Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: французз от 20 Мая 2015, 02:17:44
		
			
			- 
				Просмотрел 10 страниц данного раздела, но ответа так и не нашел. Как правильно отрегулировать елинсы на 1300 , если едешь сам или с пассажиром? А то иногда второй номер сильно подпрыгивает!
			
 
			
			- 
				по деволтку все просто.
сжаитие и отбой ставишь на 2щечка больше минимума  в заимисмоти от своего веса. а дальше подтягивашье пружинку. чем натянутей пружина тем больше затянута гидра. как-то так.
			 
			
			- 
				В мануале всё написано  *shlyapa*
			
 
			
			- 
				Закрутить все на максимум
			
 
			
			- 
				
Закрутить все на максимум
Так все пломбы из зубов повыскакивают  *ded*
			 
			
			- 
				Добрые вы люди! Я же чайник если реально спросил то понятное дело не разбираюсь, а темка то долго висеть еще будет! Я так понял там где пружина уменьшить до конца и открутить два щелчка на сжатие , правильно? А что вторая регулировка дает и как ее отрегулировать правильно?
			
 
			
			- 
				
по деволтку все просто.
сжаитие и отбой ставишь на 2щечка больше минимума  в заимисмоти от своего веса. а дальше подтягивашье пружинку. чем натянутей пружина тем больше затянута гидра. как-то так.
Это не верно. Преднатяг регулирует положение мотоцикла относительно асфальта под весом седока. В идеале, чтобы расстояние от земли до контрольной точки было одинаковое спереди и сзади. Поэтому преднатяг нужно регулировать и сзади спереди. Жеще подвеска от этого не станет!
			 
			
			- 
				Если второй номер подпрыгивает, значит есть вероятность, что масла либо мало в аммортах, либо оно жидкое. За отбой амморта отвечает нижняя черная регулировка. Если на нее мот не реагирует, значит необходима переборка аммортов. Верхняя у бачка маленькая - это компрессия, грубо говоря, способность амморта реагировать на сжатие, но не мягкость. Мягкость/жесткость - это боковая крутилка, регулировка преднатяга. Чтобы пассажиру было мягче, выкручиваем верхнюю крутилку у бачка в сторону буквы S (soft), боковую в минимальный преднагруз, нижнюю в середину диапазона.
			
 
			
			- 
				
Если второй номер подпрыгивает, значит есть вероятность, что масла либо мало в аммортах, либо оно жидкое. За отбой амморта отвечает нижняя черная регулировка. Если на нее мот не реагирует, значит необходима переборка аммортов. Верхняя у бачка маленькая - это компрессия, грубо говоря, способность амморта реагировать на сжатие, но не мягкость. Мягкость/жесткость - это боковая крутилка, регулировка преднатяга. Чтобы пассажиру было мягче, выкручиваем верхнюю крутилку у бачка в сторону буквы S (soft), боковую в минимальный преднагруз, нижнюю в середину диапазона.
 А если мягко сделать , можно этим угробить аморты ?
			 
			
			- 
				чем мягче подвеска, тем легче работает клапан, дольше проработают
  но ехать будет в поворотах не айс
			 
			
			- 
				
чем мягче подвеска, тем легче работает клапан, дольше проработают
  но ехать будет в поворотах не айс
 Спасибо. Вот повороты меня и волнуют . Сейчас попробовал всё отпустить , как East написал . Поеду прокачусь, сравню .
			 
			
			- 
				как же хорошо , что у меня без регулировок ...ниче не трогая и валить можно и спокойно ехать кайфово , да и с девочкой за 60кг проблем не испытывал :D 
			
 
			
			- 
				Точно  *Pol*
А пассажиру в руки надо дать мешок картошки или цемента чтобы не прыгал  :D
			 
			
			- 
				Попробовал . Все таки настраивать надо и вилку и задние аморты , одновременно . Прокатился, зад мотоцикла по своему едет  , порой неожиданно .....Для одновременной настройки , этой статье , стоит верить ? http://yss-suspension.ru/support/installation/ (http://yss-suspension.ru/support/installation/)
			
 
			
			- 
				
Попробовал . Все таки настраивать надо и вилку и задние аморты , одновременно . Прокатился, зад мотоцикла по своему едет  , порой неожиданно .....Для одновременной настройки , этой статье , стоит верить ? http://yss-suspension.ru/support/installation/ (http://yss-suspension.ru/support/installation/)
Зачем изобретать велосипед  *wall*
В мануале расписаны настройки передней и задней подвесок при разных нагрузках на мотоцикл.  *ded*
Как и давление в колёсах.
При чём тут YSS, когда у тебя Ёлинзы  *facepalm645*
			 
			
			- 
				
Попробовал . Все таки настраивать надо и вилку и задние аморты , одновременно . Прокатился, зад мотоцикла по своему едет  , порой неожиданно .....Для одновременной настройки , этой статье , стоит верить ? http://yss-suspension.ru/support/installation/ (http://yss-suspension.ru/support/installation/)
Зачем изобретать велосипед  *wall*
В мануале расписаны настройки передней и задней подвесок при разных нагрузках на мотоцикл.  *ded*
Как и давление в колёсах.
При чём тут YSS, когда у тебя Ёлинзы  *facepalm645*
 Думал , общий принцип настроя подвески, применим и к нашим амортам .  *drink*  Ну тогда буду курить мануал .  *shlyapa*
			 
			
			- 
				Ясное дело что он применим с точки зрения логики и метода проб и ошибок.
Но в руководстве пользователя просто есть табличка-какому весу нагрузки какие настройки подвески соответствуют и какое давление в шинах.
			 
			
			- 
				
Точно  *Pol*
А пассажиру в руки надо дать мешок картошки или цемента чтобы не прыгал  :D
 подтяжками к седлу привязаться
			 
			
			- 
				Я сам регулируемые ёлинсы тока поставил,
с регулировками раз 300 останвливался, пока добился нужного результата. Чтоб по гребенке не дробило и по асфальту хорошо ехало. Толком ни чего не посоветую, потому что делал сёё на конкретно чувственных понятиях! И пятая точка иногда может  подсказать гораздо больше чем любые манулы! Если знаешь как мот должен ехать, 
аккуратненько и потихоньку добьёшься нужного тебе результата,  а потом уже и с подвеской приноровишься! 
О своём: Посмотрев разницу в пружинках, в отличии от не регулируемых, залил маселко 10w на пополам с 15w . По этому регулировки от штатных у меня сдвинулись ,
сжатие откручено почти полностью, даже чутка резинку пыльника видно, отбой на две третьих, поджатие пружины отпущено полностью. Немного удлиннил сами амморты нижними гайками , чтоб выровнять геомерию мота. И сёё. У меня сёё гуд!!!
			 
			
			- 
				Ну вот хоть реальные ответы пошли! Спасибо!!!
			
 
			
			- 
				
сжатие откручено почти полностью, даже чутка резинку пыльника видно
Резинку пыльника видно если откручивать нижнюю крутилку, а это отбой, а не сжатие, сжатие у бачка, сверху. Чисто логически - сжатие регулируется размером перепускного канала к расширительному бачку, отбой же площадью отверстий (или поджимом пружины,хз) на поршне, а это делается через шток.
			 
			
			- 
				Сегодня пытался начать , но опять  *censored*, начал с низу и был очень удивлен, с левой стороны от низа до верха 65 щелчков , на правой стороне всего 55!  Это самые низкие под пружинами.
			
 
			
			- 
				для начала выставь пружины под нагрузкой.
 остальное - комфорт и управляемость 
			 
			
			- 
				
Сегодня пытался начать , но опять  *censored*, начал с низу и был очень удивлен, с левой стороны от низа до верха 65 щелчков , на правой стороне всего 55!  Это самые низкие под пружинами.
			 
			
			- 
				И что это? К чему бы?!
			
 
			
			- 
				Кто щелчки на амортизаторах считает, а кто хвосты сравнивает  ;)
			
 
			
			- 
				у меня от закрученных щеелка три, поотом ровноо.
			
 
			
			- 
				Считаю обороты и сёё!!!
			
 
			
			- 
				
Считаю обороты и сёё!!!
 по нижним проще щелчки посчитать, я не пойму как можно одинаково выставить если реально расстояние разное? Как ровно выставить правую и левую сторону, или слева специально больше хода чем справа(по щелчкам)?
			 
			
			- 
				Если ты выставишь нижние крутилки ±5-10 щелчков на аммортах, разницы не будет, ничего не перекосит и не сломается.
			
 
			
			- 
				
Если ты выставишь нижние крутилки ±5-10 щелчков на аммортах, разницы не будет, ничего не перекосит и не сломается.
  Понятно. Но хотелось бы правильно все сделать,. еще если не сложно кому нибудь бросьте таблицу из мануала пожалуйста, а то залезаю на сайт медведей а он не открывает мануал, еще я чайник в инете.
			 
			
			- 
				Залезь в соответствующий раздел этого сайта  *shlyapa*