Вопрос. Не про диноджет, но в тему.
1200сс, карбы с металлическими крышками, промыты/продуты. Уровень - по мануалу, иглы посередине, ГТЖ 95, воздушные 120, качество хх сейчас около 3х оборотов, впуск/выпуск стоковый, воздухан чистый. С холостых и примерно до 2000 оборотов не едет. Как за хвост держат. В городе неудобно - это как раз режим пробколазанья. С 2000 и до самой красной зоны прет как надо))) Поэтому, если на разгоне в районе 2000 оборотов не убавить немного газ, резко выстреливает. Что тоже в городе малость неудобно. Что это может быть, и что в карбюраторе более всего влияет на этот режим?
Да, расход, я думаю, великоват: по трассе вдвоем с кофром и сумками при скорости 140 - около 8л/100км. По городу до 11 доходит...
Сегодня эксперимент провел - снял ваккумный шлангочек с бензокрана, заткнул его. Ездил так, пока не начал бензин кончаться. Результат - при любом количестве бензина в карбюраторах (читай - уровне топлива) вышеописанный неприятный эффект присутствует.