Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: olegatord от 05 Августа 2015, 22:04:20
		
			
			- 
				Товарищи, помогите новичку, пожалуйста.  :'( :'(
Завел своего хыджера, он начал странно работать, как дизель, потом заглох и из позднее обнаруженной трубки полил бензин. Вообще повторное кручение стартера, приводит к детонации.
Полез смотреть откуда льется бензин - обнаружил уложенные пять трубок.
Из трубки №1 как раз и вытекает бензин когда мотоцикл заглох. Еще если повернуть топливный кран в PRI, также течет бензин. Никак не могу понять куда трубка идет.
Также непонятно куда идет трубка №3
Трубки 2, 4, 5 вроде нашел куда идут, но назначение не понял.
 
			 
			
			- 
				кури форум тут всё есть
			
 
			
			- 
				Игла поплавковой камеры не держит .... постучи по карбам ,может поможет !
			
 
			
			- 
				4 и 5 это на бак, 1 и 3 на карбы, 2 на корпус воздушного фильтра (у меня с нее текло когда запорная игла в одном карбе не держала) все эти трубки что бы бенз стекал на землю если мот переливает вроде так, а там хз. Ну а вообще похоже иглы у тебя не держат.
			
 
			
			- 
				Выше всё правильно написано.
Снимай карбюраторы и смотри флоат нидлы  *ded*
			 
			
			- 
				Спасибо, за советы.
Извините, что невнимательно форум пошерстил и создал дубль, просто поддался панике  ::)
А бак можно снимать не сливая бензин?
			 
			
			- 
				
Спасибо, за советы.
Извините, что невнимательно форум пошерстил и создал дубль, просто поддался панике  ::)
А бак можно снимать не сливая бензин?
Можно))) и без паники )))
			 
			
			- 
				Если кран исправен *ded*. Хотя если неисправен,то тоже можно)) ;)
			
 
			
			- 
				Я бы попробовал сначала метод «постучать», вот только не могу понять, как слить лишний бензин с карбюраторов? Вроде есть некие винты для этого?
			
 
			
			- 
				
Я бы попробовал сначала метод «постучать», вот только не могу понять, как слить лишний бензин с карбюраторов? Вроде есть некие винты для этого?
У тебя на первой фото видно эти винты- на нижней крышке карбюратора, болт к тебе лицом
(http://i004.radikal.ru/1508/03/d7907ab1edd6.jpg)
			 
			
			- 
				Извиняюсь за глупый вопрос: он один на все карбюраторы?
			
 
			
			- 
				
Извиняюсь за глупый вопрос: он один на все карбюраторы?
Нет, там их 4-ре
			 
			
			- 
				просто возьми молоток и постучи по карбам несколько раз, возможно заклинил поплавок. 
поставь кран в нормальное положение ОН и заводи, должен завестись. подсос НЕ открывать если тепло. покрутит, продует котлы и заведется.
			 
			
			- 
				Ага-стучать нужно как можно резче и сильнее, так сёдла запорных клапанов раскоксовываются наилучшим образом, вообще надо хорошенько обстучать все карбюраторы, так грязь и окислы отпадут и всё внутри будет чистым.
Ещё можно снять клапанную крышку и хорошенько обстучать клапана, тогда нагар отпадёт и мотор будет как новый.
			 
			
			- 
				
Ага-стучать нужно как можно резче и сильнее, так сёдла запорных клапанов раскоксовываются наилучшим образом, вообще надо хорошенько обстучать все карбюраторы, так грязь и окислы отпадут и всё внутри будет чистым.
Ещё можно снять клапанную крышку и хорошенько обстучать клапана, тогда нагар отпадёт и мотор будет как новый.
а ващще пилота обстучать надо, штукатурка ссыпется, и все поедет, а еще лучше пилотку...
			 
			
			- 
				Пилотку продувать надо, а не обстукивать  *ded*
			
 
			
			- 
				На пилотке есть звезда, продавать её нельзя.
			
 
			
			- 
				пилотку ладно, а пилота то за что?
			
 
			
			- 
				шаманские постукивания не помогли :( попытки снять крышки диафрагм тоже не увенчались успехом, винты прикипели, а на одном винте вообще шлицы сорваны - короче попа.
			
 
			
			- 
				без ударной отвертки трудно с карбами общаться в принципе...
у меня один раз за 5 лет было, что мот обоссался бензом на стоянке. кое как завел и поехал дальше. ничего не делал после. больше ни разу. видимо так неудачно заело иглу в тот раз.. 
верхние крышки снимать это как по пизде ладошкой в твоем случае. если постукивания не помогли, то следующий шаг - слив бензина с поплавковых камер. смысл такой, что при наполнении смоет мусор с иглы. если и это не поможет, то дальше снятие карбов с полной чисткой
			 
			
			- 
				
шаманские постукивания не помогли :( попытки снять крышки диафрагм тоже не увенчались успехом, винты прикипели, а на одном винте вообще шлицы сорваны - короче попа.
Винты крышек можно открутить пассатижами с длинными ручками  ;)
Я проверял  ;)
			 
			
			- 
				
шаманские постукивания не помогли :( попытки снять крышки диафрагм тоже не увенчались успехом, винты прикипели, а на одном винте вообще шлицы сорваны - короче попа.
Кувалду надо килограмм на пять взять-точно всё получится  :D
			 
			
			- 
				Надо отдать карбюраторщику, зима близко.
			
 
			
			- 
				
Надо отдать карбюраторщику c кувалдой, зима близко.
Он за зиму всё накуёт 
:D
			 
			
			- 
				
Надо отдать карбюраторщику c кувалдой, зима близко.
Он за зиму всё накуёт 
:D
В плоские.
			 
			
			- 
				Да купи на строительном рынке горсть этих винтов, у старых отсверли головки, без них они откручиваются без проблем, потом при сборке заменишь их новыми.
			
 
			
			- 
				К сожалению самому открутить не получилось. Рука не поднялась кувалдой его. Отдал на растерзание мастеру. Как и было большинством сказано - карбюратор был сильно загажен. Всем спасибо за советы. 
			
 
			
			- 
				
К сожалению самому открутить не получилось. Рука не поднялась кувалдой его. Отдал на растерзание мастеру. Как и было большинством сказано - карбюратор был сильно загажен. Всем спасибо за советы.
Мот на отличном ходу?
			 
			
			- 
				нуу вроде того, правда теперь регулировка клапанов, но это уже другая история :)
			
 
			
			- 
				Все началось с регулировки клапанов..... :D
			
 
			
			- 
				
Все началось с регулировки клапанов..... :D
А закончилось заменой обгонной муфты  *facepalm645*
			 
			
			- 
				
Все началось с регулировки клапанов..... :D
А закончилось заменой обгонной муфты  *facepalm645*
Через глушитель. :D
По теме, что так сильно цокают клапана.
			 
			
			- 
				
Все началось с регулировки клапанов..... :D
А закончилось заменой обгонной муфты  *facepalm645*
Через глушитель. :D
По теме, что так сильно цокают клапана.
Если цокают то их ломом через выхлоп раскоксовать надо  *ded*