Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: ToJl от 03 Сентября 2015, 16:38:06
-
при переключении передачи на высоких оборотах валы не синхронизируются и с хрустом втыкаются... со сцеплением все в порядке, при пониженных оборотах втыкается нормально.
и подскажите для чего служит полукруглая пластина под крышкой сцепления
(https://10.img.avito.st/1280x960/1584471510.jpg)
-
это от чего корыто ? ???
-
забыл написать, 400тка
-
Скорее всего каюк вилкам, а возможно и валам и синхронизаторам.
Если ты про ту полукруглую хрень с зубчикми то она делает сцеплению жим жим.
-
нет, пластина на этом фото слева, двумя болтами прикручена
-
В неё упирается шток с зубчикам, который приводится в действие тросиком.
-
(http://fs140.www.ex.ua/show/260615262930/189944177/189944177.jpg)
не издевайтесь) речь идет об этой пластине
-
Это чтобы масло не взбалтывалось корзиной, перегородка. Сцепление схватывает в начале хода рычага или в конце?
-
Да я не издевался-просто не понял о какой пластине речь.
Скорее всего она для того чтобы не взбалтывать осадок в нижней части.
-
спасибо за ответы
есть догадка что недожимается сцепление, попробую подтянуть трос и посмотрю что с этого выйдет
но такая проблема только с переключением с первой на вторую, с остальными передачами и в обратном порядке все хорошо втыкается
-
Проверить легко-если есть небольшой свободный ход между началом нажатия на рычаг и началом движения рычажка на моторе то всё в порядке с тросиком.
-
На чесотке синхронизаторы в коробке что ли? *swoon*
-
но такая проблема только с переключением с первой на вторую, с остальными передачами и в обратном порядке все хорошо втыкается
Это почти нормально, будешь крутить мотор на разгоне - будет хрустеть.
-
почти нормально) а хотелось бы чтоб нормально ) чтоб со старта иногда нормально уходить *moto*