Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Saharov от 16 Июня 2015, 05:03:24
-
http://www.ebay.com/itm/Blue-CNC-Manual-Cam-Chain-Tensioner-For-Yamaha-FJ-1100-1200-84-93-/301653979893?hash=item463bfa72f5&vxp=mtr
Налетай *fire*
-
У меня такой *shlyapa*
-
А можно для несведущих, чем он лучше обычного и когда его стоит прикупить?
ЗЫ. Кажись, понял :), можно тупо гайку крутить. А как определять правильность натяжения цепи?
-
Вообще по уму надо крышку клапанную снимать и определять визуально. Я просто подтягиваю до упора(не сильно) ,где то раз в 1000км. Каждый раз в среднем на 0,5 оборота. Уже около 6000 пробегала эта система у меня.
-
С установкой этой приблуды цепь меньше греметь начинает?
-
а маслом по резьбе не ссыт?
-
Если до дури не тянуть,то нет. Просто непростое дело натяжки цепи грм можно доверить не 15-20летней пружине,а своим рукам. И ушам :D Пока не ссыт. Там о-ринг маленький стоит.
-
сомнительный наворот какой-то.
-
Натяжитель для FJ по ссылке в первом посте для xjr1200 подойдет?
-
Натяжитель для FJ по ссылке в первом посте для xjr1200 подойдет?
Да ,подойдет.
-
Просто непростое дело натяжки цепи грм можно доверить не 15-20летней пружине,а своим рукам. И ушам :D Пока не ссыт. Там о-ринг маленький стоит.
[/quote]Япошки полудурки.ПРужину придумали.
-
Нахуа ходить пешком? Когда лифт есть!
-
Расбери свой натяжитель, помой, почисти, при желании пружинку поменяй! И будет он работать ещё доолгоо и счастливо!
А ещё , по нему узнаешь когда цепу менять время пришло!
-
Ребят,колхоз-дело добровольное :) Я хотел такой поставить-я поставил и всё прекрасно работает. Кому надо-могу старый на пиво поменять ;)
-
Про добровольное дело согласен.Мне кажется, своими руками быстро цепь вытянешь.
-
Про добровольное дело согласен.Мне кажется, своими руками быстро цепь вытянешь.
А через определённый пробег сообщение: "Куплю несколько клапанов, а то мои загнуло, и цепь ГРМ куплю" :D
-
34 бакса за китай или 100 за оригинал? я выбрал оригинал :) (не мегазип, там дорого, на партсе взял)
-
Меня пружинный натяжитель со времён езды на классике(Жигули) бесил :D там я тоже ручной делал. Повторюсь,если до дури не тянуть-всё будет хорошо ;)
-
Подождите, а что, штатный натяжитель не вечный? У меня даже на ёбрике с пробегом за сотню всё работает великолепно. Зачем его менять-то?
-
Подождите, а что, штатный натяжитель не вечный? У меня даже на ёбрике с пробегом за сотню всё работает великолепно. Зачем его менять-то?
он не от пробега, а от времени помирает, конкретнее-резиновый башмак-упор.
есть аналогичные девайсы с резьбой от АРЕ, все тюнингаторы-корчестроители ставят их. преимуществ не знаю, не вникал.
думаю япошки ставят пружинный потому, что он самонатягивающийся и в него не надо лазить, как в этот, типа юзер-френдли.
-
Подождите, а что, штатный натяжитель не вечный? У меня даже на ёбрике с пробегом за сотню всё работает великолепно. Зачем его менять-то?
он не от пробега, а от времени помирает, конкретнее-резиновый башмак-упор.
есть аналогичные девайсы с резьбой от АРЕ, все тюнингаторы-корчестроители ставят их. преимуществ не знаю, не вникал.
В заводском мануале на ФЗХ и ФиДжи 80-х годов предписывалась его замена каждые 52 000, потом он стал вечным с условием проверки грибка и пружин.Когда менял, сравнивал пружины, на старом они были на несколько мм. короче.
-
Про добровольное дело согласен.Мне кажется, своими руками быстро цепь вытянешь.
А через определённый пробег сообщение: "Куплю несколько клапанов, а то мои загнуло, и цепь ГРМ куплю" :D
Если до этого дойдет, думаю, последствия будут куда серьезней *repa*
-
Про добровольное дело согласен.Мне кажется, своими руками быстро цепь вытянешь.
А через определённый пробег сообщение: "Куплю несколько клапанов, а то мои загнуло, и цепь ГРМ куплю" :D
Народ с такими уже не один год катается, другое дело что его проверка в случае FJ это снятие карбюраторов и аэрбокса *facepalm645*
А делать это надо часто *facepalm645*
-
Подождите, а что, штатный натяжитель не вечный? У меня даже на ёбрике с пробегом за сотню всё работает великолепно. Зачем его менять-то?
он не от пробега, а от времени помирает, конкретнее-резиновый башмак-упор.
На ёбре упор этот металлический, например... На хыже чесотке тоже... Да и как он может помирать, если он не двигается почти? Рассыхается, чтоль?
Башмак - это другое, это то, по чему сама цепь скользит. Он изнашивается. Хотя опять же, у меня на ёбре как новый.
Я бы резьбовой не ставил, чуть перетянул и меняйте неравномерно растянутую цепь, а на хыже для этого колено снимать. Не самое приятное занятие.
-
Помирает ещё как-у моего весь грибок был в трещинках, ну и пружинки подустали.
-
Помирает ещё как-у моего весь грибок был в трещинках, ну и пружинки подустали.
Вывод: не покупайте древние *ded* мотоциклы!
-
Помирает ещё как-у моего весь грибок был в трещинках, ну и пружинки подустали.
Выколите мне глаза, но я хочу это видеть :o
-
Помирает ещё как-у моего весь грибок был в трещинках, ну и пружинки подустали.
Выколите мне глаза, но я хочу это видеть :o
Если в гараже раскопаю первый натяжитель от FJ я сделаю фото *fair*
-
Помирает ещё как-у моего весь грибок был в трещинках, ну и пружинки подустали.
Вывод: не покупайте древние *ded* мотоциклы!
Покупайте свежие Ёбры *sleepy*
-
Про добровольное дело согласен.Мне кажется, своими руками быстро цепь вытянешь.
А через определённый пробег сообщение: "Куплю несколько клапанов, а то мои загнуло, и цепь ГРМ куплю" :D
Народ с такими уже не один год катается, другое дело что его проверка в случае FJ это снятие карбюраторов и аэрбокса *facepalm645*
А делать это надо часто *facepalm645*
Не знаю как на ФыЖе, у меня он прекрасно натягивается битой маленькой трещеткой ничего не снимая)
-
Про добровольное дело согласен.Мне кажется, своими руками быстро цепь вытянешь.
А через определённый пробег сообщение: "Куплю несколько клапанов, а то мои загнуло, и цепь ГРМ куплю" :D
Народ с такими уже не один год катается, другое дело что его проверка в случае FJ это снятие карбюраторов и аэрбокса *facepalm645*
А делать это надо часто *facepalm645*
Не знаю как на ФыЖе, у меня он прекрасно натягивается битой маленькой трещеткой ничего не снимая)
На ЧОК это проще, а у Фи Джи рама сильно мешает и аэрбокс.
-
Помирает ещё как-у моего весь грибок был в трещинках, ну и пружинки подустали.
Выколите мне глаза, но я хочу это видеть :o
а на моём грибок как-то неравномерно "сточен", как это так вышло, мне не понятно....
-
Он на всех стачивается, слайдер цепи ведь под углом стоит.
-
чё там у вас стачивается интересно, выколите и мне глаза...)
неподвижный грибок толкает неподвижную направляющую, по которой уже цепь скользит
-
чё там у вас стачивается интересно, выколите и мне глаза...)
неподвижный грибок толкает неподвижную направляющую, по которой уже цепь скользит
У них по ходу грибок резиновый, видимо, он и рассыхается.
У ёбра металлический, ему плевать.
-
чё там у вас стачивается интересно, выколите и мне глаза...)
неподвижный грибок толкает неподвижную направляющую, по которой уже цепь скользит
У них по ходу грибок резиновый, видимо, он и рассыхается.
У ёбра металлический, ему плевать.
у меня такой же как сами направляйки пластиковый. думаю таких тут основная масса
-
чё там у вас стачивается интересно, выколите и мне глаза...)
неподвижный грибок толкает неподвижную направляющую, по которой уже цепь скользит
У них по ходу грибок резиновый, видимо, он и рассыхается.
У ёбра металлический, ему плевать.
у меня такой же как сами направляйки пластиковый
Тогда я не знаю, как он вообще "сточиться" может. Он же не двигается.
-
Ну вот мой ???
Он может сточится только если слайдр сломается, а потрескаться, если вставить неправильно, тогда сначала слайдр сотрется и сломается ну и т.д.
-
чё там у вас стачивается интересно, выколите и мне глаза...)
неподвижный грибок толкает неподвижную направляющую, по которой уже цепь скользит
У них по ходу грибок резиновый, видимо, он и рассыхается.
У ёбра металлический, ему плевать.
у меня такой же как сами направляйки пластиковый
Тогда я не знаю, как он вообще "сточиться" может. Он же не двигается.
Слайдер цепи двигается.
-
Слайдер цепи двигается.
Как? О_о Куда двигается?
Не, ну если он на 1 мм на 10 тысяч сдвигается, натягивая цепь, и от этого грибок натяжителя стачивается, то я не знаю, он вообще тогда из гомна сделан, наверно.
-
чё там у вас стачивается интересно, выколите и мне глаза...)
неподвижный грибок толкает неподвижную направляющую, по которой уже цепь скользит
У них по ходу грибок резиновый, видимо, он и рассыхается.
У ёбра металлический, ему плевать.
у меня такой же как сами направляйки пластиковый
Тогда я не знаю, как он вообще "сточиться" может. Он же не двигается.
Слайдер цепи двигается.
Куда?
-
Да и пружинам там уставать несчего. На них обратное усилие короткое -фиксатор же там.
-
Слайдер цепи двигается.
Как? О_о Куда двигается?
Не, ну если он на 1 мм на 10 тысяч сдвигается, натягивая цепь, и от этого грибок натяжителя стачивается, то я не знаю, он вообще тогда из гомна сделан, наверно.
Туда-сюда, цепь его малость двигает при наборе-сбросе оборотов
-
Да и пружинам там уставать несчего. На них обратное усилие короткое -фиксатор же там.
Так они очень сильно сжаты и всё время напряжены ???
-
Слайдер цепи двигается.
Как? О_о Куда двигается?
Не, ну если он на 1 мм на 10 тысяч сдвигается, натягивая цепь, и от этого грибок натяжителя стачивается, то я не знаю, он вообще тогда из гомна сделан, наверно.
Туда-сюда, цепь его малость двигает при наборе-сбросе оборотов
Со стороны натяжителя слайдр зафиксирован. И цепь движется всегда в одном направлении. А усталость металлов, да, всегда присутствует, особенно у пружин, в тепле тем более. Но их там две и их задача сдвинуть ползун, когда придет время, думаю, запас на это японцы оставили все же.
А по теме: Спрос рождает предложения и наоборот. Но я б не стал ставить это в свой откапиталенный, с компрессией 12 очков, работающий как часы двигатель. *moto*
-
Не знаю как на чесотке, а на 1200 он зафиксирован только от выпрыгивания вверх.
Колебания цепи при наборе-сбросе оборотов есть, вот грибок и кушается.
Абсолютно согласен что ставить нечто в виде болта в важный узел мопеда не нужно.
Так же мне не понятно-зачем вместо удобного картириджного фильтра ставить автомобильный, но любители есть.
-
На счёт фильтра, я считаю что этоо улутшайзинг! А на счёт натяжителя фуфлыжинг. Ибо смысла он совсем не несёт ни какого, акромя удешевления конструкции и повышения внимания к данному узлу! Дабы моськой не прощёлкать!
-
по поводу "грибка" на бигчоке подтверждаю, чо временем он изнашивается и неравномерно причем, видел несколько, у всех аналогичная типа выработка. еще он рассыхается и трескается, куски резинки падают в пихло.
-
Не знаю как на чесотке, а на 1200 он зафиксирован только от выпрыгивания вверх.
Колебания цепи при наборе-сбросе оборотов есть, вот грибок и кушается.
Абсолютно согласен что ставить нечто в виде болта в важный узел мопеда не нужно.
Так же мне не понятно-зачем вместо удобного картириджного фильтра ставить автомобильный, но любители есть.
Когда я фаршировал утку,то засунул в неё не килограмм начинки,а среднего размера дыню.Не потому что так вкуснее. Потому что могу(с) :D
-
Не знаю как на чесотке, а на 1200 он зафиксирован только от выпрыгивания вверх.
Колебания цепи при наборе-сбросе оборотов есть, вот грибок и кушается.
Абсолютно согласен что ставить нечто в виде болта в важный узел мопеда не нужно.
Так же мне не понятно-зачем вместо удобного картириджного фильтра ставить автомобильный, но любители есть.
Я так понимаю, на Большом грибок не металический, как на Чесотке. Может поэтому он и изнашивается. Как говорится, "не видел, но осуждаю" так вроде? ::)
А по поводу фильтра, прям в точку: я как раз себе мандячу K&Nовский Apollo. Основная причина -Эстетика, а это, как известно, дело вкуса и безвкусицы 8)
-
ну он металлический вероятно, а на металле резинка сидит. Давно доставал, не помню уже. Может стоит её к буям удалить, запас хода там вроде как позволяет. Но есть вероятность, что прижимной башмак железякой будет портить.
-
Не знаю как на чесотке, а на 1200 он зафиксирован только от выпрыгивания вверх.
Колебания цепи при наборе-сбросе оборотов есть, вот грибок и кушается.
Абсолютно согласен что ставить нечто в виде болта в важный узел мопеда не нужно.
Так же мне не понятно-зачем вместо удобного картириджного фильтра ставить автомобильный, но любители есть.
Я так понимаю, на Большом грибок не металический, как на Чесотке. Может поэтому он и изнашивается. Как говорится, "не видел, но осуждаю" так вроде? ::)
А по поводу фильтра, прям в точку: я как раз себе мандячу K&Nовский Apollo. Основная причина -Эстетика, а это, как известно, дело вкуса и безвкусицы 8)
А я вот себе приколхозил на третью траверсу светодиодные ДХО *fingers*
-
А я вот себе приколхозил на третью траверсу светодиодные ДХО *fingers*
Нужно заценить на досуге *smoke*
-
Кито такой натяжитель цапи? И где эта тварь живёт?
Голова. Рука. головка на 34. ключь на 12. .... *smoke*
-
А я вот себе приколхозил на третью траверсу светодиодные ДХО *fingers*
Нужно заценить на досуге *smoke*
Саня уже заценил боевой имперский минилазер :D
-
Саня уже заценил боевой имперский минилазер :D
А кто-то когда-то говорил, что не хочет превращать мопед в новогоднюю ёлку ::)
-
Саня уже заценил боевой имперский минилазер :D
А кто-то когда-то говорил, что не хочет превращать мопед в новогоднюю ёлку ::)
Это не ёлка,а корабль Хана Соло. *ded*
И превращение вынужденное, габарита то в фаре теперь нету *facepalm645*
-
А они у тебя горят вместе с ближним?
-
А они у тебя горят вместе с ближним?
Нет-они у меня отдельные и стояночный свет есть, что при стоянке на обочине в тёмное время суток крайне полезно ;)
-
Нет-они у меня отдельные и стояночный свет есть, что при стоянке на обочине в тёмное время суток крайне полезно ;)
Грамотно однако исполнил всё *ded*
-
Всем привет! Цепь грм как и цепь передачи трансмиссии т.е -износ цепи и всех прилегающих деталей цепи грм предсказывает о замене деталей которые уже износились ! А значит требуется - осмотр -дефектовка и замена требующих запчастей. ! Что нам предлагают это приближать полный
-
дец ! Это знакомо с авто когда мы на старых вазах ставим наставки и потом рвется цепь и ремонт двс! И на х...я китай -обман нужен ??? Парни - устанавлиайте то что нужно по мануалу !!! И не будете переживать за дальнюю дорогу !!! Удачи !!!
-
Да нет-с АПЕшными натяжителями многие ездят, всё нормально, только сам производитель рекомендует проверять натяжение цепи раз в 5 000.
Что в дальней дороге действительно не удобно.
-
Андрей! с/у к Вам ! Мы сейчас осуждаем реальную деталь мота не то что бы где то перебиться и до ехать ! Ведь гондон ( презик) -если ему пи ..ц ты туда что поставишь?) Сам пойми - поставить из ношеные детали-------- -цепь . успокоители . и т.пр и к этому ---прие бень новый успокоитель ??? Да хай он себе его и поставит -))
-
Из потока сознания понял две вещи:
1. Тульская гречка отстой
2. Действительно так называемые "спортивные" натяжители надо устанавливать после замены цепи ГРМ, иначе они провоцируют усиленный износ слайдеров и цепи.
Собственно как то так оно и есть.
-
ты посмотри конструкцию грм и почему они требуют замену деталей? ЯМАХМА вам предоставила мото которые должны пройти определенный ресурс . но вы и мы хотим обмануть их и им сказать - подтвердить что к...тайцы могут сделать иначе?
-
Я не думаю что наш мот по двиге много отличаеться от авто ! Мы меняем все успокоители натяжняки цепи башмаки ) -не врезая на просьбы клиентов ! Вот тогда он и радуется !!! с\у без обид !!!
-
Андрей! с/у к Вам ! Мы сейчас осуждаем реальную деталь мота не то что бы где то перебиться и до ехать ! Ведь гондон ( презик) -если ему пи ..ц ты туда что поставишь?) Сам пойми - поставить из ношеные детали-------- -цепь . успокоители . и т.пр и к этому ---прие бень новый успокоитель ??? Да хай он себе его и поставит -))
Я эту тему как прикол создавал *facepalm645*
-
Андрей! с/у к Вам ! Мы сейчас осуждаем реальную деталь мота не то что бы где то перебиться и до ехать ! Ведь гондон ( презик) -если ему пи ..ц ты туда что поставишь?) Сам пойми - поставить из ношеные детали-------- -цепь . успокоители . и т.пр и к этому ---прие бень новый успокоитель ??? Да хай он себе его и поставит -))
Я эту тему как прикол создавал *facepalm645*
А все в тихоря себе уже прикупили натяжителей.
-
значит мы поняли друг друга !!!
-
и не потдерживаейте то что сомнительно -! вы им напишите -ставте - они поставят ... китай -.... х..к и пизц двс и на х...я . Андрюха пусть ставят дуги кофры и тпр что им хочеться - но лелезьте в это тем боле в грм Ё!
-
не лезте
-
Андрей! с/у к Вам ! Мы сейчас осуждаем реальную деталь мота не то что бы где то перебиться и до ехать ! Ведь гондон ( презик) -если ему пи ..ц ты туда что поставишь?) Сам пойми - поставить из ношеные детали-------- -цепь . успокоители . и т.пр и к этому ---прие бень новый успокоитель ??? Да хай он себе его и поставит -))
Я эту тему как прикол создавал *facepalm645*
А все в тихоря себе уже прикупили натяжителей.
И переходников на фильтр *facepalm645*
-
ты подрезал корпус фильтра ?
-
Андрюха -я бай! Приятно было пообщаться ! *bayan*
-
ты подрезал корпус фильтра ?
Нет-тут есть любители менять картриджный оригинальный маслофильтр на автомобильный с переходником в виде тарелки с дырками.
-
да ели пали ! братуха! Там режут основание куда вставляют в.ф
-
1. Тульская гречка отстой
;D да, походу есть что-то позабористей!
-
блин ты не обесудь! я то чезах гонял в конце 90 х! мож туплю )))
-
так то в тему влез ! Но нужен полюбому ваш совет!!!
-
давай на агент майл ру выйдем по пизд....м
-
В Казахстане позабористей чем в Туле *ded*
-
В Казахстане позабористей чем в Туле *ded*
Может они готовят как-то по особенному? *repa*