И в итоге получается, что проще двигатель целиком поменять, чем ставить то одно, то другое. Или просто мот поменять.
Я свой не хочу колхозить это точно, вся ценность в аккуратном стоке, максимум я бы от ограничителя скорости избавился бы. Ну а если вдруг припрет, то куплю второй мотоцикл для яростного наваливания.
Из реального тюнинга, я бы поставил сиденье, как на Х4. Ну и тут засада - 37 килорублей с поставкой 3-4 недели
Я же не призываю ни к чему
Изначально сие упомянул, подразумевая апдейт системы зажигания и замену распредвалов. В наших реалиях это будет стоить меньше 10 тыс. рублей (для 1100-го, для 1200 сложнее с валами) и не потребует никакой перенастройки впуска/выпуска, но добавит мотору характера
В общем-то ладно, пардоньте за флуд, просто мне обидно что участие не принял, наверное
P.S. мотор так не свапнешь, т.к. у ZZR карбы не горизонтальные, придётся что-то мутить с баком/рамой, скорее всего
P.P.S. а обмен мотоциклами был? Есть мнения людей о разной технике? Мне кажется это самое интересное