Ну вот эпопея и закончилась. Пока перебирали вилку выяснили, что мот-таки слегка стукнутый в перед, судя по всему. Об этом говорит небольшое, но таки присутствующее искривление тормозного диска, небольшое смещение траверс друг относительно друга - буквально на миллиметр у правого пера. Само перо из-за этого доставалось из траверсы сложно. Ну и искривленная старая ось. Ось поменяли, сальники тоже, траверсы не критичны, диски скоро тоже заменим - искривление не большое и суппорт "гуляя" в подушках спокойно его "огибает". При торможении биения не чувствуется, при рулежке тоже. Странно, но факт.
П.С.
Долго читал темы по переборке вилок и слегка побаивался этой процедуры - не было спец. железяки чтобы что-то там зафиксировать внутри. Что на 400-ке, что на 1200 оказалось все гораздо проще - снимаем верхнюю крышку, выкручиваем шестигранник снизу - фигакс, все внутренности вытащились. Пыльник, стопорное кольцо, сальник - фигакс, в рука две половинки. Сбор в обратном порядке, залив масла в приоткрытую крышку пера. Все. Ничего внутри оказалось держать не надо
П.П.С.
Перебирали 400-ку дважды. Первый раз ошиблись с сальниками. Все собрали, а они текут. Мотнулся на старшем в магазин с образцом, купил. На второй разбор\сбор ушло от силы минут 30-40