Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Disable от 13 Июня 2015, 00:35:17
		
			
			- 
				ребят, моя полукапиталка, неспешно продолжается и чую набирает обороты, только поставил коробку (которую мне по мотобратски ЭНДИ отправил!!! за что ему Огромное спасибо ! ), так вот я поставил и думал быстренько выставлю метки и поеду кататься, снова всех драть )  нету-то было, глянул зазоры и охренел 
а я то думаю, чего это он стал не так уверенно Р-ки драть на старте ))) 
короче 
 
слева направа если на мотике сидеть 
входной вал
1-0,17; 2-0,17 ; 3-0,14 ; 4-0,16 ; 5-0,16 ; 6-0,16 ; 7-0,16 ; 8-0,15 
выходной 
1-0,13
2-0,10
3-0,14
4-0,17
5-0,16
6-0,17
7-0,26
8-0,27
ребят это что за дерьмо ? почему не равномерно так ? тут компрессия немножко может потеряться?  потомучто литр 7100 на 500 км у меня спокойно теряется если я в городе коробку в спорт переключаю :)) 
щуп был с шагом 0,5 мерил как в мануале и как Рым в видосе говорил 
			 
			
			- 
				Зазоры и масло вещь разная. По маслу смотри маслосёмные, и кольца. Пробег какой?
А по зазорам по хорошему надо башку снимать смотреть сёдла. Пробег?
			 
			
			- 
				мне думается щупом с шагом 0,5 не получится грамотно зазоры промерить
			
 
			
			- 
				Вангую поджатый нагаром выпуск. 
Он обычно и страдает при не правильной смеси и при проникновении масла в камеры сгорания. 
			 
			
			- 
				
мне думается щупом с шагом 0,5 не получится грамотно зазоры промерить
Возьми в магазе набор щюпов. стоит копейки. Согласен 0.5 для мота это грубо. Всё должно быть... Как это? Тютелька в тютельку. Во.
			 
			
			- 
				дымит сизым дымом ТОЛЬКО! когда я на 10-12 000 закрываю дросель вот тогда сзади как у паровоза примерно 
как только дам газу и поеду в натяг все хорошо! никаким дымом и не пахло! 
При ускорении, при пламени из глушителя -ничего нет никакого дыма ! тянет очень здорово 
чего это колпачки или кольца Тото? 
пробег я такие вещи вообще не смоттрю мот 94 в моих руках 4 год думаю примерно тысяч 100 
Алекс ну это я так примерно, потом когда до шайб дойдет постораюсь достать поточнее 
но и так видно что задница !
			 
			
			- 
				Тютелька в тютельку это половой акт лилипутов. 
			
 
			
			- 
				ахахахахахахахахаха ) 
			
 
			
			- 
				смешно конечно, но сейчас опять начнется минута юмора перерастающая в бесконечность )))
ребят я в строй хочу 
чего делать ? 
я бы снял нахрен эту головку 
да прокладка сука 3500 
шпильки г-Шаров сказал ломаются через раз 
там резинки еще какие-то 
колпочки хрен знает где покупать и от какого китайца! 
да я тут как волк бегаю уже по комнате и гаражу 
хожу поскорее на волю ) всех драть )
			 
			
			- 
				Ты знаешь что делать  *chees*
			
 
			
			- 
				да прибудет с тобой сила
			
 
			
			- 
				не молодцы парни ) спасибо за поддержку ) 
как поюморить так они первые, как поддержать так вторые 
это же моя первая полукапиталка!!! 
где советы молодежи 
где передача опыта ) 
			 
			
			- 
				да не парься ты чётко промерь зазоры , какие шайбы местами кинь какие приобрести , по недостающим шайбам к Saharov обратись , должен выручить ты же питерский.
			
 
			
			- 
				Тут как с первой женщиной-главное правильно все совместить. 
			
 
			
			- 
				что мешает просто подобрать шайбы и сезон проездить? если масло жалко, то головку снимать в любом случае. а это замена колец, замена колпачков, зачистка-притирка клапанов с последующим подбором шайб. Прокладку покрасишь в 3 слоя серебрянкой из баллончика с получасовой межслойной сушкой, и как новая будет. 
Вангую поджатый нагаром выпуск. 
 что что? или всё таки сёдла пристучались?
			 
			
			- 
				
что мешает просто подобрать шайбы и сезон проездить? если масло жалко, то головку снимать в любом случае. а это замена колец, замена колпачков, зачистка-притирка клапанов с последующим подбором шайб. Прокладку покрасишь в 3 слоя серебрянкой из баллончика с получасовой межслойной сушкой, и как новая будет. Вангую поджатый нагаром выпуск. 
 что что? или всё таки сёдла пристучались?
Извиняюсь-нагар зазор между валом и стаканом увеличивает  ::)
Выработка уменьшает. 
			 
			
			- 
				так так так 
а масло съемные мне точно не поменять если голову снимать не буду? Там совсем гемморой ? может поршень в вмт и все дела ?) 
кстати, мне для понимания почему у меня такой разброс и что хуже на примере выпускного вала ? большой зазор в 0,26 или маленький в 0,10 ? 
и как это онимать значит при прогреве где маленький зазор все раширится и клапан будет не дозокрываться и наровить прогореть ? 
			 
			
			- 
				вот именно. клапанам то ничего не будет, раковины разве что.. притирка покажет. а выработка - это седла восстанавливать разверткой. если там еще осталось что восстановить. и не каждый возьмется - направляйки тонкие нужны, есть они такие у ваших мастеров? так что тут или капиталка глобальная сразу, или как то до зимы перетерпеть, шайбы подобрать и всё пока.
Для выпускных клапанов не страшен увеличенный зазор. вот уменьшенный это смерть на горизонте)
можно поменять маслосъемные не снимая бошку. для этого веревку в цилиндр опускают и поджимают клапана, чтоб не упали. твоя задача придумать метод засухаривания при этом.
			 
			
			- 
				Если выбирать худшее из плохого то маленький зазор хуже. 
			
 
			
			- 
				так так так физики ядерщики давайте на примере моих двух выпускных клапанов 
у них 0,13 и 0,10 соответственно  а допуск на Выпуск 0,16-0,20
что это значит? что клапан впечатался в седла? и чем плохо ? или плохо что он выдвигается на расстояние больше чем надо? 
			 
			
			- 
				клапан не впечатается, горящие газы его расколят, когда он раньше положенного станет открываться
			
 
			
			- 
				Сбиваются фазы газораспределения, выхлопным газам некуда выходить,при определенном зазоре может возникать ситуация когда они еще не вышли,а смесь уже подается. 
Это ведет к перегреву и прогоранию клапанов,поршня,в крайних случаях возможно оплавление гильзы и прихват поршня к ней. 
			 
			
			- 
				а судя по моим цифрам у меня не такая ли ситуация??? 
и на сколько помогут шайбы исправить ее ? если я все возвращаю в допуск положим ? 
у меня возвращается правильное наполнение и покидание сгоревший  смеси в камере ? 
			 
			
			- 
				
а судя по моим цифрам у меня не такая ли ситуация??? 
и на сколько помогут шайбы исправить ее ? если я все возвращаю в допуск положим ? 
у меня возвращается правильное наполнение и покидание сгоревший  смеси в камере ?
Пока не такая. Выставив зазор ты получишь норальный впуск-выпуск. 
А кольца,как и компрессия на оборотах более 7000 играют весьма не значительную роль. 
Единственный минус в расходе масла. 
			 
			
			- 
				
Сбиваются фазы газораспределения, выхлопным газам некуда выходить,при определенном зазоре может возникать ситуация когда они еще не вышли,а смесь уже подается. 
Это ведет к перегреву и прогоранию клапанов,поршня,в крайних случаях возможно оплавление гильзы и прихват поршня к ней. 
 ты опять меня удивляешь) перекрытие фаз оно есть всегда, в тот момент, когда почти все газы вытолкнуты поршнем. и гореть там уже давно нечему) или ты не знал, как закопчения во впускном коллекторе появляются? 
прогоранию поршней и всего остального способствует несоответствие октанового числа моменту зажигания, или бедная смесь - она жарче полыхает)
Disable, шайбы подбери какие надо и катайся, подливая масло) до конца сезона ничего не случится. зимой сделаешь капиталку
			 
			
			- 
				
Сбиваются фазы газораспределения, выхлопным газам некуда выходить,при определенном зазоре может возникать ситуация когда они еще не вышли,а смесь уже подается. 
Это ведет к перегреву и прогоранию клапанов,поршня,в крайних случаях возможно оплавление гильзы и прихват поршня к ней. 
 ты опять меня удивляешь) перекрытие фаз оно есть всегда, в тот момент, когда почти все газы вытолкнуты поршнем. и гореть там уже давно нечему) или ты не знал, как закопчения во впускном коллекторе появляются? 
прогоранию поршней и всего остального способствует несоответствие октанового числа моменту зажигания, или бедная смесь - она жарче полыхает)
Disable, шайбы подбери какие надо и катайся, подливая масло) до конца сезона ничего не случится. зимой сделаешь капиталку
А ты не удивляйся) Перекрытие фаз на современных моторах ничтожное. 
Поршень сжимает то что не смогло выйти в верхней точке хода,получаем очень горячий газ при высоком давлении в какой то момент,не представляю в каком состоянии надо быть клапанам для закопчения впуска на нашем моторе. У меня зазор ушел на одну четверть как то,перегрев был, мопед издавал странные звуки и не ехал,а впуск был чистый. 
			 
			
			- 
				встретились два астрофизика ))) начинается высокоинтелегентный спор 
значит ребята я не буду снимать башку тогда 
а маслосъемные я точно не поменю прям на двигле ? это реально задница? 
а то я бы сейчас сделал ) 
			 
			
			- 
				Saharov, ну ерунду какую то написал, всё в одно предложение спихнул. ладно, я не буду спорить, у меня уже голубое небо за окном)
Disable, я ж тебе сказал - если придумаешь, как сжать клапанную пружину и засухарить клапан при установленной бошке, то всё получится.
			 
			
			- 
				Ну так скучно  ::)
Попробовать сменить колпачки без снятия башки можно, если не выйдет-разберешь. 
Рассухарить и сменить у тебя получится,вопрос в том как засухарить обратно,нужно будет как то плотно прижать клапан к тарелке и продавить поужину,вставляя сухари на место. 
Если вставить кусок медной проволоки через свечной колодец и придавить поршнем клапан через нее,потом как то продавить пружину и при этом ставить на место сухари то все получится. 
			 
			
			- 
				блин ну какая проволока?? вы через строчку читаете? суется веревка в горшок и поршнем все прижимается! 4 клапана за раз делаются. осталось пружину сдавить. нужна спец. приспособа, к постелям прикручивающаяся. чтоб типа такими вещами воспользоваться:
			
 
			
			- 
				Я пытался прицепить ту приспособу что на нижнем рисунке, ничего не вышло,не помню точно,но вроде та что от зубилы была шире колодца под стакан вроде. Ту что на верхем там в принципе не за что зацепить.С веревкой идея в теории не плохая. Ты так делал? Я с проволокой делал, вот с веревкой побоялся, все таки не понимаю как ее так запихать в цилиндр через свечное отверстие чтобы гарантированно прижать все четыре клапана. 
			 
			
			- 
				
Если выбирать худшее из плохого то маленький зазор хуже.
 *ded*
			 
			
			- 
				тонкую бельевую метр-полтора, и всё прижмется) делали при мне, я в тонкости не вдавался. рисунки это для примера, тут по месту надо думать чем и как клапана сжимать. у нас всегда есть куча всяких разных железяк под рукой и сварочник. поэтому забацать очередную чудо-приблуду, когда ничего нет подходящего, это в порядке вещей)
			
 
			
			- 
				
Сбиваются фазы газораспределения, выхлопным газам некуда выходить,при определенном зазоре может возникать ситуация когда они еще не вышли,а смесь уже подается. 
Это ведет к перегреву и прогоранию клапанов,поршня,в крайних случаях возможно оплавление гильзы и прихват поршня к ней.
Ежик ну ты ваще парня закошмарил!!!  :o
Правильные зазоры поставь и не парся до конца сезона. А там уже спокойно откопеталиш. Шоб тютелька была!
А потом уж будеш ДРАТЬ!!! *moto*
			 
			
			- 
				Так он сам спросил  ???
			
 
			
			- 
				так тогда подводим итог 
наверное маслосъемные мне будет трудно поменять, на движке, тем более я не разу этого не делал и нету рассухаревателя
значит просто вытаскиваю шайбы меняю их там местами, бменяюсь с Андреем и так катаюсь дальше до лучших времен !
кстати для общего понимания, если допустим у меня маслосъемные там пропускают масло, кроме как на нагар и расход масла это больше не на что не влияет я правильно понимаю ? ничего в моторе не портится ?  
и почему когда я закрываю дросель у меня такой дым ? а когда ускоряюсь нету его? 
			 
			
			- 
				Сегодня снял шайбы, как в видосе у РЫМа, парни все просто, берете мощную отвертку и срезаете болгаркой края чтобы поуже шлиц был , и засандаливаете ее туда потом наверх, потом вниз, потом наверх и она как кузнечик выскакивает ) . Короче, попробуйте с первого раза может не получится, но раза с третьего все получится, вы врубитесь и будете как орешки их щелкать, а валы распредвалов надо поворачивать в такие точно положения как  когда мерите щупом зазор !
короче пишу мои результаты 
входной вал
1-0,17 - 258
2-0,17 - 258
3-0,14 - 258
4-0,16 - 258
5-0,16 - 265
6-0,16 - 268
7-0,16 - 262
8-0,15 - 260
выходной вал
1-0,13 - 272
2-0,10 - 278
3-0,14 - 272
4-0,17 - 270
5-0,16 - 285
6-0,17 - 285
7-0,26 - 280
8-0,27 - 280
допуск на Впуск - 0,11 - 0,15  а допуск на Выпуск 0,16-0,20 
Ребята подскажите какие шайбы с такими зазорами я могу поменять местами а какие мне нужно у Андрея взять ? 
			 
			
			- 
				похоже мне нужны следующие шайбы: 5-265, 2-270, 1-275, 2-290.
впуск:
1-0,17 - 258 (265)
2-0,17 - 258 (265)
3-0,14 - 258 
4-0,16 - 258 (265)
5-0,16 - 265 (270)
6-0,16 - 268 (275)
7-0,16 - 262 (265)
8-0,15 - 260 
выпуск:
1-0,13 - 272 (265)
2-0,10 - 278 (270)
3-0,14 - 272 (265)
4-0,17 - 270 
5-0,16 - 285
6-0,17 - 285
7-0,26 - 280 (290)
8-0,27 - 280 (290)
			 
			
			- 
				Если что, готов поменяться (мне нужны 272) есть 270 и 275 еще есть насколько но не помню каких.
			
 
			
			- 
				
Сегодня снял шайбы, как в видосе у РЫМа, парни все просто, берете мощную отвертку и срезаете болгаркой края чтобы поуже шлиц был , и засандаливаете ее туда потом наверх, потом вниз, потом наверх и она как кузнечик выскакивает ) . Короче, попробуйте с первого раза может не получится, но раза с третьего все получится, вы врубитесь и будете как орешки их щелкать, а валы распредвалов надо поворачивать в такие точно положения как  когда мерите щупом зазор !
короче пишу мои результаты 
входной вал
1-0,17 - 258
2-0,17 - 258
3-0,14 - 258
4-0,16 - 258
5-0,16 - 265
6-0,16 - 268
7-0,16 - 262
8-0,15 - 260
выходной вал
1-0,13 - 272
2-0,10 - 278
3-0,14 - 272
4-0,17 - 270
5-0,16 - 285
6-0,17 - 285
7-0,26 - 280
8-0,27 - 280
допуск на Впуск - 0,13 и 0,10  а допуск на Выпуск 0,16-0,20 
Ребята подскажите какие шайбы с такими зазорами я могу поменять местами а какие мне нужно у Андрея взять ?
чойто у тебя написано  допуск на Впуск 0.13 и 0.10 ))) у наших мопедов 0.11 - 0.15
			 
			
			- 
				верно, поправил )
			
 
			
			- 
				Я намерил у себя на двух клапанах выпускных 0.15. Вот думаю, стоит на них менять шайбу, всего одна сотка отклонение?
			
 
			
			- 
				фигня !
			
 
			
			- 
				
Я намерил у себя на двух клапанах выпускных 0.15. Вот думаю, стоит на них менять шайбу, всего одна сотка отклонение?
Обязательно надо они зажаты не шути с этим
зазоры должны быть 
впуск 
0,13-0,14 край 0,15
выпуск
0,18-0,19  край 0,20
вот это в идеале
они со временем уменьшаются
по мануалу каждые 20000 надо регулировать и менять прокладку
а с такими можно церез 40000 проверять
			 
			
			- 
				0,11-0,15
0,16-0,20
Страшен не зазор, а его отсутствие.
			 
			
			- 
				
0,11-0,15
0,16-0,20
Страшен не зазор, а его отсутствие.
это пределы
но все мануалы рекомендуют ставить крайний верхний предел
			 
			
			- 
				Ни в одном мануале такого указания не видел.
К тому же, учитывая шаг шайб в 0,05 это не возможно сделать по таблице, тогда надо высчитывать зазор вручную и иметь шайбы с шагом 0,01 , которые идут только с завода и как запчасти не поставляются.
Таблица, величина зазора и шаг шайб устроены так чтобы попасть в допуск.И не более.
			 
			
			- 
				
0,11-0,15
0,16-0,20
Страшен не зазор, а его отсутствие.
это пределы
но все мануалы рекомендуют ставить крайний верхний предел
у меня три выпускных убежали в плюс, что-то типа 0.23, 0.22. 
Вот и смысл ставить верхний предел? чтобы вообще до 0.3 убежали?))
делаю впуск 0.14, выпуск 0.19, движок шепчет *ded*