Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: eva first от 24 Апреля 2011, 22:00:01
-
короче,проблемка,мот "не едет" после 9 тысяч об/мин,тоесть довожу до 9,он начинает орать как резаный,(как будто захлебывается чтоли)и пропадает дальнейшая тяга! помогает переключение передачи) так не должно быть,ведь переключать можго и на 10-11тыщах.....товарищ посоветовал поднять иглу на 1 деление,а я чет в карбы лезть нехочу...
-
На какой передаче не едет-то ?
-
а я чет в карбы лезть нехочу...
Лезть туда всё равно когда-нибудь придется, не сейчас так потом. Чистить и синхронить карбы всё равно надо.
-
Надо симптомов еще. И историю болезни) Пока похоже на забитый воздухан. Если на более низких оборотах газ на всю выкрутить, что происходит? Тяга не проваливается? Так резко стало или постепенно ухудшалось?
-
А отсечка на 400-сотках на каких оборотах?
-
А отсечка на 400-сотках на каких оборотах?
во во и я о том же подумал, у него же ограничитель может срабатывать
-
нефига я до красной зоны крутил и нече несрабатывало.хотя отсечка должна быть я ее неубирал.а там хз мож в японии якимото якудзим убрал.
-
А отсечка на 400-сотках на каких оборотах?
во во и я о том же подумал, у него же ограничитель может срабатывать
Нет там вроде ограничителя, вот пару часов назад раскручивал до 11-12ти тысяч, на второй, третьей и четвертой передачах.
-
да нет. должен быть .думаю он гдето в красной зоне.а на 1200-1300 где когда отсечка?
-
на 1200-1300 где когда отсечка?
9500
-
У меня на 8000 на первой иногда срабатывала отсечка (как в стену упирается) и на 7000 на пятой. ЧОК 1200.
-
короче,проблемка,мот "не едет" после 9 тысяч об/мин,тоесть довожу до 9,он начинает орать как резаный,(как будто захлебывается чтоли)и пропадает дальнейшая тяга! помогает переключение передачи) так не должно быть,ведь переключать можго и на 10-11тыщах.....товарищ посоветовал поднять иглу на 1 деление,а я чет в карбы лезть нехочу...
скорее всего бензин плохо поступает проверь .мож краник забился
-
на первой передаче работают все цилиндры независимо сколько крутить ,а вот все остальные передачи до 7 тыс , после работаю только 2 котла .....на 1200
-
на первой передаче работают все цилиндры независимо сколько крутить ,а вот все остальные передачи до 7 тыс , после работаю только 2 котла .....на 1200
ниче непонял
-
короче кручу в пол на первой,до 9-10 крутит а потом ревет,но неедет на 2рой и 3тей,такаяже херня....буду снимать карбы чистить....должен крутить как минимум до 11!
-
воздухан чистый!!! вот вопрос,от топливног краника идет шланг к карбам,а между ними чтото похожее на фильтр,мааааленький такой белый разменом в 2 см...что это?
-
Скорее всего кто-то до тебя поставил топливный фильтр в эту магистраль. Сейчас его забило, бенз течёт не так как раньше, вот он и голодает и не крутится дальше.
-
а мож это клапан какой? :o типо обратки?
-
неее, это не клапан, если судить по размерам, то это реально фильтр от китайского мопеда, замени на новый и проверь
-
Вы на самом деле считаете, что постоянное снижение тяги на таких оборотах может быть из-за недостаточной пропускаемости топливной магистрали?
ИМХО не может быть, в карбах же бензиновый буфер и с момента, когда он полон до момента, когда он пуст должно пройти в принципе то не малое время, а по этому, тронувшись с места и резко ускорившись, этот эффект должен быть невилирован ... напротив, в случае недостаточной пропускаемости, даже на средних оборотах через определённое длительное время движения должно случиться бензиновое голодание и обороты должны упасть.
Когда я поставил топливные шланги чуть по длиннее и автомобильный фильтр тонкой очистки, то у меня было так: едешь себе едешь, километров ... 10 ... потом в какой то момент мотик просто затыкается, да на любых оборотах, заглыхает, как будто бензина нету (кстати, стоит вспомнить тут же о поведении мотора в случае когда кончается бензин - мотоцикл начинает чихать, дёргать и так далее, а в теме ситуация не такая) ... фильтр при этом сухой ... стоишь минут 5-10, фильтр наполняется, поехал себе дальше как ни в чём не бывало ... так было неделю, пока я не выкинул нахрен и фильтр и лишние трубки.
-
а я поставил себе фильтр автомобильный и шланг добавил.полет нормульный
а у автора сего поста точно бенз неиечет нефига .короче выкинь тот фильтр и поставь новый ток с машины
-
Ставить бензо фильтр от авто категорически нельзя!!! Бенз идет самотеком, насоса нет ни на 400 ни на 1300. Все проблемы и косяки связанные с затупом на больших оборотах связаны именно с этим ненужным девайсом. Затыкаться мот резко не будет, просто потеряет тягу на верхах. Бензин продолжает поступать а карбы, но из за уменьшившейся пропускной способности топливопровода уровень в поплавковых камерах снижается(на оборотах топливо расходуется в разы быстрее), получается бедная смесь и потеря тяги. Этот факт проверен 1000 раз на разных мото. Если уж очень чешутся руки прикрутить фильтр, купите малюююсенький проточный спецом для мото. Продаются в мото магазах, и очень важно не удлинять топливопровод, минимум изгибов и никаких петель.
-
спс,ребяты за помощь! отпишусь завтра... буду снимать карбы! кто либо из вас поднимал иглу,на деление? каков эффект? надо ли заново регулировать смесь?
-
Ставить бензо фильтр от авто категорически нельзя!!! Бенз идет самотеком, насоса нет ни на 400 ни на 1300. Все проблемы и косяки связанные с затупом на больших оборотах связаны именно с этим ненужным девайсом. Затыкаться мот резко не будет, просто потеряет тягу на верхах. Бензин продолжает поступать а карбы, но из за уменьшившейся пропускной способности топливопровода уровень в поплавковых камерах снижается(на оборотах топливо расходуется в разы быстрее), получается бедная смесь и потеря тяги. Этот факт проверен 1000 раз на разных мото. Если уж очень чешутся руки прикрутить фильтр, купите малюююсенький проточный спецом для мото. Продаются в мото магазах, и очень важно не удлинять топливопровод, минимум изгибов и никаких петель.
у меня стоит автомобильный))))ничего такого я не заметил!
-
:) Это всего лишь личный опыт и наблюдения, был и на моем сибиэре фильр, но при активных отжигаж все тот же затуп + белые свчи от бедной смеси. :)
-
Ставить бензо фильтр от авто категорически нельзя!!! Бенз идет самотеком, насоса нет ни на 400 ни на 1300. Все проблемы и косяки связанные с затупом на больших оборотах связаны именно с этим ненужным девайсом. Затыкаться мот резко не будет, просто потеряет тягу на верхах. Бензин продолжает поступать а карбы, но из за уменьшившейся пропускной способности топливопровода уровень в поплавковых камерах снижается(на оборотах топливо расходуется в разы быстрее), получается бедная смесь и потеря тяги. Этот факт проверен 1000 раз на разных мото. Если уж очень чешутся руки прикрутить фильтр, купите малюююсенький проточный спецом для мото. Продаются в мото магазах, и очень важно не удлинять топливопровод, минимум изгибов и никаких петель.
у меня стоит автомобильный))))ничего такого я не заметил!
Саш, я ездил за 200 достаточно продолжительное время, так как 1200R-ка позволяет(пластик прилично отбивает воздух и можно "валить", соответственно и расход немалый в это время, так вот что: если бак до 30% заполнен, после 160-190 затык, не хватает бенза, закрываешь заслоночки- через 30 сек опять едет, зальешь полный-все ок. Все признаки недостатка бензина в карбах. А лишний фильтр- лишнее сопротивление. Ты же не ставишь вместо воздухана фильтр от противогаза? А ресурс поршневой с ним огого как вырос бы!! :D :D По ЗАВОДСКИМ испытаниям фильтр на топливо не прошел даже на Урал-Волке... а там разница уровней между баком и карбами гораздо большее хжр-ского.
-
Друг ездит на бандите 400-ке, бак у него аццки ржавый, поэтому вставил себе в разрыв топливный фильтр. Проблемы с "недоеданием" испытывает постоянно.
-
поцыки,седня добрался до карбов,путем снятия бака и всего пластика...действительно стоит маленький фильтрик! размером в 1.5 см :D продул,понял,что надо укарачивать шланг,т.к. изгиб в 2х местах.... бенз льется отлично! этот фильтр ему не помеха...тк пробывал сливать и с ним и без него!встал,с проблеммой порепаных патрубков....им хана,купил герметик,термостойкий... но несмог снять карбюраторы!!! как их снимать,то? с одной стороны коробка воздухана которая упирается в рамму,с другой горшки...если буду тянуть через резинки,то им продет хана. и обратно тяжковато будет залезать...вопрос как проще снять? мот стал лучще отзыватся на ручку газа,но проблемма с оборотами не исчезла...грешу на тахометр,кагбудто какойто огроничитель... тк приборку собрал вручную(она была бита перебита нераз,до меня)тахометр доходит до 8-9 тыщ и стрелка начинает скакать как резанная!
-
поцыки,седня добрался до карбов,путем снятия бака и всего пластика...действительно стоит маленький фильтрик! размером в 1.5 см :D продул,понял,что надо укарачивать шланг,т.к. изгиб в 2х местах.... бенз льется отлично! этот фильтр ему не помеха...тк пробывал сливать и с ним и без него!встал,с проблеммой порепаных патрубков....им хана,купил герметик,термостойкий... но несмог снять карбюраторы!!! как их снимать,то? с одной стороны коробка воздухана которая упирается в рамму,с другой горшки...если буду тянуть через резинки,то им продет хана. и обратно тяжковато будет залезать...вопрос как проще снять? мот стал лучще отзыватся на ручку газа,но проблемма с оборотами не исчезла...грешу на тахометр,кагбудто какойто огроничитель... тк приборку собрал вручную(она была бита перебита нераз,до меня)тахометр доходит до 8-9 тыщ и стрелка начинает скакать как резанная!
снимаешь бак, снимаешь аккум и воздухан, боковины...откручиваешь хомуты с патрубков и с короба воздухана, короб оттягиваешь назад , фиксируешь болтами, вытягиваешь вправо карбы, скручиваешь троса, опля, он у тебя в руках!
по поводу фильтра, я не любитель скоростей за 200 и по этому не испытываю особого напряга с автомобильным...кстати до 160 у меня мот весьма бодро рвет, а больше ....да нах в городе больше)))
-
спс,сделал все так как ты описал! но где же фиксировать короб воздухана? какими болтами???
-
на 400 отсечка у меня в конце тахометра
-
спс,сделал все так как ты описал! но где же фиксировать короб воздухана? какими болтами???
а они у тебя там не в прорези стоят продольной разве? ослабь, оттяни и в них же фиксируй...или я уже забыл!
-
спс,всем!!!
-
Превед!
Как некоторые в курсе, езжу я сейчас на 1200. Езжу в основном как пенсионер: 3-4 тысячи оборотов.
В общем, недавно пришлось поездить 6-7 тысяч. Ездил долго (относительно). Ну, тысячи 4 так проездил. Интенсивные разгоны, езда по трассе 160-170 км/ч.
Недавно вернулся к "пенсия стайл" и вот что заметил: теперь при езде 3-4 тысячи резко ускориться нельзя вообще. Мот "проваливается", как будто захлёбывается. Причём это прогрессирует с ужасающей быстротой. По городу уже нормально не поездишь. На светофоре газу дал до 4-5 тысяч - из труб чёрный дымок.
Ясно, что богатит. На горячую, причём. Но карбы чистили и синхронили порядка 10 тысяч км назад (в начале сезона), а синхрон я ещё и подкорректировал недавно.
Вопрос: это может быть воздушный фильтр? Купил себе новый, благо на 1200 с этим проблем нет. Скоро ставить. Но неужели на 1200 он так быстро забивается?
Если это всё же карбы чистки просят, то это совсем беда и надо думать о дополнительной фильтрации бензина. На ёбре 75 тысяч в карбюратор не лазил и до сих пор не лазаю, а тут 10 тыщ и привет, чисти снова. На ёбре фильтр есть.
-
Может сначала фильтр заменить, раз проблем нет, чего гадать-то ? ;)
П.С. Да, забивается быстро.
-
Может сначала фильтр заменить, раз проблем нет, чего гадать-то ? ;)
Сегодня вечером заменю.
Свечки ещё махнуть, чтоль...
-
Свечки ещё махнуть, чтоль...
Не будет лишним *ded*
Я ваще ХЗ, как некоторые по стопицот тыщ на одном фильтре и свечах гонзают, но я вот до Самары и обратно скатался, и на обратном пути уже чую, что мопед не так подхватывает, как туда. Ну, то есть, в целом, всё пучком, но не так :D По приезду, фильтр вынул, прополоскал, и стока гумна сошло, шо пипец *facepalm* Обратно вкорячил, мопед как новенький попёр *moto*
-
Я ваще ХЗ, как некоторые по стопицот тыщ на одном фильтре и свечах гонзают, но я вот до Самары и обратно скатался, и на обратном пути уже чую, что мопед не так подхватывает, как туда. Ну, то есть, в целом, всё пучком, но не так :D По приезду, фильтр вынул, прополоскал, и стока гумна сошло, шо пипец *facepalm* Обратно вкорячил, мопед как новенький попёр *moto*
Ну, я вот по ёбру сужу. Я ему фильтр менял вместе с маслом (3000 км), благо стоит он в китае 50 рублей и я их полсотни штук закупил. Свечку поначалу тоже менял вместе с маслом. А потом на это забил. В итоге весь текущий сезон (сколько я там на ёбре отъездил, тыщ 20 точно) я проездил на одной свече, которая ещё и в прошлом сезоне тыщ 10 отъездила. Свечка как новая - кирпичный нагар, всё идеально. Ну, и нафига мне её менять? :)
А народ, который не закупил фильтров по 50 рублей, и воздушники не меняет. Раз в 20 тыщ достанут, продуют картон, промоют поролон и обратно ставят. И всё хорошо...
-
Свечи пицот рублей стоят. Я их раз в сезон меняю и покуй на нагар.
А народ, который не закупил фильтров по 50 рублей, и воздушники не меняет. Раз в 20 тыщ достанут, продуют картон, промоют поролон и обратно ставят. И всё хорошо...
Вот я тебе о том и говорю, что некоторым ваще покуй, и ездят они, пока внутри фильтра не образуется прочный бетонный слой :D Я так не могу, сразу замечаю, что мопед едет нииии так *ded*
-
Кстати, забыл сказать, что расход всё возрастает и возрастает. В начале езды я добивался 5.5 л на сотню при 110-120. Вчера при таком же режиме оно 7.2 выжрало.
По ходу, точно фильтр...
Блин, хорошо на волгоуазоюпитеропланетах... Сеточку промыл, маслом пропитал, масла в ванночку налил и езди дальше...
ЗЫ: Макс, как вы фильтры "прополаскиваете", они ж картонные, их от жидкости ж скукожит? ???
-
...
Блин, хорошо на волгоуазоюпитеропланетах... Сеточку промыл, маслом пропитал, масла в ванночку налил и езди дальше...
Что мешает поставить нулевик ? Будет тоже самое, что и на волгоуазоюпитеропланетах
Я ж тебе пишу, фильтр промыл, помазал маслом и *moto* Самая долгая процедура - сушка фильтра.
...
ЗЫ: Макс, как вы фильтры "прополаскиваете", они ж картонные, их от жидкости ж скукожит? ???
Дописал выше :D
-
...
Блин, хорошо на волгоуазоюпитеропланетах... Сеточку промыл, маслом пропитал, масла в ванночку налил и езди дальше...
Что мешает поставить нулевик ? Будет тоже самое, что и на волгоуазоюпитеропланетах
Я ж тебе пишу, фильтр промыл, помазал маслом и *moto* Самая долгая процедура - сушка фильтра.
Блин, я ж забыл, что у тебя нулевики.
После того, как т.н. "нулевик" гробанул мне поршневую на хонда дио - не доверяю я им.
-
Блин, я ж забыл, что у тебя нулевики.
После того, как т.н. "нулевик" гробанул мне поршневую на хонда дио - не доверяю я им.
Один нулевик, боксовый.
Ну, ХЗ, может это у тебя так совпало просто. Скока народу у нас катает с ним *ded* Особенно плоскодросельники без нулевиков не могут никак. Все живы-здоровы (ттт) *moto*
-
Тем, ты фильтр и эйрбокс смотрел вообще? Не исключено, что туда что-то попало крупное, типа тряпки... Я на большом воздушный меняю каждые 5 тыщ.
-
Вспомнил. Была такая хрень. Разгон в норме но потом начинает как будто бенз кончился, и надо переходить на резерв.
Выличил тем что продул-промыл обратный клапан. Продул оверстие в топливной крышке. Да и продул разобрав топл. Кран.
-
Фильтр надо в первую очередь смотреть и топл. кран проверь. А ежели синхронил недавно - то мог при установке бака на место передавить дринажный шланг например. Но судя по тому, что черный дым - богатит.
-
Всё, убедили, вечером фильтр полезу менять ;D Где он там у 1200, кто знает? :D
-
Как сольёшь Мотюль, сразу увидишь :D
-
Как сольёшь Мотюль, сразу увидишь :D
А если у меня не Мотюль - тоже сливать? :D
-
Как сольёшь Мотюль, сразу увидишь :D
А если у меня не Мотюль - тоже сливать? :D
Слить то, что у тебя налито, залить Мотюль, и снова слить...Потом залить слитый неМотюль...
-
Приехал вчера в 12 ночи, под дождём, злющий и промокший. Плюнул, пошёл спать. Утром выглянул в окно - лютый ливень. Плюнул, поехал на ёбрике ;D
-
Вопщем, докладываю: с утречка пораньше снял воздушник - он, зараза, мало того, что сам весь в песке и засран, так ещё и в фильтрбоксе самом (после фильтра) песочек присутствует. Поменял, фильтрбокс почистил, проверил прилегание фильтра. Итог - всё почти нормализовалось. Почти - потому, что на первой передаче на переходном режиме (2-2.5 тыс) всё же немного почихивает. Пофиг :D