Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: big_bamboo от 03 Мая 2015, 11:45:06
-
Собственно уже недели 2, как мне пришёл кофр из германии. К сожалению оригинального крепления на мой мотоцикл к нему я найти не смог, а обзвонив профильные фирмы, я был удручён ценами — 7-8 тысяч! Да еще и мотоцикл на 2-3 дня нужно им оставить!
Было решено делать багажные дуги самостоятельно! Немножко поглядев на то, как делают другие, я нагнул трубы, сварил конструкцию, окрасил и собственно вчера всё приобрело окончательный вид!
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/05/6ec9e60882e7a1b255b5d36981cb2366.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6ec9e60882e7a1b255b5d36981cb2366) (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/05/732abaf9b493ce0f673464139f1c5e28.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=732abaf9b493ce0f673464139f1c5e28) (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/05/a26fe291ad8b0295237710d55ab29c6b.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a26fe291ad8b0295237710d55ab29c6b) (http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/05/02bf76f7d008ed31ee9ee8058690c075.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=02bf76f7d008ed31ee9ee8058690c075)
-
как родное *good2*
-
*good2* *good2* *good2*
-
Крутяк
-
Два вопроса:
Чем обусловлено нижнее крепление к подножке?
Почему труба не идёт под площадку, а обрывается перед ней и дальше продолжается меньшим диаметром?
-
как активный пользователь кофра 10+кг имею сказать, что сия конструкция еда ли выдержит даже лайтовый дальняк до ярославля и обратно по дерьмовой дороге. Даже на глаз либо лопнут швы, либо, что вероятнее, просто все это начнет провисать. Сложно даже выделить слабое место, тк вся конструкция от верхних болтов одно большое слабое место. облупляющаяся краска на местах сварки будет первым звоночком. Извини если что.
В городе возить второй шлем в кофре-самое то. Выглядит аккуратненько. Не дай боже сунуться с этим на реальную делюгу, у меня опыт был, я все проклял. ехал 600 км 11 часов из-за этого. Спасибо Юрычу, теперь в кофр могу двухпудовые гири класть и норм. *drink*
-
надо было еще крепление на ручке сделать
-
Два вопроса:
Чем обусловлено нижнее крепление к подножке?
Почему труба не идёт под площадку, а обрывается перед ней и дальше продолжается меньшим диаметром?
обусловлено тем, что гнулось это в отрыве от байка, по шаблону. Всех нюансов сразу учесть не удалось.
Нижнее крепление к подноге подсмотрено у оригинальных дуг для кофров Shad.
-
Извини если что.
Ничего не имею возразить, сам вижу что после верхних болтов идёт сильно ослабленная конструкция. Это первый опыт. Если этот сезон переживёт, то зимой займусь переделкой.
-
Трубы вдоль седла надо было на верхние точки амортизаторов вязать и делать цельными до площадки. Те что ближе к ручке замыкать на ее крепление. И от зада площадки к точкам крепления глушаков распорки