тут дело обстоит так - стоят нулевики, но карбы судя по всему под них не настроены, так как после 80 км и на после 6 тыщ оборотов чувствуется, что смесь беднится и карбы просто тупят
была такая же проблема, причина - из-за того, что карбы висят только на патрубках соединяющих их с двиглом, эти самые патрубки потрескались и начали затягивать воздух, смесь обеднилась и мот стал тупить примерно так же как и у тебя...(на стоковом моте, карбы должны висеть на этих патрубках и на патрубках айр-бокса, то есть коробки воздушного фильтра). вылечил эту болезнь установкой айр-бокса и заменой потрескавшихся патрубков.
!Так и есть, патрубки в трещинах, поищу замену.. от нулевиков не откажусь, скорее держатель карбов придумаю, чем от них откажусь, в планах прожект и короб под фильтр не по фэншую будет!)
помимо веса карбов, там еще и вес нулевиков прибавляется, отсюда и перегруз резинок и быстрый их износ, а резинки эти - слабое место наших мотиков, поэтому лучше родной айр-бокс ну или колхозить самопальное крепление...
кстате из-за нулевиков этих быстро засираются карбы, особенно в дождь, т. к. нулевики эти ни чем не закрыты не прикрыты и сосут в себя все говно с дороги...