Yamaha XJR-Club Russian Community
		XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: obraztsoff от 06 Мая 2015, 11:34:01
		
			
			- 
				Всем привет!! Вот примерно так выглядят результаты поиска идеального мотоцикла для двоих)) Долго выбирал, сумневалси и все-таки остановил свой выбор на НЕМ. Встречайте, его карданное величество - XJ 900 S. Супер живчик, хоть и 97 год, плюс отличный обвес: 3 кофра, сумка на бак, подогрев ручеек, ветровик, короче полный уася фарш))) Прокатиться успел пока только по гаражам - сказать ничего толкового не могу, в глазах пелена радости и щастья)))) Подсцыкивает карб, поэтому пока не катаюсь, думаю в ближайшее время разберемся. 
П.С. Надеюсь, вы меня не прогоните  *drink* Хыжера честно смотрел, но по сравнению с диверсией, он мне показался куцым каким-то, да и состояние решило в итоге.
			 
			
			- 
				зачетный мопед *good2*
			
 
			
			- 
				Добро пожаловать!  *drink*
			
 
			
			- 
				на багажной системе сразу вари перемычку между нижним плечом и основной частью. очень часто лопается при поездке с кофрами.
			
 
			
			- 
				 *onhorse*
			
 
			
			- 
				
на багажной системе сразу вари перемычку между нижним плечом и основной частью. очень часто лопается при поездке с кофрами.
Спасибо, буду иметь ввиду. А на вид так и не скажешь, что ненадежно ???
			 
			
			- 
				Здоров будь  *drink*
мот - родственник хыжера  *moto*
			 
			
			- 
				Хороший мопед, всерьез и надолго!
			
 
			
			- 
				Крутой мотик, мне нравится! Первый раз такой вижу. Привет!
			
 
			
			- 
				Мои поздравления  *drink* *moto*
			
 
			
			- 
				Зачётный мапет  *good2*
			
 
			
			- 
				Привет и  *welcome*
			
 
			
			- 
				Привет! :)
Классный мот!
			 
			
			- 
				
Здоров будь  *drink*
мот - родственник хыжера  *moto*
FJ 1200  *ded*
			 
			
			- 
				Спасибо ребята) приятно слышать, что мот вам нравится. Значит сделал грамотный выбор  *ded*
			
 
			
			- 
				
Спасибо ребята) приятно слышать, что мот вам нравится. Значит сделал грамотный выбор  *ded*
Не,  грамотный выбор это впрысковый ЧОК, остальное так баловство!!  :D :D
			 
			
			- 
				Поздравляю с покупкой и добро пожаловать *drink*
			
 
			
			- 
				Всем привет,сначала тоже подумывал взять XJ, но желание взять XJR пересилило!!А так зачет!!С уважением
			
 
			
			- 
				Салют. Я сейчас тоже на XJ-серийном катаюсь. XJ550 Seca. 
мот - родственник хыжера  *moto*
FJ 1200  *ded*
Не совсем
Серия XJ это прародители  XJR и FJR. 
XJ были 550, 650, 750, 900 и 1100. При том что они все XJ,  это три совершенно разных типа, но все с рядными четвёрками. В  Штатах они были в двух модификациях - Maxim и  Seca. Максим - в стиле крейсера, Сека - более "спортивная", по виду ближе к хыжеру. Максим вне Штатов почти не продавался. 
XJ550 Максим/Сека, просто XJ550  в Европе
Привод цепью. 
Seca pодилa FJ600(XJ600 в Европе), который родил Seca II(Диверсия в Европе), который родил FJ1200
Можно так же считать мамой Хыжера
XJ650/750/900 Максим/Сека
Кардан
900 был более поздним развитием линейки и существовал только в варианте Секи. Непосредственный родитель FJR, который тоже с карданом. 
XJ1100 Только Максим.
Тоже кардан, но с трансмиссией отдельной от мотора, практически полностью унаследованной от XS1100. 
Прямых потомков не имеет, но мотор родил мотор FJ1100, который стал FJ1200,  и соответственно мотор XJR1200. Если XJ550 это мама хыжера, то это папа. Или дедушка. 
 *ded*
			 
			
			- 
				 *welcome*
			
 
			
			- 
				
Салют. Я сейчас тоже на XJ-серийном катаюсь. XJ550 Seca. 
мот - родственник хыжера  *moto*
FJ 1200  *ded*
Не совсем
Серия XJ это прародители  XJR и FJR. 
XJ были 550, 650, 750, 900 и 1100. При том что они все XJ,  это три совершенно разных типа, но все с рядными четвёрками. В  Штатах они были в двух модификациях - Maxim и  Seca. Максим - в стиле крейсера, Сека - более "спортивная", по виду ближе к хыжеру. Максим вне Штатов почти не продавался. 
XJ550 Максим/Сека, просто XJ550  в Европе
Привод цепью. 
Seca pодилa FJ600(XJ600 в Европе), который родил Seca II(Диверсия в Европе), который родил FJ1200
Можно так же считать мамой Хыжера
XJ650/750/900 Максим/Сека
Кардан
900 был более поздним развитием линейки и существовал только в варианте Секи. Непосредственный родитель FJR, который тоже с карданом. 
XJ1100 Только Максим.
Тоже кардан, но с трансмиссией отдельной от мотора, практически полностью унаследованной от XS1100. 
Прямых потомков не имеет, но мотор родил мотор FJ1100, который стал FJ1200,  и соответственно мотор XJR1200. Если XJ550 это мама хыжера, то это папа. Или дедушка. 
 *ded*
Очень интересно!  *good2*
			 
			
			- 
				
Салют. Я сейчас тоже на XJ-серийном катаюсь. XJ550 Seca. 
мот - родственник хыжера  *moto*
FJ 1200  *ded*
Не совсем
Серия XJ это прародители  XJR и FJR. 
XJ были 550, 650, 750, 900 и 1100. При том что они все XJ,  это три совершенно разных типа, но все с рядными четвёрками. В  Штатах они были в двух модификациях - Maxim и  Seca. Максим - в стиле крейсера, Сека - более "спортивная", по виду ближе к хыжеру. Максим вне Штатов почти не продавался. 
XJ550 Максим/Сека, просто XJ550  в Европе
Привод цепью. 
Seca pодилa FJ600(XJ600 в Европе), который родил Seca II(Диверсия в Европе), который родил FJ1200
Можно так же считать мамой Хыжера
XJ650/750/900 Максим/Сека
Кардан
900 был более поздним развитием линейки и существовал только в варианте Секи. Непосредственный родитель FJR, который тоже с карданом. 
XJ1100 Только Максим.
Тоже кардан, но с трансмиссией отдельной от мотора, практически полностью унаследованной от XS1100. 
Прямых потомков не имеет, но мотор родил мотор FJ1100, который стал FJ1200,  и соответственно мотор XJR1200. Если XJ550 это мама хыжера, то это папа. Или дедушка. 
 *ded*
Очень интересно!  *good2*
Как сказочка на ночь.
По теме "Добро пожаловать".
			 
			
			- 
				
Салют. Я сейчас тоже на XJ-серийном катаюсь. XJ550 Seca. 
мот - родственник хыжера  *moto*
FJ 1200  *ded*
Не совсем
Серия XJ это прародители  XJR и FJR. 
XJ были 550, 650, 750, 900 и 1100. При том что они все XJ,  это три совершенно разных типа, но все с рядными четвёрками. В  Штатах они были в двух модификациях - Maxim и  Seca. Максим - в стиле крейсера, Сека - более "спортивная", по виду ближе к хыжеру. Максим вне Штатов почти не продавался. 
XJ550 Максим/Сека, просто XJ550  в Европе
Привод цепью. 
Seca pодилa FJ600(XJ600 в Европе), который родил Seca II(Диверсия в Европе), который родил FJ1200
Можно так же считать мамой Хыжера
XJ650/750/900 Максим/Сека
Кардан
900 был более поздним развитием линейки и существовал только в варианте Секи. Непосредственный родитель FJR, который тоже с карданом. 
XJ1100 Только Максим.
Тоже кардан, но с трансмиссией отдельной от мотора, практически полностью унаследованной от XS1100. 
Прямых потомков не имеет, но мотор родил мотор FJ1100, который стал FJ1200,  и соответственно мотор XJR1200. Если XJ550 это мама хыжера, то это папа. Или дедушка. 
 *ded*
вот это я понимаю человек разрулил))) короче походу это XJ-club, хыжеры могут пока метнуться нам за пивком :D ;D
			 
			
			- 
				
Салют. Я сейчас тоже на XJ-серийном катаюсь. XJ550 Seca. 
мот - родственник хыжера  *moto*
FJ 1200  *ded*
Не совсем
Серия XJ это прародители  XJR и FJR. 
XJ были 550, 650, 750, 900 и 1100. При том что они все XJ,  это три совершенно разных типа, но все с рядными четвёрками. В  Штатах они были в двух модификациях - Maxim и  Seca. Максим - в стиле крейсера, Сека - более "спортивная", по виду ближе к хыжеру. Максим вне Штатов почти не продавался. 
XJ550 Максим/Сека, просто XJ550  в Европе
Привод цепью. 
Seca pодилa FJ600(XJ600 в Европе), который родил Seca II(Диверсия в Европе), который родил FJ1200
Можно так же считать мамой Хыжера
XJ650/750/900 Максим/Сека
Кардан
900 был более поздним развитием линейки и существовал только в варианте Секи. Непосредственный родитель FJR, который тоже с карданом. 
XJ1100 Только Максим.
Тоже кардан, но с трансмиссией отдельной от мотора, практически полностью унаследованной от XS1100. 
Прямых потомков не имеет, но мотор родил мотор FJ1100, который стал FJ1200,  и соответственно мотор XJR1200. Если XJ550 это мама хыжера, то это папа. Или дедушка. 
 *ded*
Ветхий и Новый заветы богини Уаманы  *sleepy* *sleepy* *priest* *priest* *ded*
			 
			
			- 
				
вот это я понимаю человек разрулил))) короче походу это XJ-club, хыжеры могут пока метнуться нам за пивком :D ;D
Не, ты все попутал, хыжыр и фыжир - венец творения. Ну как человек у природы. Следовательно, он и руководит братьями меньшими, ну ты понял  ;)  :D
			 
			
			- 
				
вот это я понимаю человек разрулил))) короче походу это XJ-club, хыжеры могут пока метнуться нам за пивком :D ;D
Не, ты все попутал, хыжыр и фыжир - венец творения. Ну как человек у природы. Следовательно, он и руководит братьями меньшими, ну ты понял  ;)  :D
Венец творения это  FJ ABS  *sleepy*
			 
			
			- 
				
вот это я понимаю человек разрулил))) короче походу это XJ-club, хыжеры могут пока метнуться нам за пивком :D ;D
Не, ты все попутал, хыжыр и фыжир - венец творения. Ну как человек у природы. Следовательно, он и руководит братьями меньшими, ну ты понял  ;)  :D
Венец творения это  FJ ABS  *sleepy*
Венец творения это super tenere 750, легенда дакара, семикратный чемпион. А лучший мотоцикл, это ТДМ  *ded*  *priest*  *sleepy*
			 
			
			- 
				
вот это я понимаю человек разрулил))) короче походу это XJ-club, хыжеры могут пока метнуться нам за пивком :D ;D
Не, ты все попутал, хыжыр и фыжир - венец творения. Ну как человек у природы. Следовательно, он и руководит братьями меньшими, ну ты понял  ;)  :D
Венец творения это  FJ ABS  *sleepy*
Венец творения это super tenere 750, легенда дакара, семикратный чемпион. А лучший мотоцикл, это ТДМ  *ded*  *priest*  *sleepy*
Еретик-раскольник  *facepalm645*  *inkvisitor*
Да простит тебя Уамана  *sleepy* 
			 
			
			- 
				Пардон, упустил одну модель - был ещё XJ400, но он нигде кроме Японии не продавался, и поэтому достаточно редкий зверь.  :)
А хыжера у меня нет по причине извращённого маркетингового отдела Ямахи. Хыжер никогда не продавался ни в Северной ни в Южной Америке.  :(
			 
			
			- 
				В Канаде продавался  ;)
Но у тебя есть его прародитель  *priest*
			 
			
			- 
				
В Канаде продавался  ;)
Слухи об этом ходят. Иногда, говорят что не в Канаде, а в Мексике. Но я ещё ни одного человека не встречал кто бы это лично мог подтвердить. Единственный хыжер который мне попадался в Штатах принадлежал моряку ВМФ который его купил в Японии когда там служил. 
			 
			
			- 
				
вот это я понимаю человек разрулил))) короче походу это XJ-club, хыжеры могут пока метнуться нам за пивком :D ;D
Не, ты все попутал, хыжыр и фыжир - венец творения. Ну как человек у природы. Следовательно, он и руководит братьями меньшими, ну ты понял  ;)  :D
Венец творения это  FJ ABS  *sleepy*
По хронологии - никак нет!  *ded* Эволюцию не обмануть.
			 
			
			- 
				
вот это я понимаю человек разрулил))) короче походу это XJ-club, хыжеры могут пока метнуться нам за пивком :D ;D
Не, ты все попутал, хыжыр и фыжир - венец творения. Ну как человек у природы. Следовательно, он и руководит братьями меньшими, ну ты понял  ;)  :D
Венец творения это  FJ ABS  *sleepy*
По хронологии - никак нет!  *ded* Эволюцию не обмануть.
Именно по хронологии и по сути  *ded*
			 
			
			- 
				О, Зябликово..а я на другом берегу живу  :)
			
 
			
			- 
				
Именно по хронологии и по сути  *ded*
Никак нет, на текущий момент живы хыжир и фижир, остальные мамонты вымерли  :P
			 
			
			- 
				
Именно по хронологии и по сути  *ded*
Никак нет, на текущий момент живы хыжир и фижир, остальные мамонты вымерли  :P
FJR это вообще по сути с нуля сделаный мопед, а  XJR  унаследовал только упрощённый вариант мотора FJ, так что в 2001 с выпуском последней Диверсии ветка просто прервалась.По сути прекратили её в 1996 с выпуском последнего венца мотостроения  FJ1200&
			 
			
			- 
				
FJR это вообще по сути с нуля сделаный мопед, а  XJR  унаследовал только упрощённый вариант мотора FJ, так что в 2001 с выпуском последней Диверсии ветка просто прервалась.По сути прекратили её в 1996 с выпуском последнего венца мотостроения  FJ1200&
Все верно, фыжыр и есть то, что современный попотребитель готов хавать. То, что и заменило FJ и XJ. А вот жыжир жив и пипл хавает! На забывай, инжектор установлен на хыжир, остально вымерло как динозавры.
			 
			
			- 
				
FJR это вообще по сути с нуля сделаный мопед, а  XJR  унаследовал только упрощённый вариант мотора FJ, так что в 2001 с выпуском последней Диверсии ветка просто прервалась.По сути прекратили её в 1996 с выпуском последнего венца мотостроения  FJ1200&
Все верно, фыжыр и есть то, что современный попотребитель готов хавать. То, что и заменило FJ и XJ. А вот жыжир жив и пипл хавает! На забывай, инжектор установлен на хыжир, остально вымерло как динозавры.
Инжектор штука сомнительная, по мне так в принципе что карбюраторы что инжектор, то на то и выходит.
А вот АБС они на ЧОК так и не поставили  *facepalm645*
			 
			
			- 
				
FJR это вообще по сути с нуля сделаный мопед, а  XJR  унаследовал только упрощённый вариант мотора FJ
А в чём он упрощённый? 
Кстати, XJ моторы имеют одну штуку которой нет у XJR, FJR, и у ХJ1100 - система YICS. 
			 
			
			- 
				
FJR это вообще по сути с нуля сделаный мопед, а  XJR  унаследовал только упрощённый вариант мотора FJ
А в чём он упрощённый? 
ЧОК 1200 - это один-в-один мотор от ЭфЖей. Только ЭфЖей полносил - 130 с чем-то кобылок
			 
			
			- 
				
О, Зябликово..а я на другом берегу живу  :)
Марьино?) Я долго жил на Братиславской
			 
			
			- 
				
Все верно, фыжыр и есть то, что современный попотребитель готов хавать. То, что и заменило FJ и XJ. А вот жыжир жив и пипл хавает! На забывай, инжектор установлен на хыжир, остально вымерло как динозавры.
Инжектор вообще мера вынужденная, чтобы моты проходили эконормы в европе. А так я думаю на ХЖР так карбы и ставили бы.
			 
			
			- 
				
FJR это вообще по сути с нуля сделаный мопед, а  XJR  унаследовал только упрощённый вариант мотора FJ
А в чём он упрощённый? 
Кстати, XJ моторы имеют одну штуку которой нет у XJR, FJR, и у ХJ1100 - система YICS.
Ну хотя бы тем что впускные и выпускные каналы у FJ отполированы на заводе, а у ЧОКа нет.
А что это за система такая?
			 
			
			- 
				
FJR это вообще по сути с нуля сделаный мопед, а  XJR  унаследовал только упрощённый вариант мотора FJ
А в чём он упрощённый? 
ЧОК 1200 - это один-в-один мотор от ЭфЖей. Только ЭфЖей полносил - 130 с чем-то кобылок
Те кто так думал и пытался поставить мотор ЧОК в раму  FJ с тобой не согласятся  ;)
			 
			
			- 
				Даёшь флуд на тему "У кого писька длинее!" ЧОК жил, жив и будет жить,  а мамонты бегуть за пивом  *ded*
			
 
			
			- 
				FJ лучший удлинитель полового органа  *popcorm*
			
 
			
			- 
				
Ну хотя бы тем что впускные и выпускные каналы у FJ отполированы на заводе, а у ЧОКа нет.
Ну, не сильное это упрощение. Не конструктивная разница. 
А что это за система такая?
Yamaha Induction Control System - система каналов в голове соединяющая впускные каналы. 
			 
			
			- 
				
FJ лучший удлинитель полового органа  *popcorm*
Ветрозащита есть? Есть. Абс есть? Есть. Брутальность есть? Нету  ??? Лучший удлинитель?  *repa* 
			 
			
			- 
				
FJ лучший удлинитель полового органа  *popcorm*
Ветрозащита есть? Есть. Абс есть? Есть. Брутальность есть? Нету  ??? Лучший удлинитель?  *repa*
Ты его из гаража как выкатишь так почувствуешь брутальность  :D