Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: motorman от 27 Июня 2015, 06:52:19
-
Всем привет! По поиску похожего не нашел, прошу помощи!
Мот ЧОК 1200 4KG2 1995 года При движении обороты упираются на каждой передаче в 4000 оборотов, дальше не едет, на 5й передаче 4000 оборотов - 120 км/ч. Ни о каком обгоне нет и речи. Куда копать? при прогазовке на нейтрали все норм...
-
Скорее всего если все сток то ищи комутатор от европейского рынка
-
Всем привет! По поиску похожего не нашел, прошу помощи!
Мот ЧОК 1200 4KG2 1995 года При движении обороты упираются на каждой передаче в 4000 оборотов, дальше не едет, на 5й передаче 4000 оборотов - 120 км/ч. Ни о каком обгоне нет и речи. Куда копать? при прогазовке на нейтрали все норм...
Пичаль-беда....
У меня упирались в 9 тыщ, потом с карбами пошаманил, стали упираться в 11.5. Я все же грешу на катушки...но пока хз.
-
Я бы для начала посмотрел как там поживают иглы, эмульсионные трубки и мембраны.
И нет ли до карбюраторов колхозного фильтра?
-
где косяк проверить просто: поиграть ручкой газа когда упрется на низших передачах. если таким образом как нибудь удастся превысить 4000 хоть немного, то карбы/воздухан, иначе электроника.
-
где косяк проверить просто: поиграть ручкой газа когда упрется на низших передачах. если таким образом как нибудь удастся превысить 4000 хоть немного, то карбы/воздухан, иначе электроника.
Не факт, я как то намудрил с впуском-выпуском и у меня появился ограничитель до 180.
-
у меня на 150 был, и при определенном положении дросселя преодолевался, но ненадолго)
-
у меня на 150 был, и при определенном положении дросселя преодолевался, но ненадолго)
А у меня нет, причём двоило как при электронном ограничителе :D
-
У друга так же есть чок1200 94 гв. Поставил от него комутатор, ничего не изменилось, мой мотоцикл после полной переборки, в карбы также лазил, все почищено, отрегулировано, настроено, грешу на приборку... в ней есть пара проводов наколхоженных предыдущим владельцем и треснувшая плата находящаяся около спидометра...
-
Я бы для начала посмотрел как там поживают иглы, эмульсионные трубки и мембраны.
И нет ли до карбюраторов колхозного фильтра?
[/qote]
Что есть эмульсионные трубки? иглы в порядке, держат нормально, мембраны также..
-
Я бы для начала посмотрел как там поживают иглы, эмульсионные трубки и мембраны.
И нет ли до карбюраторов колхозного фильтра?
[/qote]
Что есть эмульсионные трубки? иглы в порядке, держат нормально, мембраны также..
Та хрень где иглы ходят, на которую ГТЖ накручивается.
-
где косяк проверить просто: поиграть ручкой газа когда упрется на низших передачах. если таким образом как нибудь удастся превысить 4000 хоть немного, то карбы/воздухан, иначе электроника.
На холостую крутится нормально в красную зону.
-
У друга так же есть чок1200 94 гв. Поставил от него комутатор, ничего не изменилось, мой мотоцикл после полной переборки, в карбы также лазил, все почищено, отрегулировано, настроено, грешу на приборку... в ней есть пара проводов наколхоженных предыдущим владельцем и треснувшая плата находящаяся около спидометра...
это плата ограничителя скорости. Там оптрон и сектор, который размыкает его. На обороты не влияет.
-
Приветствую всех! Чем все закончилось?
-
Приветствую всех! Чем все закончилось?
У меня ничем хорошим...С 11.5 опять упал в 9 тысяц... Хз что это.