Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Чтобы не стыдно было.  (Прочитано 19655 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ivan_Y

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
    • XJR1300 02' года
    • Тольятти, Самарская область
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #165 : 25 Января 2016, 03:44:44 »

А откуда взялась цифра в 8 тысяч за прокладки в клапанную крышку? На импексе дешевле намного.  *fair*



Записан

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #166 : 25 Января 2016, 12:55:57 »

А откуда взялась цифра в 8 тысяч за прокладки в клапанную крышку? На импексе дешевле намного.  *fair*

Эх, Иван, хотел подловить доктора на лжи??  *podzatylnik*  ;D )))).

 


Ну, а если без шуток, когда я мониторил ситуацию, Большой разницы в ценах не видел. Намного дороже было, а вот такой сладкой цены как ты показал на импексе, к сожалению, не встретил. Ну, так бывает, иногда приходится переплачивать. Се ля ви, где-то теряешь, где-то находишь  *popcorm* )))
Прокладки под винты крышки подходят от клапанной крышки ваз2108- заходишь в магаз говоришь, выдают..
Диаметр резинок немного больше, но обрезать не надо внатяг встают нормально..
Вот и эта инфа пришла уже после того, как могла-бы пригодиться ))) Мне не в падлу было-бы и от лады шайбы воткнуть. Я, может просто не внимательно, шерстил форум на тему, что от чего колхозится. Наверно по топам разбросанно, не нашёл по прокладкам ничего. Было-бы неплохо закрепить тему "Аналог - Замена"
Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #167 : 05 Марта 2016, 21:57:13 »

Иногда они возвращаются... Снова и снова... Это я про зловещих полирователей  *sinyak* .. Началось с того, что в тёплый денёк выбрался в гараж поглазеть что да откуда маслице у моего Тардиса бежит, по совету коллег проверил все места откуда может бежать. Страшного не нашёл ни чего. Самое обильное поливание из под клапанной крышки. Просто реки. Ну, и совершенно случайно взглянул на радиатор, и очень он мне не понравился как сам, так и то, что за ним твориться, в смысле сантиметрового слоя из песка, масла и битума. В общем, не сняв его, не почистить. Ну и снял, оттащил домой, помыл. В целом он цел, но выглядит позорно, облупившийся, с помятыми сотами. В общем - стыдоба!!

 



И неожиданно созрело решение сделать решётку. Дабы и обшарпанность закрыть, и, главное, защитить от последующих травм, кои могут нанести как всякие мутанты, любящие полапать радиатор и потыкать в него пальцами, так и просто объективная реальность.
Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #168 : 05 Марта 2016, 22:15:19 »

Походив по окружным магазинчикам, присмотрел всяких ништяковых железочек, из которых буду строить облицовку. Прикупил кое - чего сразу, что однозначно понадобиться. Составил мысленный план, покрутил в руках радиатор в поиске путей решения. В общем, придумал кое что не стыдное, НО... Если всё делать на коленке, по любому гденить будет коряво, а может и везде. И потому принял волевое решение, сообразить кое - какую оснастку. В частности, необходим сверлильный станок, чтоб дырки не были "как бык поссал", и девайс на болгарку, чтоб резы были на загляденье. С дрелью разобрался быстро. Купил не-докомплектный, слегка корявый китайский станок, очень дёшево. Привёл его в порядок, работает нормуль. Гуляет конечно, малость. Но терпимо. Рука голая, гуляет гораздо больше, так что для моих целей вполне.

 

Ну ,с болгаркой тяжелей. Те станины, что продаются, стоят как сбитый Боинг. Что не укладывается в моё понятие девайса на один раз. Решил порукоблудить сам, ибо, в общем, иногда получается. Вытащил весь свой шмурдяк, более менее соответствующий задаче. Отобрал для работы механизм сворачивания рольставней, куски неудавшегося предыдущего проекта, включающие в себя переднюю ступицу с велика сращенную с каким-то мебельным механизмом, обрезки всякие, полурастерянный старинный конструктор, ну и болтики всякие, гаечки, всё что нашлось в хозяйстве.





Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #169 : 05 Марта 2016, 22:31:03 »

И пошёл колдовать. Ни каких эскизов и, боже упаси, чертежей, конечно не имело места быть. Всё варилось в котелке, и по месту сращивалось. Сварки у меня нет (пока), так что всё на метизы. Получилось, в общем, в стиле "Наутилус"... Эдакая конструкция 17 века...



Вот примерно так всё выглядело в процессе. Мерял, резал, подгонял, думал, иногда переделывал, самые светлые мысли приходят ,как всегда, в процессе.
Ну, и вот результат. Пружина регулируется, Для фотосессии зажал её по максимуму, чтоб выглядело поэротичнее  :o )) Шаг регулировки пружины - один виток, так что настроить можно под всякое сумасбродство. В целом всё очень жёстко, ни каких вихляний, и эргономично, пробовал резать, ну просто обдрачиться как красиво рез идёт )))









В целом, я собой доволен  ::) ... Процесс изготовления девайса доставил не меньше удовольствия, чем и собственно, изготовление того, для чего он нужен )) . В ближайшее время облицовочку закончу, но это уже следующая история )))
Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

alex 158

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Skype: alexs 158
    • XJR 1200 1995
    • Волгоград
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #170 : 05 Марта 2016, 22:44:59 »

Не забудь соты на радиаторе поправить , есть замечательное средство ножик пластиковый из набора детского пластилина *wall*
Записан
Жизнь хороша-когда валишь не спеша.

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #171 : 07 Марта 2016, 01:31:48 »

Эпопея с облицовкой завершена. Девайсы сильно помогли, хоть и не оправдали всех надежд. Если самопальная станина под турбинку отработала на твёрдую "4", то китовый стан под дрель, это полный пушистик  *bue* .... . Работа конечно, ускорилась, но без ручной разметки и кернения обойтись не получилось.. Ну, вот в общем, что получилось. Крепление к радиатору под стоковыми щёчками, на те же кронштейны. Из фоток конструктив виден в общем, описывать думаю смысла нет. Из материалов ушло 1метр алюминиевой полосы 20Х6,   4 метра полосы 15Х2,   Уголок алюминиевый купил метр, почти весь остался до следующего раза, от метра прута с резьбой М6 тоже почти всё осталось )). 4 мебельных гайки с шляпами под шестигранник, 4 болтика М3 тоже под шестигранник, вот и всех материалов. По деньгам сама накладка вышла меньше тыра, ну и девайс обошёлся в тыр с небольшим. В общем недораха )))


 



Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #172 : 07 Марта 2016, 02:43:23 »

 :o монументальная конструкция..  Полосы надо было под углом ставить, типа жалюзи
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #173 : 07 Марта 2016, 12:56:24 »

Была такая мысль, поскольку радиатор стоит под наклоном. Но тут два "но" перевесили все остальные аргументы. Первое - невозможность (или неразумная трудоёмкость) реализации именно данного конструктива (стяжка всех элементов  штангами) при размещении "под углом". И второе, Оребрение головы дрыгателя, тоже под наклоном, и фактически паралельно на сей момент моим рёбрам, так что вот как то в стиле всё сейчас  :) . А может это я просто себя так уговариваю  :D )). Кстате, китовый Лобовик, который был с надписью "ГИВИ", натянуть на мотик так и не удалось. Полное не соответствие креплений с реальной жизнью. Так что что следующая не стыдная операция, установка лобового стёклышка  *onhorse*
Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #174 : 07 Марта 2016, 14:55:17 »

основная цель решетки - создание аэродинамической тени ?
Записан
да!умею русский говорить !

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #175 : 07 Марта 2016, 15:10:39 »

Глядя на защиту, которую предлагают в продаже... Вот там аэротень ))) . Я про листы с вырубками в высокохудожественном стиле )). Там площадь перекрытия сот до 70% доходит. И, думаю, это не есть страшно для данного конструктивного элемента. Это же не интеркуллер  ))). Даже если его фанерой забить полностью, думаю на работе скажется мало. Во всяком случае, в штатном режиме в средней полосе России )). У меня площадь перекрытия около 30%, + ни где затыков для потока нет, все щели с равномерным сечением. Зато кондово, и во время войны можно будет с пулемётом гонять под обстрелами  ;D )))
Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #176 : 07 Марта 2016, 16:17:52 »

Напомнило :D
Записан

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #177 : 08 Марта 2016, 02:15:36 »

Напомнило :D
Порадовал комент просто бесконечно. Не совсем про меня, но очень точно подмечено ))). Вообще хочется сказать, что я не настолько серьёзен, чтобы воспринимать что-то серьёзно, включая своё хобби к моделизму. Это просто выход энергии, может тупой ,может эксцентричный, может всё это нелепо, а может и гениально, но по большому счёту вообще до фонаря. Мне нравится ковыряться с железками, нравиться гонять на мопеде, нравиться радоваться жизни и решать проблемы. В общем, жизнерадостный я. И мопед у меня будет обильный и жизнерадостный. И увидев его в городе, промелькнувшим молнией и скрывшимся за горизонтом, все сразу скажут: "А, вот и Доктор пролетел".. )))
Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #178 : 08 Марта 2016, 09:00:05 »

И увидев его в городе, промелькнувшим молнией и скрывшимся за горизонтом, все сразу скажут: "А, вот и Доктор пролетел".. )))
Скажут - вон неуловимый Джо  поскакал
А почему неуловимый?
А потому что нах никому не нужен  *shlyapa*
Записан
Я буду !

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #179 : 08 Марта 2016, 20:09:56 »

Вот я думаю, почему всем показалось что защита на радиатор такая огромная и громоздкая? Посмотрел на фотки "свежим взглядом". Действительно, на фото выглядит очень массивно, поскольку не с чем сравнить визуально. На самом деле, штучка получилась очень лёгкая (чуть больше 200 грамм), и миниатюрная. По высоте чуть не дотягивает до пачки сигарет, по толщине на 5 мм тоньше той же пачки. А на моцике, вообще выглядит как игрушечная, в сравнении с родными агрегатами.



Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE