Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Куплю => Тема начата: карбон от 09 Сентября 2015, 21:00:10
-
главное чтобы было днище под такие крепления,как на фото . Собственно,одно днище и нужно.Путь даже разбитое в хлам -нужны места креплений на самом кофре.
-
Крепление называется Monokey.
-
Крепление называется Monokey.
все верно
под него китайцы уже штампуют недорогие капроновые кофры
928 модель
(http://img04.taobaocdn.com/bao/uploaded/i4/T1q2sGFqRcXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg)
929 модель (аналог 928модели, защищает замок от дождя, только под крышкой от колеса грязи собирается :o )
(http://ecx.images-amazon.com/images/I/411DipfDivL.jpg)
982 модель (огромный кофр, 2 модуляра легко помещаются)
(http://img03.taobaocdn.com/imgextra/i3/699930131/T23RpuXPFXXXXXXXXX-699930131.jpg)
сам пользуюсь, цепляли вместо боковых, при падении на бок кофр только царапался, никаких трещин, цены на них в разы ниже , чем на Гиви,, да и качество не уступает, т.е. рекомендую
вот на моем 928 модель
(https://pp.vk.me/c625726/v625726811/32585/8-ROs0hDY3s.jpg)
-
на фото второй шлем не поместился в кофр, вез в нем домой пиво с соседнего государства :D
з.ы. покупал кофр за 50 у.е. в мотомагазине в Бишкеке, если заказывать с Китая, думаю, выйдет на порядок дешевле
вот, друг ездил в Крым на стрёме, после скользячки пластик бака и дуга пострадали сильней, чес кофр
(https://pp.vk.me/c624225/v624225111/10e4d/dgVgXR5rRsw.jpg)
вот на магне такие же
(https://pp.vk.me/c5921/v5921811/c07/9AaPc2Msihs.jpg)
-
не один десяток тыщь км проехал с китайскими кофрами, таким как показал чуть выше Рокки!
полет нормальный, но на ощупь в качестве с ГИВИ/КАРРА - разница колосальная! брендовые в разы качественнее!
-
Ewil, у тебя замок на кофре из тонкой гнутой жестяной пластинки или из штампованного алюминия? это разные партии, по качеству тоже очень сильно отличаются.
-
мне привезли новый кофр такой :
(https://21.img.avito.st/640x480/946827421.jpg)
большой,на 48литров . По качеству пластика не уступает аналогичным фирменным. Но с креплением пролет. В принципе я в пластмассе могу чего хочешь себе замутить,хоть целиком кофр сварить ,но лень. можно наварить самодельных креплений на этот ,по передним вообщем проблем нет,а где замок-быстросъем -там помучиться придется . чтото колхозить . А вот если днище раздобыть и просто вварить его в новый кофр -так это вообще была бы песня.
-
А не проще площадку от этого китайского кофра поставить вместо той, что у тебя уже стоит?
-
мне привезли новый кофр такой :
У меня сейчас стоит такой, на ёбрике и на хыжере. Он не на 48, а на 52 литра, самый большой китайский кофр на рынке, по размерам он как Givi Maxia, собственно, потому его и взял. Очень хороший кофр, при падении не колется, ибо пластик мягкий, не протекает, не отлетает на ходу. И стоит 3000 рублей. Проехал с ним уже порядка 15 тыс. км.
Вот он на фотке
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/cccbb079134b4077caac32a279f5ffbf.jpg)
До этого в течение ~ 60 тыс. км стоял тоже китайский Scooter-M на 45 литров. При падении на бок откололась одна петля и крышка держалась на оставшейся, проездил так порядка 30 тыщ км и решил таки кофр поменять. Красная пластмассинка-светоотражайка отлетела где-то в абхазском дальнобое в этом мае :)
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/c2c1909d5fe19fe6ec6bd2ec107f682c.jpg)
Короче, я всецело за китайские кофры, за свои деньги они просто шикарны, свои функции выполняют на 100%. Вот эти две модели, что описал выше - не только мной проверены, их можно смело брать.
-
Стоп, сейчас посмотрел - у меня ж на скутер-м такое крепление. Могу остатки от кофра за ради Б-га отдать, он мне нах не нужен. И площадку тоже. Но вообще непонятно, зачем это извращение нужно, вварить днище, что за бред?.. Тебе площадку от кофра нового не привезли, что ли?
(http://photo.qip.ru/photo/evil-laugh/96692317/xlarge/131282246.jpg)
-
Короче, я всецело за китайские кофры, за свои деньги они просто шикарны, свои функции выполняют на 100%. Вот эти две модели, что описал выше - не только мной проверены, их можно смело брать.
Тем , смело брать еброводам ? ??? Как они себя поведут на скорости за 150 например ??? Щупал я тут недавно кофр китайский литров на 45-50 - вообще не внушил доверия ,особенно замок крышки и ушки крепления к площадке !
-
мне привезли новый кофр такой :
У меня сейчас стоит такой, на ёбрике и на хыжере. Он не на 48, а на 52 литра, самый большой китайский кофр на рынке, по размерам он как Givi Maxia, собственно, потому его и взял. Очень хороший кофр, при падении не колется, ибо пластик мягкий, не протекает, не отлетает на ходу. И стоит 3000 рублей. Проехал с ним уже порядка 15 тыс. км.
Вот он на фотке
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/cccbb079134b4077caac32a279f5ffbf.jpg)
До этого в течение ~ 60 тыс. км стоял тоже китайский Scooter-M на 45 литров. При падении на бок откололась одна петля и крышка держалась на оставшейся, проездил так порядка 30 тыщ км и решил таки кофр поменять. Красная пластмассинка-светоотражайка отлетела где-то в абхазском дальнобое в этом мае :)
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/c2c1909d5fe19fe6ec6bd2ec107f682c.jpg)
Короче, я всецело за китайские кофры, за свои деньги они просто шикарны, свои функции выполняют на 100%. Вот эти две модели, что описал выше - не только мной проверены, их можно смело брать.
площадка карра -дюралька ,крепкая.а здесь в комплекте полипропиленовая сопля.Вот к ней то у меня доверия совсем нет.
-
А не проще площадку от этого китайского кофра поставить вместо той, что у тебя уже стоит?
а мне продать ту что стоит! *onhorse*
-
Тем , смело брать еброводам ? ??? Как они себя поведут на скорости за 150 например ??? Щупал я тут недавно кофр китайский литров на 45-50 - вообще не внушил доверия ,особенно замок крышки и ушки крепления к площадке !
Жень, я ж написал, на хжр1200 точно такой же кофр стоит, как у меня щас, я с ним под 200 гонял.
Из-за размеров на скорости под 200 начинается раскачка мота с увеличивающейся амплитудой, но это уже никуда не убрать, кофрище реально здоровенный. 150-160 идёт вообще без какого-либо дискомфорта.
площадка карра -дюралька ,крепкая.а здесь в комплекте полипропиленовая сопля.Вот к ней то у меня доверия совсем нет.
С этой полипропиленовой соплёй гонял в Финляндию, Швецию, Брест и Гомель + ежедневно мотаюсь по 200 км дом-работа. А хыжер1200 с таким же кофром порядка 25 тыщ км только подо мной отъездил. Нормально там всё. Пластик мягкий, вибраций не боится.
Твоя вварка днища вряд ли будет качественнее, я думаю. Я бы не рискнул.
Не, я ж говорю, надо - забирай, если подойдёт, у меня старый кофр просто так где-то в кустах валяется, днище у него целое.
-
Стоп, сейчас посмотрел - у меня ж на скутер-м такое крепление. Могу остатки от кофра за ради Б-га отдать, он мне нах не нужен. И площадку тоже. Но вообще непонятно, зачем это извращение нужно, вварить днище, что за бред?.. Тебе площадку от кофра нового не привезли, что ли?
(http://photo.qip.ru/photo/evil-laugh/96692317/xlarge/131282246.jpg)
покаж днище остатков?и внутри как замок идет ? передний крепеж у тебя явно не монокеу
-
покаж днище остатков?и внутри как замок идет ? передний крепеж у тебя явно не монокеу
Я не дома сейчас. Картинку в нете не нашёл :(
Передний крепёж на твой похож, только у меня пазы длинные, а у тебя два коротких. Принцип тот же, и думаю, что может и подойти всё.
-
Короче, я всецело за китайские кофры, за свои деньги они просто шикарны, свои функции выполняют на 100%. Вот эти две модели, что описал выше - не только мной проверены, их можно смело брать.
Тем , смело брать еброводам ? ??? Как они себя поведут на скорости за 150 например ??? Щупал я тут недавно кофр китайский литров на 45-50 - вообще не внушил доверия ,особенно замок крышки и ушки крепления к площадке !
посмотрел пластик на моих боковых карра и этого китайского -разницы нет . По сути одно и тоже. С кофрами карра не разрешает ездить быстрее 120 км ч.
-
С кофрами карра не разрешает ездить быстрее 120 км ч.
Ага, а ещё они в них больше 5 кг не разрешают нагружать :)
Боковые гиви чуть ли не 90 км/ч ограничение имеют.
Если в кофре тридцатник загружен, то валандать на скорости будет весело. Проверено, вот этот китайчег постоянную нагрузку в 15 кг держит легко.
-
с центральным езжу до 170... с боковыми по трассе дежру 140-150...
Центральный китай, боковые Карра
(http://cs622721.vk.me/v622721914/35fc8/Xt1sLInXsbU.jpg)
-
Центральный китай, боковые Карра
Вот такой центральный китаец не слишком хорош по отзывам. Разбалтывается на площадке и гремит-шатается, прокладки надо делать. Но у него площадка металлическая вроде, да?
-
С кофрами карра не разрешает ездить быстрее 120 км ч.
Ага, а ещё они в них больше 5 кг не разрешают нагружать :)
Боковые гиви чуть ли не 90 км/ч ограничение имеют.
Если в кофре тридцатник загружен, то валандать на скорости будет весело. Проверено, вот этот китайчег постоянную нагрузку в 15 кг держит легко.
Боковые е360 120 км/ч и 10 кг, информация с наклейки в кофре.
-
Ну все, завтра поеду в сокольники смотреть китай.
-
Центральный китай, боковые Карра
Вот такой центральный китаец не слишком хорош по отзывам. Разбалтывается на площадке и гремит-шатается, прокладки надо делать. Но у него площадка металлическая вроде, да?
Расово верная Каппа тоже не хило вибрирует :D
-
покаж днище остатков?и внутри как замок идет ? передний крепеж у тебя явно не монокеу
Я не дома сейчас. Картинку в нете не нашёл :(
Передний крепёж на твой похож, только у меня пазы длинные, а у тебя два коротких. Принцип тот же, и думаю, что может и подойти всё.
есть подвижки?
-
(https://pp.vk.me/c623317/v623317941/37de9/n_eF3nuEuFc.jpg)
15 тыс км за раз. Ехал 160-210. Болтало около 200. Отличный кофр. Купил за 2 000. 48 литров. У меня там к площадке - штампованный алюминий, крепление крышки - пластик. Считаю просто необходимым использовать дополнительные крепежные резинки. Мало ли что) И надежное крепление. Стандартная жестянка, что идет с ним - полное Г.
П.С. Слава, привет! ;)
-
(https://pp.vk.me/c623317/v623317941/36560/AAnWINfWnco.jpg)
-
Твоя вварка днища вряд ли будет качественнее, я думаю. Я бы не рискнул.
Ты что! после сварки кофра не будет -а шов останется. :) За это даже не дергаюсь вот смотри какие вещи можно делать:
(https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/41e09f87e706dd0fc2ed0a77df49e3ede6b06a80a9d610f055c10cabfaf37e0a/inf/9T2wcoeKl6kPJ2BqfNpDA-jWZtMhTWOtnba7AIkra_dKAuLm-MQ0JzhUohcTNm3OeAn62gIiktaMpHuWJ3p25Q%3D%3D?uid=54786250&filename=DSC03114%20%282%29.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x645)
(https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/1242a3b68dbbaf92bc97913f6c6e237d38c31aca1abad6f5f943f90345aa6560/inf/SBqwq7YSS3ZU2DtRDr53HwQ7v0quhpkKCyn197i2qmiB6ZklX97tMuaan6QldTX-3Cy8TY-Vlacq4LIN3w-EoA%3D%3D?uid=54786250&filename=DSC03116%20%282%29.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x645)
(https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/41a4e691c79e7f32433f7e8d3451dbad3340e88deb332f255752ff0eb242e08d/inf/MxdyHsk9NAJVZ1G6boRlJSN7Ub84C2as1wQ1qXwLowsisBZ2ZXx3mRQTjoRSunVdED3r_bEK1WT7vM3Lueu-oA%3D%3D?uid=54786250&filename=DSC03119%20%282%29.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x645)
(https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/01a07ff7a6bbaaf3d015947299b599695bf19a757453761c05a07ace6ccb5d51/inf/QNU8FS3r23P8ZzATiLKUnV_wdABu3ypldWvzYW8cTBu0f4DNRh5Jys6g5RUVtWf1-wDC6DBBUGEWk0fPyFw8Cg%3D%3D?uid=54786250&filename=DSC03123.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x645)
по прочности даже прочнее заводской качественной пластмассы,за счет толщины шва и качества материала плоского электрода. этот ремонт на весь срок службы детали.
вот еще глянь квадрик :
(http://bamperus.com/images/photo/kvadra_zikl/repair_plastic_of_quadricycle_with_planar_connectors_2.jpg)
(http://bamperus.com/images/photo/kvadra_zikl/repair_plastic_of_quadricycle_with_planar_connectors_3.jpg)
(http://bamperus.com/images/photo/kvadra_zikl/repair_plastic_of_quadricycle_with_planar_connectors_5.jpg)
(http://bamperus.com/images/photo/kvadra_zikl/repair_plastic_of_quadricycle_with_planar_connectors_16.jpg)
(http://bamperus.com/images/photo/kvadra_zikl/repair_plastic_of_quadricycle_with_planar_connectors_18.jpg)
(http://bamperus.com/images/photo/kvadra_zikl/repair_plastic_of_quadricycle_with_planar_connectors_17.jpg)
(http://bamperus.com/images/photo/kvadra_zikl/repair_plastic_of_quadricycle_with_planar_connectors_13.jpg)
(http://bamperus.com/images/photo/kvadra_zikl/repair_plastic_of_quadricycle_with_planar_connectors_8.jpg)
(http://bamperus.com/images/photo/kvadra_zikl/repair_plastic_of_quadricycle_with_planar_connectors_11.jpg)
а ты говоришь днище приварить слабо будет. смотри барабаны от стиральных машинок-автоматов свариваем из двух. Видел как ее колбасит в режиме отжима на 800-1000об? десятки лично мной ,если не сотни состыковок мастерами по всей стране и ни одной рекламации :
(http://bamperus.ru/cache/wm_fsp/ed965e05bc688924d569377ceeed82a4.jpg)
(http://bamperus.ru/cache/wm_fsp/abf48d2d3bd790c93fb8551cd00d7b3e.jpg)
(http://bamperus.ru/cache/wm_fsp/f196ec2cbbcb29e8a708d2fd309d16a4.jpg)
(http://bamperus.ru/cache/wm_fsp/bab35c1b2e0af73a5ad9ef5d33a0715d.jpg)
-
ищу днище от большого кофра
-
ищу днище от большого кофра
http://xjr-club.ru/index.php/topic,10051.0.html