Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: Беспечный Ездок от 23 Ноября 2015, 01:18:33
-
Здравствуйте все)))) Как и Mad Alex летом купил фиджика. До этого с 87 года было всякое: Тула, Юпитер, старуха - Ява, Восход, даже китаец - "Трофейный", но мечтам свойственно сбываться))))
(http://s020.radikal.ru/i705/1511/1c/d4e03e101424.jpg)
Как-то так. Покататься успел, сейчас, пока зима, озабочен раздушкой (ибо мот - чистый яп, "удушенный" по оборотам и максималке), ну и чистить - драить, корзины, кофр...
В общем, принимайте в ряды, так сказать *yahoo*
-
Добро пожаловать!!! *welcome*
Красивый мотик! *good2* *moto*
-
Добро пожаловать *drink*
-
Хороший мапет *good2*
Для 91 года отличная сохранность пластиковых элементов.
И это никакой не родственник-это Изначальный Самый Лучший Мотоцикл *ded*
А ЧОК потомок-по мотору *shlyapa* :D *popcorm*
-
*welcome*
-
*drink* *onhorse* *friends*
-
Велкам! *moto*
-
Приветствую, я тоже ищу такой мот. Очень уж мне он нравится, но насколько мне известно, что Японцы для себя эту модель не делали, экспортировали в Европу и в США. Стало быть полносильные, за исключением FJ 1200 (reduced effect).
-
Приветствую, я тоже ищу такой мот. Очень уж мне он нравится, но насколько мне известно, что Японцы для себя эту модель не делали, экспортировали в Европу и в США. Стало быть полносильные, за исключением FJ 1200 (reduced effect).
Привет)))) Не, это чистый японец, для внутреннего рынка: спидометр до 190 и на 185 явная отсечка. Да и документы подтверждающие есть, я его из магазина брал. Кстати, полицейский вариант: на ветровике гравировка "police" была. Правда, стеклышком уже махнулся: сейчас у меня "туристический" вариант, с "плавниками".
Спасибо за теплый прием))))
-
Привет! Будь как дома *welcome* А такой мопед раздушивать надо, ибо он может спокойно держать крейсер в 200, и стрелка уровня топлива будет напоминать минутную :)
-
Привет! С раздушкой можно весной поэксперементировать, думаю там не сложнее, чем на XJR. Если интересно, приезжай в гости *drink*
-
Привет! ... Если интересно, приезжай в гости *drink*
Привет! В гости весной))) Может, соберемся с еще одним товарищем, он тоже в этом году фиджик купил. *drink*
-
Приветствую, я тоже ищу такой мот. Очень уж мне он нравится, но насколько мне известно, что Японцы для себя эту модель не делали, экспортировали в Европу и в США. Стало быть полносильные, за исключением FJ 1200 (reduced effect).
Он и в Японии продавался, задушка это редкость, слышал только про один такой, обычно все япы полносильные.
Но даже если задушка есть то она решается снятием одного проводка в приборке.
-
Он и в Японии продавался, задушка это редкость, слышал только про один такой, обычно все япы полносильные.
Но даже если задушка есть то она решается снятием одного проводка в приборке.
А что делать с приборкой ???
-
Он и в Японии продавался, задушка это редкость, слышал только про один такой, обычно все япы полносильные.
Но даже если задушка есть то она решается снятием одного проводка в приборке.
Отсечка по оборотам (7000) останется. Вот этим вопросом я и озабочен.
-
Он и в Японии продавался, задушка это редкость, слышал только про один такой, обычно все япы полносильные.
Но даже если задушка есть то она решается снятием одного проводка в приборке.
Отсечка по оборотам (7000) останется. Вот этим вопросом я и озабочен.
Не останется. Я тут на форуме писал, как с отсечкой боролся.
-
Фото наклейки намозгах в студию!
И порой американскский форум,там все есть.
-
Фото наклейки намозгах в студию!
И порой американскский форум,там все есть.
А американский форум - это хде? Если там по английски, то я в этом не силен. Наклейку сфоткаю обязательно в ближайшее время.Отсечка по оборотам (7000) останется. Вот этим вопросом я и озабочен.
Не останется. Я тут на форуме писал, как с отсечкой боролся.
Не едет он, после 7000 как отрезает, на всех передачах, а должен, по идее, наоборот, выходить на пик момента. В принципе, еще есть подозрение, что продаван не отрегулировал карбы толком, может и воздухан засран. Буду еще в этом направлении копать. *wall*
-
Фото наклейки намозгах в студию!
И порой американскский форум,там все есть.
А американский форум - это хде? Если там по английски, то я в этом не силен. Наклейку сфоткаю обязательно в ближайшее время.Отсечка по оборотам (7000) останется. Вот этим вопросом я и озабочен.
Не останется. Я тут на форуме писал, как с отсечкой боролся.
Не едет он, после 7000 как отрезает, на всех передачах, а должен, по идее, наоборот, выходить на пик момента. В принципе, еще есть подозрение, что продаван не отрегулировал карбы толком, может и воздухан засран. Буду еще в этом направлении копать. *wall*
Вот вот-из за карбов скорее всего и отсечка, по оборотам их не душили никогда. Или это последствия неудачных попыток раздушки.
-
Летом нарыл в интернете немного информации по мощности FJ 1200, и вот что получилось (в основном с продаж в Германии)
Модель Мощность л.с.
3YA 98
3CW 129
1XJ 101
1TX 98
BJ 131
Tachbo 110 только для США
-
Если верить этой таблице, то мой бывший 3CW развивал 129 л.с. При таком раскладе ацки затюненный мопед главного флудера Питера, товарища Андрея, развивает как минимум 140 л.с. *repa*
-
Если верить этой таблице, то мой бывший 3CW развивал 129 л.с. При таком раскладе ацки затюненный мопед главного флудера Питера, товарища Андрея, развивает как минимум 140 л.с. *repa*
С эти мопедом столько легенд не совпадающих с практикой скопилось что я на них перестал внимание обращать *wall*
Внутри поколений у всех одинаковые манифулды, аэрбоксы и карбы с минимальными различиями.
Ещё легенда есть про буст сенсор, оно даже на схемах и в мануале есть, но я его в глаза не видел, по моему никто его не встречал ???
Возможно что для каких то рынков выпускались мопеды с другой лошадностью, но столько времени уже прошло что правды не найти.
Основные отличия имеют американские версии и особенно калифорнийская,там жиклёры другие, винты не крутятся и всё по сути, но кроме экологии для Калифорнии.
-
Это как ниндзи, в телевизоре и на бумаги они есть, а на деле их нет ???
-
Ещё легенда есть про буст сенсор, оно даже на схемах и в мануале есть, но я его в глаза не видел, по моему никто его не встречал ???
Ху из "буст сенсор"? У моего аппарата в ПТС вписано 130 л. с., модификация 3CW.
-
Ещё легенда есть про буст сенсор, оно даже на схемах и в мануале есть, но я его в глаза не видел, по моему никто его не встречал ???
Ху из "буст сенсор"? У моего аппарата в ПТС вписано 130 л. с., модификация 3CW.
И у меня та же модификация и того же года, в ПТС написано 98 *rabbi*
Буст сенсор, это аналог датчика ТПС, тока вакуумный, чем больше разрежение в коллекторе тем раньше зажигание.
-
И у меня та же модификация и того же года, в ПТС написано 98 *rabbi*
Буст сенсор, это аналог датчика ТПС, тока вакуумный, чем больше разрежение в коллекторе тем раньше зажигание.
Да, и у меня 98... киловатт... *Pol* Вообще, такое ощущение, что таможня при выдаче ПТС достает данные мощности из темного глубокого отверстия...
-
И у меня та же модификация и того же года, в ПТС написано 98 *rabbi*
Буст сенсор, это аналог датчика ТПС, тока вакуумный, чем больше разрежение в коллекторе тем раньше зажигание.
Да, и у меня 98... киловатт... *Pol* Вообще, такое ощущение, что таможня при выдаче ПТС достает данные мощности из темного глубокого отверстия...
Ага-так оно и есть, а ещё можно сэкономить на налогах :D
А ещё они год выпуска часто путают :D
У меня по ПТС ФЖ 1995 года *fair*