Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: pers от 09 Июня 2015, 23:59:33
-
Кто нибудь расклёпывать цепь пытался? Просто интерестно получится или нет. Не охото мотор разбирать. По поводу того что написано в мануале я и сам знаю что надо разобрать. Но не хочу. Лень.
-
Для 1200 есть дидовские цепи с замковым звеном, может и для чесотки есть.
Но если расклёпка делается болгаркой, то для заклёпки нужен профессиональный клёпочник, кувалдой тут не обойтись.
А клёпочник этот стоит от 300 ойро.
-
Делал на фз400, цепь брал от хжр, она длиннее и укорчивал. Клепал приспособой для велика
-
Делал на фз400, цепь брал от хжр, она длиннее и укорчивал. Клепал приспособой для велика
А есть чтоли специальные замки? Или брал комплект цепи с замком? *repa*
-
Делал на фз400, цепь брал от хжр, она длиннее и укорчивал. Клепал приспособой для велика
Ну ты кулибин однако. Я бы не рискнул.
-
С клёпаной цепью ГРМ мне было бы ездить очень некомфортно, с другой стороны, если бы не знал об этом, то ездил бы спокойно.
-
С клёпаной цепью ГРМ мне было бы ездить очень некомфортно, с другой стороны, если бы не знал об этом, то ездил бы спокойно.
Это да,мне даже с клепаной приводной как то не очень.
-
Там смысл в том что переборка мотора выходит по деньгам как целый мотор. А так вложив максимум червонец можно дать моту жизнь, заменив цепь и отрегулировав клапана. Даже бошку снимать не надо
-
Там смысл какой. Я брал от хжр цепь потому что нашел в наличии, она чуть более массивная хотя такая же по шагу и длиннее на 4 звена.
Болгаркой стачивал два штифта и выжимкой для велосипеда разбирал цепь, оставив сколько надо звеньев. Дальше вот как. Цепь грм клепается не как колесная а штифт с каждой стороны подклепан с двух углов. Тк цепь бралась длиннее то из обрезка делал запорный штифт. В тупую выдавливал не расклепывая штифт выжимкой из обрезка. Потом с одной стороны алмазным напильником где была клепка снимал фаску, цепь ставил в двигло и запрессовывал штифт фаской вперед и перпендикулярно старому положению. Ну и потом маленьким зубилом расклепал прямо на звезде распредвала, поддожив с другой стороны кувалду.
Работало 2 сезона, после чего мот ушел куда то за пределы моего зрения
-
Очень неплохой метод однако, тем более, что на наш мопед цепь с замком можно приобрести. А так да, все прокладки менять, а там до кучи вкладыши, сальники, подшипники, кольца.
-
Там смысл какой. Я брал от хжр цепь потому что нашел в наличии, она чуть более массивная хотя такая же по шагу и длиннее на 4 звена.
Болгаркой стачивал два штифта и выжимкой для велосипеда разбирал цепь, оставив сколько надо звеньев. Дальше вот как. Цепь грм клепается не как колесная а штифт с каждой стороны подклепан с двух углов. Тк цепь бралась длиннее то из обрезка делал запорный штифт. В тупую выдавливал не расклепывая штифт выжимкой из обрезка. Потом с одной стороны алмазным напильником где была клепка снимал фаску, цепь ставил в двигло и запрессовывал штифт фаской вперед и перпендикулярно старому положению. Ну и потом маленьким зубилом расклепал прямо на звезде распредвала, поддожив с другой стороны кувалду.
Работало 2 сезона, после чего мот ушел куда то за пределы моего зрения
От прям супер. Значит как дожди начнутся пойду колдовать. Просто цепь то у меня есть со старого мотора. И на ней натяжитель выходил на 3 щелчка.
Эксперименты это все. И велосипедная выжимка есть.
-
Ты поршневую от старого мотора не продал, в личке тишина.
Очень нужны горшки и желательно поршень