Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: serega33-2 от 20 Ноября 2015, 02:49:30
-
Доброго времени суток
Уважаемые форумчане. Подскажите марку стали для втулки маятника,если кто точил.
С левой стороны коррозия , размер стал 24.9 мм вместо 25
-
Так всё равно если точить у токаря так токарь и подберёт подходящую заготовку ???
-
если делать себе то составную с рабочими частями из обойм подшипников. Там весь вопрос не в стали а в термообработке
-
А какой нужен подшипник?
Не прослабим ли мы из-за этого втулку маятника?
-
Ось роликового подшипника должна иметь 60-62 единицы твердости, насколько я помню. В итоге когда просил токаря сделать, пришли к стали 95Х18, но испытаний пока эта втулка не прошла.
-
Ось роликового подшипника должна иметь 60-62 единицы твердости, насколько я помню. В итоге когда просил токаря сделать, пришли к стали 95Х18, но испытаний пока эта втулка не прошла.
Плохой металл или не была установлена?
-
металл хороший, но так как мне ее долго делали, нашел и поставил оригинал уже, а Юрыч эту никак не заберет)))
-
делать составную - однозначно. 90х18 - не подшипниковая сталь.
-
Подниму старую темку,может надо кому:от испуга лезть в подвеску,были найдены 2пальца поршневых от УАЗ старого,карбюраторного,наружный диаметр 25! внутренний 15,проточены до 20 внутри и сделана распорная втулка недостающего размера до 250мм.Цена вопроса вместе с проточкой и втулкой 500р и бутылка пойла за 250р. *bayan*
-
Жаль не пригодилось,с втулкой все норм.И все равно,пусть узкоглазые знают наших :)
-
*ded* *friends* Отличное решение!