А Сахорова не слушай с его статичностью.
Я, как новичок в деле покрасок, слушаю все мнения, и все обдумываю
)). Обычно, перед каждым новым начинанием, прочёсываю всю сетку, то что спорно, или не вызывает доверия перепроверяется, а если попадается догма, или вопрос не обсуждался и не рассматривался, пытаюсь логически, исходя из своих знаний и опыта, или на практике - выяснить истину. Вопрос с вибрациями от коллеги Сахарова, показался мне достаточно интересным, а вывод спорным. Но спорить я не люблю и не умею. Ни в коем случае не хочу сейчас навязывать свои выводы, ибо они не проверены временем. Но, вот моя логическая цепь. Разрушение от вибрации происходит тогда, когда в определённом месте (в конкретном случае - дырки с заплатами на хвосте), возникает "разность потенциалов". Например, колебания заплатки не совпадут с колебаниями детали. Поскольку, изначально, источник входа колебаний и в деталь, и в заплатку один - передние болты крепления через резинку и крепёж задней ручки, для возникновения разрушающих воздействий в области заплаты необходимо либо, что бы заплатка касалась рамы в месте удалённом от основного крепежа, либо, (поскольку массы и акустические характеристики заплатки и основного материала различны и колебаться они будут, при одном воздействии, не в унисон), возникновение резонанса. При таких исходных значениях масс в уравнении, частота входящих колебаний должна быть достаточно высокой, или очень высокой. На другом конце спектра - как минимум, очень глубокий инфразвук. Источник вибраций Тардиса - двигатель, работа покрышек и подвески. Ни один из этих источников не способен создать колебания такой частоты.
Вывод, места ремонта будут склонны к разрушению только тогда (с вероятностью 97%), когда ремонтироваться будут места крепежа. Что не соответствует условиям моей конкретной задачи.
(почему нет смайла "Путин"
так хотел вставить....
)