Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Destroyer13 от 28 Июля 2015, 23:10:58
-
Всем привет.
2 недели назад отвез мот в сервис на регулировку клапанов (да, знаю, но сам очкую) и удачно улетел в отпуск.
Сегодня забрал мот. Клапана отрегулировали, прокладку поменяли. Больше ничего не делали. По словам сервисмЭнов: Мот едет отлично, все супер.
Лил дождь, потому молча сел и поехал. Дальше мои субъективные наблюдения:
1. Ручка газа вроде как стала более туго крутиться.
2. Обороты набирает плохо.
3. На прогретом двигателе с ХХ примерно 1300 (в движении), выжимаешь сцепление и ХХ падает примерно до 900-1000.
4. Изменился звук выхлопа (стоит прямоток), стал более глухим. Очень похоже на звук китайских пит-байков.
По приезду на парковку выяснилось еще 2 косяка:
1. На нейтрали немного если добавить газ, обороты зависают на 2000 и не падают пока не включишь скорость и не начнешь трогаться. Тогда обороты падают до нормальных и все в норме, пока снова не добавишь немного газ.
2. При вытянутом подсосе - глохнет и не заводится (опять же на горячую, на холодную проверю завтра утром).
Итак, знатоки, внимание вопрос:
Что делать? Куда смотреть в первую очередь?
Завтра вечером, если ничего не решится, поеду к ним. Но хотелось бы разобраться самому и не терять время на это (да и оставлять мот на 1-2 дня еще у них уже не хочется. Сил нет, катать хочу).
Спасибо всем заранее за помощь.
-
Для начала проверить как проложены тросы газа и отрегулировать их чтобы не зависали и был свободный ход.
Если на подсосе не заводится то проверить кран чтобы закрывался и небыло перелива.
Если не поможет - перебирать карбы и менять воздухан
-
Для начала проверить как проложены тросы газа и отрегулировать их чтобы не зависали и был свободный ход.
Если на подсосе не заводится то проверить кран чтобы закрывался и небыло перелива.
Если не поможет - перебирать карбы и менять воздухан
Карбы были почищены и отсинхронены в начале сезона. Все было супер. Про тросы тоже подумал. Они у меня немного болтались, сейчас аккуратно уложены, не так как было. Посмотрю завтра. Воздухан тоже поменяю. Спасибо. Еще варианты?
-
трос подсоса еще
Это врятли сам мотор, он или работает или нет. По симптомам - богатая смесь либо не закрывается газ
-
трос подсоса еще
Это врятли сам мотор, он или работает или нет. По симптомам - богатая смесь либо не закрывается газ
Короче смотрим тросы, а там если симптомы не исчезли лезем уже в двиг. Свечи, карбы, фильтр и т.д.
Я правильно понимаю?
-
Попробуй дать моту просра *censored*ся ,может поможет *smoke*
-
Попробуй дать моту просра *censored*ся ,может поможет *smoke*
Знаешь, ехал и думал об этом. Но он жутко фигово крутиться. Прямо вот совсем никак. Но все-равно спасибо. Утром гляну тросики. Если нет - пока буду ехать до работы попробую
-
То, что у тебя карбы были настроены до регулировки клапанов- это ничего не значит. После таких действий с клапанами их надо регулировать! В сервисе должны были хотя бы предупредить тебя об этом! (Это влияет на стоимость работ)))
-
То, что у тебя карбы были настроены до регулировки клапанов- это ничего не значит. После таких действий с клапанами их надо регулировать! В сервисе должны были хотя бы предупредить тебя об этом! (Это влияет на стоимость работ)))
Даже пусть так. Но думаю проблема не только в карбах. Слишком уж сильная разница в поведении мота. Попробую завтра проверить тросики все. Гляну фильтр воздушный, кран чтоб держал. И потом если ничего не поможет - поеду к ним, пусть устраняют и заодно регулируют карбы.
-
Господа. Мой уставший мозг благодарит Вас всех за сочувствие и содействие.
Завтра отпишусь по результатам сделанного и посещения сервиса. Всем спасибо.
-
Высоковольтники правильно по цилиндрами раскиданы? ::)
-
А могли ли в сервисе пережать клапана?
Что за сервис?
-
Высоковольтники правильно по цилиндрами раскиданы? ::)
С утра такая мысль возникла. Проверил. Вроде все правильно. Как и было до сервиса.
А могли ли в сервисе пережать клапана?
Что за сервис?
Вот даже понятия не имею. Был в отпуске когда делали. Сегодня поеду обратно к ним. Сервис "МотоКарго" в Митино на ул. Зенитчиков, 10.
Проверил тросики - на мой взгляд все хорошо, но как знать как должно быть.
Сегодня на холодную:
Завел с подсосом, все завелось отлично, НО обороты по мере прогрева не повышаются. Как со старта были 900-1000 так и телепаются там. По мере прогрева мот начал захлебываться и глохнуть. Убрал подсос, стабилизировался на 1300 об/мин.
В движении: двигался по маленькому переулку, перед мной машина переезжает лежачих полицейских (переползает очень медленно). Выжал сцепление (скорость минимальная, но двигался), обороты упали и заглох. Обороты падают при сбросе газа постоянно. Если не подгазовывать - глохнет.
UPD: Субъективно, но мот тупит при наборе газа. Газ открыт на полную, обороты набираются очень медленно. Не пропорционально ручке газа (раньше было нормально). На 3й передаче псле 5000 оборотов набирает очень и очень медленно. Как будто упирается во что-то.
-
Высоковольтники правильно по цилиндрами раскиданы? ::)
С утра такая мысль возникла. Проверил. Вроде все правильно. Как и было до сервиса.
А могли ли в сервисе пережать клапана?
Что за сервис?
Вот даже понятия не имею. Был в отпуске когда делали. Сегодня поеду обратно к ним. Сервис "МотоКарго" в Митино на ул. Зенитчиков, 10.
Проверил тросики - на мой взгляд все хорошо, но как знать как должно быть.
Сегодня на холодную:
Завел с подсосом, все завелось отлично, НО обороты по мере прогрева не повышаются. Как со старта были 900-1000 так и телепаются там. По мере прогрева мот начал захлебываться и глохнуть. Убрал подсос, стабилизировался на 1300 об/мин.
В движении: двигался по маленькому переулку, перед мной машина переезжает лежачих полицейских (переползает очень медленно). Выжал сцепление (скорость минимальная, но двигался), обороты упали и заглох. Обороты падают при сбросе газа постоянно. Если не подгазовывать - глохнет.
Смотри карбы
-
Высоковольтники правильно по цилиндрами раскиданы? ::)
С утра такая мысль возникла. Проверил. Вроде все правильно. Как и было до сервиса.
А могли ли в сервисе пережать клапана?
Что за сервис?
Вот даже понятия не имею. Был в отпуске когда делали. Сегодня поеду обратно к ним. Сервис "МотоКарго" в Митино на ул. Зенитчиков, 10.
Проверил тросики - на мой взгляд все хорошо, но как знать как должно быть.
Сегодня на холодную:
Завел с подсосом, все завелось отлично, НО обороты по мере прогрева не повышаются. Как со старта были 900-1000 так и телепаются там. По мере прогрева мот начал захлебываться и глохнуть. Убрал подсос, стабилизировался на 1300 об/мин.
В движении: двигался по маленькому переулку, перед мной машина переезжает лежачих полицейских (переползает очень медленно). Выжал сцепление (скорость минимальная, но двигался), обороты упали и заглох. Обороты падают при сбросе газа постоянно. Если не подгазовывать - глохнет.
Смотри карбы
Так, чисто уточнить: симптомы на перелив? Смотреть регулировку качества смеси?
-
Льют карбы, смотри качество смеси хх, и не поменяли ли жиклер холостого хода
-
Обновление информации:
Позвонил в сервис. Говорят следующее: цепь ГРМ вытянута примерно на пол зуба. Они выставили все по меткам, но грешат именно в этом направлении. Возможно ли такое? Может ли в этом быть причина всех моих бед?
-
Конечно! Если они переставили цепь на зуб, то были не правы очень, даже не смотря на ее вытянутость.
-
Конечно! Если они переставили цепь на зуб, то были не правы очень, даже не смотря на ее вытянутость.
Сказали что выставили все "в ноль" по меткам. Цепь вытянута, вот типа и беда такая.
Поеду к ним сегодня, пообещали "по гарантии" все сделать =)
-
Я для себя железно выяснил -рукожопость большинства сервисмэнов не знает границ. На авто нашел только один сервис, где не косячат и не обманывают. На мото не нашел, приходится все самому делать.
-
Я для себя железно выяснил -рукожопость большинства сервисмэнов не знает границ. На авто нашел только один сервис, где не косячат и не обманывают. На мото не нашел, приходится все самому делать.
Делал бы все сам. Да только я даже в теории не могу понять как регулируются клапана на ЧОКах. А влезть, накосячить и потом ехать в сервис на эвакуаторе - не лучший вариант. Сервис вроде адекватный, но бывает всякое. Хорошо то, что косяки исправляют сами и денег не требуют.
Единственное это то что второй раз к ним обращаюсь и второй раз еду "по гарантии" что-то доделывать. Не то что они рукожопы. Просто если возникают какие-то нестандартные ситуации они не звонят владельцу и спрашивают "делать или нет" а тупо делают "по инструкции", потому приходится доделывать второй раз.
-
Я для себя железно выяснил -рукожопость большинства сервисмэнов не знает границ. На авто нашел только один сервис, где не косячат и не обманывают. На мото не нашел, приходится все самому делать.
В пи *censored*у эти сервисы!!!
Думаете сбили фазы Г.Р. ? *smoke*
-
Я для себя железно выяснил -рукожопость большинства сервисмэнов не знает границ. На авто нашел только один сервис, где не косячат и не обманывают. На мото не нашел, приходится все самому делать.
В пи *censored*у эти сервисы!!!
Думаете сбили фазы Г.Р. ? *smoke*
Ну они сами так думают по-крайней мере. Пусть посмотрят. Я то в принципе не против. Даже с удовольствием посижу посмотрю как они это делают. Потому как после этого думаю перестану очковать лезть сам. И в следующий раз уже к ним с этим вопросом не поеду.
OFF: Может кто подскажет реально хороших сервисмэнов, желательно не на другом, от меня, конце Нерезиновой. Готов даж платить дороже, лишь бы делали как надо.
-
Я для себя железно выяснил -рукожопость большинства сервисмэнов не знает границ. На авто нашел только один сервис, где не косячат и не обманывают. На мото не нашел, приходится все самому делать.
А чего тут удивляться ? В этих "сервисах" работают такие же самоучки, как мы с тобой. Только не стесняются за это ещё и деньги брать :D
-
Я для себя железно выяснил -рукожопость большинства сервисмэнов не знает границ. На авто нашел только один сервис, где не косячат и не обманывают. На мото не нашел, приходится все самому делать.
А чего тут удивляться ? В этих "сервисах" работают такие же самоучки, как мы с тобой. Только не стесняются за это ещё и деньги брать :D
При этом если бы они нормально разбирались и не косячили то умерли бы с голоду :D
-
При этом если бы они нормально разбирались и не косячили то умерли бы с голоду :D
А смысл делать хорошо? *repa* Починил мопед, и человек приезжать не будет долго. Это неправлиьный маркетинговый ход, нужно, чтобы люди приезжали почаще и оставляли денежки *rabbi*
-
Я для себя железно выяснил -рукожопость большинства сервисмэнов не знает границ. На авто нашел только один сервис, где не косячат и не обманывают. На мото не нашел, приходится все самому делать.
А чего тут удивляться ? В этих "сервисах" работают такие же самоучки, как мы с тобой. Только не стесняются за это ещё и деньги брать :D
При этом если бы они нормально разбирались и не косячили то умерли бы с голоду :D
Вот потому сам и не лезу. Найти бы адекватный сервис. Ну или хотя бы пару раз сделать что-нибудь серьезное под чутким руководством знающего и умеющего человека. Одно дело - зимой сидеть и разбираться. А другое дело в сезон. Очень надеялся что за 2 недели они все сделают. Мало того что не успели (долго ждали прокладку), так еще и накосячили. Самое обидное, что я учуял неладное при первом же повороте ручки газа. Но дождь, льющий, как из ведра, и позднее время (забирал уже после закрытия салона/сервиса) подвели меня к выводу что скорее всего просто отвык. Пока ехал домой, понял что нет. Возвращаться уже смысла не было. Двери закрыты, никто меня там не ждет. Вот и обратился к авторитетным (для меня) людям чтобы подсказали что делать. Ну а сегодня уже позвонил им и все рассказал. Надеюсь "гарантийное обслуживание" пройдет быстро и без дальнейших косяков. Но над выбором другого места обслуживания я все-таки задумался.
-
При этом если бы они нормально разбирались и не косячили то умерли бы с голоду :D
А смысл делать хорошо? *repa* Починил мопед, и человек приезжать не будет долго. Это неправлиьный маркетинговый ход, нужно, чтобы люди приезжали почаще и оставляли денежки *rabbi*
Ладно бы денежки. Они ж мне бесплатно будут все доделывать. Думаю ребята просто сами не поняли что сделали. Так что потратит мастер свое личное время (он сегодня выходной) на устранение своих же косяков. Приедет и будет устранять (так пообещал менеджер)
-
При этом если бы они нормально разбирались и не косячили то умерли бы с голоду :D
А смысл делать хорошо? *repa* Починил мопед, и человек приезжать не будет долго. Это неправлиьный маркетинговый ход, нужно, чтобы люди приезжали почаще и оставляли денежки *rabbi*
Ты мапет купил?
Когда обмывать будем ?
-
Конечно! Если они переставили цепь на зуб, то были не правы очень, даже не смотря на ее вытянутость.
Толь, главный вопрос - зачем они цепь трогали при регулировке клапанов? *facepalm876*
-
Конечно! Если они переставили цепь на зуб, то были не правы очень, даже не смотря на ее вытянутость.
Толь, главный вопрос - зачем они цепь трогали при регулировке клапанов? *facepalm876*
Вангую отсутствие в сервисе спецприблуды *fair*
-
Мне в одном сервисе, жиклёры местами перепутали при чистке карбов. Когда я обратился с тем, что мопед работает хорошо, только не едет совсем, мне тоже бесплатно разобрали и собрали карбы ещё раз. Только ничего не увидели снова :D Пришлось обратиться к местному форумчанину, он и нашёл косяк, и мопед поехал как надо *moto*
Но, надо отдать должное, когда спустя время я приехал в то место, где мне починяли карбы, и между делом, неформально, пообщался с руководством сервиса, рассказав, что мопед починили в другом месте, и что банально были перепутаны жиклёры, мне без разговоров вернули деньги, уплаченные за "починку" карбов *ded* Так что порядочность ещё есть в этом мире *ded*
-
Конечно! Если они переставили цепь на зуб, то были не правы очень, даже не смотря на ее вытянутость.
Толь, главный вопрос - зачем они цепь трогали при регулировке клапанов? *facepalm876*
Понятия не имею нафига они ее трогали, но подано все было под соусом благодетели. Типа "мы провели вам диагностику бесплатно. готовьтесь скоро менять". Ну как всегда в общем то.
Ну часа через 3 поеду к ним. Поглядим что там оно будет.
Вопрос про сервисы и механиков которым реально можно доверять (и проверенно на своей шкуре) остается открытым
-
Они еще не знают про метод с кабельной стяжкой :) и снимали валы. Мы то уже выяснили, как обойтись без спецприблуд и лишних операций.
-
Они еще не знают про метод с кабельной стяжкой :) и снимали валы. Мы то уже выяснили, как обойтись без спецприблуд и лишних операций.
Нафига так сложно? ) два человека и две-три отвертки решают проблему ))
-
Они еще не знают про метод с кабельной стяжкой :) и снимали валы. Мы то уже выяснили, как обойтись без спецприблуд и лишних операций.
Нафига так сложно? ) два человека и две-три отвертки решают проблему ))
А обычно одна отвертка на троих.
-
Без пиз *censored*ы думал над твоей траблой. переменка звука меня смутила оч сильно. Чую что здесь в фазах Г.Р. Отпишись как чо. Наказывать такие сервисы надо. Приезжать и наказывать!!! *ranting*
-
Давайте приедем и отпиздим их? *onhorse*
Возьму с собой "боевого попугая" Если будут спрашивать: Он во всём виноват! :D
-
Давайте приедем и отпиздим их? *onhorse*
Возьму с собой "боевого попугая" Если будут спрашивать: Он во всём виноват! :D
Контрабас с инструментом захватите *ded*
-
Без пиз *censored*ы думал над твоей траблой. переменка звука меня смутила оч сильно. Чую что здесь в фазах Г.Р. Отпишись как чо. Наказывать такие сервисы надо. Приезжать и наказывать!!! *ranting*
Отвез вчера мот им. Говорят так: мы выставили все по меткам. Чтоб вернуть как было, нужно сбить все, как было раньше (сдвинуть цепь на 1 зуб вперед). Сделают все бесплатно, но если вдруг че - ответственности не несут.
Замену цепи и еще что-то там (башмаки вроде, но не уверенн) объявили 40 000 руб (18 - работа, остальное - запчасти). Завтра будет готов, но думаю забирать поеду в субботу утром. Завтра нет возможности забрать.
Появился (или я обратил внимание) мега-устойчивый запах бензина. Оказалось - из выхлопной почти плюется бензином.
-
Возможен вариант тогда, что цепь не виновата, а виноваты карбы.
-
Возможен вариант тогда, что цепь не виновата, а виноваты карбы.
Он же говорит что карбы были настроены. После регулировки клапанов настройка карбов думаю не обязательна. (сужу по ремонту ваз21083 :D)
Если только чють чють смесь подшаманить. А тут аш бензом плюёт!!! Значит смесь в КЗ не успевает догореть.
+говорит что мот вялый!
Делаем выводы: Происходит не полное наполнение КЗ. + неполный выход. Клапана поздно открываються и рано открываються. Куда "кулаки" смещены???
Вперед? Чот башка туго с утра сооброжает.... :D
Пойду пуэрчика забадяжу.
Лех чиркани как чего.
-
А вообще, что за адова цена за грм? 40 косарей, ужас
-
А вообще, что за адова цена за грм? 40 косарей, ужас
Сказали 18 работа, остальное запчасти. Я пока не меняю, они просто проводят "регулировку". Бездумно менять за такие деньги я не буду (да и что-то боюсь отдашь 40 косарей, а потом еще месяц будешь к ним ездить "дорабатывать"). Так что пока только исправляют то что сделали.
Возможен вариант тогда, что цепь не виновата, а виноваты карбы.
Он же говорит что карбы были настроены. После регулировки клапанов настройка карбов думаю не обязательна. (сужу по ремонту ваз21083 :D)
Если только чють чють смесь подшаманить. А тут аш бензом плюёт!!! Значит смесь в КЗ не успевает догореть.
+говорит что мот вялый!
Делаем выводы: Происходит не полное наполнение КЗ. + неполный выход. Клапана поздно открываються и рано открываються. Куда "кулаки" смещены???
Вперед? Чот башка туго с утра сооброжает.... :D
Пойду пуэрчика забадяжу.
Лех чиркани как чего.
Я ваще не соображаю, хотя никогда не считал себя тупым =) Но судя по сказанному вчера: цепь растянута примерно на пол зуба. Необходимо сместить ее на 1 зуб вперед (вроде так было, но они не уверенны). Короче будут шаманить чтобы привести все в стадию "как было". Потом буду искать куда бы еще поехать, и отвезти деньги за замену цепи ГРМ.
Потому и хочу пережить пятьницу на своих двоих, и уже в субботу, никуда не торопясь, поехать к ним "забирать". Чтобы спокойно посмотреть, проверить, прокатиться.
-
Только что позвонили, говорят готово. Все валит.
Цитирую (ибо могу что-то не так ляпнуть): Метку поставили на опережение примерно на 2/3 зуба. *wall*
Господа, посоветуйте проверенных людей/сервис у кого можно делать, не боясь косяков.
-
Первая фотка - ответ по поводу карбов если всем хорошо видно, то показания приборов говорят о том что двигатель работает ровно (это для тех кто счиает, что после рег-ки клапанов надо сихронить карбы).
https://goo.gl/photos/u9izfajkxFBoUy6f7
-
Вторая, третья, и четвертая фотки отражает растянутость цепи грм, это в ответ на вопрос зачем перекидывать цепь, вы еще предложите вырезать ползуба и сварить цепь ....
https://goo.gl/photos/nfjMAZ4ShFEbrbVr8
https://goo.gl/photos/pDzDyNLoMhXRpatT7
https://goo.gl/photos/pfYHQDyxaTfZnsCi6
-
*popcorm*
-
Первая фотка - ответ по поводу карбов если всем хорошо видно, то показания приборов говорят о том что двигатель работает ровно (это для тех кто счиает, что после рег-ки клапанов надо сихронить карбы).
https://goo.gl/photos/u9izfajkxFBoUy6f7
Надо проверять синхронизацию, необходимости в ней может и не быть, а может и быть.
-
Вторая, третья, и четвертая фотки отражает растянутость цепи грм, это в ответ на вопрос зачем перекидывать цепь, вы еще предложите вырезать ползуба и сварить цепь ....
https://goo.gl/photos/nfjMAZ4ShFEbrbVr8
https://goo.gl/photos/pDzDyNLoMhXRpatT7
https://goo.gl/photos/pfYHQDyxaTfZnsCi6
А где фото натяжителя цепи ???
И фото меток в окошках.
-
И прежде чем хаять "сервисменов" читайте внимательно форум ....
Хозяин был первым делом предупрежден о том что цепи его мягко говоря п---ц.
Если доктор говорит в морг значит в морг, а то, что у этого мотора цепь по середине мотора и конструктивно ее н поменять не раскидав мотор полностью почему-то многие умалчивают. Хотя есть дельцы которые меняют цепь путем разъединения звеньев... Только вот когда она на ходу разъединиться и попадет по цепь привода и размолотит мотор про это все молчат...
-
Вторая, третья, и четвертая фотки отражает растянутость цепи грм, это в ответ на вопрос зачем перекидывать цепь, вы еще предложите вырезать ползуба и сварить цепь ....
https://goo.gl/photos/nfjMAZ4ShFEbrbVr8
https://goo.gl/photos/pDzDyNLoMhXRpatT7
https://goo.gl/photos/pfYHQDyxaTfZnsCi6
А где фото натяжителя цепи ???
И фото меток в окошках.
в окошках неудобно было фотать да и задачи такой не стояло, мот заводить и ездит прекрасно.
-
Первая фотка - ответ по поводу карбов если всем хорошо видно, то показания приборов говорят о том что двигатель работает ровно (это для тех кто счиает, что после рег-ки клапанов надо сихронить карбы).
https://goo.gl/photos/u9izfajkxFBoUy6f7
Надо проверять синхронизацию, необходимости в ней может и не быть, а может и быть.
я же еще раз говорю читайте форум внимательно, в начале сезона карбы были очищены и отсинхронизированы.
-
Вот это поворот
-
Первая фотка - ответ по поводу карбов если всем хорошо видно, то показания приборов говорят о том что двигатель работает ровно (это для тех кто счиает, что после рег-ки клапанов надо сихронить карбы).
https://goo.gl/photos/u9izfajkxFBoUy6f7
Надо проверять синхронизацию, необходимости в ней может и не быть, а может и быть.
я же еще раз говорю читайте форум внимательно, в начале сезона карбы были очищены и отсинхронизированы.
И как видно на приборе весьма не плохо....
-
Вторая, третья, и четвертая фотки отражает растянутость цепи грм, это в ответ на вопрос зачем перекидывать цепь, вы еще предложите вырезать ползуба и сварить цепь ....
https://goo.gl/photos/nfjMAZ4ShFEbrbVr8
https://goo.gl/photos/pDzDyNLoMhXRpatT7
https://goo.gl/photos/pfYHQDyxaTfZnsCi6
А где фото натяжителя цепи ???
И фото меток в окошках.
в окошках неудобно было фотать да и задачи такой не стояло, мот заводить и ездит прекрасно.
Если вы снимали валы при регулировке клапанов, то возможно просто немного не правильно собрали, там есть несколько нюансов.
-
Первая фотка - ответ по поводу карбов если всем хорошо видно, то показания приборов говорят о том что двигатель работает ровно (это для тех кто счиает, что после рег-ки клапанов надо сихронить карбы).
https://goo.gl/photos/u9izfajkxFBoUy6f7
Надо проверять синхронизацию, необходимости в ней может и не быть, а может и быть.
я же еще раз говорю читайте форум внимательно, в начале сезона карбы были очищены и отсинхронизированы.
Нервный ты какой то.То что когда то делалось не говорит не о чём, если в следствии регулировки изменились параметры разрежения в горшке то она требуется.Другое дело что синхронизация в данном случае однозначно не причём.
-
Вторая, третья, и четвертая фотки отражает растянутость цепи грм, это в ответ на вопрос зачем перекидывать цепь, вы еще предложите вырезать ползуба и сварить цепь ....
https://goo.gl/photos/nfjMAZ4ShFEbrbVr8
https://goo.gl/photos/pDzDyNLoMhXRpatT7
https://goo.gl/photos/pfYHQDyxaTfZnsCi6
А где фото натяжителя цепи ???
И фото меток в окошках.
в окошках неудобно было фотать да и задачи такой не стояло, мот заводить и ездит прекрасно.
Если вы снимали валы при регулировке клапанов, то возможно просто немного не правильно собрали, там есть несколько нюансов.
Нюансы действительно есть вот только ремонтом мы не вчера начали заниматься...
-
Первая фотка - ответ по поводу карбов если всем хорошо видно, то показания приборов говорят о том что двигатель работает ровно (это для тех кто счиает, что после рег-ки клапанов надо сихронить карбы).
https://goo.gl/photos/u9izfajkxFBoUy6f7
Надо проверять синхронизацию, необходимости в ней может и не быть, а может и быть.
я же еще раз говорю читайте форум внимательно, в начале сезона карбы были очищены и отсинхронизированы.
Нервный ты какой то.То что когда то делалось не говорит не о чём, если в следствии регулировки изменились параметры разрежения в горшке то она требуется.
Я не нервный просто обидно читать всякую чушь которую тут несут люди которые очень далеки от этого.
-
человек деньги заплатил и получил мотоцикл в состоянии хуже, чем было до ремонта. "Нести чушь" он имеет полное право
-
Вот это поворот. Специально ради меня, нерадивого, зарегистрировались и даже отвечают. *fingers*
-
человек деньги заплатил и получил мотоцикл в состоянии хуже, чем было до ремонта. "Нести чушь" он имеет полное право
А никто и не говорит про хозяина, я говорю про тех кто раздает бесплатные советы куда идти и что делать
-
Вот это поворот. Специально ради меня, нерадивого, зарегистрировались и даже отвечают. *fingers*
А мы всегда были на вашей стороне а вы вопрос в зал
-
человек деньги заплатил и получил мотоцикл в состоянии хуже, чем было до ремонта. "Нести чушь" он имеет полное право
Надо отдать должное, ребята без вопросов, диагностик и проверок согласились исправить все бесплатно.
Про цепь - предупредили, не спорю. Но также предупредили что до конца сезона она доходит.
Тоже самое было весной с запорными иглами: одна умирает но еще походит. Прошла неделя - мот стоял. Потек карб. Ну да ладно. Вопрос не в том. Сделали - спасибо. Отлично. Токсикозит.
-
Нюансы действительно есть вот только ремонтом мы не вчера начали заниматься...
Конкретно вас может и не касаться, но я лично видел людей, которые занимаются ремонтом мотоциклов лет 10 и при этом делают херню под девизом "все мотоциклы одинаковые, фигли я тут не видел". А сервисный мануал на конкретную модель мотоцикла в руках не держали и не видели.
-
Вот это поворот. Специально ради меня, нерадивого, зарегистрировались и даже отвечают. *fingers*
А мы всегда были на вашей стороне а вы вопрос в зал
Вопрос в зал не потому, что вы плохие. А потому что сервисы, видя что человек не подкован техничесски, порой говорят не то что есть на самом деле. Доверяй, но проверяй, как говорится...
Также был задан вопрос "чем грозит езда с такой цепью" конкретно на профильном форуме. Не потому что я не доверяю Вашему суждению, а потому что люди здесь опытные и ездят именно на том мотоцикле который меня интересует. Так что это по сути был вопрос, дабы перестраховаться.
-
Вот это поворот. Специально ради меня, нерадивого, зарегистрировались и даже отвечают. *fingers*
А мы всегда были на вашей стороне а вы вопрос в зал
Вопрос в зал не потому, что вы плохие. А потому что сервисы, видя что человек не подкован техничесски, порой говорят не то что есть на самом деле. Доверяй, но проверяй, как говорится...
Также был задан вопрос "чем грозит езда с такой цепью" конкретно на профильном форуме. Не потому что я не доверяю Вашему суждению, а потому что люди здесь опытные и ездят именно на том мотоцикле который меня интересует. Так что это по сути был вопрос, дабы перестраховаться.
А по факту получилось не обсуждение проблемы, а обсуждение квалификации механика.
-
Вот это поворот. Специально ради меня, нерадивого, зарегистрировались и даже отвечают. *fingers*
А мы всегда были на вашей стороне а вы вопрос в зал
Вопрос в зал не потому, что вы плохие. А потому что сервисы, видя что человек не подкован техничесски, порой говорят не то что есть на самом деле. Доверяй, но проверяй, как говорится...
Также был задан вопрос "чем грозит езда с такой цепью" конкретно на профильном форуме. Не потому что я не доверяю Вашему суждению, а потому что люди здесь опытные и ездят именно на том мотоцикле который меня интересует. Так что это по сути был вопрос, дабы перестраховаться.
А по факту получилось не обсуждение проблемы, а обсуждение квалификации механика.
А когда в интернетах было по-другому? Не напрягайтесь. Все будет хорошо. *onhorse*
-
Ну так чо? Мои умопотуги оказались верными?
-
Цепь грм можно поменять не половиня мотор, это первое. При регулировке клапанов валы на большом снимать не надо, из приблуд переточенная отвертка тряпка и магнит, делается все за 2 часа с перерывом в день на поехать за шайбами.
Тема по сервисам на форуме есть, есть провереные люди типа Ромы, Арийца ну и меня.
-
ну и меня.
скромный ты наш :D
-
ну и меня.
скромный ты наш :D
Зато чесно =) Так и надо.
Цепь грм можно поменять не половиня мотор, это первое. При регулировке клапанов валы на большом снимать не надо, из приблуд переточенная отвертка тряпка и магнит, делается все за 2 часа с перерывом в день на поехать за шайбами.
Тема по сервисам на форуме есть, есть провереные люди типа Ромы, Арийца ну и меня.
Спасибо большое.
-
Ну а куле )))
-
Цепь грм можно поменять не половиня мотор, это первое. При регулировке клапанов валы на большом снимать не надо, из приблуд переточенная отвертка тряпка и магнит, делается все за 2 часа с перерывом в день на поехать за шайбами.
Тема по сервисам на форуме есть, есть провереные люди типа Ромы, Арийца ну и меня.
А гарантию даш, что штифт цепи не вылетит на ходу где-нить в повороте на скорости 100 ???
А про рег-ку у меня так и вышло около 2х часов вся работа. Дольше прокладку ждали.
-
ИТАК
Мот забрал. Мот едет. Едет хорошо. Не на много, но лучше чем было (до всей этой канители). Что было не так - не скажу. Пусть сервис ответит. А то опять че-нить не то ляпну ::)
Спасибо всем за помощь. Спасибо сервису за оперативность и человечность (знаю один сервис в котором мне за ремонт на следующий день после ремонта - счет выкатили, правда авто-сервис)
-
уважуха сервису :)
-
Шо таки вы знаете про проблемы после сервиса ???
Вот-песня :D
http://alcotourism.ru/forum/common/read.php?thread_id=51997&mode=new
Начало:
Я немного отойду от желания набить ему ебало, застрелить из огнемета, расчленить и отправить посылками в разных поездах и ебану отчет.
Вкратце - НИКОГДА не связывайтесь с этим мудаком, так как после капремонта двигателя нужно делать капремонт после этого капремонта.
подробности позже.
-
Шо таки вы знаете про проблемы после сервиса ???
Вот-песня :D
http://alcotourism.ru/forum/common/read.php?thread_id=51997&mode=new
Начало:
Я немного отойду от желания набить ему ебало, застрелить из огнемета, расчленить и отправить посылками в разных поездах и ебану отчет.
Вкратце - НИКОГДА не связывайтесь с этим мудаком, так как после капремонта двигателя нужно делать капремонт после этого капремонта.
подробности позже.
Сижу и плачу. ;D И пишет то с задором, с юморком. Хотя реально парня жаль
-
Шо таки вы знаете про проблемы после сервиса ???
Вот-песня :D
http://alcotourism.ru/forum/common/read.php?thread_id=51997&mode=new
Начало:
Я немного отойду от желания набить ему ебало, застрелить из огнемета, расчленить и отправить посылками в разных поездах и ебану отчет.
Вкратце - НИКОГДА не связывайтесь с этим мудаком, так как после капремонта двигателя нужно делать капремонт после этого капремонта.
подробности позже.
Сижу и плачу. ;D И пишет то с задором, с юморком. Хотя реально парня жаль
А что ему ещё делать ???
-
Писец! так никто и не ответил на мой вопрос. Ухожу я от вас...
Просто любопытно.....
-
Не хрена ездить в чужие сервисы, там на ремонтирует и еще говорят что все изношено.
По опыту ремонта полиграфических машин скажу запчасти только новые, начинают крутить попой, развернулся и ушел.
-
Писец! так никто и не ответил на мой вопрос. Ухожу я от вас...
Просто любопытно.....
ты что сегодня трезвый ??? *swoon*
-
Писец! так никто и не ответил на мой вопрос. Ухожу я от вас...
Просто любопытно.....
ты что сегодня трезвый ??? *swoon*
так сегодня Четверг, женский верх.
-
Писец! так никто и не ответил на мой вопрос. Ухожу я от вас...
Просто любопытно.....
ты что сегодня трезвый ??? *swoon*
так сегодня Четверг, женский верх.
Женский верх это сиськи :D
Четверг-сиськодень *Pol*
-
По поводу сервиса сделал работу проверь.
Но зачастую мастер за руль чужого мотоцикла не садится, проверить можешь только сам, заметил недочеты, вернулся объяснил мастеру, он решил твою проблему, все вопрос решился. И самое главное клиент доволен. Остальное рукоблудство.