Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Чтобы не стыдно было.  (Прочитано 19600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #90 : 06 Января 2016, 02:03:04 »

Дальше шлифня, той же 120-кой, без нажима, чтоб не наделать глубоких царапин. Из всех шкурок ещё только 1200 есть, так что надо понежней ))



Обезжирил нанёс уже просто доводочную шпаклю.





Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #91 : 06 Января 2016, 02:03:14 »

Строительный фен с насадками тебе поможет.А шпакли такой слой запросто развалится от вибраций.
Внутри сеточку внедрить,вырезать заглушки из пластика и паять их, сверху шпаклевать.
Ну, уже как сделал, так сделал )).. Переделывать нет смысла )) Будем посмотреть, как эта фигня, и сколько, проживёт )). Да и после пайки-варки всё равно шпаклевать надо, так что от шпакли не убежать ))
Там важно толщина этой шпакли  *ded*
Я вот как Церители вылепил задние арки в машине из стеклоткани с эпоксидкой, эпоксидной шпаклёй шпаклевал.Пока на месте.
Но там вибраций как на пластике нету.
Записан
Мапеды починяю

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #92 : 06 Января 2016, 02:06:10 »


Я вот как Церители вылепил задние арки в машине из стеклоткани с эпоксидкой, эпоксидной шпаклёй шпаклевал.Пока на месте.
Но там вибраций как на пластике нету.
Вибрации есть везде  *ded*
Записан
Я буду !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #93 : 06 Января 2016, 02:07:29 »


Я вот как Церители вылепил задние арки в машине из стеклоткани с эпоксидкой, эпоксидной шпаклёй шпаклевал.Пока на месте.
Но там вибраций как на пластике нету.
Вибрации есть везде  *ded*
Я под это дело автопластилина напихал-он их поглощает  ::)
Записан
Мапеды починяю

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #94 : 06 Января 2016, 02:09:10 »


Я вот как Церители вылепил задние арки в машине из стеклоткани с эпоксидкой, эпоксидной шпаклёй шпаклевал.Пока на месте.
Но там вибраций как на пластике нету.
Вибрации есть везде  *ded*
Я под это дело автопластилина напихал-он их поглощает  ::)
Тагда  *good2*
Записан
Я буду !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #95 : 06 Января 2016, 02:10:58 »


Я вот как Церители вылепил задние арки в машине из стеклоткани с эпоксидкой, эпоксидной шпаклёй шпаклевал.Пока на месте.
Но там вибраций как на пластике нету.
Вибрации есть везде  *ded*
Я под это дело автопластилина напихал-он их поглощает  ::)
Тагда  *good2*
Та вааще отлично, когда грязная то и не заметно, я сверху всё покрасил кисточкой в три слоя с промежуточной сушкой.
Тюнинг  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #96 : 06 Января 2016, 02:12:06 »


Та вааще отлично, когда грязная то и не заметно, я сверху всё покрасил кисточкой в три слоя с промежуточной сушкой.
Тюнинг  *shlyapa*
Надо было кантик чОрной краской отбить  *good2*
Записан
Я буду !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #97 : 06 Января 2016, 02:14:55 »


Та вааще отлично, когда грязная то и не заметно, я сверху всё покрасил кисточкой в три слоя с промежуточной сушкой.
Тюнинг  *shlyapa*
Надо было кантик чОрной краской отбить  *good2*
Надо белой было и кисточкой из мексиканского тушкана, как на Роллс-Ройсе  :D
Записан
Мапеды починяю

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #98 : 06 Января 2016, 02:15:22 »

На стекловолоконке написано допустимая толщина 2 см. Ну, у меня получилось 3-4 мм... Плюс, в описании написано "для заделки больших вмятин и сквозных отверстий.." . Плюс я ввёл в качестве пластификатора и усилителя адгезии доводочную для пластика.. Плюс арматура из сетки... В общем, теоритически, должно выдержать не только вибрацию, но и прямой удар  *wall* ))) ... И наверно даже выстрел в упор из АКМ  ;D ))
Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #99 : 06 Января 2016, 02:17:41 »

На стекловолоконке написано допустимая толщина 2 см. Ну, у меня получилось 3-4 мм... Плюс, в описании написано "для заделки больших вмятин и сквозных отверстий.." . Плюс я ввёл в качестве пластификатора и усилителя адгезии доводочную для пластика.. Плюс арматура из сетки... В общем, теоритически, должно выдержать не только вибрацию, но и прямой удар  *wall* ))) ... И наверно даже выстрел в упор из АКМ  ;D ))
Они на баночках забывают писать что поверхность должна быть статична, а в случае с хвостом это далеко не так, по крайней мере на переднем крыле шпакля тока в путь отлетала.
Записан
Мапеды починяю

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #100 : 06 Января 2016, 02:30:14 »

Интересно было шлифовать, реально чувствовал себя Мухиной и Церетели в одном лице. Приятное ощущение, когда руками создаёшь какую-то вменяемую поверхность, форму. Для контроля постоянно проглаживал второй рукой, а так же брызгал обезжиркой и смотрел сбоку (пока блестит), чтоб не было ни шишек, ни ям, и блики чтоб ровно выстраивались.

 



После того, как поверхность меня устроила, выпилил всё 1200 шкуркой, пока не осталось царапин от грубой наждачки... Пилил на том же шлифке, который сколхозил для полировки. Ни чего не пропадает в моём хозяйстве ))))



Побрызгал обезжиркой, посмотрел на блик, всё ОК, заклеил лишнее чтоб не забрызгать то, что пойдёт просто под лак, и загрунтовал. Тем же из балончика. Слоёв 7-8 нанёс, не знаю, со счёта сбился...



В общем, сейчас сохнет на батарее, завтра буду красить ))
Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #101 : 07 Января 2016, 14:36:23 »

Для покраски пришлось создать девайс, используя штатив для фотоаппарата, пару крипцанг, пружинную столярную струбцину, 1,5 метра проволоки и чуть малярной строительной укрывки и скотча. Получилось устойчиво и невесомо, что принципиально, поскольку на нанесение каждого слоя, приходилось вытаскивать всю конструкцию в подъезд (а иначе меня домашние пришили бы за устроенную вонь ))) ). Грунт и незагрунтованные места запилил 1200 наждачкой, промыл в душе и тщательно обезжирил.



Для покраски взял балончик акриловой чёрной матовой краски, и балончик акрилового лака. Трёх слоёв краски хватило чтоб закрыть грунтовые пятна и прошлифовки пятнышками. То что было живо, не трогал, просто решил запустить под лак. Линза на этих местах будет плюсоваться со старым лаком, а поскольку это самые видовые места, будет декоративный выигрыш.





Сушил между слоями подолгу, минут по 20. Потом шлифовал крупные мусорины, и один раз пустил соплю, которую пришлось сначала отциклевать канцелярским ножом. Самая засада, с которой в моих условиях не было возможности бороться, это статика. Пыль липла к детали как банный лист к булкам... И чем больше протираешь салфеткой, тем больше статики и больше пыли  *facepalm645* ... В общем, в итоге плюнул, в принципе прилетали не кирпичи. Перестал тереть, поливал прямо по пыли. Что-то утонуло, что-то сполируется.
Лакировка далась тяжелее. В подъезде сильно прохладно, лак выползал с трудом, при этом сох на лету практически. Пока вторую половину лачишь, первая, уже уложенная в стекло, покрывается перепылом. Вот и бегал вокруг детали как обезъяна, подливая то тут то там ))). Одну сопельку, почти незаметно, но убирать придётся, всё же повесил, а так, в целом, результатом доволен.







Вижу тысячи форумчан, кричащих и молящих  *sleepy* *sleepy* *sleepy* *sleepy* *sleepy* - "Давай скорее про ПОЛИРОВКУ!!!"
Ну да, по фоткам видно, что полировки не избежать  ;), но, это уже следующая история ))

Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5090
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #102 : 07 Января 2016, 15:14:12 »

Оч круто!!! Молодчина!
Записан

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #103 : 07 Января 2016, 15:31:28 »

Оч круто!!! Молодчина!
Спасибо! Вообще ,на этот подвиг меня вдохновил коллега  frimar. Увидев, как он в гараже, с компрессора от холодильника, выделывает просто потрясающие вещи, я вдруг понял, что для достижения хорошего результата вовсе не обязательно втариваться оборудованием на десятки тысяч эвро, достаточно желания, терпения и упражнения)). Ну, до него мне ещё далеко, хотя верю, что мой Магистр Ёда, когда ни будь меня похвалит )))  *friends*
Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #104 : 07 Января 2016, 21:52:09 »

Глупо будет описывать то, что уже описано. Но, думаю, многих может заинтересовать вопрос, можно ли сделать глубокую полировку покрытия, сделанного из аэрозольного баллончика. Теоритически нет, говорят нам гуру малярных работ. Цитата: "...однокомпонентная, термопластичная, обратимая. При шлифовке будет забивать абразив. При полировке будет нагреваться и переходить в жидкую фазу...". Начитавшись подобного, честно, очковал приступать к работе. Но, охота пуще неволи ))).
Шлифовать начинал осторожно, шкурой 2500. Помучался, вижу пилится, ни чего не забивается... взял 2000, свой любимый шлифок, быстренько выпилил весь мусор и перепылы. Потом 2500 на ладошке отшкурил царапины от 2000. Не трогал только тех мест, куда не попасть полировальником.





Сильно давить на полировальник не рискнул, работал практически вывешенной дрелью, очень боялся поджечь. Но даже в таком режиме, после одного прохода абразивкой, царапины от шкурки ушли.





Более тонкая паста, в таком же нежном режиме, за один проход убрала царапины от абразивки.





Напоследок, вытер всё начисто от остатков полиролей, нанёс и располировал защитный воск, и - вуаля! Вполне себе приличный результат. Не так красиво как автолаком, но МНЕ НЕ СТЫДНО  :P )))



Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE