Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Карбы 400  (Прочитано 2768 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zahar56

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • 2003.г
    • XJR 400 R-3
    • Россия. Оренбург
Карбы 400
« : 24 Апреля 2013, 00:20:04 »

Разобрал почистил ничего не трогал, кроме болтов качества смеси (2.5 оборота) Почти не работает 1 цилиндр, стреляет в глушитель, не развивает обороты( в том сезоне работал норм. только холостые плавали.) Как выставить поплавки? Синхронизация поможет?
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2013, 00:34:50 от Zahar56 »
Записан

Zahar56

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • 2003.г
    • XJR 400 R-3
    • Россия. Оренбург
Re: Карбы 400
« Ответ #1 : 24 Апреля 2013, 00:25:51 »

Если мерить так, то получается  20мм 22мм 22мм 23мм
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Карбы 400
« Ответ #2 : 24 Апреля 2013, 01:17:32 »

Разобрал почистил ничего не трогал, кроме болтов качества смеси (2.5 оборота) Почти не работает 1 цилиндр, стреляет в глушитель, не развивает обороты( в том сезоне работал норм. только холостые плавали.) Как выставить поплавки? Синхронизация поможет?
При рассинхроне обычно таких симптомов нет.Для начала проверь уровень топлива трубочкой,если он не в порядке-см.фото выше,если в порядке-синхронизируй,может я и ошибаюсь.
Записан
Мапеды починяю

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Карбы 400
« Ответ #3 : 24 Апреля 2013, 01:26:24 »

сделай так что бы линия спайки поплавков была паралельно плоскости поплавковой камеры,а демпфер на игле НЕ нажат,в "грибах" ставь посередине, и резинки под сёдлами проверь-поменяй.
Записан

Zahar56

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • 2003.г
    • XJR 400 R-3
    • Россия. Оренбург
Re: Карбы 400
« Ответ #4 : 24 Апреля 2013, 22:42:57 »

сделай так что бы линия спайки поплавков была паралельно плоскости поплавковой камеры,а демпфер на игле НЕ нажат,в "грибах" ставь посередине, и резинки под сёдлами проверь-поменяй.
Линия спайки паралельно плоскости поплавковой камеры когда карбы перевёрнуты??? Когда карбы переворачиваю, 3 поплавка немного подпружинивают, а один ложится на "пузо", ставлю нормально(как на фото выше) уровень одинаковый (22мм)
Записан

Zahar56

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • 2003.г
    • XJR 400 R-3
    • Россия. Оренбург
Re: Карбы 400
« Ответ #5 : 24 Апреля 2013, 22:46:26 »

От чего подходят эти резинки???????????
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5094
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Карбы 400
« Ответ #6 : 25 Апреля 2013, 01:06:01 »

А разбери ка несколько разных зажигалок с регулируемым пламенем... Помнится, для пневмы оттуда немало о-рингов подобных выуживал.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Карбы 400
« Ответ #7 : 25 Апреля 2013, 02:54:35 »

На сёдла я в автомаге подбирал хз от чего, они наборами. На винты качества от зажигалок либо от автошных карбов
Записан
Практикующий некромант
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE