Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: obraztsoff от 06 Мая 2015, 11:34:01
-
Всем привет!! Вот примерно так выглядят результаты поиска идеального мотоцикла для двоих)) Долго выбирал, сумневалси и все-таки остановил свой выбор на НЕМ. Встречайте, его карданное величество - XJ 900 S. Супер живчик, хоть и 97 год, плюс отличный обвес: 3 кофра, сумка на бак, подогрев ручеек, ветровик, короче полный уася фарш))) Прокатиться успел пока только по гаражам - сказать ничего толкового не могу, в глазах пелена радости и щастья)))) Подсцыкивает карб, поэтому пока не катаюсь, думаю в ближайшее время разберемся.
П.С. Надеюсь, вы меня не прогоните *drink* Хыжера честно смотрел, но по сравнению с диверсией, он мне показался куцым каким-то, да и состояние решило в итоге.
-
зачетный мопед *good2*
-
Добро пожаловать! *drink*
-
на багажной системе сразу вари перемычку между нижним плечом и основной частью. очень часто лопается при поездке с кофрами.
-
*onhorse*
-
на багажной системе сразу вари перемычку между нижним плечом и основной частью. очень часто лопается при поездке с кофрами.
Спасибо, буду иметь ввиду. А на вид так и не скажешь, что ненадежно ???
-
Здоров будь *drink*
мот - родственник хыжера *moto*
-
Хороший мопед, всерьез и надолго!
-
Крутой мотик, мне нравится! Первый раз такой вижу. Привет!
-
Мои поздравления *drink* *moto*
-
Зачётный мапет *good2*
-
Привет и *welcome*
-
Привет! :)
Классный мот!
-
Здоров будь *drink*
мот - родственник хыжера *moto*
FJ 1200 *ded*
-
Спасибо ребята) приятно слышать, что мот вам нравится. Значит сделал грамотный выбор *ded*
-
Спасибо ребята) приятно слышать, что мот вам нравится. Значит сделал грамотный выбор *ded*
Не, грамотный выбор это впрысковый ЧОК, остальное так баловство!! :D :D
-
Поздравляю с покупкой и добро пожаловать *drink*
-
Всем привет,сначала тоже подумывал взять XJ, но желание взять XJR пересилило!!А так зачет!!С уважением
-
Салют. Я сейчас тоже на XJ-серийном катаюсь. XJ550 Seca.
мот - родственник хыжера *moto*
FJ 1200 *ded*
Не совсем
Серия XJ это прародители XJR и FJR.
XJ были 550, 650, 750, 900 и 1100. При том что они все XJ, это три совершенно разных типа, но все с рядными четвёрками. В Штатах они были в двух модификациях - Maxim и Seca. Максим - в стиле крейсера, Сека - более "спортивная", по виду ближе к хыжеру. Максим вне Штатов почти не продавался.
XJ550 Максим/Сека, просто XJ550 в Европе
Привод цепью.
Seca pодилa FJ600(XJ600 в Европе), который родил Seca II(Диверсия в Европе), который родил FJ1200
Можно так же считать мамой Хыжера
XJ650/750/900 Максим/Сека
Кардан
900 был более поздним развитием линейки и существовал только в варианте Секи. Непосредственный родитель FJR, который тоже с карданом.
XJ1100 Только Максим.
Тоже кардан, но с трансмиссией отдельной от мотора, практически полностью унаследованной от XS1100.
Прямых потомков не имеет, но мотор родил мотор FJ1100, который стал FJ1200, и соответственно мотор XJR1200. Если XJ550 это мама хыжера, то это папа. Или дедушка.
*ded*
-
*welcome*
-
Салют. Я сейчас тоже на XJ-серийном катаюсь. XJ550 Seca.
мот - родственник хыжера *moto*
FJ 1200 *ded*
Не совсем
Серия XJ это прародители XJR и FJR.
XJ были 550, 650, 750, 900 и 1100. При том что они все XJ, это три совершенно разных типа, но все с рядными четвёрками. В Штатах они были в двух модификациях - Maxim и Seca. Максим - в стиле крейсера, Сека - более "спортивная", по виду ближе к хыжеру. Максим вне Штатов почти не продавался.
XJ550 Максим/Сека, просто XJ550 в Европе
Привод цепью.
Seca pодилa FJ600(XJ600 в Европе), который родил Seca II(Диверсия в Европе), который родил FJ1200
Можно так же считать мамой Хыжера
XJ650/750/900 Максим/Сека
Кардан
900 был более поздним развитием линейки и существовал только в варианте Секи. Непосредственный родитель FJR, который тоже с карданом.
XJ1100 Только Максим.
Тоже кардан, но с трансмиссией отдельной от мотора, практически полностью унаследованной от XS1100.
Прямых потомков не имеет, но мотор родил мотор FJ1100, который стал FJ1200, и соответственно мотор XJR1200. Если XJ550 это мама хыжера, то это папа. Или дедушка.
*ded*
Очень интересно! *good2*
-
Салют. Я сейчас тоже на XJ-серийном катаюсь. XJ550 Seca.
мот - родственник хыжера *moto*
FJ 1200 *ded*
Не совсем
Серия XJ это прародители XJR и FJR.
XJ были 550, 650, 750, 900 и 1100. При том что они все XJ, это три совершенно разных типа, но все с рядными четвёрками. В Штатах они были в двух модификациях - Maxim и Seca. Максим - в стиле крейсера, Сека - более "спортивная", по виду ближе к хыжеру. Максим вне Штатов почти не продавался.
XJ550 Максим/Сека, просто XJ550 в Европе
Привод цепью.
Seca pодилa FJ600(XJ600 в Европе), который родил Seca II(Диверсия в Европе), который родил FJ1200
Можно так же считать мамой Хыжера
XJ650/750/900 Максим/Сека
Кардан
900 был более поздним развитием линейки и существовал только в варианте Секи. Непосредственный родитель FJR, который тоже с карданом.
XJ1100 Только Максим.
Тоже кардан, но с трансмиссией отдельной от мотора, практически полностью унаследованной от XS1100.
Прямых потомков не имеет, но мотор родил мотор FJ1100, который стал FJ1200, и соответственно мотор XJR1200. Если XJ550 это мама хыжера, то это папа. Или дедушка.
*ded*
Очень интересно! *good2*
Как сказочка на ночь.
По теме "Добро пожаловать".
-
Салют. Я сейчас тоже на XJ-серийном катаюсь. XJ550 Seca.
мот - родственник хыжера *moto*
FJ 1200 *ded*
Не совсем
Серия XJ это прародители XJR и FJR.
XJ были 550, 650, 750, 900 и 1100. При том что они все XJ, это три совершенно разных типа, но все с рядными четвёрками. В Штатах они были в двух модификациях - Maxim и Seca. Максим - в стиле крейсера, Сека - более "спортивная", по виду ближе к хыжеру. Максим вне Штатов почти не продавался.
XJ550 Максим/Сека, просто XJ550 в Европе
Привод цепью.
Seca pодилa FJ600(XJ600 в Европе), который родил Seca II(Диверсия в Европе), который родил FJ1200
Можно так же считать мамой Хыжера
XJ650/750/900 Максим/Сека
Кардан
900 был более поздним развитием линейки и существовал только в варианте Секи. Непосредственный родитель FJR, который тоже с карданом.
XJ1100 Только Максим.
Тоже кардан, но с трансмиссией отдельной от мотора, практически полностью унаследованной от XS1100.
Прямых потомков не имеет, но мотор родил мотор FJ1100, который стал FJ1200, и соответственно мотор XJR1200. Если XJ550 это мама хыжера, то это папа. Или дедушка.
*ded*
вот это я понимаю человек разрулил))) короче походу это XJ-club, хыжеры могут пока метнуться нам за пивком :D ;D
-
Салют. Я сейчас тоже на XJ-серийном катаюсь. XJ550 Seca.
мот - родственник хыжера *moto*
FJ 1200 *ded*
Не совсем
Серия XJ это прародители XJR и FJR.
XJ были 550, 650, 750, 900 и 1100. При том что они все XJ, это три совершенно разных типа, но все с рядными четвёрками. В Штатах они были в двух модификациях - Maxim и Seca. Максим - в стиле крейсера, Сека - более "спортивная", по виду ближе к хыжеру. Максим вне Штатов почти не продавался.
XJ550 Максим/Сека, просто XJ550 в Европе
Привод цепью.
Seca pодилa FJ600(XJ600 в Европе), который родил Seca II(Диверсия в Европе), который родил FJ1200
Можно так же считать мамой Хыжера
XJ650/750/900 Максим/Сека
Кардан
900 был более поздним развитием линейки и существовал только в варианте Секи. Непосредственный родитель FJR, который тоже с карданом.
XJ1100 Только Максим.
Тоже кардан, но с трансмиссией отдельной от мотора, практически полностью унаследованной от XS1100.
Прямых потомков не имеет, но мотор родил мотор FJ1100, который стал FJ1200, и соответственно мотор XJR1200. Если XJ550 это мама хыжера, то это папа. Или дедушка.
*ded*
Ветхий и Новый заветы богини Уаманы *sleepy* *sleepy* *priest* *priest* *ded*
-
вот это я понимаю человек разрулил))) короче походу это XJ-club, хыжеры могут пока метнуться нам за пивком :D ;D
Не, ты все попутал, хыжыр и фыжир - венец творения. Ну как человек у природы. Следовательно, он и руководит братьями меньшими, ну ты понял ;) :D
-
вот это я понимаю человек разрулил))) короче походу это XJ-club, хыжеры могут пока метнуться нам за пивком :D ;D
Не, ты все попутал, хыжыр и фыжир - венец творения. Ну как человек у природы. Следовательно, он и руководит братьями меньшими, ну ты понял ;) :D
Венец творения это FJ ABS *sleepy*
-
вот это я понимаю человек разрулил))) короче походу это XJ-club, хыжеры могут пока метнуться нам за пивком :D ;D
Не, ты все попутал, хыжыр и фыжир - венец творения. Ну как человек у природы. Следовательно, он и руководит братьями меньшими, ну ты понял ;) :D
Венец творения это FJ ABS *sleepy*
Венец творения это super tenere 750, легенда дакара, семикратный чемпион. А лучший мотоцикл, это ТДМ *ded* *priest* *sleepy*
-
вот это я понимаю человек разрулил))) короче походу это XJ-club, хыжеры могут пока метнуться нам за пивком :D ;D
Не, ты все попутал, хыжыр и фыжир - венец творения. Ну как человек у природы. Следовательно, он и руководит братьями меньшими, ну ты понял ;) :D
Венец творения это FJ ABS *sleepy*
Венец творения это super tenere 750, легенда дакара, семикратный чемпион. А лучший мотоцикл, это ТДМ *ded* *priest* *sleepy*
Еретик-раскольник *facepalm645* *inkvisitor*
Да простит тебя Уамана *sleepy*
-
Пардон, упустил одну модель - был ещё XJ400, но он нигде кроме Японии не продавался, и поэтому достаточно редкий зверь. :)
А хыжера у меня нет по причине извращённого маркетингового отдела Ямахи. Хыжер никогда не продавался ни в Северной ни в Южной Америке. :(
-
В Канаде продавался ;)
Но у тебя есть его прародитель *priest*
-
В Канаде продавался ;)
Слухи об этом ходят. Иногда, говорят что не в Канаде, а в Мексике. Но я ещё ни одного человека не встречал кто бы это лично мог подтвердить. Единственный хыжер который мне попадался в Штатах принадлежал моряку ВМФ который его купил в Японии когда там служил.
-
вот это я понимаю человек разрулил))) короче походу это XJ-club, хыжеры могут пока метнуться нам за пивком :D ;D
Не, ты все попутал, хыжыр и фыжир - венец творения. Ну как человек у природы. Следовательно, он и руководит братьями меньшими, ну ты понял ;) :D
Венец творения это FJ ABS *sleepy*
По хронологии - никак нет! *ded* Эволюцию не обмануть.
-
вот это я понимаю человек разрулил))) короче походу это XJ-club, хыжеры могут пока метнуться нам за пивком :D ;D
Не, ты все попутал, хыжыр и фыжир - венец творения. Ну как человек у природы. Следовательно, он и руководит братьями меньшими, ну ты понял ;) :D
Венец творения это FJ ABS *sleepy*
По хронологии - никак нет! *ded* Эволюцию не обмануть.
Именно по хронологии и по сути *ded*
-
О, Зябликово..а я на другом берегу живу :)
-
Именно по хронологии и по сути *ded*
Никак нет, на текущий момент живы хыжир и фижир, остальные мамонты вымерли :P
-
Именно по хронологии и по сути *ded*
Никак нет, на текущий момент живы хыжир и фижир, остальные мамонты вымерли :P
FJR это вообще по сути с нуля сделаный мопед, а XJR унаследовал только упрощённый вариант мотора FJ, так что в 2001 с выпуском последней Диверсии ветка просто прервалась.По сути прекратили её в 1996 с выпуском последнего венца мотостроения FJ1200&
-
FJR это вообще по сути с нуля сделаный мопед, а XJR унаследовал только упрощённый вариант мотора FJ, так что в 2001 с выпуском последней Диверсии ветка просто прервалась.По сути прекратили её в 1996 с выпуском последнего венца мотостроения FJ1200&
Все верно, фыжыр и есть то, что современный попотребитель готов хавать. То, что и заменило FJ и XJ. А вот жыжир жив и пипл хавает! На забывай, инжектор установлен на хыжир, остально вымерло как динозавры.
-
FJR это вообще по сути с нуля сделаный мопед, а XJR унаследовал только упрощённый вариант мотора FJ, так что в 2001 с выпуском последней Диверсии ветка просто прервалась.По сути прекратили её в 1996 с выпуском последнего венца мотостроения FJ1200&
Все верно, фыжыр и есть то, что современный попотребитель готов хавать. То, что и заменило FJ и XJ. А вот жыжир жив и пипл хавает! На забывай, инжектор установлен на хыжир, остально вымерло как динозавры.
Инжектор штука сомнительная, по мне так в принципе что карбюраторы что инжектор, то на то и выходит.
А вот АБС они на ЧОК так и не поставили *facepalm645*
-
FJR это вообще по сути с нуля сделаный мопед, а XJR унаследовал только упрощённый вариант мотора FJ
А в чём он упрощённый?
Кстати, XJ моторы имеют одну штуку которой нет у XJR, FJR, и у ХJ1100 - система YICS.
-
FJR это вообще по сути с нуля сделаный мопед, а XJR унаследовал только упрощённый вариант мотора FJ
А в чём он упрощённый?
ЧОК 1200 - это один-в-один мотор от ЭфЖей. Только ЭфЖей полносил - 130 с чем-то кобылок
-
О, Зябликово..а я на другом берегу живу :)
Марьино?) Я долго жил на Братиславской
-
Все верно, фыжыр и есть то, что современный попотребитель готов хавать. То, что и заменило FJ и XJ. А вот жыжир жив и пипл хавает! На забывай, инжектор установлен на хыжир, остально вымерло как динозавры.
Инжектор вообще мера вынужденная, чтобы моты проходили эконормы в европе. А так я думаю на ХЖР так карбы и ставили бы.
-
FJR это вообще по сути с нуля сделаный мопед, а XJR унаследовал только упрощённый вариант мотора FJ
А в чём он упрощённый?
Кстати, XJ моторы имеют одну штуку которой нет у XJR, FJR, и у ХJ1100 - система YICS.
Ну хотя бы тем что впускные и выпускные каналы у FJ отполированы на заводе, а у ЧОКа нет.
А что это за система такая?
-
FJR это вообще по сути с нуля сделаный мопед, а XJR унаследовал только упрощённый вариант мотора FJ
А в чём он упрощённый?
ЧОК 1200 - это один-в-один мотор от ЭфЖей. Только ЭфЖей полносил - 130 с чем-то кобылок
Те кто так думал и пытался поставить мотор ЧОК в раму FJ с тобой не согласятся ;)
-
Даёшь флуд на тему "У кого писька длинее!" ЧОК жил, жив и будет жить, а мамонты бегуть за пивом *ded*
-
FJ лучший удлинитель полового органа *popcorm*
-
Ну хотя бы тем что впускные и выпускные каналы у FJ отполированы на заводе, а у ЧОКа нет.
Ну, не сильное это упрощение. Не конструктивная разница.
А что это за система такая?
Yamaha Induction Control System - система каналов в голове соединяющая впускные каналы.
-
FJ лучший удлинитель полового органа *popcorm*
Ветрозащита есть? Есть. Абс есть? Есть. Брутальность есть? Нету ??? Лучший удлинитель? *repa*
-
FJ лучший удлинитель полового органа *popcorm*
Ветрозащита есть? Есть. Абс есть? Есть. Брутальность есть? Нету ??? Лучший удлинитель? *repa*
Ты его из гаража как выкатишь так почувствуешь брутальность :D