Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Изогнута передняя ось XJR 400  (Прочитано 3933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1937
    • Диван
    • Коломяги
Re: Изогнута передняя ось XJR 400
« Ответ #15 : 13 Июня 2013, 02:08:11 »

Могу любую ось изготовить не хуже заводской, а также много разных видов деталей из нержавейки, стали , дюрали, титана и др.

А сколько будет стоить втулочка как у Тёмы?
Записан

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Изогнута передняя ось XJR 400
« Ответ #16 : 13 Июня 2013, 10:29:21 »

Дык. Все на месте - я имею ввиду втулку, ось не контрится - она тупо вкручивается в перо левое. Справа есть болт под шестригранник, что ее блокирует. Диск целый. Мистика, товарищи.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Re: Изогнута передняя ось XJR 400
« Ответ #17 : 16 Июня 2013, 14:00:12 »

Ну вот эпопея и закончилась. Пока перебирали вилку выяснили, что мот-таки слегка стукнутый в перед, судя по всему. Об этом говорит небольшое, но таки присутствующее искривление тормозного диска, небольшое смещение траверс друг относительно друга - буквально на миллиметр у правого пера. Само перо из-за этого доставалось из траверсы сложно. Ну и искривленная старая ось. Ось поменяли, сальники тоже, траверсы не критичны, диски скоро тоже заменим - искривление не большое и суппорт "гуляя" в подушках спокойно его "огибает". При торможении биения не чувствуется, при рулежке тоже. Странно, но факт.
П.С.
Долго читал темы по переборке вилок и слегка побаивался этой процедуры - не было спец. железяки чтобы что-то там зафиксировать внутри. Что на 400-ке, что на 1200 оказалось все гораздо проще - снимаем верхнюю крышку, выкручиваем шестигранник снизу - фигакс, все внутренности вытащились. Пыльник, стопорное кольцо, сальник - фигакс, в рука две половинки. Сбор в обратном порядке, залив масла в приоткрытую крышку пера. Все. Ничего внутри оказалось держать не надо :)
П.П.С.
Перебирали 400-ку дважды. Первый раз ошиблись с сальниками. Все собрали, а они текут. Мотнулся на старшем в магазин с образцом, купил. На второй разбор\сбор ушло от силы минут 30-40 :)
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

серж 79

  • Хонда лучшее в мотостроении!
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
    • Нет пока
    • г. Калязин
Re: Изогнута передняя ось XJR 400
« Ответ #18 : 16 Июня 2013, 23:58:40 »

Могу любую ось изготовить не хуже заводской, а также много разных видов деталей из нержавейки, стали , дюрали, титана и др.

А сколько будет стоить втулочка как у Тёмы?   600р обычная Калёная сталь, 1200р Калёная нержавейка.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE