Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: JPaganel от 12 Сентября 2015, 23:31:38
-
В опчем, после аварии и собирания фыжа обратно в рабочее состояние засопливила вилка. Она стояла немного влево, видать че-то случилось при ударе.
Но у меня было секретное оружие - вилка 89 года ранее стоявшая на старом фыже. Не течёт, плюс относительно свежая переборка с клапанами Race-Tech.
Плюс, колесо с почти новыми дисками, тефлоновые шланги в стальной оплётке, и проставки от RPM чтобы клипоны чуть повыше были.
На выходе имеем вот такое:
(http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/FJ1200/20150912_121032_zpsulx4lerf.jpg) (http://s285.photobucket.com/user/JPaganel/media/Vehicles/FJ1200/20150912_121032_zpsulx4lerf.jpg.html)
Вилка стоит прямо, амортизация на высоте. Плюс, задний аморт Progressive, вместо обычно убитого заводского.
Едет очень приятно.
-
Мапет снова в строю *moto*
Поздравляю *friends*
-
*good2* *good2* *good2*
-
моно вилка. На одном пере :D
-
Банка выхлопа классная, у меня на старом хыжыре такая стояла *good2*
-
я бы трубы полирнул больно страшные, спереди особо -четыре страшилки.. *shlyapa*
-
я бы трубы полирнул больно страшные, спереди особо -четыре страшилки.. *shlyapa*
:D :D
-
я бы трубы полирнул больно страшные, спереди особо -четыре страшилки.. *shlyapa*
К сожалению, поскольку это Ванс и Хайнс, они не полируемы. Надо пескоструить и красить. Или новый выхлоп мутить.