Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Ras от 12 Ноября 2015, 12:52:34
-
Вчера друг подогнал карбы, с его слов как новые. Под сильным градусом он накрутил что-то с винтами синхронизации, а в остальном полностью рабочие. Решил проверить и кинуть в запас, мои в отличном состоянии.
Вечером перекинул линейку, мопед завелся очень плохо, работал с перебоями. Пока он грелся, я подключал синхронизатор, а потом мотоцикл заглох. Завести уже не удалось, аккумулятор показал известную комбинацию.
И как тут быть? Карбы надо отсинхронить, но завести мопед невозможно.
Может есть какие-то базовые значения, типа открутить все винты на 3 оборота, например?
Другой вариант, куда смотреть на снятых карбах, чтобы приблизительно определить неравномерность синхронизации?
Ночью вертел свои карбы в руках, но сон уже одолевал, так что я особо ничего и не понял
-
Как бы они внешне красиво не смотрелись, всё равно перебирать, настраивать полностью.
-
холостые подними что бы мот не глох... поднастрой немного ,а потом по схеме *ded*
-
холостые подними что бы мот не глох... поднастрой немного ,а потом по схеме *ded*
Пробовал, не заводится.
Думается, на снятых карбах будет видно расхождение заслонок, на своих экспериментировать не хочу.
Позвонил товарищу, он сказал что по несколько оборотов крутил винты *facepalm*
-
На снятых карбах положение заслонок можно поднастроить по щупам приблизительно выставив одинаковый зазор.
-
На снятых карбах положение заслонок можно поднастроить по щупам приблизительно выставив одинаковый зазор.
Отличная идея
-
На снятых карбах положение заслонок можно поднастроить по щупам приблизительно выставив одинаковый зазор.
Отличная идея
При регулировке по приборам, существенный разброс появляется при повороте рег. винта на 3-5 градусов, по шупам не отрегулируешь верно, тем более щупы проволочные нужны (плоские, в круглой заслонке как правильно размещать?))) Заглох, возможно из-за перелива топлива. Повторюсь...ПЕРЕБИРАТЬ полностью!
-
Можно использовать маленькое сверло.
-
На снятых карбах положение заслонок можно поднастроить по щупам приблизительно выставив одинаковый зазор.
и куда ты там щуп сувать надумал?) если карбы сняты, вот они в руках твоих, то продувка ртом дает вполне точный результат. лишь зазоры клапанов вносят коррективы.. минимальные;)
-
Заслонки вполне нормально грубо настраиваются методом "на глаз".Чтобы закрывались все одновременно.
-
Как отметил Рома, карбы перебрать, почистить, уровни топлива проверить, затем по рекомендации товарища Сахарова заслонки на глаз выставить. После этого мопед заведётся. Был случай, на fzx перебирал карбюраторы, заслонки выставил на глаз, мопед даже завёлся, и при этом работал ровно. Поехал к товарищу на проверку, ибо синхронизатора не было тогда, подключил, по прибору всё гуд показало.
-
Вы все молодцы *good2*
На снятых карбах отсинхронил на глаз, щупы не запихнешь. Пока линейка снята, вскрыл все карбы, всё чисто и красиво.
После этого завелся, синхронизатор показал почти ровные значения. Ну и дело за малым - подкорректировать небольшой разброс. Удалось даже прокатиться слегка, работает ровно, тянет хорошо. Только заметил такую канитель, если газ держать ровно в районе 2000 оборотов, или если его медленно прибавлять с ХХ, то иногда появляется какой-то затык, из-за которого слека падают обороты. В этот момент чувствуется, что на секунду двигатель как будто работает вразнобой, а потом опять всё ровно. На моих карбах такого нет *repa*
-
Крути на четверть оборота винты качества и газуй на ХХ.
В каком то положении провалов и затыков не будет.
-
Щупы я предлагал запихивать под дроссельную заслонку. Винт ХХ открывает заслонки, и образовавшиеся щели регулировать винтами синхронизации.
-
Ты сам то так делал ???
-
На чесоточных карбах, которые у меня запасом валялись рассматривал такую возможность, и да, щупами была заметна неравномерность открытия, только щуп нужен узкий. Но на практике не применял.
-
на практике не применял.
И не надо. Для предварительной регулировки и глазной метод подойдёт *smoke*