Нереально напрягает этот звук. Хочется что бы все работало как часики. К тому же, когда продавать его надумаю - заманаюсь доказывать что я не верблюд, и что такой грохот - это норма.
Да ну купишь ты новую корзину за 15 тыщ с мегазипа, а она через 5 тыщ км снова загремит. У нас
Shad на форуме это проверил. Разбалтывает её на клёпках, там, где сама корзина к шестерне крепится, и трындец - снова гремит.
Да чего там, у меня на ёбрике та же фигня, было с новья тихо-тихо, только чуть потрескивало, а щас уже гремит. Пробег 80 тыщ. Корзина люфтит на клёпках примерно на 2-3 угловых градуса. И хотя у меня лежат 3 новых корзины - при переборке двигла оставил старую, ибо нах не надо.
По поводу "заманаешься доказывать" - тот, кто берёт хыж, как правило, знает об этой его особенности.
здесь проблема в:
Грохот из-за подшипника, его надо менять.
Ребят, вы это, если в чесотках не шарите - лучше не путать человека. Грохот не из-за подшипника, а из-за люфта корзины на клёпках.
И вообще, у чесоток корзина не на подшипнике качения, а на втулке (подшипник скольжения), как и на ёбрике. И куй вы его поменяете. Да и не изнашивается он, т.к. работает только тогда, когда сцепление выжато (т.е. ноль целых хер десятых процента от всего времени работы двигла). На китайских питбайках с клоном кабомотора - да, был случай "приварки" втулки к валу из-за неисправности маслонасоса => масляного голодания. Но в штатном режиме эта втулка вечная.