Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: pers от 23 Апреля 2015, 02:05:39
-
Вообщем прочитал много постов. Но все таки решил спросить, гремит сцепление. При выжиме почти все пропадает, но вибрация меня пугает. Звук как от стучащего мотора газели (только потише). И самое интерестное это треск при разгоне. Точнее при среднем разгоне. На торможении мотором, и ровном ходу тишина. А вот на разгоне среднем все хорошо слышно, звук как будто клапана стучат. При активном разгоне хз, слышу мотор.
Ну что говорите, что смотреть.
-
Может мопед стал дизельным ???
-
Подшипник на корзинке скорее всего, второе цепь грм.
-
Подшипник на корзинке скорее всего, второе цепь грм.
+1 Начни с малого, разбирай сначала сцепление.
-
Подшипник на корзинке скорее всего, второе цепь грм.
+1 Начни с малого, разбирай сначала сцепление, а продолжи бОльшим и закончи заменой цепи привода генератора.
По теме-звук может быть чем угодно, начиная от подшипника корзины, заканчивая мёртвой поршневой ;)
Видео в студию *sleepy*
-
Подшипник на корзинке скорее всего, второе цепь грм.
+1 Начни с малого, разбирай сначала сцепление, а продолжи бОльшим и закончи заменой цепи привода генератора.
По теме-звук может быть чем угодно, начиная от подшипника корзины, заканчивая мёртвой поршневой ;)
Видео в студию *sleepy*
Дело не только в звуке, там вибрация присутствует *repa*. Ищи причину, разбирай, а контрактный движок всегда успеешь купить если что.
-
Это точно сцепление. Движок то я перебрал. Цепь ГРМ новая. Короче нужно лезть сцепление смотреть. Масло сливать надо? Или так на бок положить?
-
Это точно сцепление. Движок то я перебрал. Цепь ГРМ новая. Короче нужно лезть сцепление смотреть. Масло сливать надо? Или так на бок положить?
Клади на бок и крути гайки. Вскрытие покажет.
-
Это точно сцепление. Движок то я перебрал. Цепь ГРМ новая. Короче нужно лезть сцепление смотреть. Масло сливать надо? Или так на бок положить?
Там есть ещё одна цепь ;)
-
Приезжай на открытие будем устраивать мозговой штурм.
-
Приезжай на открытие будем устраивать мозговой штурм.
Я уже на одном был. В эти выходные подъеду, но в колонне желания ехать нет. Так, чисто гляну что да как. Шаурму и домой.
-
Так, чисто гляну что да как. Шаурму и домой.
Человек познал дао *ded* Употребляет правильный продукт *sleepy*
-
Решил не создавать новую тему.
Всем добрый день. Образовалась небольшая плавающая проблема.
Мотоцткл xjr 1200 94 год, пробег по приборам около 31000 км.
В последнее время стал замечать, что иногда появляются лишние вибрации и мот начинает тянуть как бы в натяг плюс в это время труднее переключается КПП (по ощущениям). Причем это само собой проходит. То есть завелся, едешь все хорошо 130-150 без каких бы то сложностей, потом проходит время - покатаешься по городу, попереключаешься и тут при разгоне как буд-то чего-то не хватает, на скорости чувствуешь вибрацию чуть выше чем обычно, проходит время и все опять в порядке.
Карбы чищены и синхронены, кран исправен, доп. топливных фильтров не стоит, подсоса воздуха нет. Грешу на корзину сцепления и подшипник.
При выжатом сцеплении грохот и вибрации уменьшаются и на скорости и когда стоишь. Что это может быть?
-
Как вариант, свечи или провода
-
Не исключай промыть и смазать сцепу!
-
Не исключай промыть и смазать сцепу!
В общем докладываю, кому-то может будет полезно.
Поставил новый подшипник корзины сцепления IKO 50x55x27 - вибрация корзины сцепления пропала! Однако на скорости всё так же замечал тугость переключения КПП, жесткость рычага сцепления и вибрации.
Решил вновь перебрать главный цилиндр сцепления, который находится у маслофильтра. Он подтекал и похоже внутри есть выработка, поршень иногда перекашивает и он не выжимает шток до конца и так же не даёт штоку прийти в нормальное положение. Разобрал всё - промыл, зашкурил, заполировал, как мог. Смазал манжету, цилиндр и поршень литиевой смазкой, собрал всё и прокачал сцепление. Теперь рычаг выжимается как надо, КПП переключается внятно и без "затупов". Мот перестал вибрировать на скорости!
Наверное закажу с разборки более свежий цилиндр сцепления, чтобы избавиться в будущем от данной проблемы.
-
менять манжеты надо. Заказать ремкоплект не так уж дорого. Или попробуй подобрать в магазине резинотехнических изделий. Это рабочий цилиндр, а не главный.
-
менять манжеты надо. Заказать ремкоплект не так уж дорого. Или попробуй подобрать в магазине резинотехнических изделий. Это рабочий цилиндр, а не главный.
Ремкомплект уже ставил туда - зимой перебирал, я поэтому не сразу сообразил, что там может быть что-то не то.
Скорее всего больше проблем с самим цилиндром и поршнем чем с манжетой, нужно будет лучше заполировать.
-
Ещё в "догонку" - часть вибрации пропала после замены свечей. Теперь двигатель работает как надо!
-
Расскажи где заказывал подшипник.
-
+1
-
+1
Расскажи где заказывал подшипник.
Заказывал в Тольятти тут ООО «ВОЛГА-ПОДШИПНИК» www.vpt63.ru по цене 1500р. (может зависит от партиии), кажется дорого, но я не нашёл других контор у кого бы они были в наличии или под заказ. Может у них доставка есть, не знаю, на подшипник.ру есть только 50x55x30.
А вообще подшипник IKO KT 505527 - думаю можно ещё где-нибудь заказать.
p.s. если не получится найти, могу заказать по предоплате и отослать почтой по вашему адресу.