Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Rzft от 24 Июня 2015, 06:20:10
-
опомнился только в середине июня, решил так сказать открыть сезон......... *moto*
Все проверил, снял карбюратор , почистил и запилил его обратно
с начало хыжер начал протраивать спустя минуту просрался ???
после чего я гонял всю ночь (радости полные штаны :'()
как только я его заглушил перед гаражом прошло минуты 3 и больше завести его не мог,держит 1000-1200 об/мин и все двигатель не греется, потрогал штаны *wall* один цилиндр только работает(всмысле горячий)
Парни хелп, куда копать??? что снимать??? я так понял дело в карбе он заливает, хотя не уверен
вот уже неделю хожу пешком ПОМОГИТЕ *facepalm645*
-
Свечи и клапана для начала
-
СВЕЧИ НОВЫЕ NGK
-
Карбюраторы
-
Ну а клапана с какого перепугу то прЯМ сразу :D
Афтар свечи на нерабочих сухие или мокрые ОТСЕЛЬ и пляши.
-
Проверяй катушки. У меня от вибрации например проводок постоянно соскакивает и ехать потом приходится на двух цилиндрах.
-
Может срань из бака карбюраторы забила ???
-
Если свечи сухие и карбы не забиты то это клапана как раз.
Свечи надо не 9 а 8 ставить и желательно двухконтактные
-
Если свечи сухие и карбы не забиты то это клапана как раз.
Свечи надо не 9 а 8 ставить и желательно двухконтактные
Номерок, плиз... и смысл в "двухконтактности"??? :-[
-
В поезг. Писал стопицот раз
-
В поезг. Писал стопицот раз
Номерок двухконтактных плиз *shlyapa*
-
Для 400 cr8ek, u24etr. Для кого я целую тему с ликбезом по свечам писал ?
-
Сашок не злись *repa*
Можно вместо этого.........
В поезг. Писал стопицот раз
кинуть ссылку на .....
я целую тему с ликбезом по свечам писал
*shlyapa*