Подскажите на счёт малиновых каленьев. Из-за чего это? Стоит ли бояться? Могу угреть мот или нет? Ды просто пожалейте мой мот, дайте пару дельных советов, контактов.
Выхлоп родной? Сам наблюдал раскалённые докрасна выпускные коллекторы у людей, это нормальное явление в темноте для прогретого двигателя, стоящего на месте. Патрубки охлаждаются потоком воздуха при движении, всё-таки мотоцикл для езды сделан, а не для стоянки на месте.
Если всё-таки патрубки перегреваются, а в остальном двигатель относительно нормальной температуры, то это топливная смесь догорает в выпускном коллекторе вместо того, чтобы гореть в цилиндрах. Это либо слишком богатая смесь, либо сбиты фазы (что наврядли, т.к. обычно сбитые фазы кончают двигатель очень быстро). Я бы посоветовал выкрутить свечи и посмотреть на них после 2 и более минут работы на прогретом двигателе - если мокрые, значит действительно слишком богатая смесь. Заодно стоит проверить сами свечи, какой они маркировки? И ещё, какой бензин? Вышесказанное относится и к проверке работы карбюраторов, потому что свечи могут сказать многое.
Что касается карбюраторов, то это действительно лучше поручить опытному человеку, я имею ввиду настройку по качеству, количеству и т.д. Синхронизацию я бы поручил тому же человеку, который будет отстраивать карбы просто потому, что после настройки и синхронизации всё должно быть ровно и результат будет слышен сразу.
Чуть не забыл, обороты при сбросе газа скорее всего залипают из-за пластиковых поршней внутри карбов. На них с одной стороны крепится мембрана, с другой - игла главного топливного жиклёра. Обычно это лечится чисткой этих самых поршней и пазов, в которых они ходят.
Нормальные холостые для литрадвести - 1000-1100 об/мин, компрессия - 10,5 бар (макс.12, мин.9). Советую качнуть руководство по ремонту из раздела "Матчасть", цифры я взял именно оттуда.
С контактами помочь не могу, потому что все мои контакты в Москве и Одинцово.