Спасибо за подсказку. Фотка не моя, соответственно, и уровень не мой, у меня как раз сделано примерно
плоскость поплавка (верхняя) паралельной с плоскостью разьёма поплавковой камеры
Заранее извиняюсь за, возможно, глупый вопрос.Переходная система - та, что обеспечивает работу на переходных режимах? То есть отсутствие вышеописанных заглушек могут быть причиной моей проблемы? Меня в этом варианте смущает то, что если поймать вот этот режим, когда пыхтит и не едет (а для этого надо просто открыть газ на 1500-2000 оборотов), и подержать немного, то двигатель заливает и приходится стоять с открытым газом и ждать, когда лишнее топливо выгорит/вылетит в трубу с облачком черного дыма. То есть, заливает ВСЕ 4 цилиндра, а не 2, иначе бы 2 незалитых реагировали бы на ручку газа. Вообще симптомы почти один в один такие же, как при перескочившей на зуб цепи ГРМ. Не может ли сильно растянутая цепь (а она как раз таковой является) давать такой эффект?
P.S. Я понимаю, что негодно ездить с такой цепью, я и не езжу, цепь уже в пути, просто пока она в пути, устраняю прочие неполадки и проблемы, среди которых обсуждаемая.