормальный. Т.е. они на 5 лет отстали?
На тот момент, да.
На твоём уже вся подвеска с регулировками стоит, а у евро - нет. И до сих пор, вилка без регулировок идёт :D
-
Подожди, но на моем 98-ом спидометр нормальный. Т.е. они на 5 лет отстали?
На тот момент, да.
На твоём уже вся подвеска с регулировками стоит, а у евро - нет. И до сих пор, вилка без регулировок идёт :D
Ну пипец *facepalm645* Не, я понимаю - подвеска, там затраты и т.п. Экономили. Но приборка цифровая д.б. дешевле аналога ??? Они наверное гейропейцев на тру классик разводили.
-
вот предлагал-же я автору за него 180тр в апреле))
у самого так было , продавал авто пару лет назад, 190 предлагали - не отдал, в итоге через год продал за 163
-
По поводу приборки, таки да - аналоговая. Европейцы в 2003 были еще с такой. Сам удивился, когда листал каталоги запчастей.
-
вот предлагал-же я автору за него 180тр в апреле))
у самого так было , продавал авто пару лет назад, 190 предлагали - не отдал, в итоге через год продал за 163
сейчас рынок мертвый, но никто скидывать не хочет, у меня знакомый ищет авто, нашел хороший вариант цена 480 предложил 450, так люди уперлись и не отдают говорят 470 все,хотя привесем при этом авто, автосалоны оценивают в 370-390
-
вот предлагал-же я автору за него 180тр в апреле))
/quote]
Так чем дело кончилось? Удалось найти подходящее?
-
да, нашел в начале мая хороший вариант 2001г
правда в Питер за ним прокатится пришлось :)
но твой сходил посмотрел, потрогал, посидел
хороший мапет мне показался, но я искал подешевле
-
вот предлагал-же я автору за него 180тр в апреле))
у самого так было , продавал авто пару лет назад, 190 предлагали - не отдал, в итоге через год продал за 163
сейчас рынок мертвый, но никто скидывать не хочет, у меня знакомый ищет авто, нашел хороший вариант цена 480 предложил 450, так люди уперлись и не отдают говорят 470 все,хотя привесем при этом авто, автосалоны оценивают в 370-390
Скупой платит дважды, еще потеряют
-
Скупой платит дважды, еще потеряют
У нас похоже не Россия, а Франция *ded* Ну очень много лягушек у людей в качестве домашних животных, при продаже большинству жабы жить спокойно не дают ???
-
15500км.
Такое возможно? ???
-
Конечно! Возможно все! Особенно такие пробеги возможны на аналоговых приборках))) Но вообще, вдруг и правда? Такой пробег сразу бросится в глаза по состоянию.
-
Тормозные диски, резинка на лапке кп. Что еще?
-
радиатор , ручки руля ... косметическое состояние движки
-
радиатор
???
-
радиатор
???
Ну чего непонятно ??? за 15000 т. почти не должно быть вмятин от камушков и состояние сот почти в идеале ! Это как у меня на Строме ,когда я его покупал с пробегом 15000 т. ,то даже нижний масляный радиатор был как новый ,хотя на него летит вся бяка из-под переднего колеса
-
Он тут вообще погнут *sinyak*
-
Он тут вообще погнут *sinyak*
ну что бы погнуть радик, не обязательно много ездить на моте *ded*
-
Скупой платит дважды, еще потеряют
У нас похоже не Россия, а Франция *ded* Ну очень много лягушек у людей в качестве домашних животных, при продаже большинству жабы жить спокойно не дают ???
Месье хврануз *friends*
-
*popcorm*
-
Не подавись :D
-
Какой, иностранец, грубиян вы :'(*facepalm1*
-
Почему я злой раньше был? *zloy* потому что мота не было *ranting*
:D
-
*bayan* *bayan* *bayan*
-
*facepalm645* О боже! Они догадались, что я скрутил +100500км, и поменял резинку на лапке КПП!
::) Как стыдно, как стыдно...
Видимо придется отдать даром, что бы жаба сдохла.
-
:D
(http://st.kp.yandex.net/images/film_big/15995.jpg)
-
:D
-
а можно более подробные фото последствий скользячки?
-
а можно более подробные фото последствий скользячки?
у продавца тел. в профиле есть, и почта тоже *ded*
-
а можно более подробные фото последствий скользячки?
Можно. Сфоткаю как нибудь ;D
-
а можно более подробные фото последствий скользячки?
Можно. Сфоткаю как нибудь ;D
Ты этот мапет купил штоле?
-
а можно более подробные фото последствий скользячки?
Можно. Сфоткаю как нибудь ;D
Ты этот мапет купил штоле?
да) С моей легкой руки
-
Угу *smoke*
Он норм *moto*
Не нашелся Бандит1200 в Москве и рядом. А долго, месяцами искать я не умею :D
-
а можно более подробные фото последствий скользячки?
Можно. Сфоткаю как нибудь ;D
Ты этот мапет купил штоле?
да) С моей легкой руки
Сань, давай ты с твоей лёгкой руки и мне 1200/1300 в бюджет 200к подыщешь?)))
-
а можно более подробные фото последствий скользячки?
Можно. Сфоткаю как нибудь ;D
Ты этот мапет купил штоле?
да) С моей легкой руки
Сань, давай ты с твоей лёгкой руки и мне 1200/1300 в бюджет 200к подыщешь?)))
без проблем)
Мы столько бандитов посмотрели, у всех какие то косяки были, которые обнаруживались не сразу.
А хыжер он и есть хыжер.
А зачем тебе? ты же сам говорил, что он тебе нах не нужен
-
А зачем тебе? ты же сам говорил, что он тебе нах не нужен
Не говорил я такого, неправда. Я сколько на 1200 поездил, напомнить?))
Просто чувствую, что пришла пора поставить в гараж свой большой мот.
-
Бери большой мот *ded*
-
Просто чувствую, что пришла пора поставить в гараж свой большой мот.
*swoon* *swoon* *swoon*
......
В гараж ставить на долго не нужно, катать нужно! *ded*
Хотя тебе бы кукую 600-ку не сильно жрущую для дальнобоев, не? *repa*
-
Просто чувствую, что пришла пора поставить в гараж свой большой мот.
*swoon* *swoon* *swoon*
......
В гараж ставить на долго не нужно, катать нужно! *ded*
Хотя тебе бы кукую 600-ку не сильно жрущую для дальнобоев, не? *repa*
У меня 400 есть, 600 не сильно бОльшие яйца.
А 1200 это даааа, это оооооо!
-
У меня 400 есть, 600 не сильно бОльшие яйца.
А 1200 это даааа, это оооооо!
*swoon* *swoon* *swoon* *swoon* *swoon* *swoon* *swoon* *swoon* *swoon* *swoon*
-
Диверсия900
дешево и сердито *onhorse*
воздушник
8 клапанник
кардан
задняя шина узкая ;) *rabbi* :D
-
Диверсия900
дешево и сердито *onhorse*
воздушник
8 клапанник
кардан
задняя шина узкая ;) *rabbi* :D
И редкий как яйца мамонта, а так офигенный мот.
Не, у меня синдром утёнка, хыжер онли!)))
-
У меня 400 есть, 600 не сильно бОльшие яйца.
А 1200 это даааа, это оооооо!
Ну как я понял, 600-800 - достаточно для трассы, если это рядник 2-4 горшка с запасом, а по расходу не сильно выше 400-ки, особенно с 6-ой передачей. Т.о. это оптимальный размер для дальнобоя. Просто 1200-1300 явно имеет слишком большой запас и лишний расход для этих целей. ИМХО конечно мое новичковое.
-
Вообще есть варианты:
1) Трансляп, тыгдым, бмв гс650, девиль и прочие турэндуры. Круто, турЫзм там всякий и прочие длинноходные подвески. Но: не едет (и не должно), трудные в обслуге, расход как у больших.
2. Дорожная 600 - фазеры, хорнеты и иже с ними. Тут ваще непонятно, зачем они нужны. Едет хуже литра, жрёт столько же, обслуга такая же или дороже. Исключение - NTV650, но они старые все и не едут.
3. Недолитры: дива900, рф900 и прочие. Один вопрос: зачем?
Хыжер большой на данный момент лучшее соотношение цена/кач-во, в бюджет 200к вписывается недревний 1300 или хороший 1200 с тюном. При этом едет как надо, жрёт как крутишь, обслуга дешёвая, надёжность лошадиная.
-
Вообще есть варианты:
1) Трансляп, тыгдым, бмв гс650, девиль и прочие турэндуры. Круто, турЫзм там всякий и прочие длинноходные подвески. Но: не едет (и не должно), трудные в обслуге, расход как у больших.
2. Дорожная 600 - фазеры, хорнеты и иже с ними. Тут ваще непонятно, зачем они нужны. Едет хуже литра, жрёт столько же, обслуга такая же или дороже. Исключение - NTV650, но они старые все и не едут.
3. Недолитры: дива900, рф900 и прочие. Один вопрос: зачем?
Хыжер большой на данный момент лучшее соотношение цена/кач-во, в бюджет 200к вписывается недревний 1300 или хороший 1200 с тюном. При этом едет как надо, жрёт как крутишь, обслуга дешёвая, надёжность лошадиная.
я бы взял 1300, а не 1200.
Больше добавить нечего.
-
Вообще есть варианты:
покупай Стром - ты созрел для его покупки *ded* :D
-
Просто чувствую, что пришла пора поставить в гараж свой большой мот.
*swoon* *swoon* *swoon*
......
В гараж ставить на долго не нужно, катать нужно! *ded*
Хотя тебе бы кукую 600-ку не сильно жрущую для дальнобоев, не? *repa*
У меня 400 есть, 600 не сильно бОльшие яйца.
А 1200 это даааа, это оооооо!
Ну я бы поспорил! 600 - совсем другого уровня моты. Катал на хорнете и сибере 600ф4ай. 600 прилично злее чесоток на верхах, зато на низах сравнимы. В общем - мот для новичка отличный) Но 1300 совсем другая тема, это действительно ооооо!!
-
Ну я бы поспорил! 600 - совсем другого уровня моты. Катал на хорнете и сибере 600ф4ай. 600 прилично злее чесоток на верхах, зато на низах сравнимы. В общем - мот для новичка отличный) Но 1300 совсем другая тема, это действительно ооооо!!
Ну я не говорю про спорт-версии, а с диверсией (т.е. не форсированные на 100 л.с., а с 60-80 л.л. двигуны, на момент), я сравнивал едучи бок о бок. ЧОК конечно способен его объехать, но это уже реально на больших скоростях и оборотах, а если ехать не спешно, тем более - по трассе, то зачем лишние кубики? ???
-
Ну я бы поспорил! 600 - совсем другого уровня моты. Катал на хорнете и сибере 600ф4ай. 600 прилично злее чесоток на верхах, зато на низах сравнимы. В общем - мот для новичка отличный) Но 1300 совсем другая тема, это действительно ооооо!!
Ну я не говорю про спорт-версии, а с диверсией (т.е. не форсированные на 100 л.с., а с 60-80 л.л. двигуны, на момент), я сравнивал едучи бок о бок. ЧОК конечно способен его объехать, но это уже реально на больших скоростях и оборотах, а если ехать не спешно, тем более - по трассе, то зачем лишние кубики? ???
вопрос, нахрена это говно нужно? Нищебродский мот, который не едет и не тормозит.
-
вопрос, нахрена это говно нужно? Нищебродский мот, который не едет и не тормозит.
По сравнению с ебром или ЧОКом?!? ??? От ебра уедет как..... *repa* *repa* *repa* ..... просто уедет и все. От ЧОКа в стоке - сильно до 100-140 не отстанет. Вот сколько жрет и как тормозит - не знаю, а от этого и зависит, есть ли смысл. ???
-
Старая диверсия отличный мот, полностью воздушное охлаждение, 8 клапанов, низкая степень сжатия, в общем, такой ёбрик, который умножили на 4.
Минус - она старая.
Лишние кубики - это надёжность всегда. Больше кубов = меньше крутить. Плюс классики-литры покупают чуваки, которым гонять в основном не надо, парней типа Продиджа, кто на драге гоняется - мало.
-
Лишние кубики - это надёжность всегда. Больше кубов = меньше крутить. Плюс классики-литры покупают чуваки, которым гонять в основном не надо, парней типа Продиджа, кто на драге гоняется - мало.
Ну с этим согласен на все 100%.
-
вопрос, нахрена это говно нужно? Нищебродский мот, который не едет и не тормозит.
По сравнению с ебром или ЧОКом?!? ??? От ебра уедет как..... *repa* *repa* *repa* ..... просто уедет и все. От ЧОКа в стоке - сильно до 100-140 не отстанет. Вот сколько жрет и как тормозит - не знаю, а от этого и зависит, есть ли смысл. ???
Да брось ты, новая диверсия дохлая, не догонит она чока, как не крути. А вообще это считается самая бюджетная модель ямахи для города. ТОлько лучше мне кажется бурга взять, там хотя бы плюсы есть, чем это.
-
Да брось ты, новая диверсия дохлая, не догонит она чока, как не крути. А вообще это считается самая бюджетная модель ямахи для города. ТОлько лучше мне кажется бурга взять, там хотя бы плюсы есть, чем это.
Но я же не говорю, про догонит, не сильно отстанет в пределе и не отстанет, если едешь более-менее спокойно. Я про достаточность ;) А бург никогда не помешает в хозяйстве, хотя я за скай больше.
-
Щупал и чуть катнул новую Диверсию. Такая кака *bue* Выглядит дешево и аляписто, как китайговно, кроилово по кругу мало-мальски понимающему в мотах отлично видно, в движении никакая, совершенно безхарактерная. Уж лучше на фазер накопить *smoke*
-
Щупал и чуть катнул новую Диверсию. Такая кака *bue* Выглядит дешево и аляписто, как китайговно, кроилово по кругу мало-мальски понимающему в мотах отлично видно, в движении никакая, совершенно безхарактерная. Уж лучше на фазер накопить *smoke*
Ну блин опять 25. Ебр вообще китай на 100%, но это не мешало Теме ездить далеко и долго. По сравнению с ебром, это снаряд ацкий просто, которого точно хватает, не? *repa*
-
Ёбр бюджет бюджетный, а хж6 уже с претензией типа.
хж6 всего на 100 тыщ дешевле фз8.. да нахрен он нужен вообще *facepalm645*
-
Ёбр бюджет бюджетный, а хж6 уже с претензией типа.
Ну он наверное тож дешевле аналогов и более дорогих версий мотов? Ну и это только пример достаточности для задачи езды по трассе. По идее катит любой мот 60-80 сил, побольше момента и 6 скоростей. Нужно более менее ускорение иметь 80-140, мелкий расход и комфортную посадку. На ±100 сил крутильная 600, это не лучший вариант, нужен именно не форсированный мотор, а тяговитый, CB750 тож ваниант двигла оптимального.
-
Короче, объем решает 8) *moto*
-
Короче, объем решает 8) *moto*
Для кайфу и удовольствия - однозначно решает! *ded* Для достаточности и экономии по трассе, думаю не очень. ??? :D
-
Ёбр бюджет бюджетный, а хж6 уже с претензией типа.
Ну он наверное тож дешевле аналогов и более дорогих версий мотов? Ну и это только пример достаточности для задачи езды по трассе. По идее катит любой мот 60-80 сил, побольше момента и 6 скоростей. Нужно более менее ускорение иметь 80-140, мелкий расход и комфортную посадку. На ±100 сил крутильная 600, это не лучший вариант, нужен именно не форсированный мотор, а тяговитый, CB750 тож ваниант двигла оптимального.
Если мы говорим о достаточности, то в мире машин это ларгус.
-
Если мы говорим о достаточности, то в мире машин это ларгус.
Ну х.з., ларгус - это сильное отклонение в область утилитарности. В моем понимании, достаточный разгон современного легкового авто лежит в районе 10 секунд, иначе по трассам уже трудновато. Но если не обгонять особо, то и ларгус норм, а по утилитарности - вообще мало кто поспорит. *popcorm*
-
А аналог хыжера в автомире кто?
Линкольн Таун Кар?
"Бандитский" Мерседес?
КГБшная Волга с V8?
-
А аналог хыжера в автомире кто?
Линкольн Таун Кар?
"Бандитский" Мерседес?
КГБшная Волга с V8?
Он ближе к http://www.dodge.com/en/charger/ *shlyapa*
-
А аналог хыжера в автомире кто?
Линкольн Таун Кар?
"Бандитский" Мерседес?
КГБшная Волга с V8?
Он ближе к http://www.dodge.com/en/charger/ *shlyapa*
именно!
Если мы говорим о достаточности, то в мире машин это ларгус.
Ну х.з., ларгус - это сильное отклонение в область утилитарности. В моем понимании, достаточный разгон современного легкового авто лежит в районе 10 секунд, иначе по трассам уже трудновато. Но если не обгонять особо, то и ларгус норм, а по утилитарности - вообще мало кто поспорит. *popcorm*
да нет в нем все что нужно:
дешево, 7 мест, много место для груза, габариты легковушки, жрет как легковушка. А то что обгонять - это кому как, я на логане нормально себя чувствовал на обгонах, а там движок такой же.
-
да нет в нем все что нужно:
дешево, 7 мест, много место для груза, габариты легковушки, жрет как легковушка. А то что обгонять - это кому как, я на логане нормально себя чувствовал на обгонах, а там движок такой же.
Видишь сложность? С полной загрузкой не всякую газель объедешь. ;) Именно перекос в сторону газели у него велик, а комфорт перенесен в жертву. Дачия лоджи куда лучше в этом смысле, но и там мотор не силен, а где силен - дораха.
-
да нет в нем все что нужно:
дешево, 7 мест, много место для груза, габариты легковушки, жрет как легковушка. А то что обгонять - это кому как, я на логане нормально себя чувствовал на обгонах, а там движок такой же.
Видишь сложность? С полной загрузкой не всякую газель объедешь. ;) Именно перекос в сторону газели у него велик, а комфорт перенесен в жертву. Дачия лоджи куда лучше в этом смысле, но и там мотор не силен, а где силен - дораха.
зато дешево. Представь что у тебя зп 25 рублей и ты не можешь взять иномарку
-
зато дешево. Представь что у тебя зп 25 рублей и ты не можешь взять иномарку
Это да, тут спору нет. Но мы говорим про оптимальность или максимальную доступность? ???
В мире мото максимально доступны китайцы всех мастей, вот ларгус, например: https://universalmotors.ru/motorcycles/lifan/tricycle-cargo-lifan-agiax/tricycle-cargo-lifan-agiax-14110612832169/ . *shlyapa*
А более-менее моты стартуют от ершей и им подобных. http://www.honda.co.ru/motorcycles/naked/ctx700n/specification/ - вот, не плохой вариант для дальнобоя, но слабоват ИМХО, хотя цена сейчас *facepalm645*
-
да нет в нем все что нужно:
дешево, 7 мест, много место для груза, габариты легковушки, жрет как легковушка. А то что обгонять - это кому как, я на логане нормально себя чувствовал на обгонах, а там движок такой же.
Видишь сложность? С полной загрузкой не всякую газель объедешь. ;) Именно перекос в сторону газели у него велик, а комфорт перенесен в жертву. Дачия лоджи куда лучше в этом смысле, но и там мотор не силен, а где силен - дораха.
зато дешево. Представь что у тебя зп 25 рублей и ты не можешь взять иномарку
в этом случае берут кредит :D последнее время даже для прохождения годового обслуживания
-
Если мы говорим о достаточности, то мне и ёбра достаточно. А я хочу кайфовать от огромного литрового+ мотора под жопой, который жарит мне яйца и может ехать 180 км/ч так, как будто он зевает от скуки.
Диверсии это всё хорошо, но у меня есть хжр400, который и 52 лс, и 6 передач, и 140 едет. Но это не то, понимаете? Это не литртриста, который на разгоне душу позади оставляет, на нём нет ощущения, что все вокруг шушера и если захочешь, то обгонишь всех. Вот за это я больших люблю. А так-то да, в большинстве случаев и чесотки достаточно.
Не надо сравнений с ёбром, для меня вообще есть 2 типа мотов: 125 и литр+, остальное фуфло )))
-
да нет в нем все что нужно:
дешево, 7 мест, много место для груза, габариты легковушки, жрет как легковушка. А то что обгонять - это кому как, я на логане нормально себя чувствовал на обгонах, а там движок такой же.
Видишь сложность? С полной загрузкой не всякую газель объедешь. ;) Именно перекос в сторону газели у него велик, а комфорт перенесен в жертву. Дачия лоджи куда лучше в этом смысле, но и там мотор не силен, а где силен - дораха.
зато дешево. Представь что у тебя зп 25 рублей и ты не можешь взять иномарку
в этом случае берут кредит :D последнее время даже для прохождения годового обслуживания
ЗП в 25 000 хватит как раз на регламентное ТО Ларгуса :D
-
400 не будешь продавать? коллекционер :D
-
400 не будешь продавать? коллекционер :D
А зачем мне 400 продавать, я так попробую на литр накопить. 400 продать всякий может, а вот накопить на литр уже сложнее)))
Вообще меня ЧД уговаривает на тыгдым или на клр650, на второго я почти согласен, он свеж, однокотлов, эндур и охуенен.
-
Вообще меня ЧД уговаривает на тыгдым или на клр650, на второго я почти согласен, он свеж, однокотлов, эндур и охуенен.
Тож вариант, как и все, что ты описал, справедливо для биг чока, но вот со 125 для дальнобоя я не согласен совсем. *facepalm876* Садомазо это.
-
Тож вариант, как и все, что ты описал, справедливо для биг чока, но вот со 125 для дальнобоя я не согласен совсем. *facepalm876* Садомазо это.
Жрёт мало и далеко уехать можно за малые деньги, особенно по европам, где бенз дохера стоит.
На нём только по автобанам не весело, а по всяким узеньким второстепенным извилистым дорожкам самое оно, едешь, по сторонам зыркаешь, кайф лютый ))
-
Тож вариант, как и все, что ты описал, справедливо для биг чока, но вот со 125 для дальнобоя я не согласен совсем. *facepalm876* Садомазо это.
Жрёт мало и далеко уехать можно за малые деньги, особенно по европам, где бенз дохера стоит.
На нём только по автобанам не весело, а по всяким узеньким второстепенным извилистым дорожкам самое оно, едешь, по сторонам зыркаешь, кайф лютый ))
Я там ссыль на хонду приводил, жрет так же, едет лучше, ресурс пихла в разы выше, ощющения корма для фур - нет. Но изначально - дороже. Вот и выходит экономия на себе. ИМХО конечно, у тебя свой путь. ;)
-
Тож вариант, как и все, что ты описал, справедливо для биг чока, но вот со 125 для дальнобоя я не согласен совсем. *facepalm876* Садомазо это.
Жрёт мало и далеко уехать можно за малые деньги, особенно по европам, где бенз дохера стоит.
На нём только по автобанам не весело, а по всяким узеньким второстепенным извилистым дорожкам самое оно, едешь, по сторонам зыркаешь, кайф лютый ))
Я там ссыль на хонду приводил, жрет так же, едет лучше, ресурс пихла в разы выше, ощющения корма для фур - нет. Но изначально - дороже. Вот и выходит экономия на себе. ИМХО конечно, у тебя свой путь. ;)
Мотик технически сложен, электрика, устройство мотора, охлаждение, объём масла, всё не в его пользу для дальнобоя. Куда там кофры крепить тоже непонятно, хвост куцый какой-то, отломится нах вместе с кофрами, даже если придумаешь куда закрепить.
Жрать так же он не может, средний расход у нц-серии порядка 4.5 л при неспешной езде 90-100, ну в 4 можно уложиться. Исправный ёбр с пробегом до сотки жрёт 2.7-2.8 литра, мой рекорд 2.66 л. Масла там 4.1 л, это же пипец.
Платить лишние 500 кусков за мощность чесотки и затоновый мот? Не, не моё. За 560к я два хыжера1300 куплю, которые его по всем пар-рам переплюнут.
-
Вообще доплатить 200к (взять в кредит) и купить CB1100EX, вот это МОТ!
http://www.honda.co.ru/motorcycles/naked/cb1100ex/
-
затоновый мот? Не, не моё. За 560к я два хыжера1300 куплю, которые его по всем пар-рам переплюнут.
Ты стал мудрее *shlyapa*
-
затоновый мот? Не, не моё. За 560к я два хыжера1300 куплю, которые его по всем пар-рам переплюнут.
Ты стал мудрее *shlyapa*
Антох, ёбра можно купить затоновым, если бабла нет, но если есть 560к наликом и выбор между затоновый и не новый круче по всем параметрам - ну блин, выбор ясен, тем более что под боком целый клуб, который всегда поможет и запами, и сервисом, и добрым словом.
-
Да даже ёбр затоновым брать смысла нет - проще и дешевле из под первосезонника *rabbi*
За 560 тыщ можно смотреть уже на Тенере1200 *fingers*
-
Мотик технически сложен, электрика, устройство мотора, охлаждение, объём масла, всё не в его пользу для дальнобоя. Куда там кофры крепить тоже непонятно, хвост куцый какой-то, отломится нах вместе с кофрами, даже если придумаешь куда закрепить.
Жрать так же он не может, средний расход у нц-серии порядка 4.5 л при неспешной езде 90-100, ну в 4 можно уложиться. Исправный ёбр с пробегом до сотки жрёт 2.7-2.8 литра, мой рекорд 2.66 л. Масла там 4.1 л, это же пипец.
Платить лишние 500 кусков за мощность чесотки и затоновый мот? Не, не моё. За 560к я два хыжера1300 куплю, которые его по всем пар-рам переплюнут.
Не особо он сложен, расход тобой описан именно ебра на той-же скорости, рамы там всякие есть. Т.е. по факту мот, который тратит столько же бабла, но ехать проще. Ну и новый чок ты купить не сможешь за столько, да и хонду новую брать глупо. Нужно б.у.
-
Вообще доплатить 200к (взять в кредит) и купить CB1100EX, вот это МОТ!
http://www.honda.co.ru/motorcycles/naked/cb1100ex/
Не плох конечно.
-
Вообще доплатить 200к (взять в кредит) и купить CB1100EX, вот это МОТ!
http://www.honda.co.ru/motorcycles/naked/cb1100ex/
А я бы за эти деньги XSR900 2016 года взял бы
-
Мотик технически сложен, электрика, устройство мотора, охлаждение, объём масла, всё не в его пользу для дальнобоя. Куда там кофры крепить тоже непонятно, хвост куцый какой-то, отломится нах вместе с кофрами, даже если придумаешь куда закрепить.
Жрать так же он не может, средний расход у нц-серии порядка 4.5 л при неспешной езде 90-100, ну в 4 можно уложиться. Исправный ёбр с пробегом до сотки жрёт 2.7-2.8 литра, мой рекорд 2.66 л. Масла там 4.1 л, это же пипец.
Платить лишние 500 кусков за мощность чесотки и затоновый мот? Не, не моё. За 560к я два хыжера1300 куплю, которые его по всем пар-рам переплюнут.
Не особо он сложен, расход тобой описан именно ебра на той-же скорости, рамы там всякие есть. Т.е. по факту мот, который тратит столько же бабла, но ехать проще. Ну и новый чок ты купить не сможешь за столько, да и хонду новую брать глупо. Нужно б.у.
Ёбр хоть ты усрись, больше 3.3 жрать не будет, это с севшей поршневой, дымящий и чихающий от нагара под клапанами.
Блин, да не будет этот мот жрать столько же бабла, масло, фильтры воздух-бензин-масло, охлаждайка, очистка-промывка инжектора, прочие сервисные работы, резина, цепи-звёзды, ну кому ты сказки рассказываешь, а?)) Владельцу ёбра? Я 40 тыщ на одной задней покрышке проехал и 80 на передней, поди такое на моте классом выше проверни )))
На ёбре покупается литр самого дешёвого автомасла на заправке, там же на месте меняется и дальше погнал, вот и весь сервис, а тут чего? И дополнительно 500к отдай при покупке. Чот нерадостная перспектива...
-
Ёбр хоть ты усрись, больше 3.3 жрать не будет, это с севшей поршневой, дымящий и чихающий от нагара под клапанами.
Блин, да не будет этот мот жрать столько же бабла, масло, фильтры воздух-бензин-масло, охлаждайка, очистка-промывка инжектора, прочие сервисные работы, резина, цепи-звёзды, ну кому ты сказки рассказываешь, а?)) Владельцу ёбра? Я 40 тыщ на одной задней покрышке проехал и 80 на передней, поди такое на моте классом выше проверни )))
На ёбре покупается литр самого дешёвого автомасла на заправке, там же на месте меняется и дальше погнал, вот и весь сервис, а тут чего? И дополнительно 500к отдай при покупке. Чот нерадостная перспектива...
http://www.jcnews.ru/news/view?id=15945 "В результате полученных достижений удалось достичь превосходного чрезвычайно низкого показателя расхода топлива на уровне 2.44 л/100км." - и это 100% при более динамичной езде, хотя не факт, что правда, но если ехать рядом и ускоряться одинаково, то разница будет почти отсутствующей *shlyapa* Остальное - мелочи, которые точно стоят преимуществ. Охлаждайку менять можно раз года в 2, масло на 15000 км (мотор от авто и форсировка ниже ебра). А дальше кому чего ближе - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1934536-f128.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1660816-f9c2ec.html - уже не 500, а скоро и не 300 будет. ;)
-
Шляпа этот НЦ *ded*
-
Шляпа этот НЦ *ded*
Я бы на такой шляпе далеко катал по трассе, единственное - слабоват. Но за низкий расход нужно платить, а до уровня ебра я платить не готов. ??? С другой стороны, согласно Сане, ПЫЧ на 120-140 ест 6-6,5 и вот тут NC уже не выглядит достойно, а там еще фгр прижимает. *facepalm645*
-
А дальше кому чего ближе - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1934536-f128.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1660816-f9c2ec.html - уже не 500, а скоро и не 300 будет. ;)
Оттуда из объявления:
расход 4 литра на 100 км
Это реальная цифра, а не рафинированная езда без разгонов и ускорений по идеально ровной дороге. А то так народ и на ёбре 1.5 л на 100 км намерял как-то раз.
Или ты мне предлагаешь на нём как на ёбре ездить? А нах он мне тогда нужен? Я даже на машине по трассе 130-140 иду, потому что могу.
-
Это реальная цифра, а не рафинированная езда без разгонов и ускорений по идеально ровной дороге. А то так народ и на ёбре 1.5 л на 100 км намерял как-то раз.
Или ты мне предлагаешь на нём как на ёбре ездить? А нах он мне тогда нужен? Я даже на машине по трассе 130-140 иду, потому что могу.
4 литра и есть вполне себе результат использования всех 50 л.с., против 3-х литров и 11 л.с. Неужели разница не очевидна? ??? Т.е. при равном темпе езды NC жрет меньше, при обычной езде, местами с разгоном в пол - на литр больше, хотя мощи в 5 раз больше. При ровной езде 100 км\ч по трассе он ест менее 3-х литров! *ded* http://nc700forumsa.proboards.com/thread/23/nc700x-fuel-consumption О чем ты, о какой разнице?!?! ???
-
Если мы говорим о достаточности, то мне и ёбра достаточно. А я хочу кайфовать от огромного литрового+ мотора под жопой, который жарит мне яйца и может ехать 180 км/ч так, как будто он зевает от скуки.
Диверсии это всё хорошо, но у меня есть хжр400, который и 52 лс, и 6 передач, и 140 едет. Но это не то, понимаете? Это не литртриста, который на разгоне душу позади оставляет, на нём нет ощущения, что все вокруг шушера и если захочешь, то обгонишь всех. Вот за это я больших люблю. А так-то да, в большинстве случаев и чесотки достаточно.
Не надо сравнений с ёбром, для меня вообще есть 2 типа мотов: 125 и литр+, остальное фуфло )))
Артем, что я слышу. Боже, как я рад, что ты понял суть мотоцикла. А суть у него одна, и это не тошнить с потоком машин, а валить-валить валить, чтобы душу позади оставлять. Все правильно! Копи на 1300
-
400ку собирай и продавай, нахрен она нужна *ded*
-
Артем, что я слышу. Боже, как я рад, что ты понял суть мотоцикла. А суть у него одна, и это не тошнить с потоком машин, а валить-валить валить, чтобы душу позади оставлять. Все правильно! Копи на 1300
Сань, есть ещё одна суть - экономно передвигаться из точки А в точку Б. Мот для этой сути у меня есть и не один, осталось мот для вытрясания души купить))
-
Бандит1200 не?
Моноаморт
позлее
клапана винтиками
Раздушка японца простоя и копеешная
*moto*
-
Бандит1200 не?
Моноаморт
позлее
клапана винтиками
Раздушка японца простоя и копеешная
*moto*
Хыжер то побюджетней будет.
Раздушка меня не пугает, я сам любой мот раздушу. Тупо коммутатор свой спаяю )))
-
Бандит1200 не?
Моноаморт
позлее
клапана винтиками
Раздушка японца простоя и копеешная
*moto*
бандитов живых как то мало, не заметил?
Продавай чесотку!!!
-
Это тогда не было, я сейчас можт есть *ded*
Чем Хыжер бюджетнее?
400 продавай *ded*
-
400ку продать *ded*
-
"...но Карфаген должен быть разрушен" (с) *ded*
:D
-
Это тогда не было, я сейчас можт есть *ded*
Чем Хыжер бюджетнее?
400 продавай *ded*
ты знаешь, мне все равно что щупать) можно и бандитов посмотреть ради прикола.
-
можно и бандитов посмотреть ради прикола.
В чём прикол осмотра бандита, если все равно покупать Уамана ???
-
Бандит норм *moto*
-
Бандит норм *moto*
А я вот все моцыки люблю, от 50-го дырчика до электрички. Только китай плохого качества не люблю, на нем страшно. *sinyak*
-
Бандит1200 не?
Моноаморт
позлее
клапана винтиками
Раздушка японца простоя и копеешная
*moto*
Хыжер то побюджетней будет.
Раздушка меня не пугает, я сам любой мот раздушу. Тупо коммутатор свой спаяю )))
Надо было Форзу покупать в свое время.
Для Европы самое то.
-
Задумался о продаже своего *repa* Т.ч. если кому надо - обращайтесь *friends*
(http://savepic.ru/9432415.jpg)
-
Задумался о продаже своего *repa* Т.ч. если кому надо - обращайтесь *friends*
(http://savepic.ru/9432415.jpg)
Это ты про ЧОК или эндуру?
-
ну если на фото чок, наверно про чок ок
вот так, покупай с ним потом мотик, душу вкладываешь, а он воротит
-
Задумался о продаже своего *repa* Т.ч. если кому надо - обращайтесь *friends*
(http://savepic.ru/9432415.jpg)
Я первый
Сколько?
-
ну если на фото чок, наверно про чок ок
вот так, покупай с ним потом мотик, душу вкладываешь, а он воротит
Рабочий инет фотки режет! *wall*
-
Задумался о продаже своего *repa* Т.ч. если кому надо - обращайтесь *friends*
(http://savepic.ru/9432415.jpg)
Я первый
Сколько?
Не дешего!!! :D *rabbi*
Но вот почему?!?! Еще даже сезон не начался толком.
-
ЧОК *ded*
Саня, прости :D
Все таки говно у нас асфальт - не могу я по нему *wall*
-
Позвонил. Думаю ))
-
Почему недешево? *rabbi*
-
Почему недешево? *rabbi*
Вот х.з. как так выходит. ??? *rabbi* :D
-
БогоизбХанный наХод :D
-
Все таки говно у нас асфальт - не могу я по нему *wall*
Чего не можешь? Страшно? Грязно? Утырки? Ямы? Я только-только начал кайфовать, что можно в несколько мест за вечер успеть. ;)
-
БогоизбХанный наХод :D
Мы рхусские люди, дхуг дхуга не обманываем. :D
-
Все таки говно у нас асфальт - не могу я по нему *wall*
Чего не можешь? Страшно? Грязно? Утырки? Ямы? Я только-только начал кайфовать, что можно в несколько мест за вечер успеть. ;)
жестковато для него)
-
Техника на литых колёсах не моё походу :(
-
Техника на литых колёсах не моё походу :(
Не в колёсах вопрос, а в подвеске) У хыжера её нет, это факт.
Я сам щас на китайчеге гоняю, хорошо по ямам идёт, с ужасом думаю, что будет, когда на ёбра пересяду ))))
-
В колёсах тоже дело *smoke*
-
Техника на литых колёсах не моё походу :(
(http://s018.radikal.ru/i503/1305/41/52edb1a17a49.jpg)
(http://kievbikeshow.com/wp-content/uploads/2013/09/Custom-Yamaha-XJR1200.jpg)
(http://1.bp.blogspot.com/-bcfjpmwUQio/VfHhndj-v8I/AAAAAAAAuUs/tgZP0h6jXQY/s1600/05.jpg)
*good2*
П.С. Спина больная?
-
Спина у всех больная (не все только об этом знают) *sinyak*
Просто развращен эндурами. Беда *facepalm645*
-
Не в колёсах вопрос, а в подвеске) У хыжера её нет, это факт.
Я сам щас на китайчеге гоняю, хорошо по ямам идёт, с ужасом думаю, что будет, когда на ёбра пересяду ))))
Позволю себе не согласится с данным утверждением. Подвеска есть и еще какая, весьма мягкая и приятная, даже в самом жестком варианте.
Другой вопрос - ход. Т.е. не стоит влетать в неровности, которые подвеска не переварит, на скорости, вот и все. Лежачих, как на эндуре, конечно не перелететь, а вот мелочь съедает почти незаметно. Ну так нужно немного соблюдать эти правила и все. При пробое - да, будет больно. *popcorm*
-
Спина у всех больная (не все только об этом знают) *sinyak*
Просто развращен эндурами. Беда *facepalm645*
Нужно по трассе заехать срочно значит!!! Хотя подозреваю, кто-то испугался камер и расходов новых. *rabbi* :D
-
Жень, ты не ездил на эндурах ;)
-
Жень, ты не ездил на эндурах ;)
поддержку,как приятно по ямам гусь большой хреначит,стыки на мкаде,ямы, пох))
-
Стыки *sinyak* *facepalm645* *broken*
-
Жень, ты не ездил на эндурах ;)
Надо исправить! *ded* :D Но что я не верно сказал? Что происходит с эндурой, при резком торможении со 120-140? А если еще и небольшой наклон? Но это выбор каждого, я вот еще чоппер хочу, и эндуру бы с удовольствие заимел (только придорожную, а не хардкор), типа той, что у Строителя.
-
поддержку,как приятно по ямам гусь большой хреначит,стыки на мкаде,ямы, пох))
Гусь - не эндура, а дура. *ded* :D
Да, для наших дорог наиболее оптимальный вариант, который и по дороге могет, и по неровной могоет и на спицах есть и зажать его можно. Но у тебя же машина не с пневмоподвеской, если ты понимаешь о чем я. ;)
-
Не в колёсах вопрос, а в подвеске) У хыжера её нет, это факт.
Я сам щас на китайчеге гоняю, хорошо по ямам идёт, с ужасом думаю, что будет, когда на ёбра пересяду ))))
Позволю себе не согласится с данным утверждением. Подвеска есть и еще какая, весьма мягкая и приятная, даже в самом жестком варианте.
Другой вопрос - ход. Т.е. не стоит влетать в неровности, которые подвеска не переварит, на скорости, вот и все. Лежачих, как на эндуре, конечно не перелететь, а вот мелочь съедает почти незаметно. Ну так нужно немного соблюдать эти правила и все. При пробое - да, будет больно. *popcorm*
Ты слаще редьки не ел ничего, давай дам хоть на китайчеге прокатиться, поймёшь что такое есть подвеска.
-
Стыки *sinyak* *facepalm645* *broken*
Меня они не парят. Хотя далеко не на всех из них хватает подвески ЧОКу, не спорю. Но есть же и обратная сторона медали. ???
-
поддержку,как приятно по ямам гусь большой хреначит,стыки на мкаде,ямы, пох))
Гусь - не эндура, а дура. *ded* :D
Да, для наших дорог наиболее оптимальный вариант, который и по дороге могет, и по неровной могоет и на спицах есть и зажать его можно. Но у тебя же машина не с пневмоподвеской, если ты понимаешь о чем я. ;)
воооот!
Давайте отталкиваться от бюджета. Гусь офигенный мот, когда новый, ты и сам Паш это знаешь. Если про подвеску говорим, видеться мне ТА какой нить не свежий.
А вообще я считаю, если и покупать премиум, то ктм, он гораздо веселей, да и дури там побольше
Хотя сегодня катясь на работу пришел к выводу, что мощь для меня не главное. Хватит и 100 л.с., главное чтоб не дуло, не мочило и не шумело, и грело со всех сторон. Короче присматриваю к r1150rt или k1200gt
-
Ты слаще редьки не ел ничего, давай дам хоть на китайчеге прокатиться, поймёшь что такое есть подвеска.
У меня сперли лисапед с пневмой и на спицах. ;) У китайца мощи не так много, для него минусы подвески не существенны. Если ездить неспешно и не быстро, то все здорово. Но если выйти на тот же МКАд или трассу и ехать в режиме (понятно не на китайце, а на чем-то мощнее) 90-150 (я не езжу и не поддерживаю, но кто-то и быстрее), то плюсы станут минусами.
Да, спасибо за предложение, как-нибудь обязательно попробую, пересечемся еще. *friends*
-
Ребят, ЧОК городской мот, дорожник, а не эндура, че вы херней страдаете. На нем зато можно 160 наваливать и тормозить нормально и в повороты более менее весело заходить
-
Ты слаще редьки не ел ничего, давай дам хоть на китайчеге прокатиться, поймёшь что такое есть подвеска.
У меня сперли лисапед с пневмой и на спицах. ;) У китайца мощи не так много, для него минусы подвески не существенны. Если ездить неспешно и не быстро, то все здорово. Но если выйти на тот же МКАд или трассу и ехать в режиме (понятно не на китайце, а на чем-то мощнее) 90-150, то плюсы станут минусами.
Да, спасибо за предложение, как-нибудь обязательно попробую, пересечемся еще. *friends*
Всякие трансальпы и клр с тдмами прекрасно ездят по трассе 100-150 и никто не жалуется на отсутствующие тормоза или нехватку управляемости.
Я клр650 хочу, ох хочу, ЧД меня заразил. Но он не едет и я хз где зч брать и как чинить его. Ремонт вилки на эндуре это вам не на хыже сальники махнуть. Поэтому хочу хжр1300, да.
А вообще я считаю, если и покупать премиум, то ктм, он гораздо веселей, да и дури там побольше
Премиум он один. Ямаха хтз1200 супер тенере.
-
Ребят, ЧОК городской мот, дорожник, а не эндура, че вы херней страдаете. На нем зато можно 160 наваливать и тормозить нормально и в повороты более менее весело заходить
Именно, 2 человека комфортно на нем прошивают поток и не устают на трассе. Со светофора уходит в первых рядах. А подвеска очень адекватна. Не нужно лететь в большой стык, или лежачего, вот и все. "Кроссоверы" конечно превосходят его по подвеске в массе, особенно для РФ, но стоят иначе и имеют свои минусы. ???
-
Премиум он один. Ямаха хтз1200 супер тенере.
Африка новая еще *ded*
-
Всякие трансальпы и клр с тдмами прекрасно ездят по трассе 100-150 и никто не жалуется на отсутствующие тормоза или нехватку управляемости.
Жалуются и сильно. Особенно на тормоза, многие на управляемость и очень многие на динамику. При том, что вес некоторых из них едва не больше ЧОКа (это я про 700-й альп). Сам долго в эту сторону смотрел и 100% не обломался бы, кайфовал. Но нету там того приятного чувства "вылетания из пушки", которым обладают большие классики, а теперь я его полюбил. :)
-
Но нету там того приятного чувства "вылетания из пушки", которым обладают большие классики
Поэтому я до сих пор клр и не взял и вообще весь в сомнениях.
зы: ты аккуратнее там из пушки-то летай
-
50 хочу, ох хочу, ЧД меня заразил. Но он не едет и я хз где зч брать и как чинить его. Ремонт вилки на эндуре это вам не на хыже сальники махнуть. Поэтому хочу хжр1300, да.
А вообще я считаю, если и покупать премиум, то ктм, он гораздо веселей, да и дури там побольше
Премиум он один. Ямаха хтз1200 супер тенере.
это не премиум, это ширпотреб
-
зы: ты аккуратнее там из пушки-то летай
Я оченьма аккуратно. Стараюсь не гонять особо. Просто само чувство приятно.
-
это не премиум, это ширпотреб
За полтора ляма ширпотреб? Ну-ну.
-
это не премиум, это ширпотреб
Ямаха так не считает!!! *ded* :) Цена сравнима и с гусем и с КТМ-ом. ???
-
Всякие трансальпы и клр с тдмами прекрасно ездят по трассе 100-150 и никто не жалуется на отсутствующие тормоза или нехватку управляемости.
Пгастите, но брэд. ЧОК 1.3 у меня 10тый мотоцикл. Был и гусь 1100, и 600ТТр йомахо, и дрозд и фазеры.
Короче ТА и ТДМ комфортно ездют 120-130. И то это есси инжектора. Карбовые такое.
ТА 650 вообще тихоход. Динамики у ТА никакой, вот другое дело ТДМ 900, резвее и интересенее. Но опять таки, не индура а так, дорожник чутка лифтованый.
И тормозов им мало ТАшкам. Про тдм молчу, там сумимото.
-
это не премиум, это ширпотреб
За полтора ляма ширпотреб? Ну-ну.
если мерять по цене, то у нас после кризиса все премиум. за эти деньги ктм и бмв гораздо интересней, чем ямаха. Да и мотор слабый. Помойму за 1.5 лучше купить мотоцикл с мотором на 40-50 сил мощнее, с попогревами в стоке, сервоприводами и еще куча всего, чем просто мопед с электронными подвесками и абс.
-
Вот шторм - да, ширпотреб. Считай в 2 разе дешевле, хотя сомнения меня терзают, все же лучше иметь шторм для далеко и джиксер для поближе, или тупо один мот. *repa*
-
зы: ты аккуратнее там из пушки-то летай
Я оченьма аккуратно. Стараюсь не гонять особо. Просто само чувство приятно.
ты его не слушай, вали на заднем, тормози на переднем :D
-
Был и гусь 1100
Про гуся расскажи, что у ЧОКа против него совсем нету шансов!?!? :'(
-
Всем Строма *ded* Универсальнее и проще мота не найдете *shlyapa*
-
ТА 650 вообще тихоход.
Вот потому и писал выше, в мото лет 10 назад читал отчетик о путешествии вдвоем на одном ТА (возможно 600-м), 150 была у них максималка, т.е. обгоны и прочие мероприятия были ну не слишком динамичны.
-
ты его не слушай, вали на заднем, тормози на переднем :D
Не, я еще хочу познакомится со своими детьми. :)
-
Помойму за 1.5 лучше купить мотоцикл с мотором на 40-50 сил мощнее, с попогревами в стоке, сервоприводами и еще куча всего, чем просто мопед с электронными подвесками и абс.
А потом ломануться со всем этим добром гденибудь в жопе мира.
Тенера это не понторез, это надёжная тачка для езды туда, куда макар телят не гонял.
-
А потом ломануться со всем этим добром гденибудь в жопе мира.
Покупателю мота за 1,5 - пофиг. Он часто едет с машиной поддержки, ты же знаешь.
-
Помойму за 1.5 лучше купить мотоцикл с мотором на 40-50 сил мощнее, с попогревами в стоке, сервоприводами и еще куча всего, чем просто мопед с электронными подвесками и абс.
А потом ломануться со всем этим добром гденибудь в жопе мира.
Тенера это не понторез, это надёжная тачка для езды туда, куда макар телят не гонял.
с такой логикой сутенера не берут, а катаются на ебре.
-
с такой логикой сутенера не берут, а катаются на ебре.
Это если бабла нет.
-
2Johny, у меня был 1100тый, товарищу взяли 1150тый. Я его крутил, обслуживал, и катал.
Рекомендую 1150тый. На уровень выше.
У 1100 того 5ступка и сама коробка не чёткая, любит втыкаться только на определённых оборотах. Часто недовтыки и лже нейтрали. На 1150том такого нет, коробка 6ступка, работает отлично. По трассе 140-150 идёт. В 110того комфортный крейсер 130. Тормоза у обох аппаратах - чума. Подвески то же самое. Едут хорошо, динамика отличная. Напоминает хороший , заряженый дизельный автомобиль.
Низов больше у ЧОКа. Хоть как-то тянет гусь с 2500. Я ставил прямоток+другую прошивку, тогда уже тащил с 2200, ехал бодрее и знатно.
Подвеска просто песня - для наших дорог то что доктор прописал.
https://moto.kiev.ua/trid/sold/1428506790294 (https://moto.kiev.ua/trid/sold/1428506790294)
Мой бмв
-
2Johny, у меня был 1100тый, товарищу взяли 1150тый. Я его крутил, обслуживал, и катал.
Рекомендую 1150тый. На уровень выше.
У 1100 того 5ступка и сама коробка не чёткая, любит втыкаться только на определённых оборотах. Часто недовтыки и лже нейтрали. На 1150том такого нет, коробка 6ступка, работает отлично. По трассе 140-150 идёт. В 110того комфортный крейсер 130. Тормоза у обох аппаратах - чума. Подвески то же самое. Едут хорошо, динамика отличная. Напоминает хороший , заряженый дизельный автомобиль.
Ну ч.т.д. мой достойный, не зря толпы фанатов по всему миру. Будем утешаться тем, что до премиума не доросли. *friends*
И эта, ЧОК красивее!!! :D
-
Достойный, и подвеска с паралевером и телелевером просто коцмос. Реально не на одном мотоцикле нет такого чуда. Рулиться оно лучше многих мотоциклов, и учитывая что весит оно знатно и габаритное. Но развесовка 50на50 , конструкция подвески и низкий центр тяжести в суме производят новый уровень рулёжки.
Но БМВ не идеал, и заводских косяков у них хватает:)
-
Паша, настало твое время! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2027253-aa65.html
-
Но БМВ не идеал, и заводских косяков у них хватает:)
Я тут уже приводил ссыль, постоянно вижу такие объявы и понимаю, ЧОК рулит!
"байк в максимальной комплектации.
все работает
двигатель теперь в идеале
подробности по телефону"
(Пробег: 45 000 км)
:D http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1911354-12ea2e.html
-
:D
-
:D ;D
-
Вставлю свои пять копеек. Устраивали мы с товарищем Антонио Vinil тест драйв, он на моём ХХХ, я на его ЧОКе. Да, ЧОК рулится веселее, в повороты легче закладывается, хорошо валит, провоцирует открутить.
На ХХХ тормоза лучше значительно, ямы приятнее проезжать, в повороты входит по-другому, располагает характером мотора к спокойной езде, комфортный крейсер - 110 - 130 км/ч. Может и больше, но мотору это не нравится.
-
Покупаем хороший живой ЧОК *shlyapa*
-
Свежие фото, чувак на 1100том гусе попал в яму, как результат и сломанные кронштейны подножек вместе с корпусом КПП. Коробка под замену, ибо отдельно корпус не найти. Слабое место 1100тых
(http://cs633219.vk.me/v633219191/239ec/-87AA98FkCY.jpg)
(http://cs633219.vk.me/v633219191/239e2/GcI-_SKBHq8.jpg)
-
Свежие фото, чувак на 1100том гусе попал в яму, как результат и сломанные кронштейны подножек вместе с корпусом КПП. Коробка под замену, ибо отдельно корпус не найти. Слабое место 1100тых
Справедливости ради, ямка видимо была бордюром или чем похлеще.
-
На днях влетел в мега яму вечером, заднему колесу больше досталось, его аж подкинуло вверх и переставило, сделал я вилли непроизвольно ??? В итоге даже диск не подмяло нигде. Чувак на гусе да, с Джонни согласен, в поребрик похоже влетел.
-
У бмв подвеска вообще непрошибаемая, это не говноохлинсы всякие, хотя на бмв у меня тоже охлинс, но тюнинх. Это у свежих 1200 редуктор отваливается, а старым поуху
-
Не рассказывай басни. Погугли, 1100тые, 1150тые задние и передние аморты также умирают. Особенно задок, и многие переходят на те же говноёлинзы. Товарищу на 1100том перебрали. А на 1200ртехе на 35ти тыках потёк аморт, а там с ЕСА.
-
Не рассказывай басни. Погугли, 1100тые, 1150тые задние и передние аморты также умирают. Особенно задок, и многие переходят на те же говноёлинзы. Товарищу на 1100том перебрали. А на 1200ртехе на 35ти тыках потёк аморт, а там с ЕСА.
Справидливости ради, 98 год, стоят стоковые говноелинсы, не перебраные, не текут. *shlyapa*
-
Пойду на автору вывешу. Для форума цена 200.
-
Барыга *ded* Дорага *rabbi*
-
Бизнес *shlyapa*
Покупаем норм бигЧОК за норм ценник ;)
-
У меня есть только 170 (( 200 будет не раньше, чем через месяц ((
Блин, уйдёт твой чок, и я снова без бигчока останусь.
Может на пару месяцев придержишь продажу? :D
-
Приезжай на смотрины. Разберемся что к чему ;)
upd
Открытие же будет *Pol*
-
А где фото? Описание?
)
-
На автору и авито *shlyapa*
-
Продал *shlyapa*
-
Свежие фото, чувак на 1100том гусе попал в яму, как результат и сломанные кронштейны подножек вместе с корпусом КПП. Коробка под замену, ибо отдельно корпус не найти. Слабое место 1100тых
Справедливости ради, ямка видимо была бордюром или чем похлеще.
Поребриком *ded* *podzatylnik*
-
Поребриком *ded* *podzatylnik*
А это точно не медицинский прибор для раздвигания ребер при операции? *repa*
-
Поздравляю, но грустно. :'( Еще и в видео пока не нашлось новых желающих. :(
-
Поребриком *ded* *podzatylnik*
А это точно не медецынский прибор для раздвигания ребер при операции? *repa*
;D *good2*
-
Ждём нового владельца мота :)
Что-то с регистрацией у него проблемы какие то ???
-
Ждём нового владельца мота :)
Что-то с регистрацией у него проблемы какие то ???
зимой опять будешь искать ;)
-
Кого? :D
-
Кого? :D
Уже выбрали тебе бензопилу, осталось только определиться с годом/ценой и купить! *good2* *moto* Можешь еще к открытию успеть, дабы не бегать с факелом в заду. ;) :D
-
https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&newwindow=1&espv=2&biw=1280&bih=909&source=lnms&sa=X&ved=0ahUKEwjc_6CY3p_MAhXCGCwKHYijDikQ_AUIBigA&dpr=1
:D :D :D
-
:D :D :D
И все же, я бы тебе советовал мот выбирать, не увлекайся этими штуками слишком. Я не в курсе, но возможно к ним привыкаешь. :D