Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Куплю => Тема начата: komandor от 30 Сентября 2015, 22:19:07
-
Приветствую!
Ищу масляный щуп со встроенным термометром на ЧОК 1200 (не знаю, отличаются ли горловины на других моделях). В ибеях там всяких заказывать не умею, на али не нашел. Может кто расстанется с сабжем за адекватное бабло? Мне надо с пересылом почтой в Володимирскую губернию.
-
Боюсь спросить,а зачем щуп на ЧОКе? *repa*
-
пойду дальше: зачем там термометр?
-
Ну не щуп, конечно. Это я назвал по аналогии... Термометр с датчиком на штоке для погружения в масло. Ну как зачем, хочется узнать температуру масла. Ну очень мне это интересно. Если можно как-то по другому это организовать - подскажите.
-
Ну не щуп, конечно. Это я назвал по аналогии... Термометр с датчиком на штоке для погружения в масло. Ну как зачем, хочется узнать температуру масла. Ну очень мне это интересно. Если можно как-то по другому это организовать - подскажите.
подсказываю! Берешь термоментр! отручиваешь пробку, и очень аккуратно суешь его туда (чтоб не уронить его), после чего держешь его там минуту, и вынимаешь! и красота - ты узнаешь температуру масла!!!! *onhorse*
-
Ну не щуп, конечно. Это я назвал по аналогии... Термометр с датчиком на штоке для погружения в масло. Ну как зачем, хочется узнать температуру масла. Ну очень мне это интересно. Если можно как-то по другому это организовать - подскажите.
подсказываю! Берешь термоментр! отручиваешь пробку, и очень аккуратно суешь его туда (чтоб не уронить его), после чего держешь его там минуту, и вынимаешь! и красота - ты узнаешь температуру масла!!!! *onhorse*
Гы, а еще можно палец к картеру приложить и по его шипению определить температуру. Только лучше не свой палец *ded*
Граждане, подскажите убогому, как эта хня называется правильно.
-
Граждане, подскажите убогому, как эта хня называется правильно.
Я рискну предположить что ты хочешь заполучить датчик Яшимура *repa* который вкручивается в масляный канал, с мониторчиком на руль *repa*
Измеряет температуру масла, показывает время, вольтах и ещё много чаво *shlyapa*
-
Граждане, подскажите убогому, как эта хня называется правильно.
Я рискну предположить что ты хочешь заполучить датчик Яшимура *repa* который вкручивается в масляный канал, с мониторчиком на руль *repa*
Измеряет температуру масла, показывает время, вольтах и ещё много чаво *shlyapa*
Примерно, только стрелочный индикатор в самой масло-пробке и измеряет только температуру. Я так понял - он аналоговый.
-
Да,
Постучись к Frimar, он с яппи таскает желёзки, притащит такой датчик *ded*
-
Лови, друже
http://www.motopes.ru/product/195869/
По резьбе правда не уверен что именно оно, но по запросу "пробка с индикатором температуры масла" яндекс выдаёт докуя результатов!
-
Не знаю, может я ошибаюсь, но думаю, что толку от такого датчика нет.При работающем
Двигателе масла там не бывает....с чего он снимает температуру...с воздуха.Вот яшка-это да *ded*
-
Согласен, но есть, например, такие варианты:
(http://images.vfl.ru/ii/1443680430/4d694f02/10039943_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4d694f0210039943.html)
-
Не знаю, может я ошибаюсь, но думаю, что толку от такого датчика нет.При работающем
Двигателе масла там не бывает....с чего он снимает температуру...с воздуха.Вот яшка-это да *ded*
А я в этом уверен *shlyapa*
Мало того-на ходу его не видно, толку от него ноль.
У меня его кстати где то валялся.Могу поискать.
-
Что, серьезно масло на ходу все выбирается из картера? Пардон за тупой вопрос... Я только 2 полноценный сезон на чоке, как-то не глядел сразу после остановки. По маслу у меня опыты идут, хотел и температуру мониторить. Раз нет смысла, то тогда буду пользоваться проверенной методой - "плевок" :)
-
Что, серьезно масло на ходу все выбирается из картера? Пардон за тупой вопрос... Я только 2 полноценный сезон на чоке, как-то не глядел сразу после остановки. По маслу у меня опыты идут, хотел и температуру мониторить. Раз нет смысла, то тогда буду пользоваться проверенной методой - "плевок" :)
Чтобы мониторить температуру, как правильно сказали выше, надо ставить яшимуру - типа бортового компьютера, у него датчик вкручивается в картер
-
Что, серьезно масло на ходу все выбирается из картера? Пардон за тупой вопрос... Я только 2 полноценный сезон на чоке, как-то не глядел сразу после остановки. По маслу у меня опыты идут, хотел и температуру мониторить. Раз нет смысла, то тогда буду пользоваться проверенной методой - "плевок" :)
Чтобы мониторить температуру, как правильно сказали выше, надо ставить яшимуру - типа бортового компьютера, у него датчик вкручивается в картер
Это слишком сложно и дорого наверное. Так что всяк сверчок...
-
Что, серьезно масло на ходу все выбирается из картера? Пардон за тупой вопрос... Я только 2 полноценный сезон на чоке, как-то не глядел сразу после остановки. По маслу у меня опыты идут, хотел и температуру мониторить. Раз нет смысла, то тогда буду пользоваться проверенной методой - "плевок" :)
Чтобы мониторить температуру, как правильно сказали выше, надо ставить яшимуру - типа бортового компьютера, у него датчик вкручивается в картер
Это слишком сложно и дорого наверное. Так что всяк сверчок...
У меня прекрасно трудится китайский датчик температуры за 1200 р. *shlyapa*
-
У меня есть такая пробка с показометром температуры. Показывает замечательно, с небольшой задержкой. По ощущениям соответствует действительности - когда холодный - стрелка лежит на 20, когда горячий - от 70 до 100. Можно нагреть и до 120. На ходу смотреть тоже можно, хотя не оч удобно. Вообщем, вещь довольно полезная. Хотя сам планирую вкрутить датчик в картер и вывести прибор перед глазами.
Для тех, кто здесь умничает - на рабочем двигателе открутите пробку, и посмотрите где там масло. Там масляный туман кругом.
Покупал в мотовитрине на Войковской.
-
Масляный туман-красивое выражение *good2*
-
Масляный туман-красивое выражение *good2*
Ну вообще, это не только выражение. Это один из вариантов смазки двигателей, не ко всем частям подается масло под давлением.
-
Тов. Saharov, а поищи такую пробочку. Если не заломишь - попробую и протестю. *moto*
-
у меня тоже стоял такой датчик ,только без щупа :D мне нравилось :)
-
Тов. Saharov, а поищи такую пробочку. Если не заломишь - попробую и протестю. *moto*
Я на следующей неделе буду в гараже рыться-посмотрю.
А вообще он на Луисе есть.
Но по мне так нафиг он не нужен, на авторынке покупаешь китайский датчик и радуешься.
-
у меня тоже стоял такой датчик ,только без щупа :D мне нравилось :)
Что понравилось ???
-
у меня тоже стоял такой датчик ,только без щупа :D мне нравилось :)
Что понравилось ???
ну как что ,температуру двигла зырил ! 8) в жутких пробках показывал 120 , по городу 100 , а когда поставил тюн. радиатор и ездил при +1 - +6 тепла ,то вообще больше 60-80 не показывал !
-
Тов. Saharov, а поищи такую пробочку. Если не заломишь - попробую и протестю. *moto*
Я на следующей неделе буду в гараже рыться-посмотрю.
А вообще он на Луисе есть.
Но по мне так нафиг он не нужен, на авторынке покупаешь китайский датчик и радуешься.
А куда его вкручивать? Этот датчик?
На луисе я не уметь, к тому же я надеюсь б\у попробовать чуть подешевше.
Мне не к спеху, подожду без вопросов.
-
Если ты пороешь форум то тут две секты-одни устанавливают вместо заглушки масляного канала под коленвалом, другие просто вместо заглушки поддона *shlyapa*
-
Спасибо, посмотрю. Но если можно без проводов лишних - то подожду твою пробочку.
-
Для тех, кто здесь умничает
Яшу надо ставить и все *shlyapa*
Остальное это хрень собачья *shlyapa*
-
Вообщем, вещь довольно полезная.
чем полезна?
может что то новое узнаю
-
Вообщем, вещь довольно полезная.
чем полезна?
может что то новое узнаю
Смотреть на неё будешь-это полезно *chees*
-
- товарищ прапорщик, можно посмотреть телевизор?
- смотрите
только не включайте
-
Температуру показывает, если ты не в курсе. Холодный двиг, или горячий. Можно вжигать, или лучше остыть или наоборот, прогреться. Пусть и приближенно, не как Яша.
-
Температуру показывает, если ты не в курсе. Холодный двиг, или горячий. Можно вжигать, или лучше остыть или наоборот, прогреться. Пусть и приближенно, не как Яша.
а когда нужно вжигать и когда остывать?
делись секретами.
народ спасибо скажет.
а то все по старинке, на чуйке
-
Ну, начнем с того, что температуру, которую показывает этот щуп я считаю достаточно точной, потому как температура газов в картере примерно равна температуре масла. Что-то вроде кипящего чайника. Это мое мнение, но думаю что его можно обосновать законами термодинамики - объем замкнут, размеры небольшие, теплоотдача через стенки небольшая, масло и воздух постоянно контактируют. Если есть кто лучше знакомый с термодинамикой - пусть поправит.
И по-моим наблюдениям значения, что показывает показометр, весьма логичны. Двигатель холодный - 20 град. После 10 минут прогрева - 40 град. После 15 минут поездки - 60, рабочий режим. Если без пробок - 70-80 град по трассе. Пробки - 80-90. Стоячие пробки - 100 и более. По-моему похоже на правду. И значения постоянно меняются, в зависимости от режима движения. Владельцы цифровых Яш пусть меня поправят в цифрах.
Какая в этих значениях польза? Если холоднее 60, то я не даю полную нагрузку. Если более 100 - то нужно стоять остывать, или ехать очень спокойно, остывая. Да, возможно масляная пленка выдержит и 150 град, но я предпочитаю подстраховаться. В конечном счете все эти предосторожности увеличат ресурс и состояние движка в целом.
Да и вообще, я думаю ВСЕ так или иначе контролируют температуру мотора-воздушника - рукой, или по звуку (как ты говоришь, "по чуйке"), и при перегреве все-таки прекратят движение и тем более не будут крутить ручку на всю или зарубаться в светофорных гонках. А тут есть просто более точный инструмент, который точно скажет - можно еще ехать, пусть и потихоньку, или ЛУЧШЕ постоять покурить.
Ну вообщем, на мой взгляд что-то полезное в показаниях температуры все-же есть.
-
Ну, начнем с того, что температуру, которую показывает этот щуп я считаю достаточно точной, потому как температура газов в картере примерно равна температуре масла. ...
Макс, тут ты ошибаешься. Совсем не равна. Я уже не раз писал, как мы с Тохой Иностранцем на его мопеде проводили эксперимент. Стояла такая байда в горловине и Яшимура в поддоне.
Так вот, разница в показаниях была порядка 10-15 градусов. Естественно датчик в заливной горловине показывал температуру меньше.
-
Ну это уже вопрос о качестве изготовление этих показометров и их тарировке. Да и задержка есть в динамике из-за большей теплоемкости пробочного датчика. Но и разницу 10-15 градусов не считаю чем-то критичным для простенького прибора. Яша она же тоже не температуру в паре трения поршень-цилиндр показывает. Где-то она выше, где-то ниже.
Тут скорее важна картина в привязке к конкретному мотору - если при езде по трассе 100-120 прибор показывает 80, то это и есть нормальная температура масла для твоего мотора, а все что выше - требует внимания.
ЗЫ: Макс, спасибо что поправил. Скорее всего такая разница и есть между реальной температурой масла и пробочным показометром, из-за его конструктивных особенностей. Я как раз и просил об этом.
-
Макс, а сколько у тебя обычно показывает Яша? По трассе и в пробках. И сколько максимум было?
-
Меня датчик всем устраивал ! Как и писал выше Макс , 80-90 трасса ,100-120 город в зависимости от пробок ! Общую картину давал , в каком тепловом режиме движка *ded*
-
Макс, а сколько у тебя обычно показывает Яша? По трассе и в пробках. И сколько максимум было?
Примерно так же:
80-90 трасса ,100-120 город в зависимости от пробок !
А максимум, однажды, было больше 150. Точно не скажу сколько, Яшимура выше 150 не показывает :D
-
Да нет никакой разницы как точно он показывает (прибор в пробке). Я опытным путем найду граничное состояние перегрева и поставлю метку. И все. Можно вообще без шкалы обойтись. Типа "мало", "нормально", "много". Мне эта пробка-термометр нужна именно для оценки нагрева, а не точных замеров. Есть у меня кое-какие дилетантские мыслишки, вот и хочу их проработать на фоне хоть каких-то индикаторных показаний.
-
У меня кстати, стоит китайский датчик температуры масла в поддоне справа, по принципу яши, и показывает рабочую температуру мота 100-110 (после минут 15-20 езды). Максимум было 135, и при этом радиатор тюненый, хотя не самых больших габаритов.
-
показывает рабочую температуру мота 100-110 (после минут 15-20 езды). Максимум было 135, и при этом радиатор тюненый, хотя не самых больших габаритов.
100-110 градусов это по городу показывает?
-
показывает рабочую температуру мота 100-110 (после минут 15-20 езды). Максимум было 135, и при этом радиатор тюненый, хотя не самых больших габаритов.
100-110 градусов это по городу показывает?
да. Летом. В пробках.
если валить 220-240 минут пять, то на трассе тоже 110 :D
-
У меня то же 100-110 в городе, когда по трассе валишь на максимуме температура растет как на дрожжах. В крейсерских режимах температура 90-95 градусов
-
У меня его кстати где то валялся.Могу поискать.
Рискну напомнить, ну, чтоб не забылось.
-
У меня его кстати где то валялся.Могу поискать.
Рискну напомнить, ну, чтоб не забылось.
Нашёл, но с разбитым стеклом ::)
-
У меня его кстати где то валялся.Могу поискать.
Рискну напомнить, ну, чтоб не забылось.
Нашёл, но с разбитым стеклом ::)
Если стрелка шеволится, что-то меряет, и жадность побеждена - то почему бы и да :)
-
Ищется!