Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Санька от 10 Августа 2015, 22:48:01
-
Спаяли пару раздушек. Одну поставил на свой новый ЧОК1300, еще одна осталась. Пока не запустили производство красивого корпуса. Гарантия, мануал по установке (10 минут прямыми руками). Цена 2500 в Свердловской области. Доставлю сам, если по пути. СТоят уже на 3х аппаратах. Весь сезон полет нормальный. Пока выглядит вот так:
-
что так дорого? тут ребята раздушку делали за 200 рублей. Там что Андройд 7 запаян? ???
-
что так дорого? тут ребята раздушку делали за 200 рублей. Там что Андройд 7 запаян? ???
Сопротивление со встроенным Уиндовс 10 может стоит и дороже *ded*
-
что так дорого? тут ребята раздушку делали за 200 рублей. Там что Андройд 7 запаян? ???
Сопротивление со встроенным Уиндовс 10 может стоит и дороже *ded*
это наверное последние изобретения Apple
-
что так дорого? тут ребята раздушку делали за 200 рублей. Там что Андройд 7 запаян? ???
Сопротивление со встроенным Уиндовс 10 может стоит и дороже *ded*
это наверное последние изобретения Apple
Диод на Йосемите, подключённый к айклоуд стоит сильно дороже *ded*
-
РедРеф тогда - супер компьютер :D. И покупают люди. Наверно в пути он топливо экономит, наводящим сопротивлением, ионизируя во впуске воздушный поток? :D У кого он стоит-отпишитесь!
-
Возьму за 1000р. Я не жадный. Просто она мне не парит......
-
Неее. Если не парит-не нужно ничего делать. Японцы не зря ограничитель сделали. Все таки изолента, инородный элемент в системе мотоцикла... ;)
-
а нафига раздушивать, что прямо такая острая необходимость ездить больше 180км/ч. в японии вся техника с ограничением 180 и ничего, всех всё устраивает там.
-
Уважаемый а вы Батиша случайно не знаете?
-
На прямушке 180 явно мало. Тем паче мотор еще огого тянет ). Был до этого у меня европеец - 240 бегал, хватало. Да и после спорта и его 299км/час 180 - не серьезно. Вообще, пока не спаяли на мой аппарат раздушку-грустно было. Баба на А8 дизельной не спеша обогнала по трассе *ranting*. А товарищи с раздушками ушли за горизонт. Как на хромой лошади себя почувствовал ;D
-
Не знаком с ним. :(
-
а нафига раздушивать, что прямо такая острая необходимость ездить больше 180км/ч. в японии вся техника с ограничением 180 и ничего, всех всё устраивает там.
180 это тока для лохов *facepalm645*
-
а нафига раздушивать, что прямо такая острая необходимость ездить больше 180км/ч. в японии вся техника с ограничением 180 и ничего, всех всё устраивает там.
Если бы всех устраивало, то иппонцы не клепали бы эти раздушки. Логично, нет ? *shlyapa*
180 это тока для лохов *facepalm645*
Надысь уже сказал то же самое одному форумчанину. Не верит *facepalm645*
Для топикстартера. Раздушка, это тюн. Тюн должен выглядеть достойно. Даже если его сразу не видно. За такие деньги он выглядит - никак. Либо форму измени, либо цену. Задумайся *ded*
-
Возьму за 1000р. Я не жадный. Просто она мне не парит......
Поступлю аналогично. Мне тоже не к спеху. Интересно как мот отреагирует на такое вмешательство. Чок 1200 - 1996. ставили на такие?
-
а нафига раздушивать, что прямо такая острая необходимость ездить больше 180км/ч. в японии вся техника с ограничением 180 и ничего, всех всё устраивает там.
Если бы всех устраивало, то иппонцы не клепали бы эти раздушки. Логично, нет ? *shlyapa*
мозг японцев мыслит иначе, в отличие от русских. ещё с 90-х годов они просекли, что их б/у технику можно продавать за бугор, вместо платной утилизации(причём платит за утилизацию собственник), и с постоянным за бугорным спросом их техники, выпускаемой для внутреннего рынка и появился дополнительные вид бизнеса, как раздушки на их моторы.
-
А в чем суть раздушки? Именно электрически что она делает? Если в два раза сокращает количество сигналов от датчика скорости к мозгу, то и правда стоимость запчастей около ста рублей. Если что то сложнее и интереснее, то имеет смысл подумать)
-
мозг японцев мыслит иначе, в отличие от русских. ещё с 90-х годов они просекли, что их б/у технику можно продавать за бугор, вместо платной утилизации(причём платит за утилизацию собственник), и с постоянным за бугорным спросом их техники, выпускаемой для внутреннего рынка и появился дополнительные вид бизнеса, как раздушки на их моторы.
Ндааа *facepalm*
А ничего, что эти раздушки продаются только в Японии ? Странный бизнес получается ;D
-
Без красивой коробочки - цена ахтунг! *ded*
-
мозг японцев мыслит иначе, в отличие от русских. ещё с 90-х годов они просекли, что их б/у технику можно продавать за бугор, вместо платной утилизации(причём платит за утилизацию собственник), и с постоянным за бугорным спросом их техники, выпускаемой для внутреннего рынка и появился дополнительные вид бизнеса, как раздушки на их моторы.
Ндааа *facepalm*
А ничего, что эти раздушки продаются только в Японии ? Странный бизнес получается ;D
а ничего, что у них это законодательством запрещено. это так же как у нас с ксеноном и глушаками, они запрещены, и вы не пройдёте официально ТО, а раньше даже рейды были по ксенону и машины на штраф-стоянки отправляли, однако, до сих пор, ксенон навалом лежит на прилавках автомагазинов. а то что они свою раздушку и делают, ничего удивительного, так как спрос рождает предложение, а весь спрос основывается на местной молодёжи(которая любит безбашенно себя проявить) и забугорной скупки их техники. у нас тоже много законов есть, но нет ни одного человека, который их соблюдал бы на все 100% бесприкословно. а так вообще половина тюнинга пошла именно из япии.
-
мозг японцев мыслит иначе, в отличие от русских. ещё с 90-х годов они просекли, что их б/у технику можно продавать за бугор, вместо платной утилизации(причём платит за утилизацию собственник), и с постоянным за бугорным спросом их техники, выпускаемой для внутреннего рынка и появился дополнительные вид бизнеса, как раздушки на их моторы.
Ндааа *facepalm*
А ничего, что эти раздушки продаются только в Японии ? Странный бизнес получается ;D
а ничего, что у них это законодательством запрещено. это так же как у нас с ксеноном и глушаками, они запрещены, и вы не пройдёте официально ТО, а раньше даже рейды были по ксенону и машины на штраф-стоянки отправляли, однако, до сих пор, ксенон навалом лежит на прилавках автомагазинов. а то что они свою раздушку и делают, ничего удивительного, так как спрос рождает предложение, а весь спрос основывается на местной молодёжи(которая любит безбашенно себя проявить) и забугорной скупки их техники. у нас тоже много законов есть, но нет ни одного человека, который их соблюдал бы на все 100% бесприкословно. а так вообще половина тюнинга пошла именно из япии.
только все равно японский тюнинг кроме одной конторы за рубеж не продается.
-
а ничего, что у них это законодательством запрещено. это так же как у нас с ксеноном и глушаками, они запрещены, и вы не пройдёте официально ТО, а раньше даже рейды были по ксенону и машины на штраф-стоянки отправляли, однако, до сих пор, ксенон навалом лежит на прилавках автомагазинов. а то что они свою раздушку и делают, ничего удивительного, так как спрос рождает предложение, а весь спрос основывается на местной молодёжи(которая любит безбашенно себя проявить) и забугорной скупки их техники. у нас тоже много законов есть, но нет ни одного человека, который их соблюдал бы на все 100% бесприкословно. а так вообще половина тюнинга пошла именно из япии.
Тебя куда-то не в ту степь понесло :D
Сам писал выше, что япы делают раздушки, чтобы впаривать нищебродам забугорным, а теперь про местную молодёжь безбашенную повествуешь.
А ещё выше было писано аж так:
а нафига раздушивать, что прямо такая острая необходимость ездить больше 180км/ч. в японии вся техника с ограничением 180 и ничего, всех всё устраивает там.
Ты уж определись наконец *shlyapa*
-
Так ладно бы если только на 180 км/ч рубило! Без раздушки рубит обороты начиная со 2 передачи!! Так ездить *bue*
-
Это как так рубит обороты?у меня ничего не рубит, крутит до красной зоны вплоть до утыкания стрелки спидометра в отсечку.
-
на 1200 рубит 3 передача на 8 тыщах. 4 передача на 7.5 тыщах ну и 5 на 7 тыщах 2 передача до красной зоны тоже не доходит!может на 1300 по другому ???
-
а ничего, что у них это законодательством запрещено. это так же как у нас с ксеноном и глушаками, они запрещены, и вы не пройдёте официально ТО, а раньше даже рейды были по ксенону и машины на штраф-стоянки отправляли, однако, до сих пор, ксенон навалом лежит на прилавках автомагазинов. а то что они свою раздушку и делают, ничего удивительного, так как спрос рождает предложение, а весь спрос основывается на местной молодёжи(которая любит безбашенно себя проявить) и забугорной скупки их техники. у нас тоже много законов есть, но нет ни одного человека, который их соблюдал бы на все 100% бесприкословно. а так вообще половина тюнинга пошла именно из япии.
Тебя куда-то не в ту степь понесло :D
Сам писал выше, что япы делают раздушки, чтобы впаривать нищебродам забугорным, а теперь про местную молодёжь безбашенную повествуешь.
А ещё выше было писано аж так:
а нафига раздушивать, что прямо такая острая необходимость ездить больше 180км/ч. в японии вся техника с ограничением 180 и ничего, всех всё устраивает там.
Ты уж определись наконец *shlyapa*
я лично сам не вижу смысла раздушивать, только и читаешь про сплошные ДТП с мотиками и большинство со смертельным исходом, поэтому и сказал про "острую необходимость", а то что из япии раздушки пошли и объяснил, что это разумно, так как они же и производят машины с ограничением, а спрос на это родился именно за бугром с 90-х, сейчас же, с 2000-х где-то появился больший внутренний спрос уже у самой японской молодёжи(хоть это и не законно у них там), поэтому спрос и поддерживает предложение на данные девайсы ещё и внутренним рынком.
я же не сторонник раздушки на мотике, вот и всё. Мои первые машины были ниссан скайлан в 33 кузове, потом тойота Levin BZ-r, затем subaru WRX Limited 2003 и последняя праворукая MMC Lancer Evolution VI TME, ни одну из низ не раздушивал, всегда за глаза хватало. И только уже на леворуком эвике VIII(у которого нет ограничений изначально), который готовили к соревнованиям, я ехал больше своих обычных 180, на дмитровском полигоне разогнал его до 279км/ч по GPS, это был единственный случай, когда я ехал с такой скоростью, больше мне она нигде не пригодилась(имею ввиду соревнования, драгом не увлекался и не люблю, но обычно там нужны эти скорости).
-
А в чем суть раздушки? Именно электрически что она делает? Если в два раза сокращает количество сигналов от датчика скорости к мозгу, то и правда стоимость запчастей около ста рублей. Если что то сложнее и интереснее, то имеет смысл подумать)
Не в два раза, а после достижения скорости около 180 км/ч перестаёт подавать в ECU импульсы от датчика скорости более высокой частоты. Т.е. частота остаётся неизменной и "мозги" думают, что скорость не более 180 км/ч. До этой скорости импульсы просто повторяются. На спидометр линия не меняется и он показывает реальную скорость (больше 180).
Я так сделал.
-
А в чем суть раздушки? Именно электрически что она делает? Если в два раза сокращает количество сигналов от датчика скорости к мозгу, то и правда стоимость запчастей около ста рублей. Если что то сложнее и интереснее, то имеет смысл подумать)
Не в два раза, а после достижения скорости около 180 км/ч перестаёт подавать в ECU импульсы от датчика скорости более высокой частоты. Т.е. частота остаётся неизменной и "мозги" думают, что скорость не более 180 км/ч. До этой скорости импульсы просто повторяются. На спидометр линия не меняется и он показывает реальную скорость (больше 180).
Я так сделал.
теперь озвуч сумму данного девайса?
-
раздушка - первый шаг к тюнингу) После всех доработок с моим мотиком я частенько вижу скорость около 180 и более на спидометре, потому что мотоцикл набирает ее очень легко. И много где можно так валить (на платных дорогах вообще идешь вровень с машинами) А раньше он долго набирал такую скорость, потому что задушен был ппц как
-
я лично сам не вижу смысла раздушивать, только и читаешь про сплошные ДТП с мотиками и большинство со смертельным исходом, поэтому и сказал про "острую необходимость", а то что из япии раздушки пошли и объяснил, что это разумно, так как они же и производят машины с ограничением, а спрос на это родился именно за бугром с 90-х, сейчас же, с 2000-х где-то появился больший внутренний спрос уже у самой японской молодёжи(хоть это и не законно у них там), поэтому спрос и поддерживает предложение на данные девайсы ещё и внутренним рынком.
я же не сторонник раздушки на мотике, вот и всё. Мои первые машины были ниссан скайлан в 33 кузове, потом тойота Levin BZ-r, затем subaru WRX Limited 2003 и последняя праворукая MMC Lancer Evolution VI TME, ни одну из низ не раздушивал, всегда за глаза хватало. И только уже на леворуком эвике VIII(у которого нет ограничений изначально), который готовили к соревнованиям, я ехал больше своих обычных 180, на дмитровском полигоне разогнал его до 279км/ч по GPS, это был единственный случай, когда я ехал с такой скоростью, больше мне она нигде не пригодилась(имею ввиду соревнования, драгом не увлекался и не люблю, но обычно там нужны эти скорости).
Откуда и куда пошли раздушки ? :D
Тебе который раз говорят, что производятся и продаются они только в Японии. Никто не экспортирует их за границу. Понятно ?
То, что мы их тут покупаем, это не их заслуга, а различных посредников, типа Инжапана, которые переводят их иероглифы в нормальные слова и занимаются доставкой оттуда.
Любителей погонять и потюнить, там в разы больше, чем у нас. И тюн они клепают для себя, а не для того, чтобы нажиться на странах третьего мира.
-
про внешний вид раздушки по веселило ))) кто туда вообще смотреть будет, под пластик??? поставил и забыл. редреф покупают и мучеются впихивают, а толку с того что там бандура такая? раз по вашему мнению цена начинки 200 рублей, редрефу вы платите 9800 за убогую коробочку?) себестоимость мотоцикла тоже к стати гораздо меньше рыночной. про 180 км в час - реально скорость улитки. если она кому то кажется огромной-купите чесотку, а лучше скутер. На заряженном эвике к слову тошнить тоже не вижу смысла. проще купить авто по спокойной. ей богу купить мощный аппарат одно, а использовать его потенциал по максимуму-совсем другое.
-
Я вовсе не кричу, что себестоимость 200 рублей. Мне просто интересно, как реализовано снятие отсечки. Есть мнение что пош и редрев и прочие не только снимает отсечку по скорости, но и что то еще делает, например, сдвигает угол опережения зажигания.
-
Я вовсе не кричу, что себестоимость 200 рублей. Мне просто интересно, как реализовано снятие отсечки. Есть мнение что пош и редрев и прочие не только снимает отсечку по скорости, но и что то еще делает, например, сдвигает угол опережения зажигания.
ничего они вообще не сдвигают. просто снимают отсечку и все. Проверено на стенде.
-
коробочка с магической надписью. почти как жёлтые дворники и спойлер на вазе ). просто мы практичные люди *facepalm645* . также и Барнет за кучу бабла. поставили по второй пружине и все дела. цена вопроса 1400 за оригинал. раздушку могу запихнуть в красивую коробку. просто не вижу смысла...
-
про внешний вид раздушки по веселило ))) кто туда вообще смотреть будет, под пластик??? поставил и забыл. редреф покупают и мучеются впихивают, а толку с того что там бандура такая? раз по вашему мнению цена начинки 200 рублей, редрефу вы платите 9800 за убогую коробочку?) себестоимость мотоцикла тоже к стати гораздо меньше рыночной. про 180 км в час - реально скорость улитки. если она кому то кажется огромной-купите чесотку, а лучше скутер. На заряженном эвике к слову тошнить тоже не вижу смысла. проще купить авто по спокойной. ей богу купить мощный аппарат одно, а использовать его потенциал по максимуму-совсем другое.
RedRev от 10$ до 60$ там . 3000 в Москве. Какие 9800?
-
А в чем суть раздушки? Именно электрически что она делает? Если в два раза сокращает количество сигналов от датчика скорости к мозгу, то и правда стоимость запчастей около ста рублей. Если что то сложнее и интереснее, то имеет смысл подумать)
Не в два раза, а после достижения скорости около 180 км/ч перестаёт подавать в ECU импульсы от датчика скорости более высокой частоты. Т.е. частота остаётся неизменной и "мозги" думают, что скорость не более 180 км/ч. До этой скорости импульсы просто повторяются. На спидометр линия не меняется и он показывает реальную скорость (больше 180).
Я так сделал.
теперь озвуч сумму данного девайса?
Делал в 2010 году, тогда обошлось менее 150 руб. Но колхоз, изолента и пр. :)
Примерно как на фото в начале темы. :)
-
про внешний вид раздушки по веселило ))) кто туда вообще смотреть будет, под пластик??? поставил и забыл. редреф покупают и мучеются впихивают, а толку с того что там бандура такая? раз по вашему мнению цена начинки 200 рублей, редрефу вы платите 9800 за убогую коробочку?) себестоимость мотоцикла тоже к стати гораздо меньше рыночной. про 180 км в час - реально скорость улитки. если она кому то кажется огромной-купите чесотку, а лучше скутер. На заряженном эвике к слову тошнить тоже не вижу смысла. проще купить авто по спокойной. ей богу купить мощный аппарат одно, а использовать его потенциал по максимуму-совсем другое.
RedRev от 10$ до 60$ там . 3000 в Москве. Какие 9800?
Нет...в 3000 не укладываемся.Если брать 65 долл,то цена 6800 примерно.
-
Интересно, а где ставится раздушка обычно? В том году мот покупал 180 за глаза хватало. Нынче у города юбилей 585лет, под шаманили дороги. Товарищь меня обогнал на скорости 250км/ч, я шел 230-240 (спидометр до 180 - пошел на второй круг, бедолага :D). Причем выхлоп сток, на впуске правда нулевик с запиленным аирбоксом. Где раздушку искать? Колхоза ни где не видел, мот с аукциона япии.
-
Давно еще увидел на англоязычном сайте, вот такую статью. Сам не проверял, мне больше 180 ездить ни к чему.
A little tip, which can be used on import bikes. Some of them have a speed cutter, which is located in the head light assembly and which also limits the top speed to 180 km/h. This is a workaround.
(http://s22.postimg.org/6hazfloxp/Speedcutter_XJR1200.jpg) (http://postimg.org/image/6hazfloxp/)
-
а нафига раздушивать, что прямо такая острая необходимость ездить больше 180км/ч. в японии вся техника с ограничением 180 и ничего, всех всё устраивает там.
Ну прям таки всех устраивает :D
Не просто так япошки ставят раздушки:-))
-
........... появился больший внутренний спрос уже у самой японской молодёжи(хоть это и не законно у них там), поэтому спрос и поддерживает предложение на данные девайсы ещё и внутренним рынком.
боюсь расстроить, но молодежи на такой кубатуре там катается не много :D :D :D
тама вам не здеся *ded*
-
Там тоже есть любители навалить... тем паче дороги позволяют. И вы не забывайте про гонки на больших классиках. В темку с фотками таких мотиков давно заглядывали? )))
-
Там тоже есть любители навалить... тем паче дороги позволяют. И вы не забывайте про гонки на больших классиках. В темку с фотками таких мотиков давно заглядывали? )))
а вы узнайте, что нужно для покупки 1300 в ипонии? И поймете, что молодых пилотов не очень много :)
-
Там тоже есть любители навалить... тем паче дороги позволяют. И вы не забывайте про гонки на больших классиках. В темку с фотками таких мотиков давно заглядывали? )))
У них там кое что покруче раздушки стоит :D
-
Давно еще увидел на англоязычном сайте, вот такую статью. Сам не проверял, мне больше 180 ездить ни к чему.
A little tip, which can be used on import bikes. Some of them have a speed cutter, which is located in the head light assembly and which also limits the top speed to 180 km/h. This is a workaround.
(http://s22.postimg.org/6hazfloxp/Speedcutter_XJR1200.jpg) (http://postimg.org/image/6hazfloxp/)
народ,кто нибудь делал так?
-
это вряд ли. Здесь любители готовых решений ;)
-
жаль мот разобрал уже,а то бы испытал эту схему *moto*
-
180 бывает мало *ded* на пыча спаял подобное. Полет нормальный 2 года. уложился в сотку рублей :)
-
180 бывает мало *ded*
Ой как мало бывает *facepalm1*
-
Гонсчеги все кругом! Я за сезон на хыже всего несколько раз упирался в отсечку на 190. И ни разу в этом не было острой необходимости.
-
Гонсчеги все кругом! Я за сезон на хыже всего несколько раз упирался в отсечку на 190. И ни разу в этом не было острой необходимости.
Толь, кому как, я когда по новой риге еду, постоянно 180 иду с ускорениями. А почему бы и нет, если все позволяет.
-
На новую ригу выбирался только однажды за сезон и с нами ехала Карина (Rino тут на форуме) на гусе 650, а ему больше 150 было тяжко ехать на одном котле-то. Но там да, ввалить хотелось))
-
Гонсчеги все кругом! Я за сезон на хыже всего несколько раз упирался в отсечку на 190. И ни разу в этом не было острой необходимости.
Толь, кому как, я когда по новой риге еду, постоянно 180 иду с ускорениями. А почему бы и нет, если все позволяет.
Согласен с нашим чемпионом!
я все лето ездил по Минке. Там тоже офигительное взлетное поле на 13 км длинной. Пролетаю этот участок за 5-7 минут. Макс скорость которую я развил на стоковом хыже 230 км/ч.
Стремновато конечно. Но вот 180+ по этой трассе я еду каждый раз.
-
я все лето ездил по Минке. Там тоже офигительное взлетное поле на 13 км длинной. Пролетаю этот участок за 5-7 минут
Это всего лишь 120 км/ч средняя ???
-
я все лето ездил по Минке. Там тоже офигительное взлетное поле на 13 км длинной. Пролетаю этот участок за 5-7 минут
Это всего лишь 120 км/ч средняя ???
Ну если за 5 минут, то 156 - примерно так и есть.
я же не всю дорогу еду 180+, и уж тем более не 230.
естественно там есть машины, а я не самоубийца.
7 минут это когда машин чуть больше, например с утра бывает относительно плотный поток. Тогда и средняя 120 вполне нормально и соответствует действительности
-
Дим, там есть любители тошнить 160 в левом. Я гоняю на м 11. Мой рекорд 240 по джипиэс и 9200 по электронному тахометру
-
Ну 160 это не Тошнить:-)
-
РедРеф тогда - супер компьютер :D. И покупают люди. Наверно в пути он топливо экономит, наводящим сопротивлением, ионизируя во впуске воздушный поток? :D У кого он стоит-отпишитесь!
У меня такая, первый сезон прокатал, даже не знал о ней, хыжер 1300 был первым мотом после скутера и катать более 160 было страшно ::)
-
Кстати, как я понял, раздушки ред рев выполнены на микроконтроллере по гораздо более сложной схеме, чем просто сокращение количества импульсов от датчика на мозг.
-
Кстати, как я понял, раздушки ред рев выполнены на микроконтроллере по гораздо более сложной схеме, чем просто сокращение количества импульсов от датчика на мозг.
Откуда инфа?
-
Покурил гугол, нашел картинки вскрытой раздушки)
-
картинки не видно ???
-
А ты сюда смотрел или в гугол? Я сюда и не кидал картинку)
-
А ты сюда смотрел или в гугол? Я сюда и не кидал картинку)
ну так кинь *popcorm*
-
Ну нет))
-
Ну нет))
не ломайся ,давай картинку 8)
-
Ну нет))
Меня в гуголе забанели-кидай картинку *sleepy*
-
ну :(