Снял карбы с мота. Сделал импровизированный стенд, чтоб можно было их крутить как надо. Обойму не разбирал, делал так, все в кучу. Промыл и продул сёдла и фильтра запорных игл. Выставил поплавки, все язычки поставил в стоковое положение (разогнул, чтоб прямые были). Дозирующие иглы все по средней канавке поставил, соответственно сверху тоже что можно промыл и продул. Собрал, проверил капельницей уровень, всё к как в сказке, наполняются одновременно, уровень 1,5 мм от обреза камеры по всем карбам. На стенде с воронкой (грамм 200 топлива в ней было) не сцало, примерно полчаса держал. Проверил монифлуды (не знаю как правильно писать и говорить
). Трещины уже пошли в районе хомута, но пока не сквозные. А вот флянцевым уплотнительным кольцам кирдык, высохли и растрескались. На посадочных местах явные следы подсосов на местах этих трещин. Отчитсил стыковочные площадки, для проверки карбов просто посадил на термогерметик. Ну, и пока всё снято, поправил всё и поотмывал. В общем, собрал, наполнил карбы, завелось с полпинка на заслонке. Сразу начал держать прогревочные (раньше минуты 3 приходилось рукой держать газ, пока они включатся). Прогрелся, вышел на холостые, очень мягко и уверенно их держал.... минут 15....
Потом опять начал сцать под себя
..... Потом заглх... свечи суко чёрные как афроамериканцы.... Пилять.... Катацца хочу!