Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Продам => Тема начата: CalibraX от 31 Августа 2015, 16:03:17
-
Может кто-то из вас слышал про гоночную серию Legends, которая существует и в Россииy. Это автомобили американского производства с пространственной рамой и стеклопластиковым кузовом стилизованным под американские автомобили 30-40-х годов созданные специально для гонок. В этом автомобиле используется двигатель от мотоцикла Yamaha XJR1300. Имеются сайлентблоки, крышки масляных фильтров, ведущие звезды цепи, датчики нейтрали, шпильки выпуска и прочая мелочевка, которая нами не используется, а выкинуть жалко :'( Также возможна продажа некоторых запчастей механической части двигателя, которые имеются в избытке. Пишите, что-нибудь подберем. Локально всё это находится близ деревни Островцы, 15 км от МКАД по Новорязанскому шоссе.
-
Что есть сайлентблоки.
-
Сайлентблоки опор мотора в передней части
-
http://www.auto-sport.ru/archive/2008/12/legends/ Очень интересно было почитать, за счет чего на штатных карбах получили 130 лс?)
-
Так у FJ в стоке на валу 130 лошадей по ТТХ.
-
Сайлентблоки опор мотора в передней части
Понятно.
-
Карбы только настраиваем, меняем жиклеры, иглы. Из тюнинга ничего, кроме зажигания. Думаю прокладки гбц идут тоньше, чем на стандартных моторах
-
А есть какой-то стандартный набор тюна карбов а-ля диноджет или индивидуально приходится подгонять по каждому движку? Хотелось бы настройки узнать.
-
Карбы только настраиваем, меняем жиклеры, иглы. Из тюнинга ничего, кроме зажигания. Думаю прокладки гбц идут тоньше, чем на стандартных моторах
Что по зажиганию делаете? dynotek ставите?
Так у FJ в стоке на валу 130 лошадей по ТТХ.
поставь прямоток, настрой - и вот тебе 130 лошадей на валу
-
Я думаю крышки маслофильтра всегда пристроите ) Я бы кстати может взял бы про запас одну )
А со сцеплением чего делаете? Что-то мне подсказывает, то с возросшей массой и гоночными нагрузками они будет жить совсем недолго...
-
Я думаю крышки маслофильтра всегда пристроите ) Я бы кстати может взял бы про запас одну )
А со сцеплением чего делаете? Что-то мне подсказывает, то с возросшей массой и гоночными нагрузками они будет жить совсем недолго...
сцепление слабое место мотора. усиливай-не усиливай. Локап ставить надо....
-
Локап ставить надо....
За этим мудрёным словом скрывается обычная центробежная муфта сцепления :D
-
Карбы у нас с китами dynojet, на разную погоду разные жиклеры. Компромиссный вариант на каждый день можно найти, но надо для конкретного двигателя смотреть как сгорает смесь. То есть ставить лямбду, либо газоанализатор, на худой конец.
Зажигание Inex, разработанное специально для этих автомобилей. Говорят, оно лучшее, что сделали для этих моторов.
Странно, но мы ограничиваемся установкой крышки Барнетт на сцепление, плюс меняем последний органический диск на широкий. Ходит довольно долго. Но если переключаться неправильно, то быстро изнашиваются торцы органических дисков в месте зацепления с внешним барабаном, соответственно и сам барабан в этих местах изнашивается. И на внутреннем тоже появляются канавки от металлических дисков.
-
Карбы у нас с китами dynojet, на разную погоду разные жиклеры. Компромиссный вариант на каждый день можно найти, но надо для конкретного двигателя смотреть как сгорает смесь. То есть ставить лямбду, либо газоанализатор, на худой конец.
Зажигание Inex, разработанное специально для этих автомобилей. Говорят, оно лучшее, что сделали для этих моторов.
Странно, но мы ограничиваемся установкой крышки Барнетт на сцепление, плюс меняем последний органический диск на широкий. Ходит довольно долго. Но если переключаться неправильно, то быстро изнашиваются торцы органических дисков в месте зацепления с внешним барабаном, соответственно и сам барабан в этих местах изнашивается. И на внутреннем тоже появляются канавки от металлических дисков.
А где таеое зажигание взять?
-
Надо смотреть на Ebay. У нас есть, но мы не держим их для свободной продажи. Плюс ценник будет кусучий ))
-
Карбы у нас с китами dynojet, на разную погоду разные жиклеры. Компромиссный вариант на каждый день можно найти, но надо для конкретного двигателя смотреть как сгорает смесь. То есть ставить лямбду, либо газоанализатор, на худой конец.
Зажигание Inex, разработанное специально для этих автомобилей. Говорят, оно лучшее, что сделали для этих моторов.
Странно, но мы ограничиваемся установкой крышки Барнетт на сцепление, плюс меняем последний органический диск на широкий. Ходит довольно долго. Но если переключаться неправильно, то быстро изнашиваются торцы органических дисков в месте зацепления с внешним барабаном, соответственно и сам барабан в этих местах изнашивается. И на внутреннем тоже появляются канавки от металлических дисков.
А где таеое зажигание взять?
Оно для мопеда не подойдёт, смысла нет ставить, лучше Игнитеч взять, не дорого, карты любые шить можно, квикшифтером управляет, переключение карт на ходу есть.Я им доволен.
-
Карбы у нас с китами dynojet, на разную погоду разные жиклеры. Компромиссный вариант на каждый день можно найти, но надо для конкретного двигателя смотреть как сгорает смесь. То есть ставить лямбду, либо газоанализатор, на худой конец.
Зажигание Inex, разработанное специально для этих автомобилей. Говорят, оно лучшее, что сделали для этих моторов.
Странно, но мы ограничиваемся установкой крышки Барнетт на сцепление, плюс меняем последний органический диск на широкий. Ходит довольно долго. Но если переключаться неправильно, то быстро изнашиваются торцы органических дисков в месте зацепления с внешним барабаном, соответственно и сам барабан в этих местах изнашивается. И на внутреннем тоже появляются канавки от металлических дисков.
А где таеое зажигание взять?
Оно для мопеда не подойдёт, смысла нет ставить, лучше Игнитеч взять, не дорого, карты любые шить можно, квикшифтером управляет, переключение карт на ходу есть.Я им доволен.
А кобыл прибавляет? Катушки надо менять? Для хыжера есть?
-
Кобылизм не мерил, но едет лучше,сильно лучше, если мотор крутить и карту зажигания настроить под это, катушки вообще желательно сменить на Дайновские, с ними и на стоке едет получше.
Мозги у них на ФЖ и на ЧОК одинаковые, отличаются тока переходником на косу.
-
Кобылизм не мерил, но едет лучше,сильно лучше, если мотор крутить и карту зажигания настроить под это, катушки вообще желательно сменить на Дайновские, с ними и на стоке едет получше.
Мозги у них на ФЖ и на ЧОК одинаковые, отличаются тока переходником на косу.
А как в гугле искать? Я хотел дину брать, но чоковцев пользователей нет. А на чок то переходник на косу у них есть?
-
Кобылизм не мерил, но едет лучше,сильно лучше, если мотор крутить и карту зажигания настроить под это, катушки вообще желательно сменить на Дайновские, с ними и на стоке едет получше.
Мозги у них на ФЖ и на ЧОК одинаковые, отличаются тока переходником на косу.
А как в гугле искать? Я хотел дину брать, но чоковцев пользователей нет. А на чок то переходник на косу у них есть?
Дуня у Мела в пользовании, у меня была, я не в восторге, по сути штатные мозги в красивой синенькой коробочке.
http://www.ignitech.cz/en/vyrobky/tcip/tcip.htm
Вот оно, нужный переходник на косу по запросу делают.
-
Интересует крышка масляного фильтра?
-
Какой цвет крышки требуется?
-
Толик респект *drink*
спасибо за шайбы *good2*
шайбы поставил всё отлично и почти идеально зазоры как я хотел
-
Не за что, Серёга :) удачи
-
Ну что, никто не капиталит мотор? Никому запчасти с услугами не нужны?)
-
мне кажется многим было бы интересно - что и как вы делаете в скарбами и зажиганием и вообще.
и что тсавите вместо штатаного фильтра ?
а мне было бы интересно - как добрабатываете штатное охлаждение.
-
мне кажется многим было бы интересно - что и как вы делаете в скарбами и зажиганием и вообще.
и что тсавите вместо штатаного фильтра ?
а мне было бы интересно - как добрабатываете штатное охлаждение.
На карбы ставим тюненые иголки, а еще у нас имеются комплекты Dynojet. Меняем положение иглы и диаметр жиклеров в зависимости от погоды. Зажигание у нас штатное для этих машин, INEX. Выглядит вот так:
(http://freemanx2.users.photofile.ru/photo/freemanx2/151154752/xlarge/180719974.jpg)
(http://freemanx2.users.photofile.ru/photo/freemanx2/151154752/xlarge/180719975.jpg)
Фильтры вот такие. Довольно мягкий поролон, для езды каждый день не подойдет. Слишком часто придется мыть.(http://freemanx2.users.photofile.ru/photo/freemanx2/151154752/xlarge/180719976.jpg)
В системе охлаждения стоит два радиатора, общее количество секций больше раз в 5, чем у мотоциклетного. Еще с одного радиатора ведем охлажденное масло в головку к 1-му цилиндру. 1 и 2 цилиндры у нас находятся в тени воздушного потока и сильно нагреваются, иногда даже ломает валы.
-
про охлаждение прям люто интересно - как реализовано - как выглядит , стоит ли термостат ? стоит ли родной насос ? какие фиттинги ?
-
На карбы ставим тюненые иголки, а еще у нас имеются комплекты Dynojet. Меняем положение иглы и диаметр жиклеров в зависимости от погоды.
А у вас можно приобрести комплект тюненых игл и жиклеры 110-112???
-
В системе охлаждения стоит два радиатора, общее количество секций больше раз в 5, чем у мотоциклетного. Еще с одного радиатора ведем охлажденное масло в головку к 1-му цилиндру. 1 и 2 цилиндры у нас находятся в тени воздушного потока и сильно нагреваются, иногда даже ломает валы.
А чего не сделать принудительное с кожухом, все равно вижу вентилятор на фото. Как на тракторе Т-25
-
Ну что, никто не капиталит мотор? Никому запчасти с услугами не нужны?)
[/quote]
я капиталю,а что есть вкусного? *smoke*
-
А какие услуги возможны? Вот допустим перебрать движок с заменой поршневых колец, маслосъемных колпачков и настройкой клапанов во сколько встанет?
-
про охлаждение прям люто интересно - как реализовано - как выглядит , стоит ли термостат ? стоит ли родной насос ? какие фиттинги ?
Вместо фильтра стоит вот такая красная шайба
(http://freemanx2.users.photofile.ru/photo/freemanx2/151154752/xlarge/180720349.jpg)
масло подается в выносной фильтр, а затем идет в радиатор и назад. Из канала, который стоит в поддоне масло подается во второй радиатор, затем на охлаждение головки.
(http://freemanx2.users.photofile.ru/photo/freemanx2/151154752/xlarge/180720351.jpg)
(http://freemanx2.users.photofile.ru/photo/freemanx2/151154752/xlarge/180720352.jpg)
(http://freemanx2.users.photofile.ru/photo/freemanx2/151154752/xlarge/180720353.jpg)
(http://freemanx2.users.photofile.ru/photo/freemanx2/151154752/xlarge/180720350.jpg)
А у вас можно приобрести комплект тюненых игл и жиклеры 110-112???
Нет, к сожалению по топливной системе ничего не продаем.
А чего не сделать принудительное с кожухом, все равно вижу вентилятор на фото. Как на тракторе Т-25
Имеется в виду принудительное охлаждение головки? У нас регламент соревнований не позволяет вносить серьезные изменения, нельзя воздух к воздушным фильтрам подводить, зазор между капотом и кузовом даже регламентируется и т.д.
я капиталю,а что есть вкусного? *smoke*
зависит от того, что нужно
А какие услуги возможны? Вот допустим перебрать движок с заменой поршневых колец, маслосъемных колпачков и настройкой клапанов во сколько встанет?
Уточню завтра по стоимости. Корпус двигателя планируется разбирать, чтобы проверить вкладыши и т.д. или только блок?
-
конкретно интересует цепь генератора,прокладка гбц,прокладка под цилиндры,кольца,пальцы,прокладка поддона,может вкладыши если есть новые.ну а вообще все интересно,вплоть до мотора целиком
-
конкретно интересует цепь генератора,прокладка гбц,прокладка под цилиндры,кольца,пальцы,прокладка поддона,может вкладыши если есть новые.ну а вообще все интересно,вплоть до мотора целиком
Всё это есть, только некоторых комплектующих может быть мало, т.е. не продадим, так как держим для своих нужд. Новое пока не закупаем в связи с обстановкой с долларом. По ценам смогу сориентировать в четверг, ответственный по этим вопросам в отпуске.
-
т.е. нового ничего нет из перечисленного ???
-
т.е. нового ничего нет из перечисленного ???
Всё из вышеперечисленного есть в абсолютно нулячем состоянии *good2*
Б/у-шного барахла тоже навалом.
-
вот это уже интересно *friends*
еще забыл про башмаки цепи грм.с нетерпением жду цен *shlyapa*
-
А какие услуги возможны? Вот допустим перебрать движок с заменой поршневых колец, маслосъемных колпачков и настройкой клапанов во сколько встанет?
Уточню завтра по стоимости. Корпус двигателя планируется разбирать, чтобы проверить вкладыши и т.д. или только блок?
Лично мне интересно в целях профилактики только в блок залезть, движок не новый, но задиры вряд ли будут на колене, не такие большие пробеги и нагрузки) хотя интересно будет оба варианта. И опять же. только движок в случае чего привозить или можно прям с мотом, а снятие/устанвка уже у вас?
Зеленые грибки под болтами клапанной крышки - это какие-то нестандартные? кстати, есть запас? интересна цена)
-
(http://freemanx2.users.photofile.ru/photo/freemanx2/151154752/xlarge/180720350.jpg)
Второй год хочу сто-то подобное сделать со стоковым радиатором , если будете разбирать - можно поподробней как там у вас реализован подвод,какмим фиттингами и все такое.
-
т.е. нового ничего нет из перечисленного ???
Всё из вышеперечисленного есть в абсолютно нулячем состоянии *good2*
Б/у-шного барахла тоже навалом.
[А как насчёт ГБЦ?/quote]
-
аууу,автор,куда пропал ???
-
Лично мне интересно в целях профилактики только в блок залезть, движок не новый, но задиры вряд ли будут на колене, не такие большие пробеги и нагрузки) хотя интересно будет оба варианта. И опять же. только движок в случае чего привозить или можно прям с мотом, а снятие/устанвка уже у вас?
Зеленые грибки под болтами клапанной крышки - это какие-то нестандартные? кстати, есть запас? интересна цена)
Прикинул кое-как по цене, выйдет около 10 тысяч чисто по работам. Хотя странно у нас в программе работы прописаны, наш старший механик тот еще соплежуй, нормально рассказать ничего не может, всё из него клещами надо тянуть. Мотор лучше привозить отдельно, мы снятием с мотоциклов никогда не занимались. Зелёные грибки вроде как самые обычные, уплотнительные шайбы болтов крышки, они и на контрактных японских двигателях такие стоят. Стоят они у нас по 310 р. за штуку
вот это уже интересно *friends*
еще забыл про башмаки цепи грм.с нетерпением жду цен *shlyapa*
Ценники у нас вот такие, оказывается мы закупаем зч здесь, у официалов, с какой-то скидкой, так что чудес ждать не приходится ???
-маслосъемные колпачки по 210 р. за штуку
-Цепь стартера 4600 р.
-Прокладка ГБЦ 4800 р.
-Прокладка блока 2500
-кольца поршневые 4200
-палец поршневой 950
-прокладка поддона 800
-вкладыши шатунные 500 за штуку, коренные 700 за штуку.
Блин, башмаки забыл глянуть, вроде башмак успокоителя в районе 4 тысяч был
Гбц стоит 87000, не помню в сборе она или нет. Но валов в ней точно не будет, видел её на складе.
(http://freemanx2.users.photofile.ru/photo/freemanx2/151154752/xlarge/180720350.jpg)
Второй год хочу сто-то подобное сделать со стоковым радиатором , если будете разбирать - можно поподробней как там у вас реализован подвод,какмим фиттингами и все такое.
Мне кажется на мотоцикле такая реализация будет чистой воды порнухой, огромные фитинги будут торчать с левой стороны из клапанной крышки, кстати это вроде как AN6 фитинги. Лучше сделать штуку как на этой фотке (http://freemanx2.users.photofile.ru/photo/freemanx2/151154752/xlarge/180734695.jpg)
Из центрального масляного канала, который находится под коленвалом, масло подается в голову. Надо рассверлить два отверстия в головке и нарезать резьбу 10х1 и вкрутить туда фитинги.
-
так будет подаваться масло от основного насоа , а хочется подавать холодненеькое - из радиатора.
а фиттинги такие у вас есть ? а где брать ? а шланги ?
-
так будет подаваться масло от основного насоа , а хочется подавать холодненеькое - из радиатора.
а фиттинги такие у вас есть ? а где брать ? а шланги ?
На данный момент именно этих фитингов нет, но всего этого добра навалом в магазинах по тюнингу автомобилей, да и стоить они будут там дешевле, чем у нас, потому что мы там и покупаем :) У них есть и шланги и фитинги с нужным углом отвода.
http://www.forvardavto.ru/shop/fitingi/kontsevye-shlang/fiting-an8-90-gradusov-autobahn88/
http://www.forvardavto.ru/shop/fitingi/an-an/fiting-y-blok-an8-an6-an6-autobahn88/
http://www.forvardavto.ru/shop/fitingi/kontsevye-shlang/fiting-an6-90-gradusov-zage/
Дешевле, наверное, будет заказать на Aliexpress, всё-таки.
Вкратце расскажу, как этот момент у нас устроен. Из радиатора выходит фитинг AN8, на который одевается шланг. В твоем случае лучше использовать армированный шланг с металлической оплёткой. Далее шланг приходит на тройник AN8-AN6-AN6 и два шланга с фитингами AN6 с обеих сторон уходят в головку, на фотке ты видел как всё выглядит. В клапанной крышке стоит резьбовой фитинг вот такого типа http://www.forvardavto.ru/shop/fitingi/an-npt/fiting-an6-14-autobahn88/, изнутри он затянут гайкой.
-
а заем подавать масло в клапанную крышку , если его можно подать в голову ? или нельзя в голову подать только с одной стороны ?
а бывают термостаты для масла ? или они нафиг не нужны ? а к хыжыровому радиатору как прикручиваться ? а какой шланг надо использовать ? тормозной ? или нет ? обязательно армированный ?
никогда в глаза ниего такого не видел - отсюда и вопросы.
-
привет,а почтой отправить сможешь?
-
а кольца цена за комплект на один поршень?
-
а заем подавать масло в клапанную крышку , если его можно подать в голову ? или нельзя в голову подать только с одной стороны ?
а бывают термостаты для масла ? или они нафиг не нужны ? а к хыжыровому радиатору как прикручиваться ? а какой шланг надо использовать ? тормозной ? или нет ? обязательно армированный ?
никогда в глаза ниего такого не видел - отсюда и вопросы.
Подавая масло в клапанную крышку мы и подаем его в голову :) В стандартном исполнении в головку подается масло через единственный источник - две крайние правые шпильки гбц, далее попадая на крайние правые постели распредвалов оно проходит через них (валы) и смазывает все остальные шейки и постели. Валы внутри полые. В нашем исполнении мы подаем дополнительное масло с противоположно другой стороны, так как кулачки и шейки 1 и 2 цилиндров испытывают масляное голодание, из-за этого ломало валы. Это все имеет смысл ставить, когда ты ездишь только в режиме "тапка в пол". В спокойном режиме это излишне.
Про радиатор на хыжыре я не в курсе ??? я его и в глаза никогда не видел) ищи информацию, разбирайся, всё что мог я рассказал.
-
:-[ :-[ :-[
-
Доброго дня. А радиатор на 1300 есть у вас в наличии? И скока стоит?
-
Доброго дня. А радиатор на 1300 есть у вас в наличии? И скока стоит?
Добрый день. Нет, мотоциклетных радиаторов у нас не имеется