диаметр поршня 55-55,1 ммнаклон цилиндра х.з. примерно померить транспортиром
Цитата: TheShadowOfYourSmile от 05 Мая 2012, 14:38:05ну поверю на слово, так и сделаю) Я особо и не кручу, опыта маловато. Деньги не жалею, я просто с дуру масло перед зимой менял и даже сотни на нем не проехал и щас его сливать( По поршням инфы нет? щас смотрел всякие мануалы, ниче такого так не нашёл.Так ты слей его аккуратно, чтобы мусор не попал. Залей поршня раскоксовкой. Если пропускать кольца будут, сольёшь что прошло в картер, потом зальешь обратно слитое масло (через сетку, чтобы мусор не попал), прогреешь и им промоешь двигатель. Идеальный вариант. Только фильтр потом новый (вместе с новым маслом) обязательно поставь.
ну поверю на слово, так и сделаю) Я особо и не кручу, опыта маловато. Деньги не жалею, я просто с дуру масло перед зимой менял и даже сотни на нем не проехал и щас его сливать( По поршням инфы нет? щас смотрел всякие мануалы, ниче такого так не нашёл.
Цитата: Marushin от 05 Мая 2012, 14:44:55диаметр поршня 55-55,1 ммнаклон цилиндра х.з. примерно померить транспортиромспс, ну наклон вертикальный можно выбрать, может я его смогу выровнять, придумаю че нито, не понял вот этот пункт "Ориентировачный объем выемки поршня" - это что такое?
правильно, а диаметр цилиндра будет, см выше. Тебе надо чтобы жидкость полностью заполнила кольца. Я думаю там в лавре это учли. Так что бей 55 не промахнёшься.В поршнях 4 выемки под клапана.