Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: ToJl от 29 Сентября 2015, 02:23:10
-
ребята, прочел все темы и запутался
чок400
вопрос по винтам качества смеси, что они регулируют, вернее если я их выкручиваю то чего больше становится воздуха или бензина
и такой же вопрос по главным иглам, стоит прямоток, все иглы максимально опущены, что изменится если иглы вернуть в среднее положение?
расход сейчас примерно 7 литров в городе, хотелось бы уменьшить
-
Винты качества регулируют количество воздуха, при откручивании воздуха поступает больше.
Иглы при любом раскладе нужно ставить в среднее положение, а какого цвета свечи на данный момент?
-
Что понимается под опущенными иглами?
На какой риске скобка?
Винты качества на расход почти никак не влияют, семь литров для прямотока при активной езде это ещё немного.
И да-свечи в студию.
-
семь литров для прямотока при активной езде это ещё немного.
У меня семь литров выходит *ded*
А я думал что это много ???
-
свечи кирпичного цвета
на самой крайней риске, что изменится если я верну их в среднее положение?
в том то и дело, активно я не езжу )
у вас чок1300 а у меня чесотка, я думаю для чесотки 7 литров много )
-
свечи кирпичного цвета
на самой крайней риске, что изменится если я верну их в среднее положение?
У меня беспощадно заливало... *wall*
-
свечи кирпичного цвета
на самой крайней риске, что изменится если я верну их в среднее положение?
в том то и дело, активно я не езжу )
у вас чок1300 а у меня чесотка, я думаю для чесотки 7 литров много )
Нормальные свечи и приемлемый расход для прямотока ???
Поставь стоковый выхлоп и будет 6 ;)
-
т.е. смысла поднимать иглы нету ?
и еще вопрос, до 2000 слегка захлебывается, после 2000 начинает нормально ехать и с хорошей динамикой, что крутить?)
-
т.е. смысла поднимать иглы нету ?
и еще вопрос, до 2000 слегка захлебывается, после 2000 начинает нормально ехать и с хорошей динамикой, что крутить?)
Для начала винты качества и синхронизации, при условии что обороты при резкой прогазовке на нейтрали не плавно возвращаются на ХХ, а зависают или проседают.
Если это не так то я бы поднял иглы, возможно мотору просто не хватает топлива.
-
У меня чесотка ест больше 750ки , потому что чтобы ехать газ всегда открыт. 1300 вообще больше 10 жрал
-
[/quote]
Для начала винты качества и синхронизации, при условии что обороты при резкой прогазовке на нейтрали не плавно возвращаются на ХХ, а зависают или проседают.
[/quote]
а что если слегка проседают?
-
Винты качества регулируют количество воздуха, при откручивании воздуха поступает больше.
Иглы при любом раскладе нужно ставить в среднее положение, а какого цвета свечи на данный момент?
О какие новости! ))) Дружище, ваша фраза абсолютно точно описывает отечественные карбы (к примеру на Урал), у японских карбов винт качества стоит на канале топлива! Соответственно всё с точностью наоборот! Откручивая винт качества (добавляешь топливо)-обогащаешь! Закручивая-обедняешь! Воздух там через запресованный жиклёр на торце (со стороны возд. фильтра) идёт.
-
Винты качества регулируют количество воздуха, при откручивании воздуха поступает больше.
Иглы при любом раскладе нужно ставить в среднее положение, а какого цвета свечи на данный момент?
О какие новости! ))) Дружище, ваша фраза абсолютно точно описывает отечественные карбы (к примеру на Урал), у японских карбов винт качества стоит на канале топлива! Соответственно всё с точностью наоборот! Откручивая винт качества (добавляешь топливо)-обогащаешь! Закручивая-обедняешь! Воздух там через запресованный жиклёр на торце (со стороны возд. фильтра) идёт.
Как крутить этот винт на всех четырех корбах? Все время снимать с двигателя? Или специальная отвертка есть?
-
Была тут уже подобная тема, я в ней подробно описывал эти процедуры. Дублировать не вижу смысла, тем более тут "Поиск" работает.
-
Я конечно сильно не крутил чесотку, потому как первый сезон был, но больше 5,5-6 литров расход так и не поднимался ни разу, и это на прямотоке. Иглы в среднее положение ставь и синхронь карбы. Если шайба фиксирующая в крайне верхнем положении, то смесь забеднена.
-
у японских карбов винт качества стоит на канале топлива! Соответственно всё с точностью наоборот! Откручивая винт качества (добавляешь топливо)-обогащаешь! Закручивая-обедняешь! Воздух там через запресованный жиклёр на торце (со стороны возд. фильтра) идёт.
За все японские не скажу, но на Микуни это именно так.
Можно добавить что эффект они имеют в основном тогда когда топливо идёт по контуру холостого хода. По английски они называются idle mixture screw или pilot screw, соответственно имеют отношение к холостым оборотам.
-
Я конечно сильно не крутил чесотку, потому как первый сезон был, но больше 5,5-6 литров расход так и не поднимался ни разу, и это на прямотоке.
Эт ппц, как ты так ездишь? У меня в режиме 110-120 по трассе 6.6 расход, а щас вот 500 км по трассе с пассажиркой проехал 150-160 скорость - 9.8 расход. Без пассажирки с такой же скоростью 8.2-8.5 расход.
Upd: блин, речь про 400, я про 1300 подумал)
400 у меня 5 жрала, ровно.
-
Ездил по городу в среднем +20-40 км/ч от потока, по трешке и мкаду до 140. Может все дело не только в оборотах, а еще и в живости техники? У меня и бигчок ест очень редко больше 8 литров на сотку со 120 жиклерами прямотоком и нулевиком...
-
у меня 10ку по городу и трассе
-
Винты качества регулируют количество воздуха, при откручивании воздуха поступает больше.
Иглы при любом раскладе нужно ставить в среднее положение, а какого цвета свечи на данный момент?
О какие новости! ))) Дружище, ваша фраза абсолютно точно описывает отечественные карбы (к примеру на Урал), у японских карбов винт качества стоит на канале топлива! Соответственно всё с точностью наоборот! Откручивая винт качества (добавляешь топливо)-обогащаешь! Закручивая-обедняешь! Воздух там через запресованный жиклёр на торце (со стороны возд. фильтра) идёт.
Извиняйте, до сего момента я искренне верил, что винты регулируют воздух *repa* Теперь буду знать, спасибо *shlyapa*
-
Винты качества регулируют количество воздуха, при откручивании воздуха поступает больше.
Иглы при любом раскладе нужно ставить в среднее положение, а какого цвета свечи на данный момент?
О какие новости! ))) Дружище, ваша фраза абсолютно точно описывает отечественные карбы (к примеру на Урал), у японских карбов винт качества стоит на канале топлива! Соответственно всё с точностью наоборот! Откручивая винт качества (добавляешь топливо)-обогащаешь! Закручивая-обедняешь! Воздух там через запресованный жиклёр на торце (со стороны возд. фильтра) идёт.
Извиняйте, до сего момента я искренне верил, что винты регулируют воздух *repa* Теперь буду знать, спасибо *shlyapa*
Я тож *wall* *facepalm645* *facepalm876*
-
И я так думал *wall*
Глянул сейчас схему работы-там не бензин, не воздух, там топливная смесь *Pol*
-
*wall*
Мы попали, и нас не мало *repa*
*facepalm645*
-
И я так думал *wall*
Глянул сейчас схему работы-там не бензин, не воздух, там топливная смесь *Pol*
а можно ссылку на схему карбюратора?
-
И я так думал *wall*
Глянул сейчас схему работы-там не бензин, не воздух, там топливная смесь *Pol*
а можно ссылку на схему карбюратора?
В Гугле его много по запросу соответствующему *shlyapa*
-
Заценил тут расход у 2Т 250сс эндуры на жёстком оффроаде-что то около 12 литров на сотню при средней скорости движения 10 километров в час :D
-
у японских карбов винт качества стоит на канале топлива! Соответственно всё с точностью наоборот! Откручивая винт качества (добавляешь топливо)-обогащаешь! Закручивая-обедняешь! Воздух там через запресованный жиклёр на торце (со стороны возд. фильтра) идёт.
Можно добавить что эффект они имеют в основном тогда когда топливо идёт по контуру холостого хода. По английски они называются idle mixture screw или pilot screw, соответственно имеют отношение к холостым оборотам.
Так качество и выставляеться ТОЛЬКО на Холостом Ходу (х.х.), в других режимах влияние этого канал мизерное, и можно не принимать в расчёт при настройке. На разных карбах по разному реализован этот канал, бывает до и после дроссельной заслонки, а бывает только после неё, и парни верно заметили, выходит из канала не топливо, а уже смесь. Так как винтом холостого хода выставляеться необходимый зазор заслонки, то винтом качества мы регулируем соотношение воздуха проходящего между заслонкой и корпусом и поступающей смеси из канала холостого хода. Ну и соответственно, откручивая винт качества (увеличиваем долю смеси)-ОБОГАЩАЕМ.
-
Заценил тут расход у 2Т 250сс эндуры на жёстком оффроаде-что то около 12 литров на сотню при средней скорости движения 10 километров в час :D
У среднезаряженного уаза в хороших говнах расход порядка 600 л на сотню :-D при скорости порядка 1 км/ч, или вообще 0, если засел xD
-
сейчас вообще беда началась, на улице стало 10-15 градусов и мотоцикл не хочет ехать до 3000 , захлебывается, пердит, холостые проваливаются после прогазовки, причем это начинается после 15 минут езды, т.е. возле гаража на свежем воздухе прогретый мотор не тупит так, начинаю ехать и минут через 10-15 начинается ад
качество смеси пробовал 1 - 1,5 - 2 - 2,5 - 3 - 3,5 оборота , при всех настройках результат одинаковый
а еще у меня пинок пропал =(