Yamaha XJR-Club Russian Community
		XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: Беспечный Ездок от 23 Ноября 2015, 01:18:33
		
			
			- 
				Здравствуйте все)))) Как и Mad Alex летом купил фиджика. До этого с 87 года было всякое: Тула, Юпитер, старуха - Ява, Восход, даже китаец - "Трофейный", но мечтам свойственно сбываться))))
(http://s020.radikal.ru/i705/1511/1c/d4e03e101424.jpg)
Как-то так. Покататься успел, сейчас, пока зима, озабочен раздушкой (ибо мот - чистый яп, "удушенный" по оборотам и максималке), ну и чистить - драить, корзины, кофр...
В общем, принимайте в ряды, так сказать  *yahoo*
			 
			
			- 
				Добро пожаловать!!!  *welcome*
Красивый мотик!  *good2* *moto*
			 
			
			- 
				Добро пожаловать  *drink*
			
 
			
			- 
				Хороший мапет  *good2*
Для 91 года отличная сохранность пластиковых элементов.
И это никакой не родственник-это Изначальный Самый Лучший Мотоцикл  *ded*
А ЧОК потомок-по мотору  *shlyapa* :D *popcorm*
			 
			
			- 
				 *welcome*
			
 
			
			- 
				 *drink* *onhorse* *friends*
			
 
			
			- 
				Велкам! *moto*
			
 
			
			- 
				Приветствую, я тоже ищу такой мот. Очень уж мне он нравится, но насколько мне известно, что Японцы для себя эту модель не делали, экспортировали в Европу и в США. Стало быть полносильные, за исключением FJ 1200 (reduced effect).
			
 
			
			- 
				
Приветствую, я тоже ищу такой мот. Очень уж мне он нравится, но насколько мне известно, что Японцы для себя эту модель не делали, экспортировали в Европу и в США. Стало быть полносильные, за исключением FJ 1200 (reduced effect).
Привет)))) Не, это чистый японец, для внутреннего рынка: спидометр до 190 и на 185 явная отсечка. Да и документы подтверждающие есть, я его из магазина брал. Кстати, полицейский вариант: на ветровике гравировка "police" была. Правда, стеклышком уже махнулся: сейчас у меня "туристический" вариант, с "плавниками".
Спасибо за теплый прием))))
			 
			
			- 
				Привет! Будь как дома  *welcome* А такой мопед раздушивать надо, ибо он может спокойно держать крейсер в 200, и стрелка уровня топлива будет напоминать минутную  :)
			
 
			
			- 
				Привет! С раздушкой можно весной поэксперементировать, думаю там не сложнее, чем на XJR. Если интересно, приезжай в гости  *drink*
			
 
			
			- 
				
Привет! ... Если интересно, приезжай в гости  *drink*
Привет! В гости весной))) Может, соберемся с еще одним товарищем, он тоже в этом году фиджик купил.  *drink*
			 
			
			- 
				
Приветствую, я тоже ищу такой мот. Очень уж мне он нравится, но насколько мне известно, что Японцы для себя эту модель не делали, экспортировали в Европу и в США. Стало быть полносильные, за исключением FJ 1200 (reduced effect).
 Он и в Японии продавался, задушка это редкость, слышал только про один такой, обычно все япы полносильные.
Но даже если задушка есть то она решается снятием одного проводка в приборке.
			 
			
			- 
				
 Он и в Японии продавался, задушка это редкость, слышал только про один такой, обычно все япы полносильные.
Но даже если задушка есть то она решается снятием одного проводка в приборке.
А что делать с приборкой  ???
			 
			
			- 
				
 Он и в Японии продавался, задушка это редкость, слышал только про один такой, обычно все япы полносильные.
Но даже если задушка есть то она решается снятием одного проводка в приборке.
Отсечка по оборотам (7000) останется. Вот этим вопросом я и озабочен.
			 
			
			- 
				
 Он и в Японии продавался, задушка это редкость, слышал только про один такой, обычно все япы полносильные.
Но даже если задушка есть то она решается снятием одного проводка в приборке.
Отсечка по оборотам (7000) останется. Вот этим вопросом я и озабочен.
Не останется. Я тут на форуме писал, как с отсечкой боролся.
			 
			
			- 
				Фото наклейки намозгах в студию!
И порой американскский форум,там все есть. 
			 
			
			- 
				
Фото наклейки намозгах в студию!
И порой американскский форум,там все есть.
А американский форум - это хде? Если там по английски, то я в этом не силен. Наклейку сфоткаю обязательно в ближайшее время.Отсечка по оборотам (7000) останется. Вот этим вопросом я и озабочен.
Не останется. Я тут на форуме писал, как с отсечкой боролся.
Не едет он, после 7000 как отрезает, на всех передачах, а должен, по идее, наоборот, выходить на пик момента. В принципе, еще есть подозрение, что продаван не отрегулировал карбы толком, может и воздухан засран. Буду еще в этом направлении копать.  *wall*
			 
			
			- 
				
Фото наклейки намозгах в студию!
И порой американскский форум,там все есть.
А американский форум - это хде? Если там по английски, то я в этом не силен. Наклейку сфоткаю обязательно в ближайшее время.Отсечка по оборотам (7000) останется. Вот этим вопросом я и озабочен.
Не останется. Я тут на форуме писал, как с отсечкой боролся.
Не едет он, после 7000 как отрезает, на всех передачах, а должен, по идее, наоборот, выходить на пик момента. В принципе, еще есть подозрение, что продаван не отрегулировал карбы толком, может и воздухан засран. Буду еще в этом направлении копать.  *wall*
Вот вот-из за карбов скорее всего и отсечка, по оборотам их не душили никогда. Или это последствия неудачных попыток раздушки. 
			 
			
			- 
				Летом нарыл в интернете немного информации по мощности FJ 1200, и вот что получилось (в основном с продаж в Германии)
Модель   Мощность    л.с.
3YA                 98
3CW               129
1XJ                101
1TX                 98
BJ                 131
Tachbo          110 только для США
			 
			
			- 
				Если верить этой таблице, то мой бывший 3CW развивал 129 л.с. При таком раскладе ацки затюненный мопед главного флудера Питера, товарища Андрея, развивает как минимум 140 л.с.  *repa*
			
 
			
			- 
				
Если верить этой таблице, то мой бывший 3CW развивал 129 л.с. При таком раскладе ацки затюненный мопед главного флудера Питера, товарища Андрея, развивает как минимум 140 л.с.  *repa*
С эти мопедом столько легенд не совпадающих с практикой скопилось что я на них перестал внимание обращать  *wall*
Внутри поколений у всех одинаковые манифулды, аэрбоксы и карбы с минимальными различиями.
Ещё легенда есть про буст сенсор, оно даже на схемах и в мануале есть, но я его в глаза не видел, по моему никто его не встречал  ???
Возможно что для каких то рынков выпускались мопеды с другой лошадностью, но столько времени уже прошло что правды не найти.
Основные отличия имеют американские версии и особенно калифорнийская,там жиклёры другие, винты не крутятся и всё по сути, но кроме экологии для Калифорнии.
			 
			
			- 
				Это как ниндзи, в телевизоре и на бумаги они есть, а на деле их нет  ???
			
 
			
			- 
				
Ещё легенда есть про буст сенсор, оно даже на схемах и в мануале есть, но я его в глаза не видел, по моему никто его не встречал  ???
Ху из "буст сенсор"? У моего аппарата в ПТС вписано 130 л. с., модификация 3CW.
			 
			
			- 
				
Ещё легенда есть про буст сенсор, оно даже на схемах и в мануале есть, но я его в глаза не видел, по моему никто его не встречал  ???
Ху из "буст сенсор"? У моего аппарата в ПТС вписано 130 л. с., модификация 3CW.
И у меня та же модификация и того же года, в ПТС написано 98  *rabbi*
Буст сенсор, это аналог датчика ТПС, тока вакуумный, чем больше разрежение в коллекторе тем раньше зажигание.
			 
			
			- 
				
И у меня та же модификация и того же года, в ПТС написано 98  *rabbi*
Буст сенсор, это аналог датчика ТПС, тока вакуумный, чем больше разрежение в коллекторе тем раньше зажигание.
Да, и у меня 98... киловатт... *Pol*  Вообще, такое ощущение, что таможня при выдаче ПТС достает данные мощности из темного глубокого отверстия...
			 
			
			- 
				
И у меня та же модификация и того же года, в ПТС написано 98  *rabbi*
Буст сенсор, это аналог датчика ТПС, тока вакуумный, чем больше разрежение в коллекторе тем раньше зажигание.
Да, и у меня 98... киловатт... *Pol*  Вообще, такое ощущение, что таможня при выдаче ПТС достает данные мощности из темного глубокого отверстия...
Ага-так оно и есть, а ещё можно сэкономить на налогах  :D
А ещё они год выпуска часто путают  :D
У меня по ПТС ФЖ 1995 года  *fair*