Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Vitus от 23 Апреля 2011, 14:03:54
-
Подскажите кто что знает! При разложенной боковой подставке моц не заводится (нейтраль включена), как только подставку сложил - сразу заводится :(понять не могу где косяк искать
-
Где где... В проводке однозначно :D
Т.к. этот самый датчик боковой подножки должен глушить мот только при включении передачи :)
-
не я догадался что попинать колесо и фару протереть не поможет:) но куда конкретно уходит сигнал и пересекается ли он с сигналом от коробки? ведь блокировка то идет по двум сигналам: нет нейтрали и разложена подстава
-
Датчик нейтрали в порядке? Зеленая лампочка горит?
-
Подскажите кто что знает! При разложенной боковой подставке моц не заводится (нейтраль включена), как только подставку сложил - сразу заводится :(понять не могу где косяк искать
Этож станадартная фича. И не должно заводиться при открытой боковой подставке. Так идет с завода :) Страница 3-18 мануала
-
Т-12 с луны свалился? На нейтрали хоть вверх ногами должен заводиться.
-
Т-12 с луны свалился? На нейтрали хоть вверх ногами должен заводиться.
Я не спроста привел страницу инструкции. Неполенись прочитать - узнаешь много интересного :)
вот прямая ссылка на мануал ЧОК1300 (http://xjr-club.ru/manuals/rukovodstvo.pdf), до страницы 3-18 и далее 3-19 мышкой доскроллишь :) Пункт номер два - как раз описываемая ситуация
-
Т-12, "нейтраль включена" - тебе эти слова ничего не значат?))
-
Т-12, "нейтраль включена" - тебе эти слова ничего не значат?))
Говорит :) Но у меня система работает так же. При откидывание подножки тупо глохнет (и на нейтрале тоже). Я так когда забирал мот глушил его :) Может тогда какой-то доморощеный тюнинг. Мне такая ситуация кажется логичной.
-
Ничего логичного. Когда выкатил из гаража, завел чтоб прогреть 3 минутки - и что, всё это время сверху сидеть штоле??
-
Ничего логичного. Когда выкатил из гаража, завел чтоб прогреть 3 минутки - и что, всё это время сверху сидеть штоле??
Мне не западло посидеть :) Больше смущает тот факт, что мот в такие моменты стоит под существенным наклоном. Во-первых, может быть плохое снабжение маслом. Тем более в первые минуты работы двигателя, когда и так все сухое. Во-вторых, мот может от вибрации упасть. Моя старенькая Планета пару раз так падала. С тех пор я очкую и стараюсь не давать работать моту на боковой подставке.
Все это ИМХО :) Предлагаю эту тему не развивать, а то и так уже жёсткий оффтоп :)
-
Нет товарищи, это не нормально. При включенной нейтрали и откинутой боковой подставке моц должен нормально заводиться и работать, а вот если с откинутой боковой подставкой включить передачу, то двигатель сразу вырубается.
Возможно сам датчик подставки моцк выедает.
-
В нейтрале с подножкой мот должен заводиться и работать!
А насчёт того что упадёт от вибрации...Т-12, у тя с двиглом всё в порядке? Какая интересно у тебя вибрация что аж с подножки падает??
-
И всё таки.. у кого глюки, лампочка зеленая горит на нейтрали?
Vitus, <не заводится> или <не работает>?.. маленький нюанс
-
Развели спор.....на ручке сцепления 3-х контактный переключатель глючит! Сними разбери аккуратно,почисть,смаж, прозвони,поставь назад...))))
-
МотоГад пришел, сразу всех по углам расставил).. ну дай поговорить
-
простите что помешал
-
вот ведь гад)))
-
Упасть от вибрации?! :o Если слева боковая подножка, следовательно, мот может завалиться ВПРАВО? :o
-
Упасть от вибрации?! :o Если слева боковая подножка, следовательно, мот может завалиться ВПРАВО? :o
Да нет, от мелкой вибрации может продавиться земля под подножкой и мот может упасть. На ЧОКе такого не было, а на ИЖ Планете было :) Центральной я как-то больше доверяю :)
-
Когда ставишь на боковую подставку просто выбирай место где покрытие потвёрже. А то на мягком и не заведённый моц можно уронить.
-
С датчиком нейтрали все вроде в порядке, по крайней мере лампочка горит. А вот по сцеплению не понял. В мануале на 1300й читал, есть такой датчик. На 1200 мануала на русском нет, но посмотрел и вроде как ничего не нашел. На моцике насколько помню тож никаких проводов нет к сцеплению, сейчас нет возможности проверить (на работе еще 3 недели буду)!
-
На боковой, когда на нейтрали, должен работать без проблем. Я в это время, пока прогреваю, экипу оставшуюся натягиваю :D
-
Такая же фигня, но на чесотке.
Развели спор.....на ручке сцепления 3-х контактный переключатель глючит! Сними разбери аккуратно,почисть,смаж, прозвони,поставь назад...))))
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3062/56702#g56791
Номер 8?
-
Такая же фигня, но на чесотке.
Развели спор.....на ручке сцепления 3-х контактный переключатель глючит! Сними разбери аккуратно,почисть,смаж, прозвони,поставь назад...))))
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1231/3062/56702#g56791
Номер 8?
да
-
Снял, разобрал, почистил, собрал - не помогло. При выкинутой подножке на нейтрали заводиться с выжатой сцепой, а без выжима сцепления не хочет. Менять переключатель или тупо можно снать на нем штырек который нажимаеться при отпускании ручки сцепы?
-
сними его нах
-
Судя по тому, что с выжатым сцеплением все работает - дело не в нем.
А при выкинутой подножке, выжатом сцеплении и на передаче заведется?
-
проверю - отпишу
-
столкнулся на работе с таким же мотом,просто как понимаю версия реле "безопасности",под сиденьем,возле АКБ блже к тормозному бачку,другая (логика блокировки),так что внимательно посмотри и сообщи Нам номер,который на корпусе этого реле нанесён.
-
столкнулся на работе с таким же мотом,просто как понимаю версия реле "безопасности",под сиденьем,возле АКБ блже к тормозному бачку,другая (логика блокировки),так что внимательно посмотри и сообщи Нам номер,который на корпусе этого реле нанесён.
Эм... Я бы предположил, что это не версия, а просто один из диодов в релюхе пробит...
-
столкнулся на работе с таким же мотом,просто как понимаю версия реле "безопасности",под сиденьем,возле АКБ блже к тормозному бачку,другая (логика блокировки),так что внимательно посмотри и сообщи Нам номер,который на корпусе этого реле нанесён.
Вроде все облазил возле бачка, блок предохранителей там и все. Но с другой стороны есть какая то фигня похожая на радиатор с номером "SH640D 7.4 161".
На подножке с включенной передачей и выжатым сцеплением как и положено даже стартер не крутит. Без передачи и сцепы - крутит но двиг не пускает.
В маленьком переключателе под ручкой сцепы замкнул контакты на постоянно, заводиться и на подножке, и без нее и все как должно быть. Япы не дураки и не зря этот блок там сделали. Чем грозит постоянно замкнутые контакты оного блока?
-
приобрел ЧОК, была проблема выставляешь боковую ножку и мот глохнет и не заведешь, задо на скорости заводится даже если сцепление не выжато, проблема оказалась в релюхе 3EN-81950-00 которая под сидухой стоит, поиски конкретной схемы не увенчались успехом да и стоимость ее высока(по содержимому я ей 150 деревянных дал бы), решил разобрать. Оказалось один из диодов сгорел и проводил ток в обе стороны и из-за этого погорела дорожка на плате и релюха работала не адекватно. Перепаял диод(на фотке крайний левый) и пропаял дорожку попробовал и все заработало как положенно! залил герметиком и собрал. П.С. релюха изначально залита офигенно так что разобрать аккуратно не получилось, пришлось тупо боковинку разрезать ножом.(http://s019.radikal.ru/i636/1211/50/4f5ec14a13a4.jpg) (http://s017.radikal.ru/i440/1211/91/f12fb32d265a.jpg) (http://s018.radikal.ru/i512/1211/ba/ab8d475a1a3a.jpg)
-
Извиняюсь, за некропостинг, но постигла та же беда.
Хижер 1300, внутрияпонец 1999 год.
На нейтрали с подножкой не заводится.
Лампа нейтрали горит, стартер крутит. А искры нет.
Куда лезть смотреть?
-
Смотреть контакты, датчик, диоды.
С выжатым сцеплением заводится?
Схему посмотри-там потенциальные виновники все на виду *shlyapa*