Я езжу по Минке, там все зашибись.
Как заканчиваются ремонтные работы на подъезде к Одинцово еду 100-120 и выше. А от Лесного городка, где начинается 4-х полосная дорога в каждую стьорону - 160-180
Везуха
А меня две трассы до дому. Рига и Волоколамка. Сейчас выбор такой, можно ехать медленно и очень медленно
Мы тут про двигатели, а не про парусность.
Причём тут твой вес, если авто с таким же объёмом двига, есть столько же, как и мопед
ну как вариант 1,3 для мота - это мощный мотор. Как правило мы ездим на оборотах 5-6-7 тыс. А если жарим то и выше.
Автомобиль с двиглом 1,3 это очень слабенький авто. И как правило при езде обороты 3-4 тыс.
Может быть это компенсирует разницу в весе?
Дим факторов докуя. В том числе - передаточные числа в коробке
Поэтому ты на мопеде, с большим количеством сил, не увезёшь столько же груза, как на зубиле, где сил меньше
Всё это индивидуально делается под каждое ТС, поэтому вес ТС не является первопричиной расхода. Тут я и привёл вес мопеда и вес девятки, например.
Ну, а у кого-то парусность главное, тогда да, расход будет
Странно, что он ещё не вспомнил, что у него на 40 сил больше, а расход меньше, чем на Хыже. Бугага