Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Игрш от 01 Октября 2015, 17:27:28
		
			
			- 
				В общем проблема такая: появился металлический треск в двигателе, после долгого простоя (более 4 часов) и первого пуска двигателя. Треск длится 2-3 секунды и прекращается, при последующих запусках больше не появляется. И на всех режимах работы двигателя никакого постороннего шума тоже не наблюдается. Означает ли это что требуется замена комплекта ГРМ или можно обойтись заменой гидронатяжителя? Или причина вообще кроется вообще в другом? Мотоцикл 2008 года пробег 24 т.км (неподтвержденный).
			
 
			
			- 
				У меня такая фигня тоже бывает, но скорее всего это корзина сцепления. При пуске не трещит, выжимаешь сцепление - трещит 3-4 секунды  и прекращает. После начала движения все ок. 
			
 
			
			- 
				нет, точно не сцепление.
			
 
			
			- 
				Да и х... с ним. Цепь ГРМ это 90%. У меня тоже так погромыхивает после стоянки, бывает.
			
 
			
			- 
				
Да и х... с ним. Цепь ГРМ это 90%. У меня тоже так погромыхивает после стоянки, бывает.
манипуляции с натяжителем не помогут?
			 
			
			- 
				Я бы просто поменял цепь на новую, они с замком бывают и разбирать особо ни чего не нужно.
			
 
			
			- 
				Может стучать цепь генератора. Чтобы понять, что это цепь ГРМ, то выкрути центральный болт натяжителя цепи, вытащи пружинку, а затем открути сам натяжитель от блока и проверь, насколько он выдвинут, заодно проверь наконечник "грибок". Если грибок плоский и натяжитель выдвинут до упора, тогда менять натяжитель. Цепь тысяч 100 отходить должна без проблем.
			
 
			
			- 
				
Я бы просто поменял цепь на новую, они с замком бывают и разбирать особо ни чего не нужно.
Цепи с замком бывают, но вживую я их не видел  ???
			 
			
			- 
				
Я бы просто поменял цепь на новую, они с замком бывают и разбирать особо ни чего не нужно.
Цепи с замком бывают, но вживую я их не видел  ???
Видел вживую цепь с замком на Honda CB1000! товарищ менял, заказывал с ебея ее!
			 
			
			- 
				
Видел вживую цепь с замком на Honda CB1000! товарищ менял, заказывал с ебея ее!
Сашок сообщал, что тоже ставил такую цепь. Да по идее какая разница, главное заклепать её нормально. Если мопед для себя надолго, то я бы всё-таки поставил цепь оригинальную, заклёпанную на заводе. Да, я как старый пердун, на новые технологические решения смотрю скептически  :)
			 
			
			- 
				на моте с таким пробегом цепь?
 не смешите меня.
  максимум - подклинил натяжитель
			 
			
			- 
				Буду снимать натяжитель, надеюсь обойдется малой кровью.
			
 
			
			- 
				Есть подозрение, что это тот тюненый инжекторный мопед, с кривыми доками, что продавался тут некоторое время назад. Его ещё Санёк хотел купить, но передумал  :D
			
 
			
			- 
				Ну зачем мне мапед с кривыми доками  ???
Ещё и стучит двигло  *repa*
			 
			
			- 
				Это просто моторный барабашка  :D
Надо залить раскоксовку и барабашка убежит  *shlyapa*