Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: makson от 21 Октября 2015, 02:24:21
-
всем привет! может кто подскажет реально это или нет!
у меня xjr1300 10 года хочу , что бы у меня было 2 трубы как на карбюраторных, бывает такое или нет? может тюниный глушак или что то в этом роде
-
Замена выхлопа в сборе,задних подножек охладит твой пыл ценой. Либо замена на тюнинг, при чуть человеческом исполнении ну тысяч 60 ито за бу.. Адепты тюнинга поправят,Макс1300 к примеру, он на торговых площадках часто пасется. Либо,если крупно повезёт,меняться если кто захочет.
-
Выхлоп 4-2-2 стоковый с карбовых хыжей подойдет на инжекторный по крепежу в районе двигателя. Однако придется покупать обманку exup-клапана и куда-то врезать лямбда зонд.
-
Выхлоп 4-2-2 стоковый с карбовых хыжей подойдет на инжекторный по крепежу в районе двигателя. Однако придется покупать обманку exup-клапана и куда-то врезать лямбда зонд.
А разве можно лямбду без ката? Быстро помрет, не? А обратку глушить нафиг и по уму- прошивку без обратки нунуа.
-
Выхлоп 4-2-2 стоковый с карбовых хыжей подойдет на инжекторный по крепежу в районе двигателя. Однако придется покупать обманку exup-клапана и куда-то врезать лямбда зонд.
А разве можно лямбду без ката? Быстро помрет, не? А обратку глушить нафиг и по уму- прошивку без обратки нунуа.
Можно-можно. Лямбде глубоко пофиг на кат, тем более в примитивном инжекторе 1300-го.
И эта, какая обратка? EXUP- это заслонка на выхлопе, а не обратка...
-
я что то ничего непонял) тоесть фирменного ничего нету? только самому переделывать?
-
я что то ничего непонял) тоесть фирменного ничего нету? только самому переделывать?
Да, самому.
-
Лямбда всеравно стоит до катализатора. Еще при установке 4-2-2 от карбового скорее всего придеться переносить сливное отверстие в поддоне картера (оно там есть но заглушено, надо просверлить и нарезать резьбу), либо крышку поддона от крабового поставить.
-
Выхлоп 4-2-2 стоковый с карбовых хыжей подойдет на инжекторный по крепежу в районе двигателя. Однако придется покупать обманку exup-клапана и куда-то врезать лямбда зонд.
А разве можно лямбду без ката? Быстро помрет, не? А обратку глушить нафиг и по уму- прошивку без обратки нунуа.
Можно-можно. Лямбде глубоко пофиг на кат, тем более в примитивном инжекторе 1300-го.
И эта, какая обратка? EXUP- это заслонка на выхлопе, а не обратка...
Заслонка не отправляет часть выпуска на впуск?
-
нет, просто перекрывает выпуск
-
http://www.yamaha-motor.ru/ru/services/technical-information/snowmobiles/snowmobile-aoe.aspx
-
скорее всего придеться переносить сливное отверстие в поддоне картера (оно там есть но заглушено, надо просверлить и нарезать резьбу), либо крышку поддона от крабового поставить.
Пока выхлоп будет снят - как раз поддон доработать *popcorm*
-
я что то ничего непонял) тоесть фирменного ничего нету? только самому переделывать?
фирменное есть, но тебе уже сказали, что не бюджетно.
если нет стеснений в средствах, закажи тюненый выхлоп из японии.
ЗЫ. лямбда работает только на холостых (до 1300 об, есси не ошибаюсь)
-
Витя, ему нужен фирменный выхлоп в две дудки для инжектора. Такой не купить, нету. Только колхозить.
-
Можно вместо штатной банки повесить прямоток, а с другой стороны повесить такой же, тока трубу завести под мопед и никуда не подсоединять *Pol*
В ней можно будет контрабанду через границу возить *moto*
-
Можно вместо штатной банки повесить прямоток, а с другой стороны повесить такой же, тока трубу завести под мопед и никуда не подсоединять *Pol*
В ней можно будет контрабанду через границу возить *moto*
Вот ты ржёшь ,а у Бэхи микроГуся предыдущего поколения ровно так и сделано :D
-
Ну там вроде вторая банка это резонатор, но вообще да, странная конструкция у 650 гуся
-
ХХХ ???
У пароходов раньше тоже часто ставили фальшивые трубы, так судно было красивее и солиднее *fingers*