Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Destroyer13 от 09 Мая 2015, 15:28:41
-
Господа, всем привет.
Решил сменить жижу в сцеплении. После поездки в Нижний Новгород жидкость ушла почти полностью из бачка. Вовремя заметил и долил. Снял Главный цилиндр сцепления - там была жутка жуть. Почистил, помыл. Резинки не менял ибо нет пока. Поменяю в ближайшее время.
Теперь ряд вопросов:
1. При включении передачи на центральной подножке - колесо делает примерно 1-1.5 оборота и останавливается. В чем может быть проблема? Воздух вроде весь вышел. Прокачивал долго и много (спустил 0.5л тормозухи на прокачку).
2. При нажатии на рычаг сцепления слышен отчетливый "чавкающий" звук резины. Нужно ли перебирать машинку или это в принципе может быть и все в норме?
3. Где найти ремкомплект на машинку Nissin? Машинка вот такая: http://nissin.moto4.ru/nissin/cylinders/mcc (http://nissin.moto4.ru/nissin/cylinders/mcc)
Всем спасибо. Всех с праздником. *russia*
-
Менять резинки обязательно *ded*
-
Привет соседям *shlyapa* У меня на централке колесо вообще крутится. И от прикосновения останавливается. И на всех мотах с мокрой сцепой так было. Имхо это нормально.
-
1. Это нормально.
2. Если работает нормально, зачем лезть?
3. Рыть инет.
А жижка где именно течёт? Может не в машинке дело.
-
1. Это нормально.
2. Если работает нормально, зачем лезть?
3. Рыть инет.
А жижка где именно течёт? Может не в машинке дело.
Жижка текла с ГЦС. Точнее равномерно капала. После помывки/чистки течь прекратилась вообще. Полез потому что капало, решил сразу почистить все. Резинки поменяю в ближайший день/два.
Спасибо всем.
-
Чавкающий звук у меня тоже, как я понял это из-за пыльника.
-
Чтобы колесо не крутилось нужно заводить мопед на боковой подножке.
Резинки в цилиндрах сцепления менять, армированный шланг тоже хорошая штука.
-
Чтобы колесо не крутилось нужно заводить мопед на боковой подножке.
Резинки в цилиндрах сцепления менять, армированный шланг тоже хорошая штука.
Я - профан. Я думал если колесо крутиться - значит что-то не то с сцеплением. Буду знать. Резинки - поменяю. Выезжать до 12го никуда не планирую. Если найду до этого дня резинки - поменяю. Если нет - закажу и поменяю как только придут. Понимаю что надо обязательно. Армированные шланги стоят на всех контурах еще с Япии.
-
Ремкомплект рабочего цилиндра,который обычно и течет часто есть в наличии,по крайней мере в Питере. Ремкомплект главного можно купить на Ebay.
-
Чавкающий звук у меня тоже, как я понял это из-за пыльника.
Пропадает после замены рем комплекта,чавкает не пыльник ,а поршень.
-
Ремкомплект рабочего цилиндра,который обычно и течет часто есть в наличии,по крайней мере в Питере. Ремкомплект главного можно купить на Ebay.
У меня рабочий NISSIN стоит. Пошукал, так и не нашел ремкомплект вообще, не то чтобы в наличии. Возможно ли такое что ремкомплект от тормозной машинки Nissin также и для сцепления? На сайте nissin есть только ремкомплекты тормозной машинки.
-
Ремкомплект рабочего цилиндра,который обычно и течет часто есть в наличии,по крайней мере в Питере. Ремкомплект главного можно купить на Ebay.
У меня рабочий NISSIN стоит. Пошукал, так и не нашел ремкомплект вообще, не то чтобы в наличии. Возможно ли такое что ремкомплект от тормозной машинки Nissin также и для сцепления? На сайте nissin есть только ремкомплекты тормозной машинки.
Рабочий или машинка?
-
Ремкомплект рабочего цилиндра,который обычно и течет часто есть в наличии,по крайней мере в Питере. Ремкомплект главного можно купить на Ebay.
У меня рабочий NISSIN стоит. Пошукал, так и не нашел ремкомплект вообще, не то чтобы в наличии. Возможно ли такое что ремкомплект от тормозной машинки Nissin также и для сцепления? На сайте nissin есть только ремкомплекты тормозной машинки.
Рабочий или машинка?
Машинка nissin. Ремкомплектов не нашел. Чавкает именно она. Рабочий - я так понимаю это который возле маслянного фильтра. Его я помыл почистил, резинки пока не менял. Поменяю в ближайшие пару дней.
Тогда объясни мне как нубу разницу между рабочим и главным?
-
Главный это машинка. Рабочий это внизу.
-
Главный это машинка. Рабочий это внизу.
Ага. Теперь понятно. Спасибо
-
Так проще поставить родную машинку.
-
чудится мне, что на тормоз и сцепу у них одинаковые резинки
-
Один хрен ремкомплектов за вменяемые деньги нет *chees*
-
Так проще поставить родную машинку.
Везде стоит Nissin. Таким прищел. Менять думаю лишние заморочки. Думается и мне что ремкомплекты у них на тормоз и сцепление одинаковые, но пока только размышления. Более точно думаю надо позвонить после праздников и спросить.
Спасибо всем за участие. Многое разъяснили, многое стало понятнее.
-
ГТСумирает реже чем РТС раз в пять-десять *facepalm645*
-
К Толику Грому обратись,он меня выручил ремкомплектом.
-
К Толику Грому обратись,он меня выручил ремкомплектом.
У автора машинка другая *facepalm645*
-
К Толику Грому обратись,он меня выручил ремкомплектом.
У автора машинка другая *facepalm645*
неуглядел,так замерить можно потроха и сравнить *Pol*
-
Можно разобрать машинки, старые резинки замочить в вэдэшке, поставить их назад и обмотать для надёжности фумачком. *smoke*
-
Можно разобрать машинки, старые резинки замочить в вэдэшке, поставить их назад и обмотать для надёжности фумачком. *smoke*
О да-фумачок так интересно потом отовсюду выковыривать *yahoo*
Для ленивых есть синяя изолента *facepalm645*
-
*onhorse*
Можно разобрать машинки, старые резинки замочить в вэдэшке, поставить их назад и обмотать для надёжности фумачком. *smoke*
О да-фумачок так интересно потом отовсюду выковыривать *yahoo*
Для ленивых есть синяя изолента *facepalm645*
Зато Изоленту не надо выкуривать на вступает в диффузию с машинкой, тем самым машинка восстанавливает себя.
-
*onhorse*Можно разобрать машинки, старые резинки замочить в вэдэшке, поставить их назад и обмотать для надёжности фумачком. *smoke*
О да-фумачок так интересно потом отовсюду выковыривать *yahoo*
Для ленивых есть синяя изолента *facepalm645*
Зато Изоленту не надо выкуривать на вступает в диффузию с машинкой, тем самым машинка восстанавливает себя.
Ты что уже покурил гречку ???
-
*onhorse*Можно разобрать машинки, старые резинки замочить в вэдэшке, поставить их назад и обмотать для надёжности фумачком. *smoke*
О да-фумачок так интересно потом отовсюду выковыривать *yahoo*
Для ленивых есть синяя изолента *facepalm645*
Зато Изоленту не надо выкуривать на вступает в диффузию с машинкой, тем самым машинка восстанавливает себя.
Ты что уже покурил гречку ???
Да с Санечком сегодня утречком в Туле.
-
Хорошая у меня гречка ?
-
Можно разобрать машинки, старые резинки замочить в вэдэшке, поставить их назад и обмотать для надёжности фумачком. *smoke*
Ремкомплект стоит 750р. Осталось выяснить подходит ли от тормозной машинки для сцепления. Думаю этот вопрос завтра выясню. Но все-равно спасибо за столь разнообразные варианты решения проблемы. Теперь альтернатив у меня хоть отбавляй *good2*