Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: Vladimir_RU78 от 30 Июня 2015, 11:41:21
-
Доброго времени суток
Парни, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Собсна столкнулся с проблемой уже сразу после покупки мотоцикла (XJR1300).
АКБ заводил мот пару-тройку раз, и уже после короткой поездки заводить отказывался.
Я ранее все думал фигня, пока правами занимался аккум просто успел сесть, мот долго стоял, еще осенью купил новый акб, правда китайский.
Ранее я выезжал очень редко, прав не было, и полагал что соответвенно проблема в том что мот стоял.
Но вот вчера поставил купленный две недели назад АКБ ВАРТА, мопед завелся сразу и весело. Покатался минут 20-30... остановился, заглушил. Повторно мот завелся, но уже как-то неохотно. Покатался еще минут 40, вернулся предчуствуя... В гараже снова мот заводиться отказался...
Как так а?
Чего делать? Куда бечь?
-
Чего делать? Куда бечь?
Самое первое, что приходит на ум, проверить лампочки, может не по номиналу стоят? Конечно нужно проверить генератор, возможно не дает зарядку. А вот как - я не в курсе, может тестором можно. Ну а птом утечки какие.
-
я бы в первую очередь проверил на клеммах напряжение на заведённом. Ну а там - реле-регулятор кустарить ???
-
Я долго бился с похожей проблемой. Конечно, дело может быть и в лампочках, и в хреновых контактах от гены и еще черт знает в чем. Но для начала, конечно, надо проверить напряжение от гены на аккум. На холостых и на оборотах (порядка 3500).
Что у меня, что у жены (1200 и 1300) на холостых заряда нет от слова вообще. На оборотах - все нормуль.
Собственно в моем случае решением проблемы было поднятие холостых до ~1.5к. И маслом не голодает, и зарядка идет.
Кстати, когда будешь мерить напругу - дохлый аккум просаживает напряжение во всей сети мотоцикла, поэтому если показания сразу будут сильно меньше номинальных - прежде чем кусать локти поставь заведомо исправный и полностью заряженный аккум и проверь снова.
-
Проверь аккум вилкой в магазине запчастей.
-
Что у меня, что у жены (1200 и 1300) на холостых заряда нет от слова вообще.
У мня конечно лампочка моргает на холостых, но аккум ни разу не подводил, хотя хх 1000 на прогретом, а на старте и того ниже.
-
Чего делать? Куда бечь?
Самое первое, что приходит на ум, проверить лампочки, может не по номиналу стоят? Конечно нужно проверить генератор, возможно не дает зарядку. А вот как - я не в курсе, может тестором можно. Ну а птом утечки какие.
Фара стоит другая... продавец ставил что-то не стандартное...
(http://cs625523.vk.me/v625523742/118ec/UtgSygkRpKs.jpg)
возможно конечно и лампа стоит не по номиналу...
но как-то странно... новый аккум и всего то три запуска, при поездке примерно в 1 час.
Весной сдавал мот в сервис, в том числе просил посмотреть вопрос с АКБ.
Сказали мол все впорядке... зарядка АКБ идет....
А вот по факту вот так, блин
-
возможно конечно и лампа стоит не по номиналу...
но как-то странно... новый аккум и всего то три запуска, при поездке примерно в 1 час.
Очень странно, по идее наверное только на АКБ можно час проездить без генератора совсем, что-то точно не то с электрикой. По любому мерить ток заряда и потребление. Искать. Попробуй скинуть фару вообще и посмотреть результат без нее, ибо чаще всего проблемы в колхозе. Такой красивый мот стоять не должен, должен радовать!
-
Включи в разрыва цепи аккумулятора амперметр на выключенном мопеде и посмотри показания.
Померь напряжение на клеммах аккумулятора при
-выключенном зажигании(должно быть не менее 12)
-в момент пуска (не менее 10)
-на ХХ
-на 4000 об.
Повтори измерения при максимальной нагрузке на сеть.
Результаты в студию.
И ещё-на горячем моторе мопед может не заводиться при закрытом дросселе.Это в принципе нормально.
-
фото отштамповки даты выпуска АКБ и марка есть?
-
Наличие сигналки, с колхозной установкой, тоже не мешает выяснить *shlyapa*
-
Дело может быть в разъеме от РР точнее в ответной его части, в этом сезоне в начале намучался, из за плохого контакта выгорела клемма в колодке та что шла на массу ( черный провод), и соответственно зарядка и не шла. Чаще колодка 5-ти контактная, три провода с РР, черный - масса, красный- с замка зажигания, как то так.
-
Я тут чего вспомнил. У товарища подобное было, правда на совершенно другом мотике.
Залипало реле стартера, за шумом мотора слышно не было, а стартер все время крутил. Как итог - высаживал нафиг аккумулятор.
Версия маловероятная, конечно, но можно проверить.
-
Дело может быть в разъеме от РР точнее в ответной его части, в этом сезоне в начале намучался, из за плохого контакта выгорела клемма в колодке та что шла на массу ( черный провод), и соответственно зарядка и не шла. Чаще колодка 5-ти контактная, три провода с РР, черный - масса, красный- с замка зажигания, как то так.
Ты не путай свой пылесос с генератором маховичного типа и генер автомобильного типа на 1200\1300
-
Дело может быть в разъеме от РР точнее в ответной его части, в этом сезоне в начале намучался, из за плохого контакта выгорела клемма в колодке та что шла на массу ( черный провод), и соответственно зарядка и не шла. Чаще колодка 5-ти контактная, три провода с РР, черный - масса, красный- с замка зажигания, как то так.
да,да такая же история,только оплавился плюс,сама фишка и контакт этот же вывалился из рр,купил китайский рр только что примотал,думал сейчас будет счастье-ФИГУ,заводил от тачки,работает норм-как только провода скидываешь тухнет гадина и тут начался дождь пошел домой,почитать чего полезного на форуме,чво дальше делать не знаю!
-
Паниковать! Аккум дохлый, тестером пользоваться не умеешь...
-
Паниковать! Аккум дохлый, тестером пользоваться не умеешь...
типо реле не правильно примотал?
-
ну, результата-то нет, определить дохлое реле или аккум, или оба- нужно 10 минут и рабочий тестер за 250р
-
Паниковать! Аккум дохлый, тестером пользоваться не умеешь...
Говоришь акум дохлый,я от тачки его заводил,а как клемы скидывал моментом тухнет!а должен был работать от гены
-
Паниковать! Аккум дохлый, тестером пользоваться не умеешь...
Говоришь акум дохлый,я от тачки его заводил,а как клемы скидывал моментом тухнет!а должен был работать от гены
А вот далеко не факт, что должен. Жапониевые мотоциклы далеко не все работают с вынутым аккумом.
-
Цепляй свой аккум и меряй:
Без вкл зажигания
С зажиганием
При старте
После старта на ХХ
после старта на 4000 об\мин
Тогда будет понятно хоть что-то
-
Паниковать! Аккум дохлый, тестером пользоваться не умеешь...
Говоришь акум дохлый,я от тачки его заводил,а как клемы скидывал моментом тухнет!а должен был работать от гены
Экстремал однако *shlyapa*
-
Паниковать! Аккум дохлый, тестером пользоваться не умеешь...
Говоришь акум дохлый,я от тачки его заводил,а как клемы скидывал моментом тухнет!а должен был работать от гены
Экстремал однако *shlyapa*
Не, ну у меня из сузуки дрз на ходу аккум выпал вообще. Так ничего, даже домой доехал. И не заглох.
-
Японский регулятор однако живучий ;)
-
Всем привет!Столкнулся с такой проблемой,заменил свечи,мот стоял неделю в гараже,масса на аккумуляторе откручена,попробовал завести стартёр крутит но эффекта ноль,выкрутил свечу крутанул стартером,искры нет подсоеденил зарядник,подождал немного и о чудо,мот ожил.Мой вопрос заключается в том,неужели заряд аккума так сказывается на успешном запуске,стартер крутил конечно не как бешеный но и не умирал.Реле стартера может влиять на присутствие искры?
-
Аккумулятору твоему капут скорее всего, реле никак не влияет на искрообразование.
-
Спасибо,а на xjr кроме катушек зажигания есть камутатор или что то подобное,если есть подскажите где он установлен,на будущее.
-
Спасибо,а на xjr кроме катушек зажигания есть камутатор или что то подобное,если есть подскажите где он установлен,на будущее.
Могу ошибаться, но это скорее всего деталь номер 11 (http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr1300-3476/xjr1300-26228/5ea1-768900#g13378334/n-a)
-
Фига,ценник(((
-
Фига,ценник(((
Думаю бу найти не очень сложно.
-
Фига,ценник(((
Думаю бу найти не очень сложно.
Или спаять самому. Там радио-комплектухи рублей на 500 максимум.
-
Или спаять самому. Там радио-комплектухи рублей на 500 максимум.
Ну уж неееет... Еще раз паять коммутатор на мот не возьмусь ни за какие пряники... :)
Хотя да, комплектухи там не много, а вот гемора с настройкой и прошивкой... *swoon*
-
Или спаять самому. Там радио-комплектухи рублей на 500 максимум.
Ну уж неееет... Еще раз паять коммутатор на мот не возьмусь ни за какие пряники... :)
Хотя да, комплектухи там не много, а вот гемора с настройкой и прошивкой... *swoon*
Ещё раз? Ты паял уже? А какого хрена я ничего об этом не знаю?
-
Фига,ценник(((
Думаю бу найти не очень сложно.
Или спаять самому. Там радио-комплектухи рублей на 500 максимум.
А карту зажигания где брать?