Привет, подскажите, та же проблема, только отказывает 3-й цилиндр. Предистория:
Было пару раз и раньше... Еду по трассе, всё вроде норм. Набирает хорошо, работает без провалов, а попадаю в пробку и обороты резко падают и больше не набираются. Так тарахтит немного, на ручку газа вообще не реагирует, потом вообще глохнет. Через несколько попыток заводить (это значит что заводится, но тарахтит меньше 1000, а ручку отпускаешь, глохнет) вдруг раз, и просерается как будто. Ну вот было такое пару раз, а на прошлой неделе в Москву поехал, так заглох прямо около магаза куда ехал. Мне хозяин говорит: так ты блин набивку передавил, дыхалку пережало (пытался сам набивку прямотока поменять). Вытащили всю набивку, завёлся без проблем. Ну думаю слава богу. Сделаю просто нормальную набивку и забуду. Доехал почти обратно (километров 30 осталось) опять пробка и опять те же яйца. Минут пять шаманил, раз, ожил. Поехал прямо в сервис к ребятам. Там мастера небыло, я договорился с ним на следующий день подъехать, да так и не уехал оттуда. Завожу, он тарахтит около 800-900 и нифига. Долго ждал, но он так и не просрался больше. Оставил у них. Думаю карбы рассинхронились. выхлоп с сажей идёт.
Сегодня поговорил с мастером, он сказал что карбы почистил, отсинхронил, свечи поменял, бензин плохой был, но проблема не решена. Проблема во внезапном отключении 3-го цилиндра. Т.е. заводит нормально, не коптит даже до отсечки, набирает хорошо, но в какой-то момент отключается этот 3-й и начинает заливать свечу. Копоть идёт.
Извиняйте за нетехничность формулировок, но не шарю ИМХО. Советы буду передавать мастеру, ибо его фантазия кажется кончается...
ЗЫ! Набивку так и не имплантировал. Т.е. труба сейчас вообще прямоточнее не придумаешь. И ещё забыл, я до недавнего времени ездил на 6-7 тысячах. А теперь стал до 9-ти раскручивать.