Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: special от 16 Июня 2015, 06:23:23
-
Приветствую всех. :) Задумал сделать тюнинг по ходовке своему аппарату.
Причина такая: Вес нагрузки значится 95кг. Я вешу 110, кофр, сумка еще в районе 15кг, Еще возможен пассажир около 60кг. Катаюсь частенько на 250 км по дорогам разной уё...ищности.
Когда катаюсь, ощущение что задняя подвеска слабовата. Штатные амортики выкручены до максимума по высоте и по жесткости.
Думаю надо искать:
- Задние амортики усиленные,
- подшипники заднего рычага усиленные,
- и подшипники рулевой колонки тоже усиленные.
- ну и резину на размер побольше по ширине и тоже особенную какую нибудь :).
Как то так :) Кто че посоветует?, где брать?, и тд. Спасибо :)
-
1. чем родные не устраивают ?
2. рычага ?
3. а на кой ?
4. и что это тебе даст ?
-
Это не тюнинг.Из полезного перечисленного можно сменить пружины на более жёсткие.
Более широкую резину ставить категорически не надо, для плохих дорог это будет хуже.
-
Более широкую резину ставить категорически не надо, для плохих дорог это будет хуже.
он наверно имел ввиду более толстую
-
подвеску тюнить надо примерно так, меняешь стоковые пружины аммортов на услиленные, попутно обслужи амморты,замени масло,сальники и воздух накачай, потом поменяй в вилке пружины на прогрессивные и на сладкое поставь эмуляторы картриджей)))себе такое замутил,доволен как слон. Все это можно сделать в неплохом сервисе PM-garage. не реклама)))сам вешу 120+пассажир 50кг+барахло))
а во владивосток они отправят почтой ;)
-
Амортизаторы от зрх 1200 или от сб 1300, подшипники в маятник и в рулевую от фзх, новые подшипники колес и прогрессивные пружины в вилку. И все
-
Приветствую всех. :) Задумал сделать тюнинг по ходовке своему аппарату.
Причина такая: Вес нагрузки значится 95кг. Я вешу 110, кофр, сумка еще в районе 15кг, Еще возможен пассажир около 60кг. Катаюсь частенько на 250 км по дорогам разной уё...ищности.
Когда катаюсь, ощущение что задняя подвеска слабовата. Штатные амортики выкручены до максимума по высоте и по жесткости.
Думаю надо искать:
- Задние амортики усиленные,
- подшипники заднего рычага усиленные,
- и подшипники рулевой колонки тоже усиленные.
- ну и резину на размер побольше по ширине и тоже особенную какую нибудь :).
Как то так :) Кто че посоветует?, где брать?, и тд. Спасибо :)
Самый правильный тюнинг подвески XJR1200 - покупка Transalp 650.
-
Амортизаторы от зрх 1200 или от сб 1300, подшипники в маятник и в рулевую от фзх, новые подшипники колес и прогрессивные пружины в вилку. И все
чем они лучше елинзов например ?
-
Амортизаторы от зрх 1200 или от сб 1300, подшипники в маятник и в рулевую от фзх, новые подшипники колес и прогрессивные пружины в вилку. И все
удлиненные аморты, от других мотов - это очень сомнительная выгода. на центральной подставке мот стоять перестанет.
special, я вот не понимаю - у тебя там целая япония через дорогу, выбор огромный всего что хочешь плюс все возможности по доставке. а ты тут с ходовкой вопросы решаешь.
-
Вот спасибо за ответы, большое. :) :) :) Много ценного. Я конечно свое мнение имею, но вас читаю внимательно, вдруг че гоню. Думаю начну с того что обслужу амортики и пружины у меня есть усиленные, красные поставлю. С Японии привезли, правда Китайские. Весь Японский тюнинг делается в Китае. (возможно я ошибаюсь) :) :) :) Могут быстро просесть.
Сейчас у меня резина стоит перед 120, зад 170. Вроде для 1200 это штатная. Думаю вкатить в перед 130, а в зад 180 или 190, и высота профиля тоже добавится. Марку резины думаю дорогую Бриджик или Данлоп.
Посмотрю подшипники в осях и маятнике, подтянуть или менять, видимо они тоже могут давать ощущение жижи на ходу :)
Как то так... :) :) :)
-
Амортизаторы не длиннее родных а рабочие и не доставляющие гемороя. Родной охлинс полная шляпа что у 1200 что у 400
-
Амортизаторы от зрх 1200 или от сб 1300, подшипники в маятник и в рулевую от фзх, новые подшипники колес и прогрессивные пружины в вилку. И все
удлиненные аморты, от других мотов - это очень сомнительная выгода. на центральной подставке мот стоять перестанет.
У меня чёт не перестал...
-
Амортизаторы не длиннее родных а рабочие и не доставляющие гемороя. Родной охлинс полная шляпа что у 1200 что у 400
В чем шляпа с ними? Если они работают . Или они не правильно работают?
-
У них слабая пружина и хреновый сальник штока, поэтому они ссутся и дохнут. Та же шова от сибихи 1300 непрошибаемая, а еще и ремкомплект имеет
-
У них слабая пружина и хреновый сальник штока, поэтому они ссутся и дохнут. Та же шова от сибихи 1300 непрошибаемая, а еще и ремкомплект имеет
что я делаю не так , почему у меня не ссутся ? наверное потому,что я сменил 20летнюю жижу на свежую ? м
-
У них слабая пружина и хреновый сальник штока, поэтому они ссутся и дохнут. Та же шова от сибихи 1300 непрошибаемая, а еще и ремкомплект имеет
у юсс шток толщиной с фонарный столб, пружина тепловозная. не знаю куда деть это говно.
-
Списался с Питерской компанией ПИЛОТМОТО.
Сказали присылай номера Ёлинсов, замеры положения штока при нагрузке, вес нагрузки, как ездишь и по каким дорогам в процентном соотношении.
Они подберут фирменные пружины усиленные, ремкомплект с соответствующей начинкой, нужное масло для заправки и отправят. *onhorse*
Сколько будет стоить пока не сказали, видать не слабо. :) :) :)