Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Rubberman от 10 Июня 2015, 13:39:46
		
			
			- 
				Видимо прошлый хозяин-японец что-то колдовал со впуском и вообще, и мотоцикл не особо тянет на оборотах около 2000. Т.е. на пятой 2000 ехать не фонтан. Ускориться резко нельзя - прям будет детонация. Поэтому стараюсь держать хотя бы 2500.
Как увеличить тягу на низах? Может карбы на побогаче перенастроить как-то или зажигание накрутить?
			 
			
			- 
				2 тыщи на пятой ? Мсье, какое резкое ускорение ?  ???
			
 
			
			- 
				Согласен с первым оратором. Тоже хочу добавить низов. А то у меня на пятой не трогается. Не кошерно. 
			
 
			
			- 
				
Согласен с первым оратором. Тоже хочу добавить низов. А то у меня на пятой не трогается. Не кошерно.
а вы до 6 тыщ раскрутите и сцепу бросайте, авось выйдет
			 
			
			- 
				Спокойно тянет на 2000 оборотов на 5й, скорость 60, ускоряется плавно, но ощутимо, после 80 мощно.что я делаю не так?)))
			
 
			
			- 
				
Спокойно тянет на 2000 оборотов на 5й, скорость 60, ускоряется плавно, но ощутимо, после 80 мощно.что я делаю не так?)))
Читаем, что пишет топикстартер, не ? Ему не надо плавное, нужно резкое, поняно ?
			 
			
			- 
				У всех разные понятия о мощности и резкости) Для кого то  козлить на пятой и чертить по асфальту резиной резко)
			
 
			
			- 
				Чукча не читатель, чукча писатель))
			
 
			
			- 
				
Видимо прошлый хозяин-японец что-то колдовал со впуском и вообще, и мотоцикл не особо тянет на оборотах около 2000. Т.е. на пятой 2000 ехать не фонтан. Ускориться резко нельзя - прям будет детонация. Поэтому стараюсь держать хотя бы 2500.
Как увеличить тягу на низах? Может карбы на побогаче перенастроить как-то или зажигание накрутить?
Может смесь бедная какая? 60 на пятой едет спокойно (это примерно и есть 2000), горячий - чуть хуже. С 80- как и писали, уже делает 90% авто, на 100 - уже постоянно охота 6-ю воткнуть.
			 
			
			- 
				Это да, за 4 года владения чоками до сих пор 6ю ищу)))
			
 
			
			- 
				
Это да, за 4 года владения чоками до сих пор 6ю ищу)))
А я еще думал, что все так хотят датчик передачи, что они там путают, но никак не думал, что тупо запарились думать четвертая или пятая уже  :D
			 
			
			- 
				Купить ХД  ;)
			
 
			
			- 
				А я и вовсе шутил.. Мне и с первой трогаться нормально. Ну или четвертой.
			
 
			
			- 
				Зря глумитесь.
У меня был бандит Suzuki GSF750, тоже воздушно-масляный. Так он на 6-ой с 40 км/ч без детонации разгонялся.
А тут с 60 на 5-ой можно детонацию поймать. 
			 
			
			- 
				
Спокойно тянет на 2000 оборотов на 5й, скорость 60, ускоряется плавно, но ощутимо, после 80 мощно.что я делаю не так?)))
Читаем, что пишет топикстартер, не ? Ему не надо плавное, нужно резкое, поняно ?
Мне не нужно резко. Мне нужно гарантированно и стабильно.
			 
			
			- 
				
Зря глумитесь.
У меня был бандит Suzuki GSF750, тоже воздушно-масляный. Так он на 6-ой с 40 км/ч без детонации разгонялся.
А тут с 60 на 5-ой можно детонацию поймать.
Давай подумаем, у ЧОКа при 40 км/ч на пятой будут почти холостые обороты (1400 примерно), мне кажется странным требовать от него нормального поведения при этом. На 60 он уже едет, у меня тож может детонировать, но скорее с 50-и, но я сейчас экспериментирую с 92-м, на 95-м вроде ехал без детонаций. 
			 
			
			- 
				Если прям детонация, то смотри карбы, регулируй. Заодно воздушный фильтр глянь
			
 
			
			- 
				может беднить еще, попробуй 95 бенз. Надо вскрывать карбы и смотреть, но если япошка лазил, то там все жиклеры большие и беднить нечему.
			
 
			
			- 
				Ладно, попробую помыть карбы и заодно иголки на одно деление поднять.
Я и так на 95-98 летаю. Раньше на 92-ом катался, но потом попробовал на треке 98 - мотоцикл намного приеместее.
			 
			
			- 
				ага,только плохо переваривает все что выше 95)))таки он стариЧОК)))
			
 
			
			- 
				итак мы льем не тот бензин , ездим не тех оборотах , а потом у нас детонация - УДИВИТЕЛЬНО !
			
 
			
			- 
				
Это да, за 4 года владения чоками до сих пор 6ю ищу)))
Покупай Чесотку... там шесть  :D :D :D
			 
			
			- 
				вопрос к топикстартеру , выхлоп рассверлен? если да , то в этом причина ...сам когда то заморачивался этой фигней , потом вернул обратно сток
			
 
			
			- 
				Выпуск стоковый.
(http://static.baza.farpost.ru/v/1430159584727_bulletin)
			 
			
			- 
				
итак мы льем не тот бензин , ездим не тех оборотах , а потом у нас детонация - УДИВИТЕЛЬНО !
Ну так и запишем - мопед большой, но с низов не вытягивает. Еще раз повторюсь: на 98-ом бензе он гораздо глаже и мягче крутится. Просто спортбайк какой-то становится :)
И что значит "не тот бензин". Это 80-ый - не тот, а 98-ой - он тот самый.
			 
			
			- 
				лью 92 всегда. с начала сезона заливал только красный яр. вопросов не было. а сегодня заправился на янтаре - ниже 2.5т.об. появился конкретный провал. 
			
 
			
			- 
				у меня тянет с любых оборотов на 92м)) вместо 95 залил крайний раз,мот как то мягче стал ездить,но с 3й стартовать не хочет)))
			
 
			
			- 
				Привет мужики,не в тему немного,но сломал весь моск,вибрация на оборотах 3000-3200 примерно,на любой передаче,все чищено,синзронено,свечи фильтра новые..это у всех? форум курил,но однозначного ответа не нашел..не пинайте плизз  *shlyapa*
			
 
			
			- 
				легкая вибрация?проходит после 3700-4000?это норма)))специфика мотора))
			
 
			
			- 
				а соответствующую тему написать скромность не позволяет? хотя бы в "вопросы от новичков..."
			
 
			
			- 
				Я же прсил не пинатЬ  *facepalm*
			
 
			
			- 
				
Я же прсил не пинатЬ  *facepalm*
я ж поворотник включил... :D
			 
			
			- 
				DARVER спасибо за ответ  *drink*
			
 
			
			- 
				Добавить тяги на низах? Да легко, воткните себе мотор от хонды вигор или слр650, эта дура меня в горку 20-градусную на второй передаче вывозила на холостых
			
 
			
			- 
				а на скока холостые выкручены? меня чок на 1200 оборотах почти затаскивает на пандус парковки и там как раз градусов 15-20)) если на 1500 выкрутить чую повезет))ибо с ветерком на 2000 залетаю))
			
 
			
			- 
				
DARVER спасибо за ответ  *drink*
эт фигня,я в самом начале у них за антифриз спросил, ибо по нубству думал что раз радиатор есть,то стало быть в нем антифриз налит,а ну никак не масло :D ;D вот было понаписано мастерами и гуру *onhorse* *ded* ;D ;D ;D
			 
			
			- 
				Эх-были времена  *ded*
А теперь и новички уже не те, что такое антыфрыз не знают даже  *facepalm645*
У них подход глобальный-как мне починить или улучшить мотоцикл  :D
			 
			
			- 
				ответ так и неполучен ....выхлоп рассверлен?????
			
 
			
			- 
				Нет, не рассверлен.
			
 
			
			- 
				Как вариант поставить спереди звезду на 15, а сзади на 45. Тогда на холостых будет машины толкать на светофоре.
А мне вот нравится езда на 3 передаче, режим от 40 до 160 и не надо ничего дергать.  *onhorse*
			 
			
			- 
				
Как вариант поставить спереди звезду на 15, а сзади на 45. Тогда на холостых будет машины толкать на светофоре.
А мне вот нравится езда на 3 передаче, режим от 40 до 160 и не надо ничего дергать.  *onhorse*
А что, действительно можно долго ехать на третьей в таком скоростном режиме? Коробке ничё?
			 
			
			- 
				Коробке ничего не будет, только долго ты так не проедешь, некомфортно)