Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: olegatord от 05 Августа 2015, 22:04:20
-
Товарищи, помогите новичку, пожалуйста. :'( :'(
Завел своего хыджера, он начал странно работать, как дизель, потом заглох и из позднее обнаруженной трубки полил бензин. Вообще повторное кручение стартера, приводит к детонации.
Полез смотреть откуда льется бензин - обнаружил уложенные пять трубок.
Из трубки №1 как раз и вытекает бензин когда мотоцикл заглох. Еще если повернуть топливный кран в PRI, также течет бензин. Никак не могу понять куда трубка идет.
Также непонятно куда идет трубка №3
Трубки 2, 4, 5 вроде нашел куда идут, но назначение не понял.
-
кури форум тут всё есть
-
Игла поплавковой камеры не держит .... постучи по карбам ,может поможет !
-
4 и 5 это на бак, 1 и 3 на карбы, 2 на корпус воздушного фильтра (у меня с нее текло когда запорная игла в одном карбе не держала) все эти трубки что бы бенз стекал на землю если мот переливает вроде так, а там хз. Ну а вообще похоже иглы у тебя не держат.
-
Выше всё правильно написано.
Снимай карбюраторы и смотри флоат нидлы *ded*
-
Спасибо, за советы.
Извините, что невнимательно форум пошерстил и создал дубль, просто поддался панике ::)
А бак можно снимать не сливая бензин?
-
Спасибо, за советы.
Извините, что невнимательно форум пошерстил и создал дубль, просто поддался панике ::)
А бак можно снимать не сливая бензин?
Можно))) и без паники )))
-
Если кран исправен *ded*. Хотя если неисправен,то тоже можно)) ;)
-
Я бы попробовал сначала метод «постучать», вот только не могу понять, как слить лишний бензин с карбюраторов? Вроде есть некие винты для этого?
-
Я бы попробовал сначала метод «постучать», вот только не могу понять, как слить лишний бензин с карбюраторов? Вроде есть некие винты для этого?
У тебя на первой фото видно эти винты- на нижней крышке карбюратора, болт к тебе лицом
(http://i004.radikal.ru/1508/03/d7907ab1edd6.jpg)
-
Извиняюсь за глупый вопрос: он один на все карбюраторы?
-
Извиняюсь за глупый вопрос: он один на все карбюраторы?
Нет, там их 4-ре
-
просто возьми молоток и постучи по карбам несколько раз, возможно заклинил поплавок.
поставь кран в нормальное положение ОН и заводи, должен завестись. подсос НЕ открывать если тепло. покрутит, продует котлы и заведется.
-
Ага-стучать нужно как можно резче и сильнее, так сёдла запорных клапанов раскоксовываются наилучшим образом, вообще надо хорошенько обстучать все карбюраторы, так грязь и окислы отпадут и всё внутри будет чистым.
Ещё можно снять клапанную крышку и хорошенько обстучать клапана, тогда нагар отпадёт и мотор будет как новый.
-
Ага-стучать нужно как можно резче и сильнее, так сёдла запорных клапанов раскоксовываются наилучшим образом, вообще надо хорошенько обстучать все карбюраторы, так грязь и окислы отпадут и всё внутри будет чистым.
Ещё можно снять клапанную крышку и хорошенько обстучать клапана, тогда нагар отпадёт и мотор будет как новый.
а ващще пилота обстучать надо, штукатурка ссыпется, и все поедет, а еще лучше пилотку...
-
Пилотку продувать надо, а не обстукивать *ded*
-
На пилотке есть звезда, продавать её нельзя.
-
пилотку ладно, а пилота то за что?
-
шаманские постукивания не помогли :( попытки снять крышки диафрагм тоже не увенчались успехом, винты прикипели, а на одном винте вообще шлицы сорваны - короче попа.
-
без ударной отвертки трудно с карбами общаться в принципе...
у меня один раз за 5 лет было, что мот обоссался бензом на стоянке. кое как завел и поехал дальше. ничего не делал после. больше ни разу. видимо так неудачно заело иглу в тот раз..
верхние крышки снимать это как по пизде ладошкой в твоем случае. если постукивания не помогли, то следующий шаг - слив бензина с поплавковых камер. смысл такой, что при наполнении смоет мусор с иглы. если и это не поможет, то дальше снятие карбов с полной чисткой
-
шаманские постукивания не помогли :( попытки снять крышки диафрагм тоже не увенчались успехом, винты прикипели, а на одном винте вообще шлицы сорваны - короче попа.
Винты крышек можно открутить пассатижами с длинными ручками ;)
Я проверял ;)
-
шаманские постукивания не помогли :( попытки снять крышки диафрагм тоже не увенчались успехом, винты прикипели, а на одном винте вообще шлицы сорваны - короче попа.
Кувалду надо килограмм на пять взять-точно всё получится :D
-
Надо отдать карбюраторщику, зима близко.
-
Надо отдать карбюраторщику c кувалдой, зима близко.
Он за зиму всё накуёт
:D
-
Надо отдать карбюраторщику c кувалдой, зима близко.
Он за зиму всё накуёт
:D
В плоские.
-
Да купи на строительном рынке горсть этих винтов, у старых отсверли головки, без них они откручиваются без проблем, потом при сборке заменишь их новыми.
-
К сожалению самому открутить не получилось. Рука не поднялась кувалдой его. Отдал на растерзание мастеру. Как и было большинством сказано - карбюратор был сильно загажен. Всем спасибо за советы.
-
К сожалению самому открутить не получилось. Рука не поднялась кувалдой его. Отдал на растерзание мастеру. Как и было большинством сказано - карбюратор был сильно загажен. Всем спасибо за советы.
Мот на отличном ходу?
-
нуу вроде того, правда теперь регулировка клапанов, но это уже другая история :)
-
Все началось с регулировки клапанов..... :D
-
Все началось с регулировки клапанов..... :D
А закончилось заменой обгонной муфты *facepalm645*
-
Все началось с регулировки клапанов..... :D
А закончилось заменой обгонной муфты *facepalm645*
Через глушитель. :D
По теме, что так сильно цокают клапана.
-
Все началось с регулировки клапанов..... :D
А закончилось заменой обгонной муфты *facepalm645*
Через глушитель. :D
По теме, что так сильно цокают клапана.
Если цокают то их ломом через выхлоп раскоксовать надо *ded*