Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: RUmata от 27 Ноября 2015, 02:28:02
-
В общем начал разбирать маятник - увидел что там за недоразумение стоит и пригорнился.
вместо этого ахтунга сделал втулочки вот такие
(https://pp.vk.me/c630731/v630731843/2a8b/4Y2OqKZ0F_E.jpg)
жажду конструктивной критики =)
-
А было что?
-
Интересны результаты испытаний. *shlyapa*
-
А не сожрёт их нахрен за несколько тысяч ???
-
Слыхал делают капролоновые,вроде ходят,хотя хрен знает,думаю ускоглазые друзья тоже не дураки..
-
ускозглазые друзья поставили в тяжелый дорожник подшипники , которые ставят на 600отки.
они же оставили его открытым.
они же не врезали прессмасленок.
в уралах они ходят долго и счастливо. в моем приводном денпре для бездорожья прожили 15тышь без следов износа (терлись насухо). а тут я врезал в трубу маятника прессмасленку.
-
Да-на подшипниках малость сэкономили, на ФЖ они сильно длиннее, но от этого эксклюзивные.
Что же касаемо влагозащищённости и износоустойчивости, то если их смазывать раз в 40 000 или несколько лет и не допускать высыхания смазки то он фактически вечный.Я подшипники маятника сменил превентивно, они там 20 лет стояли и смазка была, правда высохшая.
Я конечно сильно уважаю всякое рукоблудство, но в данном случае не понимаю смысла,ко всему прочему как я понимаю втулку ты удалил?
-
да , конечно удалил.
для смазки разбирать узел ?
-
Не вижу ничего запредельного в том чтобы разобрать раз в несколько лет маятник и рулевую колонку. ???
-
Так там разбирать вроде не сложно *repa* Плюс визуальный осмотр на предмет износа не повредит. С другой стороны, подшипники чаще мрут от недостатка смазки, маслёнка не повредит. Я вот любитель поковыряться иногда, мне и разобрать несложно было, но от маслёнки не отказался бы :)
-
Если в узле положена густая консистентная смазка то через маленьку маслёнку её не запихать, жидкая превращает эксплуатацию в волговский ад :D
Плюс от грязи и продуктов износа всё равно надо промывать узел и не важно есть там маслёнка или нет.
Япы конечно узкоглазые идиоты, не ведавшие совкоциклов и прочих технологий начала двадцатого века, но кой чего понимают как мне видится правильно.
-
Может маслёнки были придуманы потому, что раньше не было нормальной консистентной смазки ??? И да, выработавшую свой ресурс смазку девать нужно куда-то, а без разборки узла сложновато её удалить.
-
Наверное когда из смазок были солидол, пушсало и негрол, сальники были войлочными и резинок нормальных делать не умели маслёнки были выходом-лучше мазать каждый день и ездить долго долго чем регулярно менять детали как мы делаем сейчас.
Но у япов и без маслёнок вполне вечные узлы, вон я рулевую колонку первый раз за 23 года смазал и она снова в строю *onhorse*
-
вы там упоролись ? как чреез масленку не заснуешь консистентку ? вы про шприц в курсе ваще ?
-
Имею старый совковый шприц для масленки. Так вот, была у меня йомахо тт600р, в маятнике имелись масленки. И вот густейшую смазку, даже без подогрева, заганял через масленку, да так, что излишки смазки выходили наружу через ось маятника. Посему, масленками можна и нужно пользоваться, но это если часто мотоцикл используется в дождь, грязь, тд и тп. А ежели обычная эксплуатация, то можно перед началом сезона разобрать данный узел, заодно проинспектировав задний суппорт, промыв и набив новой смазки в подшипники маятника. Заодно оценив состояние демпферов на задней звезде. Тд и тп.
-
Я уже стопицот раз говорил что в маятник ставятся подшипники от фзх 750, они длиннее и место для них там есть. А мрут подшипники маятника не от износа а от воды.
По поводу рулевой - конусные подшипники и пыльник от хонды нижний, все вместе меньше тысячи рублей если знать где брать, либо около 2 за оригинал от того же фзх. Место в раме тоже под них есть а стоит шариковое дерьмо. После этого хыж начинает на удивление рулиться и не болтает мордой в поворотах.
По поводу втулок - если зазор правильный и будет смазка то ходить будут
-
вы там упоролись ? как чреез масленку не заснуешь консистентку ? вы про шприц в курсе ваще ?
Ты зачем так-нормально ведь общались ???
-
вы там упоролись ? как чреез масленку не заснуешь консистентку ? вы про шприц в курсе ваще ?
Ты зачем так-нормально ведь общались ???
был возмущен =)
Я уже стопицот раз говорил что в маятник ставятся подшипники от фзх 750, они длиннее и место для них там есть. А мрут подшипники маятника не от износа а от воды.
По поводу рулевой - конусные подшипники и пыльник от хонды нижний, все вместе меньше тысячи рублей если знать где брать, либо около 2 за оригинал от того же фзх. Место в раме тоже под них есть а стоит шариковое дерьмо. После этого хыж начинает на удивление рулиться и не болтает мордой в поворотах.
По поводу втулок - если зазор правильный и будет смазка то ходить будут
а можно номера подшипников и пыльников . которые в колонку ?
втулки в принципе могут работать и насухо . но начинают скрипеть при попадании воды. в любом случае там стоит прессмасленка. шприцевание - не только для свежести смазки , но и чтобы избавиться от грязи в паре трения.
-
Сам сделал какую то втулку, попросил критику и возмущаешься ??? :D
-
В принципе поразмыслив считаю,если эти втулки без проблем проходят пару сезонов,"честь им и хвала" себистоимость думаю у них не как и подшипников и втулки родной,ржавчины никакой там не будет,снять и постивить не проблема.Дело за малым-ходовые испытания.. *onhorse*
-
Сам сделал какую то втулку, попросил критику и возмущаешься ??? :D
заметь там ни слова не было про втулки =)
В принципе поразмыслив считаю,если эти втулки без проблем проходят пару сезонов,"честь им и хвала" себистоимость думаю у них не как и подшипников и втулки родной,ржавчины никакой там не будет,снять и постивить не проблема.Дело за малым-ходовые испытания.. *onhorse*
да , пара втулочек получается где-то в полторы тыщи себестоимостью. плюс прессмасленка за 10рублей =)
-
Сам сделал какую то втулку, попросил критику и возмущаешься ??? :D
заметь там ни слова не было про втулки =)
В принципе поразмыслив считаю,если эти втулки без проблем проходят пару сезонов,"честь им и хвала" себистоимость думаю у них не как и подшипников и втулки родной,ржавчины никакой там не будет,снять и постивить не проблема.Дело за малым-ходовые испытания.. *onhorse*
А на картинке что ???
да , пара втулочек получается где-то в полторы тыщи себестоимостью. плюс прессмасленка за 10рублей =)
-
Раскидал сегодня маятник, а там ничего хорошего. Парни, не ленитесь перебирать маятник раз в сезон.
(http://cs621821.vk.me/v621821580/2580f/8jRhSH8RKW0.jpg)
(http://cs621821.vk.me/v621821580/25823/s4iEMhUIjnY.jpg)
-
Сгнил, впрочем ничего нового
-
Похоже просится сюда втулка маятника в хорошем состоянии и подшипники от фзх *smoke*
-
Похоже просится сюда втулка маятника в хорошем состоянии и подшипники от фзх *smoke*
Кризис на дворе -кусок водопроводной трубы, плотно обмотанный изолентой тоже послужит какое то время :D
-
а кто смотрел - эта втулка , она из какой стали ? чую там марками для подшипников и не пахнет.
ps Вчера (да-да , в восркесенье 29 ноября) провел четырехчасовые испытания =) испытания показали,что все зашибись =)
-
Такие втулки могу изготовить из фторопласта, он очень хорошо работает на трение!
-
нет , из фторопласта из делать нельзя. благодоря свойству хладотекучести , они весьма быстро деформируются.
-
У меня знакомый заказывал втулки в переднюю вилку, вместо сальников, всё супер! Правда на Ижа.
-
"втулки в переднюю вилку вместо сальников" это ж золото наряду с "планетаркой" и " лампа давления на хжр"
-
А в чем прикол с лампой давления ? Дел на день и 500р
-
в том,что тема ч ее горением регулярно всплывает.
-
Блджад, зачем весь этот колхоз?
Куча народу мечтает внедрить в маятник хорошие игольчатые подшипники вместо втулок, переходники там делают, варят, режут... а тут наоборот всё. Зачем? Вы считаете, что калёный подшипник по калёной втулке отработает меньше, чем фторопласт?
Так-то против втулок ничего не имею, у меня в ёбре втулки, сначала из текстолита были и отходили 40 тыщ, щас из пластмассы и отходили 105 тыщ.
Кстати, втулки из водопроводной трубы - это не миф, у китайцев Racer RC150GY в прогрессии именно из трубы втулки стоят. Даже полоса красная есть, которая "для горячей воды" обозначает :D
Зато замена втулок ничего не стоит, махнул раз в 5 тыщ и дальше поехал )
Прессмаслёнка в маятник - нужный тунинх, у себя на китайчеге с новья врезал, сразу дунул в маятник полшприца ликвимолевской синенькой смазки (пока с обеих сторон не полезло) и доволен-щаслиф.
-
а кто тут говорит про фоторопласт ?
-
а кто тут говорит про фоторопласт ?
А из чего это? Капролон?
Один хрен игольчатый надёжнее имхо, особенно если прессмаслёнку врезать
-
А из чего это? Капролон?
Один хрен игольчатый надёжнее имхо, особенно если прессмаслёнку врезать
Пришли новые подшипники и втулка. Буду менять. Не подскажите куда и как эту прессмаслёнку врезать? Может на форуме и тема есть по данному вопросу? Подскажите пожалуйста, а то я что-то не нашёл. ::)
-
Лучше раз в сезон скидывать маятник, мыть внутри и заново набивать свежей смазкой. Как не крути, добавляя новую смазку, старую ты полностью не заменишь. Только разбор, полная промывка, обильная смазка и опять сборка. *popcorm*
-
Вот вы заморачиваетесь *facepalm876*
-
а кто тут говорит про фоторопласт ?
А из чего это? Капролон?
Один хрен игольчатый надёжнее имхо, особенно если прессмаслёнку врезать
на столько надежней,что ржавеет и разваливается к чертям.
-
а кто тут говорит про фоторопласт ?
А из чего это? Капролон?
Один хрен игольчатый надёжнее имхо, особенно если прессмаслёнку врезать
на столько надежней,что ржавеет и разваливается к чертям.
Подшипник любит чистоту и смазку *ded*
-
Раз в сезон разобрать вообще не проблема, мажу подшипники зеленой водонерастворимой смазкой Кастрол.
-
А рама и подвеска мощного дорожника- жесткость.... А вы тут втулки... И жопа при открытии газа будет подруливать нах
-
а кто тут говорит про фоторопласт ?
А из чего это? Капролон?
Один хрен игольчатый надёжнее имхо, особенно если прессмаслёнку врезать
на столько надежней,что ржавеет и разваливается к чертям.
Подшипник любит чистоту и смазку *ded*
ездить только в закрытых помещениях ?
А рама и подвеска мощного дорожника- жесткость.... А вы тут втулки... И жопа при открытии газа будет подруливать нах
аааа именно это достигается хлипкими трубами рамы и символчиескимим подшипниками ?