Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Вадик Белый от 09 Мая 2015, 21:55:49

Название: Провода, приборка, ЧОК чесотка.
Отправлено: Вадик Белый от 09 Мая 2015, 21:55:49
Добрый вечер, Чок 400 94г. Купил без приборки, заказал китайскую (пришла естессно не та что нужна) пришла с 2 лампами поворота а нужно было с 1 (старая модель) Решил не заморачиваться с обменом и обратной пересылкой, решено было колхозить эту приборку, вот собсно сам вопрос: Если смотреть на мот с переду, то с левой стороны выходят 4 тонких проводка уложенных в пластиковую гофру, (желтый, черный, коричневый и 1 не помню) Куды их цеплять? схему курил - тошнит)) Просто не могу понять что за провода и нахер они там нужны.
Название: Re: Провода, приборка, ЧОК чесотка.
Отправлено: Shad от 09 Мая 2015, 22:12:18
Судя по схеме: желтый - лампа дальнего, черный - масса, коричневый и зеленый (скорее всего) - лампы поворотников. Альтернативно могут быть коричневый и темно-коричневый, тогда коричневый это общий + для приборки, а темно-коричневый - поворотники.
Название: Re: Провода, приборка, ЧОК чесотка.
Отправлено: Вадик Белый от 09 Мая 2015, 22:13:56
Спасибо Дружище! завтра попробую, будем надеяться ЕБУ не пыхнет  :D
Название: Re: Провода, приборка, ЧОК чесотка.
Отправлено: Shad от 09 Мая 2015, 22:17:38
Проверяется элементарно, с помощью тестера :) На желтом должен быть + при включении дальнего, на коричневом либо + есть всегда когда включено зажигание (тогда это общий +), либо есть только при включенных поворотниках - тогда это поворотники, черный должен звониться на массу.
По идее должны еще быть: синий (подсветка приборов, + при включенных габаритах), голубой (нейтраль, звонится на массу на нейтралке), черно-красный (лампа уровня масла), зеленый (датчик уровня топлива), оранжево-черный (тахометр), красно-синий (ограничитель в спидометре) и зелено-синий (тож ограничитель, по идее должен звониться на массу).
Название: Re: Провода, приборка, ЧОК чесотка.
Отправлено: Вадик Белый от 11 Мая 2015, 20:18:47
Собрал мот и подключил приборку, проводки эти так и остались, заизолировал и забыл, фара и приборка работают без них, думаю тема закрыта.
Пы.сы. Брал мот после большой скользячки, переделал уйму работы, не лазил ток в двигун и коробку, в общем готов поделиться опытом и советом. Вадик Белый. http://vk.com/russianbiker  *moto*