до притирки НЕОБХОДИМО обработать седло клапана шарошками,только потом притирать РУКАМИ....всё делать вдумчиво,ибо диапазон регулировочных шайб не бесконечен....
Все верно. Перед этим заменить направляющие клапанов, развернуть их в размер, иметь "пилот" под шарошки нужного размера, прошлифовать рабочую кромку клапанов, если это возможно, а потом "шарошить"... Иначе получишь либо "огранку" на седле, либо "яйцо"... Потом будешь тереть, пока клапан не сотрешь...
![Подмигивающий ;)](http://xjr-club.ru/Smileys/default/ad.gif)
Если нет опыта, лучше такие работы поручить спецам... Самый правильный вариант для этих работ-координатно-расточной станок(еще круче координатно-шлифовальный). Правка седла и шлифовка фаски клапана имеет свой предел, т.к. соответственно уменьшает толщину регулировочной шайбы при сборке и последующей регулировке. Может случиться, что шайба минимальной толщины будет велика... Когда мехобработка сделана, то сама притирка-плевое дело, занимает не много времени и не утомительна
![Подмигивающий ;)](http://xjr-club.ru/Smileys/default/ad.gif)
ГБЦ-вещь не из дешевых, а испортить кривыми руками можно легко...