Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: ToJl от 29 Сентября 2015, 02:23:10

Название: иглы и винты качества смеси
Отправлено: ToJl от 29 Сентября 2015, 02:23:10
ребята, прочел все темы и запутался
чок400

вопрос по винтам качества смеси, что они регулируют, вернее если я их выкручиваю то чего больше становится воздуха или бензина


и такой же вопрос по главным иглам, стоит прямоток, все иглы максимально опущены, что изменится если иглы вернуть в среднее положение?
расход сейчас примерно 7 литров в городе, хотелось бы уменьшить 
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: Родригес от 29 Сентября 2015, 03:01:40
Винты качества регулируют количество воздуха, при откручивании воздуха поступает больше.
Иглы при любом раскладе нужно ставить в среднее положение, а какого цвета свечи на данный момент?
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: Saharov от 29 Сентября 2015, 03:19:30
Что понимается под опущенными иглами?
На какой риске скобка?
Винты качества на расход почти никак не влияют, семь литров для прямотока при активной езде это ещё немного.
И да-свечи в студию.
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: Sandro 71 от 29 Сентября 2015, 09:27:27
семь литров для прямотока при активной езде это ещё немного.

У меня семь литров выходит  *ded*
А я думал что это много  ???
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: ToJl от 29 Сентября 2015, 12:10:43
свечи кирпичного цвета

на самой крайней риске, что изменится если я верну их в среднее положение?

в том то и дело, активно я не езжу )


у вас чок1300 а у меня чесотка, я думаю для чесотки 7 литров много )

Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: Gpass от 29 Сентября 2015, 12:20:29
свечи кирпичного цвета

на самой крайней риске, что изменится если я верну их в среднее положение?

У меня беспощадно заливало...  *wall*
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: Saharov от 29 Сентября 2015, 15:43:33
свечи кирпичного цвета

на самой крайней риске, что изменится если я верну их в среднее положение?

в том то и дело, активно я не езжу )


у вас чок1300 а у меня чесотка, я думаю для чесотки 7 литров много )
Нормальные свечи и приемлемый расход для прямотока  ???
Поставь стоковый выхлоп и будет 6  ;)
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: ToJl от 29 Сентября 2015, 15:55:09
т.е. смысла поднимать иглы нету ?

и еще вопрос, до 2000 слегка захлебывается, после 2000 начинает нормально ехать и с хорошей динамикой, что крутить?)
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: Saharov от 29 Сентября 2015, 16:00:02
т.е. смысла поднимать иглы нету ?

и еще вопрос, до 2000 слегка захлебывается, после 2000 начинает нормально ехать и с хорошей динамикой, что крутить?)
Для начала винты качества и синхронизации, при условии что обороты при резкой прогазовке на нейтрали не плавно возвращаются на ХХ, а зависают или проседают.
Если это не так то я бы поднял иглы, возможно мотору просто не хватает топлива.
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: SaShok от 29 Сентября 2015, 16:43:02
У меня чесотка ест больше 750ки , потому что чтобы ехать газ всегда открыт. 1300 вообще больше 10 жрал
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: ToJl от 04 Октября 2015, 14:29:30

[/quote]
Для начала винты качества и синхронизации, при условии что обороты при резкой прогазовке на нейтрали не плавно возвращаются на ХХ, а зависают или проседают.
[/quote]

а что если слегка проседают?
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: МотоГад от 04 Октября 2015, 19:56:00
Винты качества регулируют количество воздуха, при откручивании воздуха поступает больше.
Иглы при любом раскладе нужно ставить в среднее положение, а какого цвета свечи на данный момент?
О какие новости! ))) Дружище, ваша фраза абсолютно точно описывает отечественные карбы (к примеру на Урал), у японских карбов винт качества стоит на канале топлива! Соответственно всё с точностью наоборот! Откручивая винт качества (добавляешь топливо)-обогащаешь! Закручивая-обедняешь! Воздух там через запресованный жиклёр на торце (со стороны возд. фильтра) идёт.
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: PROdj от 04 Октября 2015, 21:05:07
Винты качества регулируют количество воздуха, при откручивании воздуха поступает больше.
Иглы при любом раскладе нужно ставить в среднее положение, а какого цвета свечи на данный момент?
О какие новости! ))) Дружище, ваша фраза абсолютно точно описывает отечественные карбы (к примеру на Урал), у японских карбов винт качества стоит на канале топлива! Соответственно всё с точностью наоборот! Откручивая винт качества (добавляешь топливо)-обогащаешь! Закручивая-обедняешь! Воздух там через запресованный жиклёр на торце (со стороны возд. фильтра) идёт.
Как крутить этот винт на всех четырех корбах? Все время снимать с двигателя? Или специальная отвертка есть?
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: МотоГад от 04 Октября 2015, 21:13:34
Была тут уже подобная тема, я в ней подробно описывал эти процедуры. Дублировать не вижу смысла, тем более тут "Поиск" работает.
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: East от 05 Октября 2015, 16:59:43
Я конечно сильно не крутил чесотку, потому как первый сезон был, но больше 5,5-6 литров расход так и не поднимался ни разу, и это на прямотоке. Иглы в среднее положение ставь и синхронь карбы. Если шайба фиксирующая в крайне  верхнем положении, то смесь забеднена.
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: JPaganel от 05 Октября 2015, 18:28:15
у японских карбов винт качества стоит на канале топлива! Соответственно всё с точностью наоборот! Откручивая винт качества (добавляешь топливо)-обогащаешь! Закручивая-обедняешь! Воздух там через запресованный жиклёр на торце (со стороны возд. фильтра) идёт.
За все японские не скажу, но на Микуни это именно так.

Можно добавить что эффект они имеют в основном тогда когда топливо идёт по контуру холостого хода. По английски они называются idle mixture screw или pilot screw, соответственно имеют отношение к холостым оборотам.
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: EviL_LaugH от 05 Октября 2015, 18:40:06
Я конечно сильно не крутил чесотку, потому как первый сезон был, но больше 5,5-6 литров расход так и не поднимался ни разу, и это на прямотоке.
Эт ппц, как ты так ездишь? У меня в режиме 110-120 по трассе 6.6 расход, а щас вот 500 км по трассе с пассажиркой проехал 150-160 скорость - 9.8 расход. Без пассажирки с такой же скоростью 8.2-8.5 расход.

Upd: блин, речь про 400, я про 1300 подумал)

400 у меня 5 жрала, ровно.
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: East от 05 Октября 2015, 18:55:41
Ездил по городу в среднем +20-40 км/ч от потока, по трешке  и мкаду до 140. Может все дело не только в оборотах, а еще и в живости техники? У меня и бигчок ест очень редко больше 8 литров на сотку со 120 жиклерами прямотоком и нулевиком...
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: PROdj от 05 Октября 2015, 19:41:25
у меня 10ку по городу и трассе
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: Родригес от 06 Октября 2015, 02:13:36
Винты качества регулируют количество воздуха, при откручивании воздуха поступает больше.
Иглы при любом раскладе нужно ставить в среднее положение, а какого цвета свечи на данный момент?
О какие новости! ))) Дружище, ваша фраза абсолютно точно описывает отечественные карбы (к примеру на Урал), у японских карбов винт качества стоит на канале топлива! Соответственно всё с точностью наоборот! Откручивая винт качества (добавляешь топливо)-обогащаешь! Закручивая-обедняешь! Воздух там через запресованный жиклёр на торце (со стороны возд. фильтра) идёт.
Извиняйте, до сего момента я искренне верил, что винты регулируют воздух  *repa* Теперь буду знать, спасибо  *shlyapa*
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: East от 06 Октября 2015, 11:02:01
Винты качества регулируют количество воздуха, при откручивании воздуха поступает больше.
Иглы при любом раскладе нужно ставить в среднее положение, а какого цвета свечи на данный момент?
О какие новости! ))) Дружище, ваша фраза абсолютно точно описывает отечественные карбы (к примеру на Урал), у японских карбов винт качества стоит на канале топлива! Соответственно всё с точностью наоборот! Откручивая винт качества (добавляешь топливо)-обогащаешь! Закручивая-обедняешь! Воздух там через запресованный жиклёр на торце (со стороны возд. фильтра) идёт.
Извиняйте, до сего момента я искренне верил, что винты регулируют воздух  *repa* Теперь буду знать, спасибо  *shlyapa*
Я тож *wall* *facepalm645* *facepalm876*
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: Saharov от 06 Октября 2015, 11:53:36
И я так думал  *wall*
Глянул сейчас схему работы-там не бензин, не воздух, там топливная смесь  *Pol*
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: Sandro 71 от 06 Октября 2015, 14:15:20
 *wall*
Мы попали, и нас не мало  *repa*
 *facepalm645*
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: ToJl от 07 Октября 2015, 02:51:58
И я так думал  *wall*
Глянул сейчас схему работы-там не бензин, не воздух, там топливная смесь  *Pol*

а можно ссылку на схему карбюратора?
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: Saharov от 07 Октября 2015, 03:27:20
И я так думал  *wall*
Глянул сейчас схему работы-там не бензин, не воздух, там топливная смесь  *Pol*

а можно ссылку на схему карбюратора?
В Гугле его много по запросу соответствующему  *shlyapa*
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: Saharov от 07 Октября 2015, 03:31:57
Заценил тут расход у 2Т 250сс эндуры на жёстком оффроаде-что то около 12 литров на сотню при средней скорости движения 10 километров в час  :D
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: МотоГад от 07 Октября 2015, 11:15:39
у японских карбов винт качества стоит на канале топлива! Соответственно всё с точностью наоборот! Откручивая винт качества (добавляешь топливо)-обогащаешь! Закручивая-обедняешь! Воздух там через запресованный жиклёр на торце (со стороны возд. фильтра) идёт.

Можно добавить что эффект они имеют в основном тогда когда топливо идёт по контуру холостого хода. По английски они называются idle mixture screw или pilot screw, соответственно имеют отношение к холостым оборотам.
Так качество и выставляеться ТОЛЬКО на Холостом Ходу (х.х.), в других режимах влияние этого канал мизерное, и можно не принимать в расчёт при настройке. На разных карбах по разному реализован этот канал, бывает до и после дроссельной заслонки, а бывает только после неё, и парни верно заметили, выходит из канала не топливо, а уже смесь. Так как винтом холостого хода выставляеться необходимый зазор заслонки, то винтом качества мы регулируем соотношение воздуха проходящего между заслонкой и корпусом и поступающей смеси из канала холостого хода. Ну и соответственно, откручивая винт качества (увеличиваем долю смеси)-ОБОГАЩАЕМ.
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: EviL_LaugH от 07 Октября 2015, 15:28:26
Заценил тут расход у 2Т 250сс эндуры на жёстком оффроаде-что то около 12 литров на сотню при средней скорости движения 10 километров в час  :D
У среднезаряженного уаза в хороших говнах расход порядка 600 л на сотню :-D при скорости порядка 1 км/ч, или вообще 0, если засел xD
Название: Re: иглы и винты качества смеси
Отправлено: ToJl от 07 Октября 2015, 17:48:15
сейчас вообще беда началась, на улице стало 10-15 градусов и мотоцикл не хочет ехать до 3000 , захлебывается, пердит,  холостые проваливаются после прогазовки, причем это начинается после 15 минут езды, т.е. возле гаража на свежем воздухе прогретый мотор не тупит так, начинаю ехать и минут через 10-15 начинается ад

качество смеси пробовал 1 - 1,5 - 2 - 2,5 - 3 - 3,5 оборота , при всех настройках результат одинаковый

а еще у меня пинок пропал =(